Перейти к содержанию
Дедушка Эйр

Rerum: Last Survivor

Рекомендуемые сообщения

 

JUbR6x0FCMCoqhyS4D2dlB80auhKdf3a5_pc40QZ

Теперь играть в оригинальный DEAD AIR Rerum нет никакого смысла, когда есть: Rerum: Last Survivor (Рерум: Последний Выживший)

Хотите пострелять в Dead Air из дробовика Вепрь-12 "Молот" или Юсас-12? А с пистолета USP Match калибром 0,45? А все это и даже больше, в том числе в режиме "Последний Выживший"? Теперь у вас есть такая возможность (а так же возможность "помацать" многие другие новшества):

 

Спойлер
Спойлер

Разработчики: Дедушка Эйр, Роман Лысенко

Спойлер

Отличия модификации Dead Air: Rerum от оригинального Dead Air 0.98b:

Rerum - является наверное самым лучшим и атмосферным аддоном (модом) на модификацию Dead Air. В нем разработчики бережно отнеслись к атмосфере оригинала, сохранили и приумножили ее, попутно, через введение дополнительных "записочных" сюжетных веток, более полно раскрыли лор и сюжет оригинального Dead Air (например откуда появились "болванки", как на Барахолке оказались инструменты для грубой работы, почему в тоннеле на Кордоне мы находим дробь и т.д. и т.п.)

Rerum - сюжетный аддон для модификации «Dead AIR» на игру «S.T.A.L.K.E.R.».

При его создании разработчики придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, Нии «Агропром» и генераторами;

что привело к режиму «Последний Выживший»;

как пал Скадовск;

зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;

что происходило в лабораториях

и многое другое.

Разработчики Rerum решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от

Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит –

узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ

Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых

лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

💾 Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов

(не цикличных) у НПС+тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

«Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.

«В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.

«Заточенный в убежище» - сюжет свободовца.

«Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске.

«Неизвестный наблюдатель» - разные локации.

«Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ.

«Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18.

«Свидетель» - сюжет Свободы.

«Знамение» - сюжет в деревне кровососов.

«Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе.

«Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.

«Шило» - сюжет на Затоне.

«Спаситель» - сюжет Припоя.

«Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.

«Стрелок» - генераторы, Припять.

«Сущность» - варлаб.

«Бывший наёмник» - мертвый город.

«Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.

«Брошенные дети» - сюжет контроллеров.

«Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.

«Шило» - события на Затоне.

и другие упоминания у НПС.

Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

Изменено место старта персонажа.

Заменён финальный ролик.

Отключены облегчающие опции в главном меню + и режим «Последний выживший» + изменена

стоимость навыков.

Правки на бессмертие персонажей:

техники и медики;

Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр,

чистонебовцы и др.

Звуковые правки:

Многочисленные правки на оружейке.

Звук дыхания в комбинезонах.

Предсмертный «хрип».

Звук протирания маски.

Правка звуков детекторов.

Звуки сообщений, тайников и др.

Добавлено 9 треков на локациях (рандом).

Изменены многие иконки.

Правка текста квестовиков:

(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды

и наводки).

-все техники и медики;

-Волк;

-Доктор;

-Герман (линейка квестов полностью проходима);

-Шустрый;

-Сахаров;

-бандиты в Тёмной Лощине (гонта)

и другие.

Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.

Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.

Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:

-вывод радиации – 1 мЗв/мин;

-возвращено обворовывание тайников;

-убрали звук чеки при обыске тайников;

-возвращено покачивание прицела;

-изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);

-поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.

-увеличена стоимость прохода а Бар;

-изменены условия получения ПСИ-шлема;

-правка условий получения пси-шлема у Сахарова;

-правка переносимого веса.

и другое.

Правка предметов.

-ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал.

-изменён налобный фонарик;

-охотничий набор;

-правка текста на записке Стрелка;

-правка текста учёных в лаборатории Х-18;

-исправлен вес баллонов;

-СИМК стал тяжелее;

-исправлена стоимость туристического рюкзака;

-правка алкоголя;

-правка обвесов, некоторых типов оружия.

Прочие правки:

-можно будет получить гаусс-пушку;

-можно будут получить детектор «Медведь»;

-можно будет получить броню Монолита;

-отключение затенения экрана;

-добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;

-добавлено оружие на обмен Шустрому;

-правка периода поставок торговцам;

-заменён ПНВ (на анимированный)

-заменен худ шлемов и масок;

-изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель)

-добавлена возможность включения миникарты

-добавлены открытые прицельные сетки

-перепрятано большинство инструментов для крафта.

-изменено игровое меню

-изменён финальный ролик;

-правка стоимости некоторых предметов;

добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет;

-перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott);

-снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):

(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)

-добавлено много тайников с историями и вещами.

*********************************************************************************

Спойлер

Отличия аддона Dead Air: Rerum - last survivor от Dead Air: Rerum

Rerum - last survivor это аддон на модификацию Dead Air: Rerum, который восстанавливает часть вырезанного контента оригинала (Dead Air 0.98b), например звук чеки заминированных тайников или режим "Последний Выживший", а так же добавляет множество косметических, декоративных изменений, способствующих освежить ощущения от оригинальной игры, преумножить атмосферу оригинала и глубже погрузить вас в геймплей игры, но в тоже время бережно относится к оригиналу (Dead Air и Rerum), сохраняя и преумножая их прежнюю атмосферу. Кроме того в сборку включены все официальные фиксы. Требуется оригинальная игра Dead Air 0.98b.

Список изменений Rerum - last survivor по сравнению с Rerum:

Исправлен вылет с документами в лаборатории х-10;

Включен Фикс №1 (Правка иконок, Правка хила и антирадов, Правка текстов, Жестяк появляется после Волка. Перепаяли большинство тайников.) и Фикс Шустрова (правка диалога);

Восстановлен Режим "Последний Выживший" и звук чеки заминированных тайников;

Включен Фикс трейда военных+лесника+гавайца;

Выбор группировки при старте;

ОПЦИОНАЛЬНО (ПО ВЫБОРУ ИГРОКА через Менеджер Модов):

Готовка сразу всего мяса (не более 8 кусков за раз);

Звук дождя тише;

ПНВ как в 0.98b (черно-белое);

Аномали пак локаций "Золотая Осень" (кроме локаций КТ, ТЛ, МГ и АС, а так же кроме подземок);

Аудио модификация, которая затрагивает 99,9% переозвучиванных файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок . Это позволит по новому воспринять некоторые боевые ситуации с вооруженным противником;

Демо-рекорд на кнопку j;

Жгучий пух не наносит вред;

Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb");

Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой);

Отключение сломанного ПНВ;

Патроны без пояса;

Хлипкие ящики (ящики разбиваются одним ударом любого ножа);

Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) - тяжелый для ПК аддон, но очень крутые с ним взрывы и аномалии.

Голод как в оригинале Dead Air 0.98b (медленный вывод радиации оставлен);

 Оранжевые тайники;

Спойлер

Установка:

***ВНИМАНИЕ*** Требует оригинальной игры Dead Air 0.98b (не Rerum!!! Rerum оригинальный не нужен!!!)

Разархивируйте архив "Rerum last survivor.rar" с модом.

Зайдите в папку в получившуюся папку "Rerum - last survivor" и скопируйте в ней все папки и файлы и перенесите их в корень вашей папки с оригинальным Dead Air (с игрой) с заменой файлов (если спросит о замене).

Затем, в папке с игрой, запустите Менеджер Модов кликнув по желтому значку приложения "JSGME".

При первом запуске JSGME предложит использовать папку MODS для модов. Соглашаемся - жмем "ок".

Запустив JSGME.exe - в левой колонке выделяем мод, нажав на > "включить мод", (мод перетаскивается вправо автоматически,

после нажатия на "включить мод", что означает его активацию).

При конфликте модов возможно предупредительное сообщение - просто игнорируем его и нажимаем "ок/далее".

Это нормально (просто это означает, что совпадают названия папок в модах), все будет работать, не переживайте, протестировано!

Моды лучше активировать в последовательности, в которой они пронумерованы - от меньшей цифры к большей (по желанию и возможностям вашего ПК)!

После активации всех модов => Запустите игру с файла "XrEngine" , который найдете в папке "Dead Air".

(можете создать на него ярлык кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав "Переместить на рабочий стол/создать ярлык".

Ярлык на рабочем столе затем можно будет переименовать как вам угодно, хоть на "Рерум - Последний Выживший").

Теги для ярлыка: -no_staging -noprefetch -dbg -disk-cashe-size=4294967296

(вставить в свойствах ярлыка, после пробела от крайней кавычки в адресе объекта - нажать "применить"). Для тех у кого будет вылетать.

Играйте.

Откат модов:

Игра вылетает, не запускается, не загружается сейв или появились другие подозрительные несоответствия?

Можно откатить любой мод:

Выбрать крайний в правой колонке МОД ВЫДЕЛИВ его одиним кликом мыши и нажать < "Отключить мод", либо < "Отключить все моды".

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Запускать ярлык (игру) от имени Администратора.

Устанавливать игру на SSD диск (не обязательно).

НЕ устанавливать игру на системный диск (диск "С").

Спойлер

 

Спойлер

Использованы наработки:

Dead Air 0.98b, официальные и неофициальные фиксы, аддоны (Rerum, Аномали пак для Dead Air, и др.)

-----------------------------------------------------------------------------------------

Особая благодарность:

Kramer, Аd777 (cоздателям Rerum)

Роман Лысенко за помощь в разработке (правки, создание аддонов, тесты, консультации)

Прямой дороги тебе, парень! Не забывай старика.

Доброго пути, сынок!

Канал на ютубе "Дедушка Эйр":

Обновление сборки от 07.06.2023 года:

Screenshot-62.png

Скачать  с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing

Все ставить не обязательно. В патч 07.06.2023 включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.

 

Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023

Screenshot-136.png

По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил).

Скачать  с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing

Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты.

По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ.

Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин).

"Толченый клюв" (в сборке имеет старое название, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы).

Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы.

Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы.

Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт.

Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи.

Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным).

Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель".

п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.

Изменено пользователем Дедушка Эйр
патч 11.06.2023
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остудите свои задницы. Это не место для обсуждения посторонних тем. Все следующие сообщения "в теме не по теме" будут преследоваться санкциями ЕС.

На аватарку ставят то, что нравится. А то что вы там что-то ассоциируете с этим - это ваши фантазии.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Petrovic сказал:

Тему проще закрыть.

 

 

прошу закрыть в вечнобан хейтеров, которые тут только спят и видят, как эта тема будет закрыта (и цель их посещения темы именно в этом - спровоцировать срач, потом кричать о закрытии темы).

п.с.: на канале: 

 

 куча стримов-тестов уже по сборке (и не только у меня). Ни у кого особых проблем не возникало пока со сборкой (если не считать болячек оригинального DA и оригинального Rеrum). Конкретно ошибок, вызванных самой сборкой замечено пока не было. Если будут - обращайтесь в тему, второй разраб (который по тех.вопросам) постарается дать вам компетентный ответ. Мне можете задавать вопросы по концепции сборки и по ее дальнейшей доработке.


Дополнено 27 минуты спустя
10 часов назад, Sl3yer сказал:

В солянке/оп/нлс проделана такая работа, что Dead Air, да и вообще большинство сборок на КоК в одном ряду с ними не стоят. 

 

 

Количество не переходит в качество. 

10 часов назад, Sl3yer сказал:

И имеют на это полное право. В солянке/оп/нлс проделана такая работа, что Dead Air, да и вообще большинство сборок на КоК в одном ряду с ними не стоят. 

 

  список изменений в КоК'е (Показать контент)

- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- Переделанный AI за авторством Alundaio
- Полностью измененная погода
- Переработана система работы gulag
- Измененный A-Life
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- 35 стартовых точек для игрока на выбор
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони
- Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты
- Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был
- NPC лечат себя аптечками с анимацией
- PC используют укрытия с анимациями как в ЧН
- Полностью заселенные уровни
- Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC)
- Внедрены свои достижения
- Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта
- Возможность сесть в вертолет и управлять им
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время
- Возможность включить потребность во сне
- Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его
- Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы"
- Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F)
- Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором
- Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля
- Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия)
- Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления)
- Возможность ставить свои метки на карте в КПК
- Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа
- Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти
- Контролер может заставить сталкеров застрелиться

(брал с офф. страницы мода на АП-ПРО)

Думаю, теперь вопрос отпадает, почему это не сборка. 

Тогда и DA не сборка. Что и требовалось доказать. 

Изменено пользователем Дедушка Эйр
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

Тогда и DA не сборка

Обычная глобальная сборка. Хотя я изначально не говорил про оригинальный DA. Речь шла про твою и другие поделки, выставляющие себя как мод.

Изменено пользователем Sl3yer
  • Аплодисменты 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Sl3yer сказал:

Обычная глобальная сборка. 

Глобальная сборка? Этот термин ты придумала? Можно ссылку на определение?

7 часов назад, Sl3yer сказал:

 Речь шла про твою и другие поделки, выставляющие себя как мод.

А я говорил, что сделал мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Sl3yer сказал:

 

Ты не исправим. 

Извини, но пока у тебя на аве - женщина, я буду обращаться к тебе в женском роде.

А вообще, спор о том, модом является мод или сборкой - это спор вечный и к этой моей теме не имеет отношения, ибо 1) я не называл свою сборку модом 2) тема размещена в разделе "различные сборки".

Но если говорить глобально, то любая, даже самая васянистая сборка по сути является модом (модификацией) ибо несет в себе модифицированные файлы первоначальной игры (мода).

Таким образом любая, вообще любая "сборка" является и сборкой и модификацией одновременно. Так что не вижу тут проблемы. Но может у вас это больная тема?

На счет того, является ли DA модом или сборкой, хорошо в свое время школьникам ответил еще Найт Гард: 

 

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М-даа. Вот и прочитал про прохождение.

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 1010Sasha65 сказал:

М-даа. Вот и прочитал про прохождение.

А тут по существу никто не пишет. Тут заходят странные личности (с женщинами на аватарках и с женскими никами, но не женщины), чтобы похейтить лично автора, в частности и DA (в том числе оригинальный DA) в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Дедушка Эйр сказал:

странные личности (с женщинами на аватарках)

Да вообще, как так можно, кто все эти люди?!!

Изменено пользователем Hunter
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

Да вообще, как так можно, кто все эти люди?!!

Психически не здоровые, могу предположить или берущие моду с психически нездоровых западных игроков (которые скорее всего и ввели эту моду на гермафродизм).

Изменено пользователем Дедушка Эйр
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здрась всем. я так понимаю на данном этапе освежевания рано ещё говорить что мод без багов и реально пройти его ?


Дополнено 14 минуты спустя

Можно ли будет это убрать? :

1.Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb");

2.Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой);

3.Патроны без пояса;

всё такки здесь выживающий, а с этим добром всем будет более изёво. И хотелось бы узнать есть ли возможность тут сохраняться только у костров?

и ещё заметил, не настаиваю но вроде -noprefetch надо так -no_prefetch

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, arteshock сказал:

здрась всем. я так понимаю на данном этапе освежевания рано ещё говорить что мод без багов и реально пройти его ?


Дополнено 14 минуты спустя

 

 

А ты пробовал? Не вижу потенциальных проблем. Ведь судя по описанию - это обычный Рерум, только с добавленным режимом ПВ.

8 часов назад, arteshock сказал:

 

Можно ли будет это убрать? :

1.Замедление времени (требует прописать в свойствах ярлыка -dbg Активация на кнопку "Таb");

2.Индикаторы обнаружения и шума (лучше ставить вместе с активной миникартой);

3.Патроны без пояса;

 

 

А в чем проблема не активировать эти аддоны в ММ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Непутевые сказал:

А в чем проблема не активировать эти аддоны в ММ? 

проблема в том, что я точно не знаю можно так или нет будет сделать 100% , а проверять так ли оно на самом деле или нет, как минимум лень

 

46 минут назад, Непутевые сказал:

А ты пробовал? Не вижу потенциальных проблем. Ведь судя по описанию - это обычный Рерум, только с добавленным режимом ПВ.

не вижу не озночает что не существует. это сталкер тут всегда что-то да не так на ровном месте казалось бы. Ты должен это тогда знать. Странно что откуда такая уверенность..

Эт слышь Дедуль. убирай там давай из названия ОБТ на ютабчике. Не хрен тестить нормуль тут всё. иж чё захотели 😄

Изменено пользователем arteshock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, arteshock сказал:

проблема в том, что я точно не знаю можно так или нет будет сделать 100% , а проверять так ли оно на самом деле или нет, как минимум лень

 

 

т.е. ты не умеешь пользоваться ММ и тебе в этом виноват разработчик?

4 часа назад, arteshock сказал:

 

 

не вижу не озночает что не существует. это сталкер тут всегда что-то да не так на ровном месте казалось бы.

волков бояться в лес не ходить. разговор ни о чем. уважаемый

 

п.с.: ознОчает....(


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, arteshock сказал:

 

Эт слышь Дедуль. убирай там давай из названия ОБТ на ютабчике. Не хрен тестить нормуль тут всё. иж чё захотели 😄

ОБТ означает что в открытом бета-теститоровании участвуют все. и ты в том числе..так что не ленись - тестируй и рассказывай нам результаты...

Изменено пользователем Непутевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Непутевые сказал:

т.е. ты не умеешь пользоваться ММ и тебе в этом виноват разработчик?

я по твоему должен всё знать. Последний раз в сталкер я играл года два назад и это был DA. Услышал новость про какой-то там DAS и бац открытие что есть какой-то там ММ.

чую очередная оффтопия навязывается. пора валить отсель (мод то скачаю, имеется ввиду от людей подальше ага 🙂 )

п.с. на прощание тебе лично - А я вот ни в чем не уверен, особенно в это смутное время уверенных Мосек 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, arteshock сказал:

я по твоему должен всё знать. Последний раз в сталкер я играл года два назад и это был DA. Услышал новость про какой-то там DAS и бац открытие что есть какой-то там ММ.

 

Менеджер Модов для того и ввели в сталкер чтобы поставлять вместе с модом опциональные аддоны, которые не обязательны к установке ни технически ни концептуально. Если бы они были обязательны технически или концептуально, то разработчик бы закинул их сразу в папку геймдата, без возможности отключения через ММ (без возможности выбора игроком).

Если какой то аддон, поставляемый вместе с ММ, обязателен для подключения технически (например фикс багов), то об этом будет дополнительно сказано разработчиком, что этот аддон/ы обязателен для активации в ММ. Если же оговорки нет, то скорее всего аддоны - опциональны (не обязательны).

В целом, именно так, как описано выше. Есть конечно исключения из общего правила, когда например, нет возможности у разработчика закинуть исполняемые файлы напрямую сразу в геймдату (потому что геймдаты нет, ибо основная игра, поставляется запакованной для экономии размера файла ) или просто разработчик выбрал такой способ поставки своего мода, как онли ММ (как например аддон на DA Evil Zone). Тогда обычно видно, что в раздаваемом архиве нет никакой геймдаты, а есть например одна папка с ММ и аддоны в нем.

В любом случае, для обязательных аддонов, умный разработчик всегда сделает оговорку, что они обязательны к активации, либо это будет видно из названия самих аддонов (например вы скачиваете графический мод на ЧН, а в архиве раздачи один аддон, подключаемый через ММ, который так и называется, например "Новое небо для ЧН" - тогда тоже сразу понятно, что этот аддон обязателен к активации).

Если же в архиве раздачи есть отдельно геймдата и отдельно ММ, то как правило именно папка "геймдата" и является основным модом, а аддоны в ММ, идут опционально (например так было с последним модом у Оверина - Сурвайвл, где репак после установки, дал нам папку с игрой (модом) и отдельно в ней папку с ММ, без активированных аддонов, аддоны необходимо было активировать отдельно, исходя из своих вкусов и возможностей своего ПК).

Вот так будет выглядеть у вас ММ, если вы не захотите активировать "Патроны без пояса", "Индикаторы обнаружения...", "Замедление времени":

При этом все остальное (весь мод) будет работать и будет работать корректно ибо папку "геймдата" вы закинули в папку с игрой (с оригинальным DA), а именно там (в ней) были главные файлы, делающие мод модом (изменяющие оригинальную модификацию, модифицирующие ее).

Screenshot-346.png


Дополнено 14 минуты спустя
12 часов назад, arteshock сказал:

 

и ещё заметил, не настаиваю но вроде -noprefetch надо так -no_prefetch

 

https://modfaq.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine

Screenshot-347.png

Изменено пользователем Непутевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание заинтересовало. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2022 в 20:06, Hunter сказал:

кто все эти люди?!!

смею предположить что если  юзеры с аватарками аниме или портретами женщин, пропишут у себя в профиле "ФЕМИНИСТ" 
то проблема рассасётся сама собой...
а вааще хотелось-бы про модецкий услышать конкретики, чё работает, чё не работает

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Bro_dyaga сказал:


а вааще хотелось-бы про модецкий услышать конкретики, чё работает, чё не работает

а самому протестить? не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Непутевые а не умничать слабо?
 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Bro_dyaga сказал:

Непутевые а не умничать слабо?
 

а не флудить в теме - слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Непутевые сказал:

не флудить

в отличии от недоумноэкспертов в общении, я попросил людей изъяснятся по существу
а чем вы на данный момент занимаетесь?
пытаетесь показать отсутствие у вас серого вещества или провоцируете на флуд?
 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Bro_dyaga сказал:


а чем вы на данный момент занимаетесь?

 

я прошу тебя не флудить в теме. Если интересно "проходится или не проходится", то мод в ОБТ - это означает, что теперь вы, а не разраб, должны его тестить и искать и находить в нем проблемы, а не ждать пока вам готовенькое на блюдечке кто то принесет с голубой каемочкой и напишет на форуме. Будь ты этим человеком, который напишет на форуме и поможет другим.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну что ж. побегал-попроходил... очередное изделие кривых рук. собрали по сети аддоны для DA и запихнули, нормально не адаптировав. и обозвали это очередной сборкой-модом или хз еще чем.

Лучше бы квестами занялись и прочими недочетами DA.

Наймам и воякам почти нереально довести репу до дружественных отношений. у меня в мг 4 найма 2 из которых-техник и торгаш))

  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2022 в 20:03, Petrovic сказал:

собрали по сети аддоны для DA и запихнули, нормально не адаптировав.

Какой именно аддон добавляет режим "Последний выживший" в игру?

Какой именно аддон возвращает вырезанный звук чеки заминированных тайников?

...

Эти вопросы просто не имеют ответа и показывают, что ты написал просто ложь.

В 19.09.2022 в 20:03, Petrovic сказал:

 

Наймам и воякам почти нереально довести репу до дружественных отношений. 

с кривыми руками - да. Ибо мы баланс не трогали. тогда твои претензии к оригинальному Реруму? Впрочем, что я ожидал от  предвзятого хейтера...

Изменено пользователем Дедушка Эйр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дедушка Эйр не обращай внимание, ему ни один мод не заходит.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу