Перейти к содержанию
CiberZold

"Путь Человека: Возвращение" Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

screenmain.thumb.jpeg.0a57d158f4412b129ce1727eb626372f.jpeg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: ТЧ + ОГСЕ

Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка

Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода:

Спойлер

Графика, визуальные изменения:
- Переработано почти всё оружие в моде - заменено большое кол-во анимаций, моделей,  текстур, добавлены HD партиклы гильз, за основу взят Gunslinger WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).

-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых, та были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался анимированный предмет, в-третьих, эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на нормальную анимированную обычными анимациями камеры систему, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр. разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов, не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.

- Визуалы рук всех худовых предметов, оружия, приведены в единый вид.

 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).

- Сами уровни в большинстве оставлены из оригинала мода, но Затон, Юпитер, Припять и Болото - террейн, заполнение травой и её внешний вид взято из AREA/MLR.

- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).

 Звук, озвучка:
- На всех локациях поправил музыку(амбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство, а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).

- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, озвучка от изломов у снорков и т.п.).

- Добавлены несколько лучших на мой вкус гитарных композиций сталкерам у костра из мода Упавшая звезда.

- Добавлена английская озвучка в бою некоторым наёмникам.

Геймплей, баланс, квесты:
- В некоторых квестах где в оригинале проигрывался один и тот же ролик из ТЧ, разнообразил эти квесты заменив их разными роликами, каноничными из того же ТЧ.

- Также заменён финальный ролик (вместо опять же, того самого одного ролика, на немного изменённый финальный ролик ТЧ хорошей концовки)

- Квесту на Чёрного Сталкера добавлен ролик из фильма Сталкер.

- Поправил бои с мутантами-боссами, некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).

- Правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы).

- А также правки тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре и пр.

 

Известные проблемы:

Спойлер

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca, поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2)Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

Установка:

Спойлер

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать основной архив по ссылке, разархивировать в любое место, после распаковки архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

3) Скачиваем обязательный патч (рекомендуется также прочитать до конца список изменений в патче, там есть важная инфа), папку gamedata из архива скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену файлов, после установки патча рекомендуется начать Новую игру.

Ссылка на скачивание основного архива: Google Drive

Обязательный патч (от 31.07.2023) : Google Disc

Список изменений в патче:

- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.

- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).

- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.

- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.  

- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.

- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.

- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.

- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.

- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.

- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.

- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.

- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.

- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.

- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича:u1F600:

- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).

- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.

- Заменил некоторые звуки хита по игроку.

- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.

- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).

- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V  - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).

- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)

- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.

 

Скриншоты:

Спойлер

limansk1.jpgpredbannik2.jpg
predbannik3.jpgpredbannik4.jpg
zaton5.jpgzaton6.jpg
zaton7.jpgzaton8.jpg
marsh10.jpgmarsh12.jpg
swamp-old13.jpgmilitary14.jpg
bar15.jpgjupiter16.jpg
jupiter17.jpgjupiter18.jpg
pripyat19.jpgescape9.jpg
bar21.jpgpripyat20.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap на каком месте сюжета/локации вылетает? и стабильный ли вылет? или загрузился и можно дальше играть?


Дополнено 25 минуты спустя
1 час назад, Niko971 сказал:

С уважением отношусь к работе разработчиков, но это ужас. Наверное такое не стоит выкладывать

ну я делал мод для себя, и так как получилось неплохо, я считаю, то и выложил для тех кому нравится этот мод и кого не пугают вылеты, там дальше в Темной долине вообще могут сейвы ломаться ( это проблема была ещё в оригинале мода), поэтому если хотите чего то мега-стабильного то играйте в другие более простые моды или в оригинал мода с дефолт настройками, а лично лучше поиграю с вылетами, но с нормальным графоном и  оруж. паком, чем с оригинальными убогими пушками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold - Частый вылет сейчас в Темной долине, перезагружаюсь и снова играю до вылета    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap это-вылет движковый, вряд ли, фиксится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот еще-

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
CModelPool::Instance_Load
Can't find model file '%s'.
grenadier\wpn_rgd_5.ogf
! Cannot find saved game ~~~ called from cpp
stack trace:

0023:00ED4650 xrCore_GSC.DLL, IReaderBase<IReader>::find_chunk
0023:053EF0F7 xrRender_R2.dll, CLight_DB::Load()
0023:053B48D4 xrRender_R2.dll, CPSLibrary::OnCreate()
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap попробуй это файл кинуть в папку gamedata/meshes/grenadier

wpn_rgd_5.ogf

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold- помог этот файл пока нет вылетов

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ок, у меня тестеров то не было кроме меня самого, а я пробежал его по сути только один раз пока делал мод, если так скажем поднакопятся ошибки) то потом выпущу общий фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold -вылет на агропроме 

stack trace:

Scheduler tried to update object dog_normal33307
! Cannot build GAME path! (object dog_normal33307)
! CURRENT LEVEL : l03_agroprom
! CURRENT game point position : [182.802734][7.911053][-41.772781]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 154
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap стандартный вылет по проваливанию за пределы АИ-сетки мутантами. Переиграй или поспи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap да лучше переиграть с первого захода на локу, в моём прохождение что-то схожее было на Армейских Складах, я не стал переигрывать потом севы не грузились сразу, а только после перезахода в игру( да и у одного стримера, он стримил оригинал мода такая же проблема была на Арм. складах, и его если убивали, то можно было сразу выходить из игры и только так сейвы загружались).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в разговоре с дружественным контролёром в Мёртвом городе.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'teleport_lenin'
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VovanFX можешь скинуть сюда сейв до вылета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

На Радаре вылет и не грузиться-Входим в зону отчуждения
* phase time: 133 ms
* phase cmem: 476281 K
* [win32]: free[2081260 K], reserved[199212 K], committed[1913768 K]
* [ D3D ]: textures[762670 K]
* [x-ray]: crt heap[476269 K], process heap[1157978 K], game lua[29406 K], engine lua[265 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9943 K], smem[34773 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt vypolzen26638
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...gsc world publishing\1234\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
! Cannot find saved game ~~~ called from cpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VovanFX файл вот этот закинь в gamedata/scripts с заменой

chel_spawn.script


Дополнено 1 минуту спустя

aleksandrmap можешь тоже сейв кинуть, который не грузится и до него рабочий.


Дополнено 4 минуты спустя

VovanFX кстати на твоём сейве дофига вещей, вылеты по памяти не мучают?)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold бывают,но я держусь)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, aleksandrmap сказал:

_g.script:1127: bad argument #2 to 'format

вообще это безлоговый вылет, то есть беспричинный, лог то есть а причины нет, эта функция ожидает причину вылета, а её нет, поэтому такой лог пишется, но по сути это безлоговый вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold спасибо можно дальше проходить,кстати вылет что был у aleksandrmap  файлик wpn_rgd_5.ogf тоже помог по вылету.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold  Это я только раз записался на Радаре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ну это вроде рандомный вылет, либо по памяти, либо проблемы со спавном ещё с оригинала мода, там такие вылеты тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap у меня такой вылет тоже был много раз,но чтобы сохранение не грузилось такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap да ещё не забывай после вылетов перед загрузкой сейва чистить папку shaders_cache, что в папке user/logs.

кстати по поводу вылетов при подгрузке лагерей сталкеров, у кого мощный проц можете попробовать в файле alife.ltx выставить switch_distance побольше, например 250-300 и больше, если проц и фпс позволяют) тогда когда ГГ бегает туда-сюда по локе, сталкеры реже будут уходить в оффлайн, и потом подгружаться в онлайн, как раз когда происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold-
Процессор    AMD Ryzen 7 2700X Eight-Core Processor            3.90 GHz
Оперативная память    32,0 ГБ


Тип системы    64-разрядная операционная система, процессор x64
видео 2080 ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ну можешь попробовать, в gamedata/configs есть файл alife.ltx в нём значение switch_distance поставить равное 500, я поставил у себя, побегал на Арм.складах вроде норм. работает.

но в фиксы я это выкладывать не буду, т.к. если проц слабый фпс понижается заметно, это просто будет как рекомендация для обладателей хороших систем, у кого система похуже могут ставить меньше, у кого получше можно ещё больше, опытным путём подбирать для себя радиус алайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто полностью мод прошёл отпишитесь, я тогда фикс в шапку добавлю, что кроме этих фиксов нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу