Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ga2z привет, а че там по адаптациям? Что можно сверху накатить?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2022 в 13:21, Hozar_2002 сказал:

Можно в default_controls.ltx добавить команду.

Ещё более печальный костыль, чем мой. Так хоть кнопку жать не надо, а через default_controls придётся.

Так-то игра имеет rspec и в теории как раз там можно задавать всякие настройки для user.ltx, но на практике это не работает.


Дополнено 18 минуты спустя

Засел проходить оригинал с паком (после Misery всё не то, коннечно), насобирал баг-репортов и просто замечаний:
1)С самых печальных зомби на лесопилке падает Сайга 12К, как-то слишком жирно.
2)LR-300ML слишком имбовая: стреляет быстро, точность высокая, отдача никакая, ещё и урона немало.
3)Детектор в руке с пистолетом близко к роже, а с болтом - напротив, далеко, так ещё и через руку проходит в перчатках от "Зари".
WKYr9GHsYd0.jpg?size=1920x1080&quality=9
xHkRmcatOvk.jpg?size=1920x1080&quality=9
4)Рядом с диглом, на "Железном лесе" лежат патроны не его калибра
5)У l85A2 глючная анимация убирания за спину (и смешная анимация бега. Автомат пять кило весит, хрен бы майор с ним так побегал)
6)Какой-то косяк с террейном, скорее всего с оригинала
czVntP6Tycs.jpg?size=1920x1080&quality=9
7)Поймал косяк с неверным отображением типа патронов, стрелять гранатами Ф-1 с Сайги это сильно
GNQPCMk6hpM.jpg?size=1920x1080&quality=9
8)Анимация протекты уехала куда-то за экран
_lVHPRlWD0g.jpg?size=1920x1080&quality=9
9)"Валет" не зассал Майора с Сайгой, хотя должен быntkGOin2KUg.jpg?size=1920x1080&quality=9
10)Как для шутера, анимации доставания Сайги и G36 слишком медленные, на меня толпа наёмников, а Дягтярёв сначала на предохранитель оружие ставит, и только потом убирает за спину, не говоря уже о прикладе G36, который зачем-то каждый раз нужно складывать и раскладывать.
11)Откат у ножа слишком долгий, в оригинале было быстрее. По нему вроде видно, что использовать уже можно, но анимация всё ещё доигрывается.
11)"Коряга" не реагирует на заказное оружие (или реагирует не на всё. У меня только один ствол был заказан)
12)Получил достижение "Гонец правосудия", а лута так и не дали (возможно какой-то баг с оригинала)
13)Шустрый приносит Сайгу-12К, хотя она и с НПС отлично лутается
14)СВД в Припяти по квесту даётся без прицела (хорошо что Гаусс-пушка была с собой)

Изменено пользователем Ёлки-Палки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите плиз!!! Все установил по инструкции пишет: (Cannot open file ''fsgame.ltx''. Check your working folder.) Переустанавливал игру полностью не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Б.У.Х.А.L.K.E.R. 

В папке с игрой есть файл Stalker-COP.exe . Попробуйте его запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple

Попробовал теперь просто выходит STCoP WP X64 Заставка и всё не запускается. И от администратора запускал и совместимость менял ничего не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Б.У.Х.А.L.K.E.R. в логе игры при:

6 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

 просто выходит STCoP WP X64 Заставка и всё не запускается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 268
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx
 

stack trace:
0x00000000003CF912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x00000000003BF579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x00000000003C4FBD xrCore.dll, CInifile::Load + 1101 byte(s)
0x00000000003C48A6 xrCore.dll, CInifile::CInifile + 502 byte(s)
0x00000000400D054D xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 3917 byte(s)
0x00000000400CB729 xrEngine.exe, InitSettings + 105 byte(s)
0x00000000400CCFFD xrEngine.exe, InitSound2 + 5421 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000076BF59CD kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x0000000076E2A2E1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000003BF60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Б.У.Х.А.L.K.E.R. что-то вы не правильно установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это вообще обидный косяк
jGfWmITz3g4.jpg?size=1920x1080&quality=9

xzo7NeUDVpA.jpg?size=1920x1080&quality=9

В кармане 700р. А тут костюм нужно другой брать.


Дополнено 12 минуты спустя

Фикс

Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1AWbfEC9eO_72l9ckhVu0iPMmm3o0kTzd/view?usp=sharing

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/osxPZLwjgeY3jQ

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, оказывается, два списка надо править чтобы в путепровод попасть. Один - чтобы закрыть задание, второй - чтобы пройти диалог с Зулусом.  Ок, будем знать, сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят привет . Знаю не в тему . Играю в Fallout 4  без модов .Поставил FoV 110 и вот такая фигня . Левая рука не держится за цевьё . У других оружий всё норм .20221027120024_1.thumb.jpg.b237ea5e45b2a0a733bd358f7dc233cd.jpg Но может вы сможете мне помочь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, simple сказал:

Хм, оказывается, два списка надо править

Да потому что GSC говноделы. С какого перепугу такие вещи вообще в скриптах сидят - решительно не ясно.


Дополнено 12 минуты спустя

-------------------------------------------------------Вот кто придумал мёржить сообщения?-------------------------------------------------------------------------------
Доковылял я до Припяти, патроны на нуле, Ковальский говорит "Вот там внизу лейтенант Роговец сидит, он тебе всё выдаст". Дык подхожу я к нему и спрашиваю, мол "Есть патроны?", грит "Мы давеча склад монолита накрыли, так шо патроны самые разные и сколько хош". Новость-то радостная, думаю, дай себе для автомата 7,62x51 возьму. А нету! "Во засада..." - думаю. Ну и пришлось в диалог лезть, дописывать.

Собственно, ссылки:

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/F2HNOs7KCbbC5w

Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1fAW3SXltcRsqHaYidsxQjKFtaXjPJqMV/view?usp=sharing

Я бы советовал остальное туда тоже дописать, а то он не всё даёт. Хочется просто игру пройти, а тут ещё фиксить что-то надо.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ёлки-Палки 

Что есть, игра вон сколько лет моддиться. Чтобы закрыть задание - там вообще только "Сева" указан был, пришлось xr_conditions править (оригинальная идея взята с SGM). Да всё это мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Ёлки-Палки сказал:

Доковылял я до Припяти, патроны на нуле

Это то с оригинальным STCoP в котором оружие по типу пистолетов, как гаусс на максималках в оригинале 🙂

Так то в игре с модом бы 3 типа патронов по 150 хватило бы всю Припять размотать.


Дополнено 8 минуты спустя
43 минуты назад, simple сказал:

пришлось xr_conditions править

перенеси функцию из xr_conditions и не правь его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Stern-13 сказал:

Так то в игре с модом бы 3 типа патронов по 150 хватило бы всю Припять размотать.


Я взял 600 и три типа оружия. На основном всё в 0 усадил, на втором что-то штук 80 осталось и у третьего 250, но это был Винторез, а он useless и что-то с него убить - задача ещё та. Т.е. мне полюбому нужно было бы разматывать "Монолит" с Винтореза по первому квесту. Не комильфо.
Пистолеты не использую, ибо реально с них кого-то убивать - морока.


Дополнено 2 минуты спустя
42 минуты назад, Stern-13 сказал:

перенеси функцию из xr_conditions и не правь его

Тут по-хорошему всё и отовсюду нужно перенести, но есть что есть и что-то с этим париться - только время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.10.2022 в 18:28, Ёлки-Палки сказал:

Я взял 600 и три типа оружия. На основном всё в 0 усадил, на втором что-то штук 80 осталось и у третьего 250, но это был Винторез, а он useless и что-то с него убить - задача ещё та. Т.е. мне полюбому нужно было бы разматывать "Монолит" с Винтореза по первому квесту. Не комильфо.

Мне РПК с 200 патронами, HK-416 с оптикой и 200 патронами, Sig P220 с 50 патронами (так на запас) и Barrett M82 с 30 патронами (как самое эффективное средство против мутантов - любых...) и тоз 106 для мелких мутантов и 45 патронами за глаза хватило 🙂

Остальное в самой Припяти можно на бомжевать.


Дополнено 11 минуты спустя

Подправленные костюмы в путепровод (С видоизмененным дополнением от Елки-Палки):

Костюмы_в_путепровод.zip

Подправленная адаптация для Atmosfear3 (от Simple) под подправленный фикс костюмов:

Адаптация к Atmosfear3 (от Simple).zip

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Подправленные костюмы в путепровод (С видоизмененным дополнением от Елки-Палки):

Я всё-таки позволю себе сделать замечание: не надо, пожалуйста, так форматировать код. Если нужен отступ - нужно использовать таб, а не три, два или один пробел. Так делается примерно везде и это заметно повышает читабельность.  + неплохо бы отделять переменные от производимых действий. Я, честное слово, запарился в каждом первом моде сидеть и выправлять форматирование, потому что каждый пишет как хочет и читать всю получившуюся кашу становится просто невозможно.
+ Сегодня утром (?) прилетел апдейт этой правки, и всё свелось к банальному заполнению таблицы, вместо вставок повторяющегося кода при необходимости внести изменение в список брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Ёлки-Палки сказал:

каждом первом моде сидеть и выправлять форматирование

Сугубо ваше предпочтение. Вкусовщина.

8 минут назад, Ёлки-Палки сказал:

читать всю получившуюся кашу становится просто невозможно.

Не читай, не мучай себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2022 в 18:01, Stern-13 сказал:

Мини-карта живет своей жизнью. То работает, то на месте застывает 🙂

 

Никогда не замечал такого, обращу внимание.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Stern-13 сказал:

Сугубо ваше предпочтение. Вкусовщина.

Есть чётко заданный стиль, как оригинальной игрой, так и прочим программированием, банально следуя "вкусовщине" можно облегчить жизнь всем, кто будет это использовать. Это как правила поведения в обществе. этикет и прочие классные штуки.

 

42 минуты назад, Stern-13 сказал:

Не читай, не мучай себя.

Да я б рад, только своё писать долго и бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2022 в 20:07, Hunter сказал:

а че там по адаптациям?

Пока только AtmosFear 3.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

С самых печальных зомби на лесопилке падает Сайга 12К, как-то слишком жирно.

Сайга выдана обычным сталкерам-зомбарям. В оригинальном ЗП, в начале игры, недалеко от спавна, вообще можно у тех же сталкеров LR300 или L85 надыбать. 😄

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

LR-300ML слишком имбовая

Зато ломается быстро.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Детектор в руке с пистолетом близко к роже, а с болтом - напротив

Такие вещи редактировать не умею, худ база у пистолетов, болтов и ножей разная.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Рядом с диглом, на "Железном лесе" лежат патроны не его калибра

50ae можно засунуть туда только редактированием all.spawn (насколько я знаю). Решил не заморачиваться.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

У l85A2 глючная анимация убирания за спину (и смешная анимация бега. Автомат пять кило весит, хрен бы майор с ним так побегал)

Ну здесь претензии к аниматорам. А бег лично мне нравится.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Какой-то косяк с террейном, скорее всего с оригинала

Скорее всего.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Поймал косяк с неверным отображением типа патронов, стрелять гранатами Ф-1 с Сайги это сильно

Что-то движковое, тут не шарю.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Анимация протекты уехала куда-то за экран

Анимки лучше пока нет.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

"Валет" не зассал Майора с Сайгой, хотя должен бы

Не знаю как в данном квесте определяется "крутость" оружия, покопаюсь в скриптах, мб найду.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Как для шутера, анимации доставания Сайги и G36 слишком медленные, на меня толпа наёмников, а Дягтярёв сначала на предохранитель оружие ставит, и только потом убирает за спину, не говоря уже о прикладе G36, который зачем-то каждый раз нужно складывать и раскладывать.

Тут согласен. Сам могу лишь ускорить эти анимации, что, думаю, и сделаю.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Откат у ножа слишком долгий, в оригинале было быстрее. По нему вроде видно, что использовать уже можно, но анимация всё ещё доигрывается.

Тоже ускорю аниму, действительно долгая.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

"Коряга" не реагирует на заказное оружие (или реагирует не на всё. У меня только один ствол был заказан)

Снова забыл где лист оружия на который он реагирует, постараюсь исправить.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Получил достижение "Гонец правосудия", а лута так и не дали (возможно какой-то баг с оригинала)

Т.е. не дали вообще ничего? Уже не помню что полагается.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

Шустрый приносит Сайгу-12К, хотя она и с НПС отлично лутается

У него saiga_m1, с пикатини.

В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал:

СВД в Припяти по квесту даётся без прицела (хорошо что Гаусс-пушка была с собой)

А это странно, т.к. я прописывал выдачу такой СВД:

image.thumb.png.082d42cd3c10b2591cbd777de010212d.png

Тогда пропишу прицел отдельно.

За фиксы спасибо.
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ga2z сказал:

Зато ломается быстро.

Не балансит. По сравнению со всякими Винторезами (который по логике игры так-то нефиговая пушка) вообще анигилятор.

 

5 часов назад, Ga2z сказал:

50ae можно засунуть туда только редактированием all.spawn (насколько я знаю). Решил не заморачиваться.

Делается за пару минут. Выпишу фикс.

 

5 часов назад, Ga2z сказал:

Ну здесь претензии к аниматорам

Если худ по z сместить, не будет заметно.

 

5 часов назад, Ga2z сказал:

Что-то движковое, тут не шарю.

Мортан шарит, авось будет починяйт (вместе с ломающимися НПС, а то в оригинале они собачек не изображали) k-BF83Sqwxs.jpg?size=1920x1080&quality=9

6 часов назад, Ga2z сказал:

Анимки лучше пока нет.

Тоже должно чиниться правкой худа (на за это я не шарю)

 

6 часов назад, Ga2z сказал:

Снова забыл где лист оружия на который он реагирует

Стопудово в dialogs_jupiter, там вся эта логика должна лежать.

 

6 часов назад, Ga2z сказал:

А это странно, т.к. я прописывал выдачу такой СВД

Видел. Только она без прицела (даже иконки в инвентаре не отображается), я не знаю, как система атачей работает, но просто заспавнить оружие с прицелом, видимо, нельзя. По-хорошему нужно добавить возможность крепить прицелы просто через скрипт, а не через игрока. Но это муторно.

 

6 часов назад, Ga2z сказал:

Т.е. не дали вообще ничего? Уже не помню что полагается.

Ни шиша. Должна падать "Снаряга Флинта". Что конкретно - сам не знаю, т.к. не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ёлки-Палки сказал:

Стопудово в dialogs_jupiter

Врешь dialog_zaton

На первую же заказную снайперку и единственное заказное за агрился

Оружие должно быть в слоте в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Врешь dialog_zaton

Я попутал

7 часов назад, Ga2z сказал:

Не знаю как в данном квесте определяется "крутость" оружия, покопаюсь в скриптах, мб найду.

с

7 часов назад, Ga2z сказал:

Снова забыл где лист оружия на который он реагирует, постараюсь исправить.

 

1 час назад, Stern-13 сказал:

На первую же заказную снайперку и единственное заказное за агрился

На заказную L*что-то там* не заагрился. Не лень - прогони всё оружие, там однозначно что-то не прописано.

 

1 час назад, Stern-13 сказал:

Оружие должно быть в слоте в этот момент

Знаю. Было.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Ёлки-Палки сказал:

50ae можно засунуть туда только редактированием all.spawn (насколько я знаю). Решил не заморачиваться.

Починил.

Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/hTQZ-b5kvd6nAQ

Гугл: https://drive.google.com/file/d/1jt-0FAucVszkNWLtONXkYEk5txd9IMlQ/view?usp=sharing

Если ещё что в спавне было лень ковырять - напиши, я поковыряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ёлки-Палки сказал:

но просто заспавнить оружие с прицелом, видимо, нельзя.

Должно быть можно, но походу штука за это отвечающая сломалась


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн