Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, Mark_v02 сказал:

Гайс, как понял с AN4 сейчас не работает пак? 

Работает. Я удалил all.spawn из последнего фикса, дабы люди не нарывались на непонятный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z спасибо. И последнее, для CGiM 2 устанавливать только геймдату? Или можно файлы рендеоов в папке bin тоже накатить? 


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Mark_v02 сказал:

Или можно файлы рендеоов в папке bin тоже накатить? 

Сначала бин от CGIM, потом паковскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z так там в бине от сгима только xrGame и xrRender на все 4 рендера. И все эти файлы есть в паковском бине.

Но а так понял, бины от пака юзать


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Mark_v02 сказал:

для CGiM 2 устанавливать только геймдату?

Да, смысла в папке bin нет с данным паком. Если поставить поверх работать не будет.


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, Ga2z сказал:

Я удалил all.spawn из последнего фикса, дабы люди не нарывались на непонятный вылет

Адаптация была/есть для решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

планируется ли добавление анимаций приемы пищи и медикаментов в будущем? ведется ли уже работа над нововй версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, StalkerSoap сказал:

планируется ли добавление анимаций приемы пищи и медикаментов в будущем?

Оружейный пак не надо смешивать в ассорти из всего. Если только отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А после установки последнего Фикса новая игра нужна? Просто поставил фикс вылетать начало при сохранении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю почему, но по среди гры может спокойно вылететь не выдав ошибки 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.12.2022 в 11:06, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

А после установки последнего Фикса новая игра нужна?

да, нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема точно не в dynamic helmets. Установил все на новый SSD, без того мода. Порядок установки:

1. Установил Stalker COP Steam
2. AtmosFear 3 (Select high-res textures, loading screens)
3. Absolute Nature 4 (FOV 75)
4. Absolute Structures
5. STCoP Weapon Pack 3.5  + 3.5.06 Fix +  3.5 AtmosFear 3 Adaptation (by Simple) 

Cтарые сейвы не трогал. Вылетает на новых с такой ошибкой:

 

Цитата

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...r call of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oneworld перекачайте адаптацию из поста и переставьте поверх: Ссылка на пост

Вылетает из-за файла добавлено в патче 3.5.05

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stern-13 сказал:

oneworld перекачайте адаптацию из поста и переставьте поверх: Ссылка на пост

Вылетает из-за файла добавлено в патче 3.5.05

Cпасибо! Фикс костюмов ставить до или после адаптации атмосфер?

Как-то поставил - вроде не вылетает.

Изменено пользователем oneworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, oneworld сказал:

Фикс костюмов ставить до или после адаптации атмосфер?

вам оттуда только адаптация нужна, без того фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13  Спасибо! Пока все работает. В логах, правда, появляется вот такая вещь, с чем это может быть связано и надо ли это фиксить? Играю на максимальных настройках на RTX карте.

Цитата

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oneworld это жалобы на кривые thm в моде


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил спустя время с новыми фиксами поставить модик, но проблема не ушла. Стволы так и не подбираются, если их выкинуть. 😄 У меня у одного такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Аристократ сказал:

Стволы так и не подбираются, если их выкинуть.

из инвентаря? То да...

Цитата

У тебя у одного такая проблема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 один из моих файлов не исправен был по итогу. После твоего ответа откатил на чистую игру и увидев, что и там не подбираются предметы, я понял, что дело здесь точно не в модике. 😄 И спасибо за ответ!

Изменено пользователем Аристократ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини обзор на мод. Во первых спасибо за мод и за адаптации Атмосфер. Играю с этим модом со времен второй версии. Мод считаю самым лучшим оружейным паком потому, что он сохраняет дух Сталкера. В нем нет излишеств анимаций, как в Ганслингере. Играю в Сталкер, потому что это Сталкер, а не игра с самыми-самыми пушками в мире и не вижу нужды смотреть как сталкер ест колбасу. В комплекте с Absolute Nature, Structures, Atmosfear игра выглядит как очень хороший ремастер, без перегруза хламом. Из недочетов, если придираться: рваная анимация руки с детектором, когда переключается или убирается оружие. Больше пока ничего не заметил. Оружие выглядит очень реалистично, руки отлично сделаны, очень достойный мод. Один из ключевых модов в истории Сталкера.

Изменено пользователем oneworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как stcop  адаптировать для сталкер чистое небо версии 1.5.10? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 он совместим с СоС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при поднятии доков изделия 62, начинается черный экран перед Кат сценой и сразу вылет без лого


Дополнено 21 минуты спустя

P.S. В общем у меня был двл и дигл, оба заказаны у шустрого, в выбросив двл вылеты продолжились, убрав его в инвентарь и взяв сломанную гаусс пушку кат сцена запустилась и вылета небыло, я так до конца и не понял в чем именно была проблема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

18 часов назад, buffaloNAMEE сказал:

P.S. В общем у меня был двл и дигл, оба заказаны у шустрого, в выбросив двл вылеты продолжились, убрав его в инвентарь и взяв сломанную гаусс пушку кат сцена запустилась и вылета небыло, я так до конца и не понял в чем именно была проблема

Скорее всего ДВЛ не прописана в mp_ranks.ltx, поэтому были вылеты когда ты еë выбрасывал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вспомнил, что когда в прошлый раз предлагал изменённое положения оружия забыл про пистолеты. Сегодня подправил, там косяков не должно быть.

Ссылка

Спойлер

imgonline-com-ua-Resize-8qswcSAZDQDDW7E.jpg.354b28b7542328a8513d956985c104d3.jpgimgonline-com-ua-Resize-3KAG2cLBZiGsL1jc.jpg.f84ef7d366d1724b5b45c028c38033ed.jpgimgonline-com-ua-Resize-GX43Ndm1HFY.jpg.be6e1dc6d4597d6ca4d68b7607534302.jpg

И также хотел предложить модель Форта-12 из SWP, всё-таки имеющаяся модель уже совсем не вписывается. В любом случае я уже привязал модель к использующимся анимациям и сделал текстуры темнее, выглядит неплохо. В архив также добавил оригинальные текстуры из SWP и свой вариант положения (в папке gamedata оно соответствует положению старого Форта).

Ссылка на Форт

Спойлер

imgonline-com-ua-Resize-o9ZeJldBPEI5C.jpg.a1045fe495923156985e3bf8ce04f7c8.jpgimgonline-com-ua-Resize-tiThL7bQD32zY.jpg.a26671e6bd1cbf1d6367effe6f0de9af.jpgimgonline-com-ua-Resize-vstrlMKIbkD2oTl.jpg.42afdc95b4e72f10834da2b5081faafa.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу