Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сусано если оружие не из баса, его можно приблизить в одном из аддонов в МСМ.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Босс сказал:

Сусано если оружие не из баса, его можно приблизить в одном из аддонов в МСМ.

Получается с басом ничего нельзя сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сусано да, там залочено в каждом конфиге пушки.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.17a99ef16f18964b45206c063fcabe7e.png
Как сделать, чтобы нормально текст отображался на быстрой панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fastaaa в дискорде есть подробное объяснение. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

!ERROR Can't get item game object!
! [SCRIPT ERROR]: ...-1.5.2\gamedata\scripts\dynamic_npc_armor_visuals.script:161: attempt to index local 'item' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...-1.5.2\gamedata\scripts\dynamic_npc_armor_visuals.script:161: attempt to index local 'item' (a nil value)
 

stack trace:

вылет на свалке при обыске трупа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то я переиграл в сборку по моему. Шел сегодня по улице поздравить маму с 8 марта и тут на деревьях громко закаркали вороны, я испугался, что начинается выброс и уже думал бежать в подъезд прятаться... 

Пожалуй, возьму небольшую паузу. А так наиграно уже больше 100 часов и с, минимальным набором подключенных модов, проблем никаких нет вообще. 

Изменено пользователем Sarge1985
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xedin69 вылет по переодеванию непися, обычно не повторяется.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке загрузиться или сохраниться постоянные вылеты где то после 5 минут игры.

stack trace:

 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

at address 0x0000000140104BB9
бывают разные адреса в последней строке

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Также заметил что проблема возникает только при переходе на Юпитер, как быстрым перемещением, так и пешком

Update: на новом сейве все заработало

xray_shtbik.log

Изменено пользователем SHTbIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

забагался квест на поиск образцов на территории Янтаря, из 3 артов есть только 2( оба Легких) , причем второй при подборе не засчитывается, 1 легкое валяется на территории прохода из ЧН, а второе в аномалии в ангаре, в не зависимости от порядка подбора, всегда засчитывается только образец с территории завода, а образец из аномалии нет, а третьего образца который должен быть в аномалии слева от ворот вообще нет. Помогите, я думал что образец с аномалии слева от ворот я продал, но проверил что другие арты квестовые продать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xedin69 попробуй заспавнить, они в самом верху спавнера


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс а как? надо включать дебаг режим? мой калькулятор этого не выдержит, фпс и так скачет от 12 до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xedin69 да, надо включать.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня к хренам вылетает при переходе на Агропром. Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lewd Langley поставить фикс.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли как-то изменить fov Басовского оружия? Невозможно так играть. В каком хотя бы db=шнике лежит BaS?

Изменено пользователем Dethangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dethangel db/mods/configs, и там в каждой бас пушке прописано 0.78


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, вылет на болотах при выполнении задания "Последний Рассвет: уничтожить военных на механизаторском дворе." Происходит скорее всего при прогрузке НПС на механизаторском дворе, пробовал с любой стороны, даже локации, но все равно вылет. Несколько раз начинал полностью игру сначала, но итог все равно один - вылет. Если идти без этого задания, то вылета нет.

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 948
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'ammo_20x70_buck_bad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IceStorm01 поставь фикс.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stack trace:

 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

at address 0x0000000140176E99
вылет на кордоне при попытке квиксейва , перед ним зависают хитмарки , пропадают анимации( включал и выключал несколько раз, 0 разницы), и вообще решил покурить ждя проверки анимации , так перестало доставаться оружия и открываться инвентарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый автор, подскажите, пожалуйста, чем убить монолитовца  Фантома в Припяти, по сюжету? Этот ублюдок впитал в себя сотни три разных патронов, из них 80% в башку и бегает себе спокойно, да еще и десяток гранат переварил. Я в панике. Есть гаусска приныканная, но далеко. Она его возьмет? 

У автора из поста выше видимо тоже игра запоролась, как и у меня в свое время, симптомы те же. 

 

Изменено пользователем Sarge1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sarge1985 попробуй зарезать


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришлось сходить за гаусской далеко, в итоге этот полупокер лег с одной подачи. 

Изменено пользователем Sarge1985
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sarge1985 если вы играете с баллистикой от грука, то это вполне понятная проблема, у меня уже было несколько НИ, и в каждом прохождении попадались бандиты или ренегаты, явно из отрядов охотников за головами, которые были одеты в куртки или в вечернюю зарю, но впитывали нереально много попаданий и урона, причем даже из дробовика в упор, баллистика от грука меняет механику брони, чтобы нанести урон надо сначала пробить броню, а потом уже противник получит урон, учитывая что монолитовец Фантом- квестовый персонаж да и еще в крутой броне , то не удивительно что 300 патронов и 10 гранат ему нипочем. Баллистика от грука странным образом меняет показатели урона и на деле выходит что становиться важен не урон, а бронепробитие и повреждение тканей, которое зависит от калибра и типа патронов, у меня у всех стволов 9х18 урон 29ед, а 45 калибра 25ед, но при этом у 9х19 урон 20ед, а 7.62х25 вообще 19, кажется что 9х18 будет топовым но на самом деле нет, ведь бронебойный 9х18 имеет 2 класс пробитие и урон тканям ниже среднего,а 9х19 бронебойный имеет 3 класс пробития и урон тканям средний, на практике это означает что калибром 9х18 нужно попадать очередями чтобы пробить броню и нанести существенный  урон, а если попадать одиночными то почти ничего не будет , в то время как 9х19 будет наносит более существенный урон от каждого попадания. Я кстати тех живучих бандитов убивал из улучшенного АПС экспансивными 9х18 патронами( 1 класс пробития и урон тканям выше среднего), но пришлось прямо зажимать с близкого расстояния всю обойму или даже две, точно не помню, помню что они спокойно выдерживали попадания в голову и даже не сгибались от боли, продолжали стрелять в меня. Лично меня такое устраивает , должен же ведь быть смысл носить крупнокалиберные пистолеты и покупать дорогие бронебойные патроны которые стоят в 2 раза дороже чем обычные( это в случае 45 калибра без прокачанного навыка бартера). но правда есть некоторые пистолеты которые нарушают это правило и они слабые даже если калибр большой( дигл и револьвер который стреляет 20х70 патронами , даже если попадаешь из них по бандитам в куртках . они не умирают сразу и даже не падают раненные ).Впрочем я могу ошибаться поскольку пользуюсь улучшенным АПС до тех пор не куплю гюрзу , которая является самым сильным пистолетом в игре. у нее и калибр свой и урон выше чем у дигла( у дигла 48 ед, а гюрзы 58) и пробитие BR4( хз что это значит , но многие слабые противники кладутся с пары пуль, как будто брони вообще нет).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Xedin69 сказал:

Sarge1985 если вы играете с баллистикой от грука

Да, баллистика у него странная, местами, но с ней, как и с его экономикой игра обретает интерес и смысл. Для меня. В оригинальной аномали дешманские патроны от дробовика убивали всех наповал, теперь же такие финты не проходят. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу