Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Торрент обновлён до BOSSPACK v1.17
Добавил ссылку на Гугл-диск
Добавил ссылку на Яндекс

Изменено пользователем Darth_Enot
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил с чистого листа 1.17. При использовании Молотова вылет

Спойлер

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : r4.cpp
Line          : 683
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : damage_fx\effects\molotov_burn

stack trace:

 

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, crystal сказал:

поскольку они в нём просто не прописаны.

А если их прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, $IDORICH сказал:

При использовании Молотова вылет

Партиклы где-то потерялись по дороге или перезаписались (маловероятно). Скопируйте из оригинального аддона папку particles к себе в gamedata - и всё будет нормально. 

Босс всё забываю спросить - почему не MO2? Ведь с JSGME в два раза больше дискового пространства используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, crystal сказал:

Скопируйте из оригинального аддона папку particles к себе в gamedata - и всё будет нормально. 

Из какого аддона скопировать? В BOSSPACK v1.17 и в моей игровой gamedata файлы particles одинаковые. Anomaly 1.5.2 запакована.

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal потому что нужно только пару аддонов включать, а не сотни.

$IDORICH добавлю в фикс партиклы молотова, партиклы не пакуются просто в xdb


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Потому что закостенелое сталкерское сообщество отрицает саму концепцию удобства и комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс партиклов Молотова уде добавлен, перекачайте 6 мб.

Fix 1.17.1: фикс вылета по Молотову, автовыполнение теперь работает, обновлен аддон на Молотов, добавлен аддон Weapon Sway, добавлены недостающие оружейные детали для оружия из BaS.

Изменено пользователем Босс
  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 360
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : button_sort_tab_9
[error]Argument 1    : ui\actor_menu_16.xml
 

stack trace:
Вот такая бяка при установки аддона. Чистая 1.5.2 идет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1010Sasha65 Видимо не так установил.UI подключал в JSGME?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Kataklysm сказал:

1010Sasha65 Видимо не так установил.UI подключал в JSGME?

И так и чистую. Может при скачивании что то по билось. Ну и бог с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1010Sasha65 потому что нужно активировать Ui.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс

глянул стримы этой и других разных сборок... Опять и опять  стандартные локации , пусть и улучшенные - Кордон, свалка, далее по списку... это не сталкер! это трамвай на кольцевой ! увы...  Все улучшения -пушки да тонны шмоток..  ☹️

Может хотябы новые локации попробовать подключать? 🤩 Представьте, зашел на новую землю, идешь, не зная что там, за поворотом....   

Есть же  тема-локационые паки, Или вот,  на ютубе наткнулся - было бы здорово увидеть такое в аномали!

Если эта не подходит- не вопрос,  новых локаций много,  - давно говорил, возьми даже классический ТЧ -ЗП, перенеси все на новые локации, и мод заиграет новыми красками... А уж аномали... это же будет круто! согласитесь... 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, tetr сказал:

Может хотябы новые локации попробовать подключать?

Я с разрабом BaS вчера говорил на эту тему, посмотрим что можно сделать.

  • Аплодисменты 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Босс сказал:

Я с разрабом BaS вчера говорил на эту тему, посмотрим что можно сделать.

Есть шанс что разработчик BaS сможет к Аномали 1.5.2 подключить новые локации + заселение + квесты?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше было сразу всё отполировать и доделать, чем делать 17 (!) версий на протяжении трех недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, liner сказал:

Лучше было сразу всё отполировать и доделать

Так ведь особенность фриплейных модов закючается в том, что некоторые модули(дополнения) постоянно обновляются авторами. И всё отшлифовать сразу не получится. Появляется новая версия модуля, её стоит добавить , сборку пересобрать и т.д.

А вот когда создаёшь сюжетно-геймплейный мод - то тут ситуация другая(хотя если платформой служит мод который постоянно обновляется автором, то и тут есть свои ньюансы).

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar да, и я буду ему помогать. 
liner слышал про концепцию ОБТ?) 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Босс сказал:

да, и я буду ему помогать. 

Относительно новых локаций к Аномали 1.5.2.

Рассматривается ли вариант добавления локпака с невышедшего СВ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После обновления не загружается ни одно сохранение

 

2022-10-27_01-21-34.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark в новом фиксе пофикшено.

Fix 1.17.2: вырезан аддон WPO и перенесен в опциональные аддоны, так как он ломал настройки других аддонов (например, Drop Condition);  добавлены аддоны Ghillie Suit overhaul v1.6, Crook's Faction Identification UI (распознавание NPC) и talk to everyone; мелкие фиксы. 
Удалите папку configs как при установке 1.17, а так же папку scripts полностью.

Изменено пользователем Босс
  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Босс сказал:

вырезан аддон WPO

 

5 часов назад, Босс сказал:

он ломал настройки других аддонов (например, Drop Condition)

Если его опять поставить , то он будет конфликтовать с Drop Condition?

Или Drop Condition удалён чтобы не было конфликта?

Установлен Modern UI v2.0.5. Есть небольшой косяк в инвентаре. Его реально исправить?

Спойлер

ss_glomor_10-27-22_07-55-56_(l02_garbage).thumb.jpg.5f64214c17125307a5f3acc3afe9e92a.jpg

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалено, разобрался.

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Glomar сказал:

Его реально исправить?

Я ещё в видео по установке показывал, в каком аддоне в МСМ поставить/убрать галочку что бы было норм. WPO, перенесен в опциональные аддоны.

 

  • Спасибо 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После загрузки сохранения, автоматически убирается на ноль громкость музыки в игре/настройках. Не критично, но хотелось бы знать, можно ли вернуть звук к ручному регулированию, по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу