StrawFlux 952 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 3 августа, 2023 В 31.07.2023 в 04:04, StrawFlux сказал: EXT 0.53 NS + Gunslinger Ставить на чистую ТЧ или... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 79 Опубликовано 3 августа, 2023 2 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Ставить на чистую ТЧ или... ? Ставить никуда не надо. Распаковал и играй. Только фикс не забудь поставить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 3 августа, 2023 Добавил в шапку ссылку на EXT 0.53 NS + FWR Weapons Pack 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 3 августа, 2023 @StrawFlux, а в версии с Гансом планируется анимация использования предметов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 3 августа, 2023 AndroIDDQD В 27.07.2023 в 15:39, StrawFlux сказал: Вряд ли, большинство их все равно отключает, как и я сам, а тратить время на бесполезные вещи желания особо нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 3 августа, 2023 В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал: могут встречаться баги На ПБ не ставится ПБ-шный глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 3 августа, 2023 AndroIDDQD Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) 12 часов назад, StrawFlux сказал: Так... А как ставить то? Перетаскиванием не получается, в меню тоже нет ничего. Что я не так делаю? З.Ы. У тебя не тот глушак. У меня другая иконка. Глушак выменял у Шустрого. У меня иконка именно ПБ-шного глушителя. Изменено 4 августа, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 4 августа, 2023 AndroIDDQD ты не тот глушитель ставишь, на пб специальный глушитель, продается у лукаша, а ты пытаешься обычный поставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 4 августа, 2023 6 часов назад, StrawFlux сказал: не тот глушитель ставишь Прошу прощения, да. Видать заигрался вчера, проглядел описание глушителя. Про анимацию предметов. Я так понимаю ея нужно выдирать из первой версии адаптации Ганса на ОГСР. Если не трудно, поделись. Сам сделаю. Давно мечтал про сборку: ОГСР двиг с лужами, оружие из Ганса (но без всех этих гансовских "фишек") и анимации использования предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 4 августа, 2023 AndroIDDQD не особо понял чем поделиться, все брал с последней версии адаптации хардплеера, там и анимации предметов есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 8 августа, 2023 В 03.08.2023 в 00:28, StrawFlux сказал: пока не знаю, надо ковырять адаптацию хардплеера, если это не движковая правка то можно завести, а если движковая то увы Привет! По альтернативным прицелам ясности пока нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 8 августа, 2023 mordovan увы времени пока нет этим заниматься 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 8 августа, 2023 Ждем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неизвестен 10 Опубликовано 20 августа, 2023 Нашел очень интересное, и древнее.. https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_sistema_offline_alife_1_0-1642935#comments Отлично впишется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 20 августа, 2023 А можно уточнить - чем OGSM SHOC ver. 0.8 принципиально отличается от OGSM SHOC Extended build 0.50? И какой из них более стабильный (в плане вылетов)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 20 августа, 2023 Неизвестен уже ковырял, не работает на чистом огср двигле, спрашивал у iamdead, нужно переписывать амк скрипты, максимум что пока прикрутил, сообщения в о раненных в новостях и новости о мутантах, (спавнится мутант, после чего от рандомного нпс рядом идет новость в чат, якобы видел химеру рядом и тд.) в новой обнове на солянку вроде обещают сделать офлайн алайф, можно будет от туда стянуть Дополнено 4 минуты спустя DrowBreaker отличия версий написаны в шапке, чем новее версия тем стабильнее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 22 августа, 2023 Добавил в шапку ссылки на патчи 0.54 для EXT 0.53 NS + FWR Weapons Pack и EXT 0.53 NS + Gunslinger 0.54 - АМК новости о мутантах (реальные, то бишь мутанты действительно будут там, где написал НПС) - Быстрые сохранения теперь такого вида (пример: Армейские склады [День 01] [Время 19.05]) - НПС в Баре негодуют если стянуть что-то у них из под носа - Для версии с ганслингером перевооружил некоторых нпс, поменял некоторые уники, оружие с апгрейдом теперь имеет иконку апгрейда - Различные исправления 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 22 августа, 2023 Планируются ли анимации использования предметов и 3д пда в адаптации ганса? Модец отличный(играл до этого версию с картами НС), с удовольствием прошел тч в миллионный раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 22 августа, 2023 xrDOOMcoRn в планах есть, но не в ближайшее время 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 22 августа, 2023 StrawFlux Будем ждать, и тогда +50 к качеству модецкого, да и пока что это самый стабильный мод на OGSR'e, который я играл. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 22 августа, 2023 В следующей обнове полностью откажусь от Outfit upgrade mod 1.0 и добавлю нормальный апгрейд брони по веткам из Lost World Origin Спойлер 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 371 Опубликовано 22 августа, 2023 StrawFlux ждем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 9 Опубликовано 22 августа, 2023 StrawFlux а пушки тоже будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 22 августа, 2023 (изменено) Для версии с Гансом: поправил отображение предметов в окне обыска (carbody_new_16.xml) - добавил клеточек, выровнял. Также чутка уменьшил размеры ГГ в полном присяде шоп в дырки пролазил. https://disk.yandex.ru/d/j-Zz98BgRdt3_A Также сейчас работает клавиша Х - "взять всё", как в ЗП. Изменено 23 августа, 2023 пользователем AndroIDDQD 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты