StrawFlux 951 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 1 октября, 2023 Кстати, в пси-зонах всё еще спавнится армия зомби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 0 Опубликовано 1 октября, 2023 Жаль систему напарников из ОГСР не перенесли, там у них боевка уникальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 1 октября, 2023 DarkFace любой каприз за ваши деньги Спойлер 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 1 октября, 2023 3 часа назад, StrawFlux сказал: DarkFace любой каприз за ваши деньги А вот это годно. Мне нравятся пси-зоны, а вот зомби в них пару раз портили игру, ибо спавнилась мини армия, что выглядело отвратительно. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 1 октября, 2023 DarkFace спавн зомби в пси-зонах тоже переделал, теперь их меньше и они спавнятся по одному и с временным промежутком, а не сразу толпой как раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bardark 4 Опубликовано 1 октября, 2023 4 часа назад, StrawFlux сказал: DarkFace любой каприз за ваши деньги Скрыть контент Привет! Скачал игру, патч, осеннюю погоду и ... у меня нет в настройках вкладки Геймплей. Что-то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 1 октября, 2023 bardark потому что 0.58 патч я еще не выкладывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bardark 4 Опубликовано 1 октября, 2023 1 час назад, StrawFlux сказал: bardark потому что 0.58 патч я еще не выкладывал После патча потребуется НИ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 1 октября, 2023 bardark ага Дополнено 33 минуты спустя UPD В шапку добавил ссылку на патч 0.58 Новая игра обязательна! Спойлер - Пересмотрена система компаньонов, теперь в напарники можно взять только определенных нпс (пока доступен только Стас Охранник, после выполнения нового квеста Сидоровича) - Соответственно новый квест у Сидоровича - Больше не нужно ждать пока напарник перейдет за вами на другую локу, теперь он телепортируется моментально - Бессмертие компаньона теперь вкл/выкл через диалог с ним - Исправил "застревание" напарника - Теперь у Грозы 9х39 на одной из веток апгрейда возможна установка глушителя (без подствольника) - Добавлена аура контролёра - Добавлены вороны на новых локациях - Заказанное оружие теперь сразу имеет апгрейды - В настройки добавлена новая вкладка "Геймплей" куда были вынесены различные опции для удобства (для применения некоторых настроек необходим сейв/лоад) - Различные исправления 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 2 октября, 2023 Побегал до кейса на Агро, в принципе мод очень даже ок. Пожалуй, одно из немногих, что меня чутка напрягло, так это крысы. Вместо того чтобы спокойно пожрать труп, они бегут за ГГ, хотя ГГ может тупо их игнорить. Но они бегут самоубиваться. Ех. Понятно, что хвост и т.д. Но всёж. А так, понравилось. Спойлер З.Ы. Убрать бы кнопку с худом в настройки, и огсм настройки приподнять чутка выше, над простыми настройками, а то как-то сбивает, когда выйти хочешь. Вроде бы мелочь, но за неё цепляешься. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 2 октября, 2023 StrawFlux апгрейд у Новикова на болотах на расширение обоймы , вал до апгрейда 20 после 20 не работает, а у АН-94 «Абакан» и акс-74у расширение обоймы до 45 патронов при 60 у акс-74 м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACK_STALKER2604 0 Опубликовано 2 октября, 2023 МОД ТОП!!!!Вопрос: А Вы будете делать анимацию использования предметов и 3D PDA? Просто я попробовал STSOC Weapon Pack, там это прикольно сделано. И ещё Вам бы нужно изменить дизайн инвентаря на более красивый или вернуть оригинальный. Если это сделать, то это самая лучшая адаптация OGSM и Gunslinger на ТЧ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 3 октября, 2023 12 часов назад, BLACK_STALKER2604 сказал: А Вы будете делать анимацию использования предметов Автор обещал сделать, как будет свободное время, вроде. Сам в ожидании 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 3 октября, 2023 18 часов назад, BLACK_STALKER2604 сказал: Если это сделать, то это самая лучшая адаптация OGSM и Gunslinger на ТЧ!!! Интересная по детски завуалированная предъява. Либо делай как я пишу, либо твой мод говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 3 октября, 2023 С анимацией предметов не все так просто, что бы их подключить нужно перетащить кучу огсе скриптов, а это очень муторно, так что для меня пока анимации не в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 3 октября, 2023 1 час назад, StrawFlux сказал: С анимацией предметов не все так просто, В ТЧ использование аптечек самое ужасное. Ладно бы сделали хотя бы, как в ЗП - медленное восстановление здоровья, но... Не знал, что до сих пор анимация использования предметов завязана на скриптах. Думал уже всё в движке сделали. Там же, вроде, главное чтобы была поддержка разделённой анимации рук и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 3 октября, 2023 AndroIDDQD Всё на скриптах, что бы нормально завести анимации, по хорошему нужно перетащить себе ОГСЕшные скриптовые сигналы, тогда не придется колхозить бинд_сталкер. Во всех модах на огср они сделаны именно так. Дополнено 3 минуты спустя поддержка медленной аптечки вроде есть в огср движке, надо вики на гитхабе читать 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 4 октября, 2023 Подрезал еще одну фишку из OGSR Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 4 октября, 2023 23 часа назад, StrawFlux сказал: поддержка медленной аптечки А что, надо прямо всё подряд из ЗП тащить ? У ТЧ свои особенности механик, лучше это опционально делать, если что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 4 октября, 2023 А поделитесь пожалуйста списком локаций. Прям всё-всё из Соли что ль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 4 октября, 2023 Battemen aka Mr. Pred используются ресурсы солянки и различные скриптовые и геймплейные фишки, сюжета и квестов из солянки НЕТ, сюжет оригинала тч Спойлер atp_for_test22 av_peshera aver generators hospital l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag limansk lost_village marsh peshera puzir red_forest warlab 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 371 Опубликовано 4 октября, 2023 StrawFlux привет, пак от Кости юзается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 4 октября, 2023 Hunter основа - пак Кости, геометрия и объекты из НС ОГСР (кто дизайнил локи там увы не знаю) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 237 Опубликовано 4 октября, 2023 6 часов назад, StrawFlux сказал: Подрезал еще одну фишку из OGSR А о чем речь? А то "Видео недоступно. Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 4 октября, 2023 Sikorskyi да это меня ютуб затроллил, там 30 секундная демонстрация анимации протирания маски от капель дождя, ща попробую перезалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты