StrawFlux 952 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 151 Опубликовано 14 октября, 2023 1 минуту назад, iq104 сказал: Перематерился, снес мод)) Только дистрибутив лежит. Это было второе начало) Жирные тайники с Кордона, минус все удовольствие вышло. А мод хорош. Все круто но детали руинят просто Детали да... Весь Сталкер держится на атмосфере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 14 октября, 2023 RomanWild97 15 минут назад, RomanWild97 сказал: я, кстати говоря, отключал амк алайф в настройках, но НПС всё равно выборочно пылесосят ящики, куда я сложил свой лут скорее всего после отключения не был сделан сейв/лоад и настройки не применились, с выключенным амк алайфом такого не может быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 14 октября, 2023 sumrak6835 а вот мне понравились жирные рамдомные тайники, помогают игру проходить и побольше лутаться можешь просто классические поставить в настройках если хочешь атмосферного хардкора) в таком случае лучше оригинальных тайников от ГСК любителям харкора не найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 14 октября, 2023 iq104 про рандомные тайники написал уже где только мог, что можно включить классические, но читать видимо никто не хочет... Дополнено 1 минуту спустя наверное мой косяк, что я оставил их по умолчанию, в обнове случайное наполнение будет выключено по умолчанию что бы тема не засорялась такими вопросами 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 14 октября, 2023 StrawFlux понял попробую но всё же возможно ли хотя бы ящик Арены защитить от НПС? возможно ли исключение поставить а то этот ящик то сам понимаешь задуман под сохранение лута в оригинале игры по причине Арены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 14 октября, 2023 1 минуту назад, StrawFlux сказал: iq104 про рандомные тайники написал уже где только мог, что можно включить классические, но читать видимо никто не хочет... Я читал, знаю, спасибо) Просто хотел посмотреть отличие от оригинала, а то все наизусть Дополнено 1 минуту спустя Мод шикарный, спасибо. С первых кадров супер. Но чуть деталей.... Дополнено 2 минуты спустя А то гаусс и Сева и Скат на Баре сразу. Можно Чаэс штурмовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 151 Опубликовано 14 октября, 2023 1 минуту назад, RomanWild97 сказал: любителям харкора не найти Для хардкора я в NLC 7 играю 2 минуты назад, RomanWild97 сказал: жирные рамдомные тайники, Как то не соответствуют. Если бы их рандомно раскидали по площадям - то да. А так... Ёбнул какого-то чмошника и получил экзоскелет. Дизбаланс называется. Ни в одной нормальной игре такого нет. Чтоб подстегнуть азарт и стремится купить ЛУЧШУЮ снарягу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 14 октября, 2023 RomanWild97 написал уже что будет отдельно опция выключения воровства 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 14 октября, 2023 Ранги тайников, с мастеров одни, с новичков другие. ОГСР-вские скрипты возможно, там норм. Я не советчик, сорри, просто пример аналогии. Хотелось бы пройти, в меру хард на Мастере, в меру баланс, а атмосфера гуд, погода супер, оружейка тоже, чего не хватает часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) sumrak6835 согласен, я нлс7 не знаю не особо люблю хардкор, тайники наверное можно исправить, для этого надо усложнить скрипты или на чём оно там пишется... дизбаланс есть во многих играх, самые гармоничные игры это аркады, где нету открытого мира, прошёл сюжет и забыл игруху а тут песочница, своебразный диалог с виртуальным интеллектом, для тех кого бесят онлайн игры, эта сборка мне зашла, она лучше чем OGSM 0.8 на OGSR Engine Изменено 14 октября, 2023 пользователем RomanWild97 вопрос решён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 14 октября, 2023 В ближайшие дни залью обнову, если не всплывёт каких-то серьезных косяков Спойлер - Анимация протирания маски от капель дождя (OGSR) - Добавил АИ пак от Monnoroch (нпс ночью уходят спать и всё такое) - В очередной раз перековырял напарников - Чуть поправил рандомные тайники (в тайниках выпавших из трупов которые находились на лоу-левел локациях, не будут встречаться гаус-пушки, экзоскелеты и тд.) - Убран клондайк артефактов на краю Болот и Агропроме у перехода на Болота (если был включен псевдо-респавн артефактов) - Теперь нпс воруют не только оружие, но и другие предметы из ящиков (предметы ценнее определенной суммы) - О своих находках (найденном в ящиках или на уровне) нпс будут писать в чат - убраны OGSM опции и худ масок в главном меню (перенесены в Геймплей) - Иконки у всех артов в рецептах + рецепты в пда идут по порядку - Булыжник чуть увеличивает переносимый вес - MP3 плеер продолжает играть после сейв/лоада - Причесал квест на РГ-6 (теперь мы действительно пьем водку с Поваром, а не передаем ему ее в инвентарь, скорректировал отметки на карте) - Причесал квест Охотника в Потерянной Деревне - Добавлена метка на труп курьера в квесте на напарника - Перетасовал выдачу рецептов за квесты: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп - Различные исправления Спойлер 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 371 Опубликовано 14 октября, 2023 StrawFlux а пояснения, за что отвечает какая опция, имеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 14 октября, 2023 Hunter на мой взгляд максимум что нуждается в пояснении, это что такое "Потеря сознания у НПС" и "Бар периодически будут атаковать" что делают остальные опции, я думаю можно догадаться из названия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 15 октября, 2023 (изменено) У меня одного проблема с ОпенОллом (OpenAl) ? Если игра вылетает, при перезапуске игры, выскакивает с ним ошибка, отдельная его переустановка не помогает (как и перезагрузка винды) приходится аудио драйвер переустанавливать. На это раз не помогло. Снёс нафиг игру. Изменено 15 октября, 2023 пользователем Буй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 15 октября, 2023 (изменено) StrawFlux а вот ещё кое-что решил упомянуть: оружейный пак - божественный, но есть одна недоработка в нём: вид от третьего лица, у НПС тоже, они коряво держат ствол, то ствол ниже рук, то выше, надо бы такую деталь доработать, если б я знал как, если вдруг когда-нибудь Вы решите покопаться в этом вопросе, будет Большим Плюсом для этой сборки) и ещё вопрос возник: дошел до задания Найти Доктора, игруха стала чаще вылетать, лог думаю смысла нет читать, вылеты происходят если долго что-то делаю на одной локации, не выполняю заданий пока, вылеты эти происходят при сохранении и при загрузке, вот я думаю, что сохранение сломалось, если б я знал причину... Изменено 15 октября, 2023 пользователем RomanWild97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 15 октября, 2023 RomanWild97 я не телепат, скинь лог с вылетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 15 октября, 2023 StrawFlux хорошо, вот лог: xray_roman_10-15-23_02-46-28.mdmp xray_roman_14-10-23_23-55-41.log Дополнено 1 минуту спустя StrawFlux я всё же думаю, что сохранение сломалось, может в сохранении что-то не так записалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 15 октября, 2023 RomanWild97 попробуй отключить "нападения на Бар" и отыграть с более раннего сейва, возможно вылет из-за большого кол-ва трупов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 15 октября, 2023 (изменено) StrawFlux хорошо, так и поступлю) спасибо Дополнено 19 минуты спустя Информация удалена. Более неактуально, актуальная информация размещена на 35-ой странице. Изменено 17 октября, 2023 пользователем RomanWild97 Неактуально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черепаха Торчилла 32 Опубликовано 15 октября, 2023 Зря вы конечно рандомные драки в баре пофиксили, очень реалистично было. А истории романвилд97, как у него мало того что из сундука колбасу и патроны таскают, так ещё и выхватывает по лицу без повода, отдельный вид искусства. Надеюсь в патче рядом с пунктом "Бар периодически будут атаковать" добавят пункт "Пьяные драки в баре" 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vagit 0 Опубликовано 16 октября, 2023 Всех приветствую, хочу отредачить вес гг но не могу найти файл actor.ltx - подскажите пожалуйста, как тогда изменить максимальный вес гг? Дополнено 25 минуты спустя И еще вопрос - как я понимаю, здесь нет музыки из оригинальных ТЧ? Или надо как то отдельно подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) StrawFlux вот ещё нашёл баг как спускаться к Сидоровичу странно это, почему это до сих пор не пофиксил никто... Изменено 16 октября, 2023 пользователем RomanWild97 вот такой баг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 17 октября, 2023 UPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DezoKcu 9 Опубликовано 17 октября, 2023 9 часов назад, StrawFlux сказал: UPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script Обнови гугло-ссылку в шапке, пишет такого файла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 17 октября, 2023 DezoKcu 9 часов назад, StrawFlux сказал: Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты