StrawFlux 951 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 6 марта AndroIDDQD к сожалению ничего тебе по этим двум вопросам подсказать не могу, разве что оружейка (стрельба) в скриптах точно никак не была задействована 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 6 марта Только что, StrawFlux сказал: подсказать не могу Я конешн догадываюсь чьих рук это дело. Зная откуда ты взял этот оружейных пак. Там "товарищ" на говно изошёлся доказывая, что нормальное статичное перекрестие прицела нахер не нужно в игре... Жаль конечно... Иногда поражаюсь упрямству некоторых... Ну сделай ты опциональной все эти "фишки". Нет же! Все должны играть в его личное видение СТАЛКЕРа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 6 марта (изменено) Вот кстати насчёт перекрестья, уменьши пожалуйста "палочки" прицела, выглядят просто до одури огромными. Я знаю, что это всего одна строка, но зачем лишний раз заморачиваться? А ещё тут баг шейдеров при дожде, но кажись это виноваты определённые настройки на 2.1.407. Если честно, этот баг мне нравится, особенно когда идёшь посреди ночи под ливень и от ветра деревья качаются и становится более крипово чтоль, здесь Зона, братан! Изменено 6 марта пользователем Julia_lockheart 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 7 марта 18 часов назад, AndroIDDQD сказал: Я конешн догадываюсь чьих рук это дело. Зная откуда ты взял этот оружейных пак. Там "товарищ" на говно изошёлся доказывая, что нормальное статичное перекрестие прицела нахер не нужно в игре... Жаль конечно... Иногда поражаюсь упрямству некоторых... Ну сделай ты опциональной все эти "фишки". Нет же! Все должны играть в его личное видение СТАЛКЕРа. не смог играть в сборки, где нет статичного прицела и прицел от пушки матуляется слева от направления ствола. Через пол часа глаза отваливаются. Пытался я там поговорить - "твои проблемы , всем нравится, иди лечись" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 7 марта 48 минут назад, Hakuni сказал: нет статичного прицела Скажу больше. Я даже купил программу (не было ломанной версии т.к. не очень известная прога) которая рисует в любой игре любое перекрестие (на выбор) по центру экрана. Но не помогло. Потому как там в моде точка прицела смещается в зависимости от удаления от объекта, иными словами чем ближе к цели ты находишься, тем больше смещается центр. Он, типа, должен определяться направлением ствола. Бабуйня какая-то. Писот рублей не жалко. "За отчизну обидно." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 7 марта AndroIDDQD не программу надо было покупать, а исходники движка бы приобрел или попросил того мода в который играл, можно было бы вернуть нормальное перекрестье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 7 марта 2 минуты назад, StrawFlux сказал: исходники движка "я слишком стар для этого дерьма" ))) Дополнено 10 минуты спустя @StrawFlux, если ты про то, что можно было бы задонатить и получить желаемое... На самом деле очень сомнительно, ИМХО. В других проектах, например всем известный Ёлки Палки, который вложил душу и уйму времени в Misery, мне очень помог. По моей просьбе "лично для меня" делал несколько модификаций скриптовых на Мизери за деньги. Причём просил сущие копейки, но не ушёл обиженным, поскольку я сам знаю сколько времени это занимает. Там моя оплата его труда превышала его запросы в 10 раз. Но там были реально чисто именно мои хотелки, а не желания десятков/сотен участников комьюнити. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 7 марта AndroIDDQD а разработчику написать, что бы за донат сделал прыгающее перекрестье опциональным? или гордые денег не берут?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 7 марта (изменено) @StrawFlux, я таки, не очень богатый еврей армян. И, если, я вижу, что какая-то фишка нужна (да просто без неё играть невозможно) не мне одному... То почему эти шлимазлы не должны сделать так, как этого желают добропорядочные члены (и не только) коммьюнити ))) Напомню, я прошу только опциональность. Ибо исправить пару значений в коде движка и вынести это в xml файл опций, ИМХО, не пустыню пересечь. Изменено 7 марта пользователем AndroIDDQD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 7 марта AndroIDDQD справедливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 7 марта @StrawFlux, я в курсе твоей загруженности в плане работадомработадом, да ещё мод... Вот как только я исправлю свои финансовые трудности с трудоустройсвом и пр. (может пару-тройку месяцев). Я обязательно попрошу тебя о платной услуге о добавлении в твой мод анимаций использования итемсов. Если ты будешь не против, надеюсь, договоримся. Просто я сейчас параллельно с твоим модом "смотрю" и PP последней версии 1.7. Фишка в том, что как бы не был хорош OGSR, но в плане картинки он сильно мыло. От OGSR мне "надо", в принципе, только лужи, намокание, грёбанные капельки на стволах и поддержка ганса. В PP финалке уже есть лужи почти... Но не такие 3,14здатые. А вот чёткая картинка на движке PP - это рулез. И ея, хоть убей, никак не достичь на сегодняшнем OGSR. Как говорится, "пролетарии всех стран..." Но никто не хочет объединяться и тянет одеяло на себя. В итоге имеем пару-тройку хороших движков, но со своими слабыми сторонами. А требовательному юзеру хочется идеала. ))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 951 Опубликовано 7 марта (изменено) AndroIDDQD 10 минут назад, AndroIDDQD сказал: Как говорится, "пролетарии всех стран..." Но никто не хочет объединяться и тянет одеяло на себя. В итоге имеем пару-тройку хороших движков, но со своими слабыми сторонами. А требовательному юзеру хочется идеала. ))) Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд. Изменено 7 марта пользователем StrawFlux 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта Попробовал поиграть в самую последнюю версию - к сожалению, просто неиграбельно, микростаттеры и микрофризы абсолютно постоянно, даже когда стоишь на месте, словно раз в полторы-две секунды статтерит. Старая версия без ганса и доп. локаций таким не страдала. FPS причем много, в 4к почти на всех максималках больше сотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 8 марта 11 минут назад, dartstalker сказал: микростаттеры и микрофризы абсолютно постоянно Что за бред! Может надо грамотно настройки выставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта 12 минут назад, AndroIDDQD сказал: Что за бред! Может надо грамотно настройки выставлять? Они выставлены нормально. Я пробовал их менять, они ни на что не влияли. К тому же я говорю, что FPS стабильно высокий. Как будто что-то в движке постоянно вызывает статтеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 8 марта 1 час назад, dartstalker сказал: Они выставлены нормально Сглаживание и MSAA отключи в игре (их можно включить в настройке драйвера видеокарты), тень от травы тоже выключи, плотность травы не на максимум. Больше вроде нечему статеры вызывать. Что за железо вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта 17 минут назад, AndroIDDQD сказал: Сглаживание и MSAA отключи в игре (их можно включить в настройке драйвера видеокарты), тень от травы тоже выключи, плотность травы не на максимум. Больше вроде нечему статеры вызывать. Что за железо вообще? MSAA отключено, использую только SMAA. Тени от травы выключены, Ambient Occlusion выключен. Железо i9-9900k, 3080ti, 64gb ram. Дело явно не в графических настройках, потому что по графику FPS видно, что статтерит даже просто стоя на месте. Я еще попробую скрутить вообще все в ноль и посмотрю, как будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 8 марта (изменено) Тип АО еще влияет на производительность. SSDO надо выбирать, но у тебя вырублен. Изменено 8 марта пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта (изменено) Скрутил все настройки в минимум - результат тот же, FPS много, вместе с ними стабильные статтеры даже стоя на месте. Не знаю, в чем может быть причина. Старая версия без локаций и ганса (0.8) работала отлично, микрофризы были только в тех местах, где они были в оригинале. Изменено 8 марта пользователем dartstalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 8 марта 5 минут назад, dartstalker сказал: Не знаю, в чем может быть причина. Попробуй установить игру на другой SSD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта 19 минут назад, AndroIDDQD сказал: Попробуй установить игру на другой SSD. Попробовал, не помогло. Вот график фреймтайма (стою афк в деревне новичков), четко видно, что микростаттер происходит словно по циклу. https://imgur.com/AMSi503 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 8 марта 14 минут назад, dartstalker сказал: график фреймтайма Да уж... Может в ОС что-то? Может антивирь какой или вирус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта (изменено) 4 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Да уж... Может в ОС что-то? Может антивирь какой или вирус? Да вряд ли, я еще гоняю в довольно тяжелую сборку по фоллычу на 60 с лишним гигов, она идёт как по маслу, точно также и другие игры. Может, какая-то особая несовместимость с моим железом... Интереса ради запустил ванильку на максималках - график более-менее ровный, скачков нет, фризы по дефолту в стандартных местах. https://imgur.com/a/dBp9Gjj Изменено 8 марта пользователем dartstalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 8 марта 3 минуты назад, dartstalker сказал: Да вряд ли https://disk.yandex.ru/d/WboPFS9r8teP4A Поглядел у себя. В принципе тоже самое. Но эти пики не сильно ощущаются в игре. Хотя нехорошо, согласен. Видать в скриптах что-то на апдейте херачит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 8 марта Только что, AndroIDDQD сказал: https://disk.yandex.ru/d/WboPFS9r8teP4A Поглядел у себя. В принципе тоже самое. Но эти пики не сильно ощущаются в игре. Хотя нехорошо, согласен. Видать в скриптах что-то на апдейте херачит... Во-во, явно какой-то скрипт на чтение\запись, я пробовал всякое в геймплее отключать - не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты