StrawFlux 952 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDragon 0 Опубликовано 16 сентября (изменено) Невнимателен Изменено 16 сентября пользователем AlexDragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 16 сентября 30 минут назад, StrawFlux сказал: Мстислав Вольский если на 2.1.407 и мод стоит на HDD то нужно просто ждать, 2.1.415 должна пошустрее загружаться, а так как вариант ставить на SSD Да там и стоит. Нет, оно конкретно навсегда виснет, причём иногда при этом ещё и вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 16 сентября Мстислав Вольский нужен лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHRNVMXM 3 Опубликовано 17 сентября Всем привет. Понимаю, что адаптация мода амк на платформу огср не поддерживается и не дорабатывается, но все же спрошу. С каждый новым квиксейвом аномалии меняют место, НО не убираются предыдущие. В итоге после 40 минут игры наблюдаю непроходимое поле из аномалий по всей локации. Есть ли возможность это поправить? Может фикс какой нибудь? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 371 Опубликовано 17 сентября CHRNVMXM не знаю, я во время тестов, такого не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано 18 сентября В 16.09.2024 в 22:12, StrawFlux сказал: Мстислав Вольский нужен лог Уже решил. 2.1.407 не запускается, играю на 2.1.415. Она идёт нормально. Правда, вылетает при бросании артефактов в аномалии и на арене, но некритично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 4 Опубликовано 18 сентября Новые локации для галочки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerShepard 32 Опубликовано Суббота в 22:46 Всем привет, господа. Подскажите, пожалуйста, а где декодер и документ в Припяти в комнате 26? Там только костюм Стрелка лежит и всё. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано Воскресенье в 06:04 stalkerShepard внизу посмотри, скорее всего упали сквозь текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LandonSny 0 Опубликовано Вторник в 16:15 Что то ниче понять не могу. Закинул в модс осенний пак, запускаю батник с 415 версией, открывается бинс, запускаю xrengine, появляется заставка движка и пропадает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мстислав Вольский 0 Опубликовано Среда в 10:21 (изменено) В 13.09.2024 в 19:21, Sci-fi сказал: StrawFlux Было бы неплохо: 1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек. 2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится. 3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные. 4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы. 5. Вернуть LR300. Показать контент 6. Добавить лощину )) И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная. Слушай, а у меня почему-то нет у неё функции проводницы... почему? Изменено Среда в 10:47 пользователем Мстислав Вольский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано Среда в 19:13 (изменено) Делюсь списком реализованных штук... Спойлер - Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415 - Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust) - Возможность покупки транспорта у Сидоровича - Больше транспорта на локациях - Переработка конфигов транспорта - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) - Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ - Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу - Переработана погода - Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407 - НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.) - Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации) - Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS) - Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники - Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели - С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут - Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust) - Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП - Переделаны рандомные тайники - Переделана система снятия денег с трупов - Добавлена возможность осмотра оружия - Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.) - Добавлены места для сна из ЗП (в отличии от спальника можно спать после энергетика и если рядом враги) - Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов - Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega) - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) - Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге) - Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку) - Движковая реализация часов на мини-карте - Движковая реализация пси-здоровья на худе - Уборщик трупов - Партиклы из Prosectors Project - Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415 - Обновлена растительность на локациях - Квестовые предметы не падают сквозь текстуры - Различные исправления и правки Спойлер Изменено Среда в 19:16 пользователем StrawFlux 3 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 5 Опубликовано Среда в 21:50 Мстислав Вольский необходимо выполнить её задание на поиски ружья. Ружьё у лесника. Лесник за него потребует сталкерский комбез, тот самый синий, как в билдах. Лежит этот комбез в тайнике стрелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано вчера в 16:50 (изменено) Видимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ) Спойлер Изменено вчера в 16:50 пользователем StrawFlux 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты