Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Невнимателен

Изменено пользователем AlexDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, StrawFlux сказал:

Мстислав Вольский если на 2.1.407 и мод стоит на HDD то нужно просто ждать, 2.1.415 должна пошустрее загружаться, а так как вариант ставить на SSD

Да там и стоит. Нет, оно конкретно навсегда виснет, причём иногда при этом ещё и вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет. Понимаю, что адаптация мода амк на платформу огср не поддерживается и не дорабатывается, но все же спрошу. С каждый новым квиксейвом аномалии меняют место, НО не убираются предыдущие. В итоге после 40 минут игры наблюдаю непроходимое поле из аномалий по всей локации. Есть ли возможность это поправить? Может фикс какой нибудь? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CHRNVMXM не знаю, я во время тестов, такого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2024 в 22:12, StrawFlux сказал:

Уже решил. 2.1.407 не запускается, играю на 2.1.415. Она идёт нормально. Правда, вылетает при бросании артефактов в аномалии и на арене, но некритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые локации для галочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, господа. 

Подскажите, пожалуйста, а где декодер и документ в Припяти в комнате 26? Там только костюм Стрелка лежит и всё.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkerShepard внизу посмотри, скорее всего упали сквозь текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то ниче понять не могу. Закинул в модс осенний пак, запускаю батник с 415 версией, открывается бинс, запускаю xrengine, появляется заставка движка и пропадает. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2024 в 19:21, Sci-fi сказал:

StrawFlux Было бы неплохо:

1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек.

2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится.

3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные.

4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы.

5. Вернуть LR300.

  Показать контент

6. Добавить лощину ))

И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная.

Слушай, а у меня почему-то нет у неё функции проводницы... почему?

Изменено пользователем Мстислав Вольский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делюсь списком реализованных штук...

Спойлер

- Движковые правки для 2.1.407 и 2.1.415
- Исправлена камера от 3-го лица в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Добавлен спидометр и тахометр в транспорте (Lost Alpha, Hrust)
- Возможность покупки транспорта у Сидоровича
- Больше транспорта на локациях
- Переработка конфигов транспорта
- Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод)
- Добавлены статики голода и жажды в инвентаре у ГГ
- Добавлена сфера над танком в Рыжем лесу
- Переработана погода
- Звуки сервоприводов и шагов по лужам теперь доступны и на 2.1.407
- НПС напарники из группировок так же имеют команды (сменить костюм, игнорировать урон и тд.)
- Добавлена консольная команда g_spawn_car (корректно спавнит транспорт на локации)
- Для 2.1.415 добавлены настройки цветокоррекции, гаммы и экспозиции (SSS)
- Переделан обмен вещами, работает по такому же принципу как и наводка на тайники
- Шейдерные отражения в шлеме и капли на стекле теперь работают на костюмах у которых есть шлем на модели
- С трупов падает реальный, а не сгенерированный лут
- Исправлено появление скролла на экране при большом кол-ве новостей (Hrust)
- Добавлены слоты быстрого доступа как в ЗП
- Переделаны рандомные тайники
- Переделана система снятия денег с трупов
- Добавлена возможность осмотра оружия
- Добавлены отметки НПС из ЗП (ремонтники, торговцы и тд.)
- Добавлены места для сна из ЗП (в отличии от спальника можно спать после энергетика и если рядом враги)
- Возможность вкл/выкл отображения быстрых слотов
- Правильная адаптация CGIM 2 под OGSR Engine 2.1.415 (Vince Vega)
- Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны)
- Добавлен Show Reward Mini Mod (отображение награды за квест в диалоге)
- Движковая реализация шкалы радиации на худе вместо скриптовой (ui_rad.script на помойку)
- Движковая реализация часов на мини-карте
- Движковая реализация пси-здоровья на худе
- Уборщик трупов
- Партиклы из Prosectors Project
- Добавлена опция вкл/выкл интерактивной травы для 2.1.415
- Обновлена растительность на локациях
- Квестовые предметы не падают сквозь текстуры
- Различные исправления и правки

Спойлер

IONOW6Jk7sw.jpg?size=2560x1440&quality=9

PCsVy1ucS6Y.jpg?size=2560x1440&quality=9

zRgXf7gBDv8.jpg?size=2560x1440&quality=9

5XtXLG0Kudw.jpg?size=2560x1440&quality=9

FUONHB8Xh2Q.jpg?size=2560x1440&quality=9

LL06SBAL8TQ.jpg?size=2560x1440&quality=9

k0RWj2gic20.jpg?size=2560x1440&quality=9

t63wEPfeoac.jpg?size=2560x1440&quality=9

MhbqtbVQmPk.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мстислав Вольский необходимо выполнить её задание на поиски ружья. Ружьё у лесника. Лесник за него потребует сталкерский комбез, тот самый синий, как в билдах. Лежит этот комбез в тайнике стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)

Спойлер

 

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн