StrawFlux 327 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Погода из CGIM 2 AI Additions 2.0f4 АМК offline A-life Рандомные тайники Система Компаньоны 1.9C Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Новые локации (взято из NS OGSR 2023) И еще куча разной мелочи... Спойлер Вопрос: Как отключить рандомные тайники?Ответ: Загрузитесь в игру, зайдите в главное меню и нажмите латинскую клавишу "A" на клавиатуре (откроется доп. меню настроек мода) после внесения изменений, сохранитесь и загрузитесь. Вопрос: Как отключить радиацию от артефактов в инвентаре?Ответ: Заходите в gamedata\config\ и открываете файл external.ltx любым блокнотом, после чего находим строку:objects_radioactive = true и меняем true на false и сохраняем файл. Вопрос: В OGSM моде были еще настройки где мне их найти?Ответ: Заходите в gamedata\scripts\ и открываете файл ogsm_options.script любым блокнотом, там будут интересующие вас настройки.Вопрос: Как взять напарника?Ответ: Напарником может быть любой неквестовый нпс-друг, у которого группировка и ранг равны группировке и рангу игрока. (Можно попытаться вылечить раненого бандита, если он стал другом ГГ, то в диалоге с ним появится пункт взять его в напарники)Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 NS прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ! Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно) Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность товарищу imcrazyhoudini за консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi и DarkFace за помощь в развитии модификации Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.55 NS + Gunslinger Ссылка на патч от 24.09.2023: Patch 0.57 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack (закинуть файл autumn_pack.xdb0 в папку mods) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Изменено Воскресенье в 15:58 пользователем StrawFlux Обновление 11 7 1 2 6 Хикс, av661194, AndroIDDQD и 24 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) Немного скринов с Болот в шакальном качестве Спойлер Изменено 6 декабря, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 Warif и mordovan отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaceAgainstFate 17 Опубликовано 7 декабря, 2022 Any plans to translate this mod or is there a translated one already? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 7 декабря, 2022 RaceAgainstFate Translation may be available after the full release. Only russian localisation available at the moment 1 torm.ozz отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 5 Опубликовано 12 декабря, 2022 Добрый вечер! Какие-либо новости по обновлению есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 12 декабря, 2022 DrowBreaker в процессе, пока работаю над заселением из нового: - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей 1 1 Warif и DrowBreaker отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 195 Опубликовано 13 декабря, 2022 9 часов назад, StrawFlux сказал: из нового: А может все таки STCop добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 13 декабря, 2022 Sikorskyi как дополнение пожалуйста, сам я оружейку менять не планирую по крайней мере до выхода новой версии FWR пака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 22 декабря, 2022 думаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку из нового: - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Дополнено 22 минуты спустя https://ibb.co/vJLpynChttps://ibb.co/J748Lnvhttps://ibb.co/3rrRj3Vhttps://ibb.co/V2LGm3T 2 1 Warif, DrowBreaker и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 151 Опубликовано 27 декабря, 2022 Чего слышно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 27 декабря, 2022 DarkFace билд пока на тесте, жду фидбэка от тестеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Как и обещал заливаю рабочий билд, версия не финальная, время от времени буду клепать на нее обновы, а пока беру перерыв. Спойлер build 0.40 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Что так и не было реализовано: - динамические аномалии и укрытия от выброса на новых локациях Изменено 26 января пользователем StrawFlux 2 1 1 DrowBreaker, rusMAFIA, Братец Лис и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 5 Опубликовано 31 декабря, 2022 А можно закинуть архив на другой файлообменник? Гугл Диск или Мегу? Качать через VPN крайне утомительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 31 декабря, 2022 DrowBreaker завтра залью на гугл диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 2 января Попался на глаза ролик, как в оригинале в начале игры легально получить «Гром» 5,45 у Сидоровича. Подскажите, в моде есть такая возможность, и вообще такой ствол? Хотел попробовать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 2 января Братец Лис есть 1 Братец Лис отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 2 января Вылет около Сидоровича, не помню, в диалоге или по время торговли, и последнее сохранение вылетает на рабочий стол. Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s' xray_s24b3_02-01-23_16-06-09.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 2 января Братец Лис зайди в gamedata\scripts\ogsm_options.script в самом конце в место: obj_to_remove = nil вставляешь obj_to_remove = "esc_prison" загружаешь сейв, сохраняешься, выходишь и меняешь обратно на: obj_to_remove = nil 1 Братец Лис отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 5 Опубликовано 2 января В 31.12.2022 в 22:40, StrawFlux сказал: DrowBreaker завтра залью на гугл диск Добрый день! Еще не заливали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 2 января StrawFlux Спасибо! Еще вопрос, слева под миникартой какой-то значок, капля типа кровотечение, ничем не лечится, ни бинтами ни аптечками, сначала был зеленый, потом желтый и уже красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 2 января DrowBreaker чекай верхнее сообщение с ссылкой Дополнено 0 минут спустя Братец Лис сушняк брат, попей энергетика 1 Братец Лис отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 45 Опубликовано 10 января Новые локации радуют. Выглядит очень перспективно. Жду аномалий и укрытий от выброса. 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 11 января StrawFlux На Свалке постоянно вылет, делал по старой схеме obj_to_remove = "esc_prison", не помогает. xray_s24b3_11-01-23_12-03-16.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 15 января (изменено) Почему-то архив в фиксом артов не робит Изменено 20 января пользователем lexhex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 2 Опубликовано 23 января (изменено) Что не понравилось: Включенный по умолчанию сюжетный саундтрек от OGSM Выключенный по умолчанию эмбиент Обновленный вид инвентаря Необходимость вручную перезаряжать оружие Бесконечно лутающие всё подряд сталкеры, зачастую даже во время боя (на агропроме сталкер тут же кинулся лутать погибшего товарища и отъехал сам) Система с контейнером для артефактов, но это терпимо, учитывая, что контейнер даст Шустрый за куртку. Что понравилось: Всё остальное. Это практически идеальный vanilla экспириенс на нормальном движке с нормальным визуалом и правками. Автор, спасибо за подобную адаптацию. Это теперь однозначно мой дефолтный способ перепрохождения Теней Чернобыля. Вот бы что-то подобное для Чистого Неба. Изменено 23 января пользователем dartstalker 1 1 StrawFlux и Nekostalker отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 327 Опубликовано 31 января Обновил шапку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты