StrawFlux 466 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (только оружие, без анимаций предметов и тд.) Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Погода из CGIM 2 AI Additions 2.0f4 АМК offline A-life Рандомные тайники Система Компаньоны 1.9C Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Новые локации (взято из NS OGSR 2023) И еще куча разной мелочи... Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. Есть пара авторских небольших квестов, сугубо для введения в новые механики (квест на напарника). ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как отключить радиацию от артефактов в инвентаре?Ответ: Заходите в gamedata\config\ и открываете файл external.ltx блокнотом (notepad++), после чего находим строку:objects_radioactive = true и меняем true на false и сохраняем файл.Вопрос: В OGSM моде были еще настройки где мне их найти?Ответ: Заходите в gamedata\scripts\ и открываете файл ogsm_options.script блокнотом (notepad++), там будут интересующие вас настройки.Вопрос: Где взять напарника?Ответ: Начиная с версии EXT 0.58 NS в напарники можно взять только определенных нпс, пока доступен только Стас Охранник, после выполнения нового квеста Сидоровича.Вопрос: Как отключить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 NS прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп.Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках.Вопрос: Когда в моде появятся анимации и другие фишки из ганса?Ответ: Как только, так сразу. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищу imcrazyhoudini за консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi и DarkFace за помощь в развитии модификации Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.60 + Gunslinger (перезалив) Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack (закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Изменено 29 октября пользователем StrawFlux Обновление 15 11 1 1 2 6 yaranaika0_o, Wolfstalker, Hakuni и 33 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 8 Опубликовано Понедельник в 22:35 В 26.11.2023 в 21:53, StrawFlux сказал: Prov пока нигде, но по инсайдам от причастных к разработке, скоро можно будет помацать всем желающим, ориентир на декабрь, да простит меня аймдэд если взболтнул лишнего) Звучит оч интересно, ждем. Кстати, насчет баланса, к тому что выше писал. Дошел до Янтаря, сбегал в Рыжий лес. Таки он здесь очень неплохо настроен. Все дорого, баблишка немного. А снорк в легкую выносит на раз с ноги. В общем пока играть интересно в этом плане. Но, я отключил спавн костюмов в тушках и не подбираю крутые пушки которые часто вываливаются. Вот все таки с лутом если поработать немного, будет отлично! Я очень рано нашел Сайгу, а она просто имбовая, только успевай патроны закупать. Имхо, в идеале - раскидать базовые пушки по неписям как в ТЧ (с учетом аналогов которые ганс заменяет), а новые заказывать через торговцев. Пример - бандитский АК74У на Кордоне после квеста Сидора. Любимый ствол, бегаю до сих пор с ним. И есть ощущение что его заработал 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 160 Опубликовано Вторник в 03:50 В 27.11.2023 в 01:55, Prov сказал: подранил и вылечил бандоса это довольно забавно, да. Недавно переигрывал и увлёкся тем, что старался не убивать нпс, а по возможности ранить и вылечить. Было забавно штурмовать базу на Агро или ТД с вылеченными "друзьями". 1 1 Prov и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 8 Опубликовано Вторник в 17:24 @DarkFace сколько не искал, много хороших систем есть, но лучше модифицированного А-лайфа не видел. Хотя рецепт прост. Вот кстати с лечением, которое обращает всех в "нейтральную" веру, на первый взгляд топорно же, "не реалистично". А как механика - работает, это прикольно, влияет на геймплей, понятно как использовать в своих целях игроку. Таки неочевидный геймдизайн заруливает. Мне больше нравится, чем лечение с переменой отношения к гг Толян Бобер то, кстати все, погиб ( Спойлер 1 1 StrawFlux и African_Druglord отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prov 8 Опубликовано Пятница в 01:13 Вопрос насчет сна, мб только у меня. Моченный дохнет очень часто в процессе, на таймере иногда вместо 1 ч выбирается 8 ч сна, например. Возможно дело в жажде, я ее совсем вырубил, раздражает и пить особо то нечего (энергетик -сон, водка такое себе питье). Но все равно со сном часто проблемы. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты