StrawFlux 952 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 torm.ozz вряд ли, возможно как-то связано с динамическими отношениями (когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка вроде с каких-то аи схем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 19 часов назад, StrawFlux сказал: нужен ли нлс стайл ui? а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться) А можно добавить шкалу сытости ? Изменено 19 октября, 2022 пользователем reute70 добавил про нлс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 28 минут назад, reute70 сказал: а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться) А можно добавить шкалу сытости ? хах обязательно добавлю бьющие при подборе в рожу арты и бег на ходьбу поменяю с перманентными звуками отдышки! (шутка) просто интерфейс из нлс шкала голода то зачем нужна и так в оригинале есть значок вилки и ложки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) в х-18 трабла с погодой. Версия мода с погодой Спойлер Фиксится weathers = indoor_x18 на просто weathers = indoor в game_maps_single в секции х18 Изменено 19 октября, 2022 пользователем DarkFace 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 Так, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал: - добавил партиклы из Mystical weather - поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты - пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3) - восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения) - исправил мелкие ошибки - удалил разный мусор - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - новые переходы (адаптировал DarkFace) Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 19 октября, 2022 Хм, глядя на двустволку. Было бы круто, если бы кто-то из модеров убрал там вторую руку. По сути она же 1 рукой держится, и придерживать её не надо. Ээх. З.Ы. Нужно дополнение восстанавливающий выброс по всей Зоне а не только на локации где ГГ. Жутко этого не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 DarkFace вот файл настроек огсм(все расписано), там есть такая функция, закинь в gamedata\scripts\ ogsm_options.script 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 237 Опубликовано 19 октября, 2022 DarkFace А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8? Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux пси-зонам добавить бы партиклы, как в ЧН/ЗП? Ну это так, одна из хотелок. А так главное стабильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) пока на кураже добавил еще мелочевки - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватится за жмурика) - переписал некрологи, теперь они фиксируют все смерти нпс в том числе и от монстров думаю еще добавить дробовик Protecta UPD протекту добавил (будет у Прапора на заставе и в продаже) Изменено 19 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 237 Опубликовано 19 октября, 2022 В Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5 есть такие правки: - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac Возможно адаптировать? Дополнено 4 минуты спустя Ну и как же без крыс в подземельях. Дополнено 7 минуты спустя Пси-зоны я имел в виду такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 Sikorskyi гляну, но не обещаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 19 октября, 2022 9 часов назад, StrawFlux сказал: и так в оригинале есть значок вилки и ложки Ну, в инвентаре посмотришь, что шкала уменьшилась - сжевал батон, не дожидаясь значка, ну типа подкрепился ) 4 часа назад, StrawFlux сказал: протекту добавил а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Sikorskyi сказал: А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8? Так-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП Спойлер https://disk.yandex.ru/d/6EwE2FzjObxXPA убрал парочку аномалий на ТП Агро-Кордон. Теперь там реально перейти участок, а не как раньше, где либо от радиации сдохнешь, либо в аномалию влетишь Изменено 19 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 19 октября, 2022 21 минуту назад, reute70 сказал: а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне) неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 20 октября, 2022 StrawFlux Вот протекта мне и в ЗП не очень была, а сайга - это вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 20 октября, 2022 В 17.10.2022 в 14:57, StrawFlux сказал: после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу Это каких патрулирующих НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 20 октября, 2022 Renson свободовцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 21 октября, 2022 Не помню, чтобы по складам разгуливали прям патрулём свободовцы. Если речь про скриптовую сценку при первом посещении локации - можно же настроить в скрипте, что "до получения определённого инфопоршня динамические аномалии на локации не спавнить". Как сделано в OGSR, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 В 19.10.2022 в 16:56, StrawFlux сказал: когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка Так в описании ОГСМ же написано) Цитата Добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя. В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг. 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 952 Опубликовано 21 октября, 2022 Renson я имею ввиду патрули на самой базе свободы, это те ребята которые говорят меченому "подходи поболтаем" на их пути всегда спавнится аномалия, либо прямо перед в ходом в здание с арсеналом свободы, опять же там проходит путь нпс. Такие приколы не только на армейских складах, инфопоршни не особо тут сделают погоду, по-хорошему надо бы перетасовать спавн дин. аномалий, что бы они не спавнились в лагерях нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Так, прошел игру. Фриплей косячный. Радиацию не убирает, спавнит фиг пойми куда, так оттуда еще и прыгать надо, что лишь чудом выживаешь. Точки перехода не спавнятся. + во время игры жёстко раздражал лютый респавн НПС. Хотелось побродить по пустынной Зоне, а нифига. НПС респавнятся и респавнятся. Бесит Спойлер Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 237 Опубликовано 22 октября, 2022 Кстати, вышел GCIM2 для OGSR ENGINE. Надо будет попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Сотворил чудо, сумел живым добраться обратно в Саркофаг, это было сложно, но... таки смог. Из бункера управления кое как сломал запертые двери, выбрался в сам Саркофаг, добил последних живых монолитовцев, загадал желание, ослеп, снова вернулся в игру, пошел на место перехода ЧАЭС-Саркофаг, не нашел там точку перехода, обматерился, пошёл обратно, уже 100% по пустому Саркофагу. Снова выломал запертые двери. Попрыгал по телепортам вновь, добил всех оставшихся монолитовцев. И снова телепортнуло на туже башню. Ээх. Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 22 октября, 2022 StrawFlux так это надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 237 Опубликовано 22 октября, 2022 3 минуты назад, Renson сказал: надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий. А можно более конкретней? В каком файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты