StrawFlux 968 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max1725 2 Опубликовано 4 марта 58 минут назад, StrawFlux сказал: Max1725 там пустой стак трейс для меня это ровно ноль полезной инфы, есть конечно пару идей на этот счет, но пока что для вас у меня решения нет спс и на этом, просто логи с Fatal Error я сам худо бедно могу разобрать а вот такое первый раз попадается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 165 Опубликовано 4 марта 1 час назад, StrawFlux сказал: там пустой стак трейс Чот как то много у тебя в теме подобных логов, ты случайно .pdb файлы не затирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 4 марта I am dead грешен, затирал Дополнено 1 минуту спустя I am dead я так понял для отладки они нужны, верну тогда обратно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 165 Опубликовано 4 марта 3 минуты назад, StrawFlux сказал: я так понял для отладки они нужны Грубо говорю без них в логе ничего интересного не будет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 4 марта Начиная с Радара, и в Припяти, очень много ошибок в путях неписей, отчего игра вылетает. Радар вообще пришлось демо_рекордить до тп на Припять, ибо в какой-то момент игра застопорилась из-за вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzzz 20 Опубликовано 5 марта Добрый день. Скиньте, пож, спавнер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 5 марта Ganzzz дебаг опции включи, потом клавиша F1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 5 марта Занятно, пришло уведомление, что Проводник добрался до своей цели. Прохожу сюжет, уже всё, с ЧАЭС-1 надо в Саркофаг прыгать, и смотрю, возле точки перехода валяется Проводник, а рядом бюрер бегает. Штож. Не выполнил он свою цель) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 марта (изменено) Никак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Спойлер Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК! Изменено 6 марта пользователем StrawFlux 5 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 6 марта Ты злодей =| Я только прошел предыдущую версию, наварил себе артефакты, и думал, побегаю во фриплее, а тут новая версия =| 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 5 Опубликовано 6 марта 4 часа назад, StrawFlux сказал: Никак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Показать контент Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК! Приветствую ✋😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя). И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые). И при желании хотелось бы видимость ног у гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 6 марта Кстати, из багов, еще по поводу отряда Долга, что на АС вечно спавнится возле ТП. Троицы давно нет, а долговцы спавнятся и спавнятся Дополнено 15 минуты спустя Прошёл игру, выбрался с ЧАЭС на Припять, и тут вылет. Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_stalkers_1_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_hellcar] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 марта 5 часов назад, STALKER93 сказал: Приветствую ✋😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя). Привет, хорошо посмотрю 5 часов назад, STALKER93 сказал: И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые). Худов рук меньше чем костюмов в моде, естественно они будут повторяться 5 часов назад, STALKER93 сказал: И при желании хотелось бы видимость ног у гг. Такого в планах нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 6 марта (изменено) Прошёл игру, выбрался с ЧАЭС на Припять, и тут вылет. Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_stalkers_1_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_hellcar] Упаковал gar_hellcar в скрипте ogsm_options Цитата obj_to_remove = "gar_hellcar" чутка побегал по Припяти, и снова Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [val_smart_bandit_1_guard_3_walk] in inaccessible for object [mil_stalker_respawn_335347] Изменено 6 марта пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 марта DarkFace неписи идут к исполнителю желаний, отсюда поломка путей, пока ограничил выборку неписей которым дается такая целей, но хз избавит ли это от поломки путей, если нет то скорее всего откажусь от данной фишки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 6 марта (изменено) 10 часов назад, StrawFlux сказал: откуда я стырил погоду То бишь уже не CGIM2? Как по мне, на сегодня лучшая и красивейшая погода в PP. Но там и движок тоже этому способствует сильно. Нет такого мыла, как в OGSR... Изменено 6 марта пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 марта (изменено) AndroIDDQD 7 минут назад, AndroIDDQD сказал: То бишь уже не CGIM2? Теперь солянка из разных погодных паков, в том числе и cgim, более 50 циклов погоды, вместо 22 как раньше, да и на новых версиях движка выглядело стремно, Жора делал еще под старую версию огср без SSS, а эту погоду я взял из НС ОГСР и теперь нет этой темноты в пасмурную погоду, которую нужно было костыльно фиксить повышением hemi, что приводило к пересветам уже при солнечной погоде Дополнено 13 минуты спустя AndroIDDQD 17 минут назад, AndroIDDQD сказал: Как по мне, на сегодня лучшая и красивейшая погода в PP Просекторс отличный мод, наверное лучший в который я играл, единственное что меня калит в нем, это то что с 1.6 они вставили этот древний СТКОП, лучше бы уж оставили ванильный пак, в принципе разработчики писали, что подцепить стволы из ганса тоже возможно было бы желание Изменено 6 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 6 марта 16 минут назад, StrawFlux сказал: вставили этот древний СТКОП Согласен. Но там всё не так просто. Например, отличаются анимацией и скоростью перезарядки полноразмерные двустволки от обрезов и пр. Видно, что с душой подходили к этому, но хват пестиков бесит жутко. 19 минут назад, StrawFlux сказал: солянка из разных погодных паков 19 минут назад, StrawFlux сказал: теперь нет этой темноты в пасмурную погоду отлично! Да уже на скринах заметил, что выглядеть стало намного лучше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 6 марта Ну тут про вылеты на переходах уже и без меня много сказали. У меня такие же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 400 Опубликовано 6 марта StrawFlux привет, если я в адаптации АМК уберу тряску камеры на ЧАЭС-2, я ничего не сломаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 6 марта 15 часов назад, StrawFlux сказал: Никак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Показать контент Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК! Можно тупой вопрос: это ченджлог на будущее? А то ссылок не вижу. А теперь у меня ещё и на кордоне стало вылетать при возвращении на него после передачи бумажек с копропрома бармену. После прохождения моста в сторону сидора. xray_julia lockheart_06-03-24_22-23-36.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 6 марта Julia_lockheart 2 минуты назад, Julia_lockheart сказал: Можно тупой вопрос: это ченджлог на будущее? А то ссылок не вижу. Ага, но ждать не особо долго, возможно на следующей недели залью 5 минут назад, Julia_lockheart сказал: А теперь у меня ещё и на кордоне стало вылетать при возвращении на него после передачи бумажек с копропрома бармену. После прохождения моста в сторону сидора. Хорошо посмотрю Дополнено 24 минуты спустя Hunter 1 час назад, Hunter сказал: привет, если я в адаптации АМК уберу тряску камеры на ЧАЭС-2, я ничего не сломаю? Привет, хз не могу сказать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max1725 2 Опубликовано 6 марта пора походу менять железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 6 марта Чойто я тут немного побегал и образовалась пара вопросов: 1. Почему так всрато выглядит летящий вертолёт. Это, вроде, на всех OGSR-движках так. Или же у меня какие-то неправильные настройки? 2. Любая двустволка - как не меняй значение rpm - ничего не меняется. После первого выстрела я успеваю прожать ещё 2-3 раза огонь прежде чем будет второй выстрел. На других оружейных паках при высоком значении rpm можно стрелять, практически, дуплетом. Я в курсе, что эта хрень (медленная стрельба и пр.) была на оригинальном гансе под ЗП. Но что не так в ТЧ? Не нашёл ни в скриптах, ни в конфигах, где бы это правилось. Неужели опять всё в движке?!? Ужасно не удобно играть с любимыми двустволками в таком режиме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 6 марта 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: Любая двустволка у Сайги так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты