StrawFlux 939 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 10 мая Там кстати версия движка до 16 обновилась, фикс каких-то ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 12 мая В 10.05.2024 в 01:20, Flint07 сказал: В моем случае постоянные вылеты не дают играть. В чем причина хз. Создатели мода обратной связи не дают. обычно автор быстро отвечает, но видимо после последних версий, которые чуть ли не раз в неделю выкладывал - подустал и отдыхает от сталкача. есть подозрения что EXT_0.72 намного стабильнее , чем последние версии из за "накидывания фишек". Тут кстати несколько недель назад писали, что вылеты при переходах могут быть из за толи осеннего толи весеннего пака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 19 мая UPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Спойлер - различные правки и удаление мусора - добавлена автоюзалка ПДА при взятии в инвентарь если включены "ПДА с трупов" - арты бьют ГГ и НПС при подборе - аномалии в подземке Агропрома теперь варят арты - исправлен баг с тем что НПС не всегда подбирали вещи - больше вариаций сообщений о найденных вещах - НПС теперь сообщают о найденных в онлайне вещах (завязано на xr_corpse_detection) - ослаблена аура контролёра - изменена атака псевдособаки - добавлена клавиша для включения отображения координат Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации. 9 1 5 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 343 Опубликовано 19 мая 1 час назад, StrawFlux сказал: Это последняя версия модификации Здоров, кинь в шапку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 19 мая 2 часа назад, StrawFlux сказал: Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Очень на это надеюсь - двойных прицелов так и не дождались... А если серьезно - жизнь штука сложная, Автору спасибо за отличную модификацию, здоровья, достатка и удачи! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirgb 0 Опубликовано 19 мая Есть у кого проблема, что когда ходишь боком, звуки шагов как будто мы смещаются в сторону, и создаётся ощущение, что кто-то идёт рядом с тобой? В общем проблема с самим OGSR, потому что с другими модами было то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlosnaebantos 7 Опубликовано 20 мая Всем привет. Я короче апргейдю ОЦ-14 на смену калибра по 5.45, но он все равно остается на 9.39. Кто-нибудь знает решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 20 мая 52 минуты назад, Karlosnaebantos сказал: Всем привет. Я короче апргейдю ОЦ-14 на смену калибра по 5.45, но он все равно остается на 9.39. Кто-нибудь знает решение? В смысле ? она не модернизируется типа уникальный ствол горозу 5.45 можно купить у Шустрого или или найти в тайниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlosnaebantos 7 Опубликовано 20 мая heavy0911 ОЦ-14 Тишина - не модернизируется, а вот обычная у Новикова модернизируются. И там в графе 3 модернизации указано смена калибра, еще и стоит 21 к. Но после покупки, оно не модернизируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 21 мая В 19.05.2024 в 13:34, StrawFlux сказал: Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро т.е. с FWR паком - "точно не скоро" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 21 мая reute70 скорее всего никогда 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 42 Опубликовано 24 мая @StrawFlux Надеюсь у тебя всё хорошо, дружище. Спасибо за шикарный мод! 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weqwqe 0 Опубликовано 13 июня рот манал бандитов на входе в подземку аграпрома 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlosnaebantos 7 Опубликовано 25 июня (изменено) Очень жалко, что не планируется больше никаких обновлений, особенно после такой титанической работы. Очень понравился мод, даже больше чем SOCGA, я всё же надеюсь, что автор просто сильно устал и когда-нибудь вернется к доработке, тем более, что работы совсем немного осталось, чтобы довести всё до финальной версии. Но все мы люди. Желаю автору удачи и заниматься тем, что приносит удовольствие. Иди своей дорогой Сталкер. Изменено 28 июня пользователем Karlosnaebantos 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 343 Опубликовано 25 июня Karlosnaebantos а что там не доделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сКард 4 Опубликовано 28 июля (изменено) памагити! вылетает в подземелье Агропрома при подходе к большой комнате, где обитает первый кровосос. Сейв не могу прикрепить, превышает допустимый размер. Вот лог вылета: Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\art_hit_npc.script:138: attempt to index local 'art' (a nil value) [30.07.24 18:36:13.178] [13224] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [30.07.24 18:36:13.178] [13224] stack traceback: [C]: in function '__index' d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\art_hit_npc.script:138: in function 'fun' d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\ogse_signals.script:241: in function 'process_call' d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\ogse_signals.script:192: in function 'call' ....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:784: in function 'func' ....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:760: in function 'update_animation' ....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:531: in function <....76\ext 0.76\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:420> [30.07.24 18:36:13.178] [13224] Locals: [30.07.24 18:36:13.178] [13224] string (*temporary) : d:\ext 0.76\ext 0.76\gamedata\scripts\art_hit_npc.script:138: attempt to index local 'art' (a nil value) [30.07.24 18:36:13.178] [13224] End [30.07.24 18:36:13.178] [13224] Locals: [30.07.24 18:36:13.180] [13224] userdata npc : (class CScriptGameObject): 000003E04DE7AB60 [30.07.24 18:36:13.180] [13224] userdata item : (class CScriptGameObject): 000003E04FC90F40 [30.07.24 18:36:13.180] [13224] nil art : [not available] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] number protect : 1.000000 [30.07.24 18:36:13.180] [13224] number rnd : 1.230000 [30.07.24 18:36:13.180] [13224] Userdata: h [30.07.24 18:36:13.180] [13224] string h.bone : bip01_head [30.07.24 18:36:13.180] [13224] string (*temporary) : bip01_head [30.07.24 18:36:13.180] [13224] number (*temporary) : 0.000000 [30.07.24 18:36:13.180] [13224] userdata (*temporary) : (struct _vector3<float>): 000003E04622C010 [30.07.24 18:36:13.180] [13224] Table: (*temporary) [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__gc : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__gettable : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__lt : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__concat : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__sub : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__div : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__index : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] boolean (*temporary).__luabind_class : true [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__call : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__newindex : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__pow : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__tostring : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__eq : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__add : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__le : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__mul : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] function (*temporary).__unm : [[function]] [30.07.24 18:36:13.180] [13224] string (*temporary) : attempt to index local 'art' (a nil value) [30.07.24 18:36:13.180] [13224] End [30.07.24 18:36:13.180] [13224] Locals: [30.07.24 18:36:13.180] [13224] Userdata: self [30.07.24 18:36:13.180] [13224] Table: self.slots_in_process [30.07.24 18:36:13.180] [13224] table self.slots_in_process.1 : [...] [30.07.24 18:36:13.181] [13224] Can't dump script call stack - Engine corrupted [30.07.24 18:36:13.181] [13224] ******************************************************************************** [30.07.24 18:36:13.181] [13224] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [30.07.24 18:36:13.559] [13224] !!stack trace: ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C5C771], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C457B6], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C45C4A], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [498 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C45E77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->243] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1E2E3ED], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->61] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41954D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41D34CC], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41D2576], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41D3276], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41E9880], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD41959B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD419F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C22EF594], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C206ECAE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C2273827], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->23] + [47 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C21166AC], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [912 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->119] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C21D8A10], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [224 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->129] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1F4E748], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->823] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1F4E4D5], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [677 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->714] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BF29DD], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [501 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->385] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BF2D4D], Fun: [CSheduler::Update()] + [249 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->506] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1F1DB37], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [747 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->610] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C2557C], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C24228], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [808 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->140] + [320 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1C24FB7], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [759 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BEEA40], Fun: [Startup()] + [1324 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BEF142], Fun: [WinMain_impl()] + [418 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C1BEF27A], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [D:\EXT 0.76\EXT 0.76\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C235A392], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDFFD257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFE10EAF28], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] Изменено 30 июля пользователем сКард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RussFeuerZeug 5 Опубликовано 2 августа В 30.03.2024 в 04:58, StrawFlux сказал: bombaster777 тут (Скрыть контент) а как взять его? телепортирует в церковь на болотах, при поптыке лута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сКард 4 Опубликовано 2 августа 2 часа назад, RussFeuerZeug сказал: а как взять его? телепортирует в церковь на болотах, при поптыке лута перечитай дневник. Там должна появиться запись поговорить с кем- то. На базе с учёным (не помню фамилию). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RussFeuerZeug 5 Опубликовано 2 августа (изменено) 49 минут назад, сКард сказал: перечитай дневник. Там должна появиться запись поговорить с кем- то. На базе с учёным (не помню фамилию). спасибо! Попробую. Ученый на Янтаре? Изменено 2 августа пользователем RussFeuerZeug 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сКард 4 Опубликовано 2 августа (изменено) 11 часов назад, RussFeuerZeug сказал: спасибо! Попробую. Ученый на Янтаре? база Чистого Неба, Каланча, ЕМНИП. Изменено 2 августа пользователем сКард 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 5 Опубликовано 11 августа В 02.08.2024 в 03:13, RussFeuerZeug сказал: а как взять его? телепортирует в церковь на болотах, при поптыке лута Альтернативный вариант проходения вместо нудных варок с рецептами: ищешь тайник на болотах со сварогом (край локаци) > идешь в тайник стрелка за симбионом > возвращаешься брать АК 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wotan.jug@gmail.com 0 Опубликовано 23 августа Товарищи, кто подскажет как в модификации увеличить максимально переносимый вес? Только начал играть, в папке с игрой есть только настройки огсм мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 343 Опубликовано 23 августа wotan.jug@gmail.com распакуй архивы мода, поможет Universal Extractor. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimersen355 1 Опубликовано 5 сентября (изменено) мод топчик то что я долго искал ) ещё ошибок пару исправить тогда вообще гуд. Изменено 5 сентября пользователем Kimersen355 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimersen355 1 Опубликовано 6 сентября может кто посоветовать другой HUD (прозрачный и тп) для этой сборке? и можно ли вообще его менять.спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты