Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux И сразу вопрос, с которым бегаю по форуму больше недели - как отключить дополнительный лог(типа xray_user_04-10-22_22-47-24 + mdmp файл) при выходе из игры (стандартный есть) ? (папка logs забивается, блин !)

Скачал мод весом 321 Мб - эта версия лучше, что добавлено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 это тебе у разраба движка надо спрашивать, у него на гитхабе есть ссылка на дискорд сервер, там можешь спросить насчет логов, я к разработке движка никакого отношения не имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, StrawFlux сказал:

адаптирован AI Additions 2.0f4

припоминаю, в имеющейся у меня версии этого нет, вроде

"дискорд сервер" - не пользовался


Дополнено 37 минуты спустя

StrawFlux В какой бин копировать xrEngine и т.д. - 0xc000007b ошибка при запуске ? (на вин7 играю - другие сборки, версии и моды норм) - скачал Только сам мод, щас попробую полную версию скачать

Изменено пользователем reute70
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 в оригинальную папку bin ничего не надо копировать ее нужно удалить (или перенести в другое место) и вставить папку bin из моего мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх.. Вот бы OGSR en. на чистый OGSM

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Удивительное рядом" бедняга Юрик притопал на ферму на Кардоне. ТЧшная симуляция конечно поражает до сих пор, кстати забыл указать, что в сборке уже есть спавнер (клавиша F1)

Спойлер

1225886620_.thumb.png.72af51a194a4c8676ddc7cd653871cd5.png

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобчем, скачал уже, распаковал и запустил Готовый архив - та же ошибка 0xc000007b - чую, нужна Microsoft Visual C++ 2020 (или ещё свежее ?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 попробуй поставить пакет Visual C++ 2015-2022 он одним пакетом идет, должно помочь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reute70 сказал:

Вобчем, скачал уже, распаковал и запустил Готовый архив - та же ошибка 0xc000007b - чую, нужна Microsoft Visual C++ 2020 (или ещё свежее ?!)

Странно, а как же раньше он работал?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Sikorskyi сказал:

как же раньше он работал?

А вот предыдущая версия мода работает (только эти доплоги с мнидампами достают) !

Дак у меня чуть ли не с 2005 по 2019 установлены (использую готовый образ винды с настройками и дровами), если будет время, может найду новую сборку вин7 и туда уж накачу

1 час назад, StrawFlux сказал:

пакет Visual C++ 2015-2022

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 запустил?

StrawFlux движек теперь поддерживает ЗП погоду. Установил SWTC для ЗП, но выброс не хватает ума адаптировать. 😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi если ты про мою сборку то в amk.script есть строчки level.set_weather("ogsm") в скобках погода которая отвечает за выброс, в моем случае это weather_ogsm.ltx, поменяй на ту которая в SWTC и тоже самое надо поменять в xr_effects.script (скриптовый выброс на ЧАЭС) по идее должно завестись 

P.S.

Нагнал чуток, ogsm_surge.ltx за выброс отвечает, а не weather_ogsm.ltx

Изменено пользователем StrawFlux
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Пока руки не дошли, старая версия работает жеж, а в новой добавлены погодный пак, АИ (стараюсь отключать лутание - самому хабар нужен 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ver. 0.2
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- теперь цены на ремонт снаряги будут снижаться по мере повышения ранга у ГГ (в начале будет дорого, но чем больше ранг тем сильнее падает стоимость ремонта)
- увеличил радиус лутинга у нпс
- исправил звук выстрела у "Громобоя"
- в спавнер добавил квестовые предметы
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов (при грузоподъемности даже больше 70 кг, ГГ всё равно терял стамину при 50+ кг в инвентаре)
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для нпс (нпс не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми нпс (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновил партиклы, должно выглядеть получше
- исправил модель, анимации и выстрелы из гаус-пушки

Добавил еще всякой мелочовки с амк-форума + поправил косячки, сейчас пробегаю сюжетку, проверяю стабильность, если все норм в ближайшее время залью обнову. Если у кого-то еще есть пожелания насчет добавления каких-нибудь фишек, то пишите, а еще лучше если у вас есть наработки или ссылки на них, так как на амк-форуме половина ссылок на фичи мертвая.

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и обещал заливаю обнову, пробежал сюжет вылетов не замечено. Зависимость стоимости ремонта от ранга пока убрал, слишком большая разница в цене между низким и высоким рангом. Добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий) либо заспавнить через спавнер. Сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях + небольшие правки. Запаковал геймдату в .db архив для экономии места. Установка: закинуть .db архив в папку с игрой, старую папку gamedata удалить, новая игра обязательна! 

 

OGSM+OGSR ver. 0.2

 

Спойлер

ss_max_10-13-22_11-51-32_(l12_stancia_2).thumb.png.f02aeff922e3d42c654b13b91ecc9c49.png

 

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Хренасе, где стока рук зомби отхватил ?!


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, StrawFlux сказал:

Добавил пулемет ПКМ

а добавить в торговлю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 ручки спавнер щедро отсыпал)

Насчет ПКМа в торговле, слишком имбовый как по мне, под конец игры самое то, да и в торговлю айтем добавить сложности никакой нет, кто захочет сам ручками сделает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Я бы рассмотрел вариант замены FWR пака на Ганслингер.
2. Не помешало бы сделать равноценные слоты для оружия, бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь переключать и обратно.
3. Добавить фичу быстрого использования предметов как в ЗП.

Автору, спасибо. Давно нужно было освежить ОГСМ.
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Nekostalker сказал:

бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь

У ножжжа есть свой собственный слот (w_knife.ltx  slot= 0) - и так для стволов мало слотов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nekostalker сорян, но ганслингера точно не будет как и других "не ванильных" оружейных паков, для меня сталкер это только ПЫСовские пушки. Насчет равноценных слотов эта фишка уже есть в огср движке, но нужно кое что подшаманить, займусь этим на днях, думаю перенести АМК инвентарь, он вроде как поудобней будет. Быстрое использование тоже можно сделать, но не в ближайшее время. А так спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

6 часов назад, StrawFlux сказал:

сорян, но ганслингера точно не будет как и других "не ванильных" оружейных паков, для меня сталкер это только ПЫСовские пушки.

Эх, надеюсь народные умельцы потом сделают в качестве аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2022 в 12:44, StrawFlux сказал:

Добавил еще всякой мелочовки с амк-форума + поправил косячки

Пожалуйста, добавляй описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sikorskyi сказал:

Пожалуйста, добавляй описание.

Так под спойлером все изменения расписал


Дополнено 47 минуты спустя

Допиливаю скорее всего последний патч, залью наверное завтра, весит около ~5мб так что качать по пол гигабайта не придется.

Что сделано: 

ver. 0.3
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- убрал нож из продажи НПС
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил спавн зомбированных военных и экологов на Янтаре
- исправил слишком тёмную погоду на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2022 в 17:39, StrawFlux сказал:

Быстрое использование тоже можно сделать

Хотяб антирада !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу