Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Переодевание неписей отключается?


Дополнено 23 минуты спустя

Фикс карты включи в патч https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/?do=findComment&comment=1402489

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi  Ручками если только, в файле gamedata/scripts/xrs_armor.script есть строчка:

Спойлер

if best_vis then
change_vis(npc:id(),"actors\\"..suits_to_visuals[com][best_vis][math.random(#suits_to_visuals[com][best_vis])],armor_levels[best_vis],true)
alife():release(alife():object(best_id))
end

её удаляешь и нпс не будут надевать поднятую бронь 


Дополнено 12 минуты спустя
52 минуты назад, Sikorskyi сказал:Дополнено 23 минуты спустя

Добавил

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Кстати, на движке OGSR артефакты могут изменять вес, как в ЧН\ЗП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi найти бы ребаланс на арты какой-нибудь адекватный, ванильные хар-ки у тч артов типа +5 рады и +3 пулестойкости , выглядят конечно смешно по сегодняшним меркам, вообще хотелось бы фичу из просекторса реализовать с рандомным разбросом характеристик у артов, но это так пока мысли в слух.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux это да, полностью согласен. С балансом все непросто. Сам задумываюсь, как лучше.. Может вообще ЗПшные характеристики взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi все равно их как то придется перетасовать, в зп они более имбовые, потому что не валяются как грибы после дождя как в том же тч, а спавнятся только в кружочках на мини карте (архи аномалии или как их там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, StrawFlux сказал:

зп они более имбовые, потому что не валяются как грибы после дождя как в том же тч

Зато многие из них радиоактивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi щас тестирую фичу что арты спавнятся только в аномалиях после выброса, теперь арты не валяются где попало, да и в выбросе больше смысла появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет, можешь залить на гугл диск?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

quicko ок, залью вечером уже с 0.3 патчем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Может тему стоит перенести сюда? https://ap-pro.ru/forums/88-mody-na-ogsr-engine/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi да я бы и рад, но не шарю как правильно это делается 🙄 пускай в наработках будет, по сути это и есть же наработки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, тема весьма и весьма интересная. Интереснее будет только амк на огср, вопрос.

>Только сам мод

это какая версия?

Просто есть версия в шапке, есть версия в комментариях, в db архиве, так еще и прода выходит. Может стоит упорядочить?

Огромная просьба не добавлять кучу манявасянок, всёж огсм славится иным. Лучше поступить как Бука со своим FSU, где сделал основу мода, которую обновляет. А потом дополнения в отдельных .xdb0 файлах, где каждый выбирает что ему нужно. Например аддон на текстуры, на оружку и на прочее.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace сегодня залью патч 0.3 и обновлю ссылки в шапке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

DarkFace сегодня залью патч 0.3 и обновлю ссылки в шапке 

То есть качаем из шапки, потом сверху из комментов ("патч" в дб"шке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace пока да, но лучше дождаться обновы, все нужные ссылки будут в шапке, что бы не рыскать по комментам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По быстрому пробежал до Беса на Свалке. Яркость надо фиксить.

Спойлер

vsCCeo1.pngPG8B6RZ.png

+ этот раздражающий туман вдали. Про солнце молчу, понятно, что оно должно слепить, но хех. Играя в этот мод, я захотел адаптацию какой-нибудь мрачной зоны, чтобы было не так ярко. Вообще, насколько помню, вроде даже в ориг.огсм был выбор мрачной зоны и обычной.

Ситуация с ножом позабавила. Вначале напрягла, но после позабавила.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace А мне нравится эта солнечная погода с лучами, чем то напоминает CGI ролики в самом ТЧ, но на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные, разделение погод в принципе можно восстановить, если мне не будет лень. В настройках ОГСР есть ползунки освещенности и света солнца, попробуй их покрутить

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно поставить динамическую погоду из этой темы 

 


Дополнено 1 минуту спустя

И еще вопрос возник. У вас сталкеры водку пьют, сидя у костров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке начать НИ:
 

Спойлер

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

UPDATE: Я рак, забыл пропатчить игру, вопрос снят....

Изменено пользователем Rang3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Sikorskyi сказал:

И еще вопрос возник. У вас сталкеры водку пьют, сидя у костров?

 

 

Спойлер

ss_max_10-16-22_19-49-05_(l02_garbage)-min.thumb.png.a715cec7622fbecbcc0411cfc7abb168.png

 

 

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужны еще адаптации Фотозоны и Живности от Аргуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Провел Круглова на Янтарь был зеленым,а на Янтаре все красные стали в чем предчина.


Дополнено 46 минуты спустя
1 час назад, aleksandrmap сказал:

 Sikorskyi- Провел Круглова на Янтарь был зеленым,а на Янтаре все красные стали в чем предчина.

 


Дополнено 20 минуты спустя

Извените не игра а одно мучение 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в "Сам мод ver. 0.3" нет АИ от Монорха?

Хм, значительно уменьшился вес мода, что хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace да, в основном моде ver. 0.3 нет АИ схех by Monnoroch, вес уменьшился благодаря сжатию геймдаты в .db архив


Дополнено 43 минуты спустя

Сегодня постараюсь залить отдельно мод ver. 0.3 с динамической погодой Mystical weather (для тех кому не нравится солнечная погода)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн