Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Чтож, сейчас заценим. За погодку отдельное спасибо.

Касательно пожеланий. Если есть возможность, советую из 

 взять следующие фишки:

Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним + оттуда же группа Петрухи уходит под мост. Ну и в комментариях там лежит небольшой аддончик, позволяющий выжившим учёным уйти на Янтарь, и засесть там.

 

Данные мелочи позволяют ощутить то, что Зона живая, а не заскриптованная. 

Ну и тут уже моя наглость, но вообще прекрасно было бы если бы добавили новые точки перехода из FSM 1.21 которые в свою очередь из НЛС. Я когда-то для себя вытаскивал их в отдельный мод для чистой игры. Их крайне легко адаптировать

https://disk.yandex.ru/d/3XCkScuGSu7enw

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Была мысль стянуть правки из финал апдейта, может займусь когда-нибудь этим, насчет твоих переходов, сейчас потестил они заработали и без адаптаций, к тому же ковырять ол.спавн я бы заленился. Могу добавить их в шапку если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погода прелесть. Реально.

Вылез тут косячок с иконкой

Спойлер

5Tf7k15.png

SoXBgm5.png

>заработали и без адаптаций

Эээ... Они на чистую игру. Так-то all.spawn правился в ogsm. Кмк ты так что-то понерфил в моде

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace да скорее всего темного диллера не будет в Припяти, ладно может на днях пересилю себя и поковыряю ол.спавн, заодно может сделать что бы все переходы после фриплея открывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, StrawFlux сказал:

поковыряю ол.спавн

Да там дел на 2-3 минуты если честно. Не будь я сильно за№бан после работы, я бы помог тебе с этим делом. Но пока желания особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я насколько помню, в ОГСМ же костюмы были новые (со Smart Marauder 1.4)
А FWR под OGSR тут с РМА адаптации же взят. Сразу пара вопросов:
1. Были ли поправлены некоторые баги?
2. Завезли ли новые перчатки для новых костюмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 всё так, перчатки к новым костюмам тоже прилепил наиболее подходящие, но новых не добавлял, кстати спасибо за оружейный пак реально годнота (кроме уникальных пушек, сори 🙃)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux не первый год уникумы ругают, такая уж концепция была с самого начала. В новых обновлениях буду текстуры близкие к ПЫС стилистике использовать. 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, rnm_016 сказал:

1. Были ли поправлены некоторые баги?

Меши оружия не правил если ты об этом, из багов помню только что при зарядке винчестера1300 анимации пальцев и анимации подачи патрона в магазин немного рассинхронизированы (патроны сами запрыгивают в магазин)


Дополнено 28 минуты спустя

DarkFace  поправил закинь в gamedata\config\weapons\

57 минут назад, DarkFace сказал:

Вылез тут косячок с иконкой

 

w_ak74u.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что при взятии радиоактивного артефакта, ГГ начинает ловить дозу радиации из рюкзака. Можно как-то сие пофиксить? Просто я не любитель подобного хардкорчика

Ну и несколько странно выглядит автомат у НПС

Спойлер

O0g29p7.pngmEnciUT.pngYn6yoMc.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace отключение рады от артов в рюкзаке, закинь в gamedata\config\
Положение оружия за спиной дефолтное, его можно конечно подкрутить по лучше, но дрочиться с правкой координат это такое себе удовольствие

external.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, StrawFlux сказал:

отключение рады от артов в рюкзаке

спасибо.

Хм, прошел выброс, аномалии не поменяли места. В ОГСМ же дин.аномалии были, не?

Дошел до х18, пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace  настроил что аномалии меняют расположение только на локации где был сам выброс + менее хаотичное их распределение, для чего так сделал (после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль(

Просто первый выброс я просидел в баре. Эээх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Добавлена поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям. Для работы нужны omf анимации для НПС с поддержкой кинематики. Бета-версию таких анимаций я прикладываю в этот релиз. Возможно, в будущем буду сюда же (или в следующие релизы) заливать новые версии этих анимаций (надеюсь, что они будут). Эти анимации правил @D1m0n93. Можно так же использовать файлы анимаций из других модов, в которых кинематика работает.

Там же можно и скачать их, эти анимации.

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.181


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, новый движек вышел 2.1.394


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux большая просьба к тебе. Сделай в меню , чтоб было видно версию мода. Например так:

ss-apache-10-17-22-23-33-33-mainmenu.png

Архивчик с готовым решением прикрепил.

gamedata.7z


Дополнено 8 минуты спустя

Вторая просьба. Вырежи из следующей версии погоду, оставь дефолтную. 

А разные погоды, и другие необязательные дополнения (уверен, что появятся еще), оформить как дополнения к моду с отдельными ссылками.

Инвентарь АМК тоже на любителя. Не настроен, изображение сталкера в костюме растянуто.

Изменено пользователем Sikorskyi
Добавил ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Ок добавлю версии в меню, погоды тоже в принципе могу в отдельные допы вынести, но не ближайшее время точно. Насчет инвентаря, ванильный тоже растягивается в 16:9 потому что у него такая же квадратная текстура 1024x1024 (как вариант нлс интерфейс подрезать). Пока у меня в приоритете АИ схемы, да и работать со скриптами мне больше нравится чем эти циклы погод и ui интерфейс дрочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, StrawFlux сказал:

Пока у меня в приоритете АИ схемы,

Так это отлично. Инвентарь, это так, мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, респавн чутка бешенный. Вышел с локации, вернулся, бандиты уже отспавнились, но это вроде проблема оригинала а не мода =/

Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods

https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA

Спойлер

 

Добавляет ТП из НЛС:

Кордон-Агропром

Агропром-Кордон/Янтарь

Янтарь-Агропром/Радар

Радар-Янтарь

Милитари-ТД/Росток

ТД-Милитари

Росток-Милитари

 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлю кое-что:

Спойлер

 

В bind_stalker.script

function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    if rx_ai then rx_ai.actor_item_take(obj) end
    -- Закомментировано, есть движковой перепаковщик    
    --if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then
    --dunin_ammo.on_take(obj)
    --end
    ogsm_debug.on_take(obj)
end
---------------

    -- Обновление упаковщика патронов
    -- Закомментировано, есть движковой перепаковщик
    -- if not self.object:is_talking() then
    --     dunin_ammo.on_update()
    -- end

в amk.script

    -- Восстанавливаем солнце
    wthr = level.get_weather()
    --восстановление солнца закомментировано, пофиксено в движке    
    --level.set_weather("ogsm",true)
    --game.start_tutorial("restore_sun")

 

 


Дополнено 13 минуты спустя

И еще anomaly_evader.script от ivg_brest с правками от Ray Twitty aka Shadows: во время боя или опасности не обходим аномалии.

anomaly_evader.script

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

поправил пузатые иконки в костюмах, нужен ли нлс стайл ui? (прозрачность на скриншотах идет по одному месту, хз с чем связано, в самой игре такого не будет) 

CompressBySize.jpg

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Выглядит очень хорошо. И качественно. Добавляй! 👌👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было.

ss_torm_ozz_10-18-22_20-13-43_(l08_yantar).jpg

ss_torm_ozz_10-18-22_20-14-32_(l08_yantar).jpg

ss_torm_ozz_10-18-22_20-15-39_(l08_yantar).jpg

ss_torm_ozz_10-18-22_20-16-41_(l08_yantar).jpg

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

torm.ozz хм, интересная багулина, проверил сейчас вроде такого нет, по крайней мере на возобновляемых квестах и репутация корректно работает, ладно будем посмотреть 

imgonline-com-ua-CompressBySize-JrnIHpGFQAcE6bH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОТКА

Изменено пользователем aleksandrmap
ОТКАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StrawFlux сказал:

torm.ozz хм, интересная багулина, проверил сейчас вроде такого нет, по крайней мере на возобновляемых квестах и репутация корректно работает, ладно будем посмотреть 

 

возможно, вернее скорее всего, это как то связано с повышением рейтинга. если по сюжетке выполнять большинство квестов, лечить неписей, освобождать долговцев и т.п., то гг слишком быстро становится ветераном, уже ко второму визиту в бар после темной долины. вероятно дальнейшее повышение кармы сводит игру с ума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн