Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

torm.ozz вряд ли, возможно как-то связано с динамическими отношениями (когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка вроде с каких-то аи схем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, StrawFlux сказал:

нужен ли нлс стайл ui?

а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться)

А можно добавить шкалу сытости ?

Изменено пользователем reute70
добавил про нлс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, reute70 сказал:

а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться)

А можно добавить шкалу сытости ?

хах обязательно добавлю бьющие при подборе в рожу арты и бег на ходьбу поменяю с перманентными звуками отдышки! (шутка)

просто интерфейс из нлс

шкала голода то зачем нужна и так в оригинале есть значок вилки и ложки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в х-18 трабла с погодой. Версия мода с погодой

Спойлер

J79EwSZ.png

Фиксится 

weathers        = indoor_x18

на просто 

weathers        = indoor

в game_maps_single в секции х18

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал:

- добавил партиклы из Mystical weather
- поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты
- пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3)

- восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения)

- исправил мелкие ошибки

- удалил разный мусор
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке

- новые переходы (адаптировал DarkFace)

Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства)
 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, глядя на двустволку. Было бы круто, если бы кто-то из модеров убрал там вторую руку. По сути она же 1 рукой держится, и придерживать её не надо. Ээх.

З.Ы. Нужно дополнение восстанавливающий выброс по всей Зоне а не только на локации где ГГ. Жутко этого не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace вот файл настроек огсм(все расписано), там есть такая функция, закинь в gamedata\scripts\

ogsm_options.script

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8?


Дополнено 2 минуты спустя

StrawFlux пси-зонам добавить бы партиклы, как в ЧН/ЗП? Ну это так, одна из хотелок. А так главное стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока на кураже добавил еще мелочевки

- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватится за жмурика) 

- переписал некрологи, теперь они фиксируют все смерти нпс в том числе и от монстров

думаю еще добавить дробовик Protecta

UPD протекту добавил (будет у Прапора на заставе и в продаже)

Изменено пользователем StrawFlux
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5 есть такие правки:

 - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра
 - добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac

Возможно адаптировать?


Дополнено 4 минуты спустя

Ну и как же без крыс в подземельях.


Дополнено 7 минуты спустя

Пси-зоны я имел в виду такие

Ss-bogdan-06-10-19-20-51-59-29.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi гляну, но не обещаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

и так в оригинале есть значок вилки и ложки

Ну, в инвентаре посмотришь, что шкала уменьшилась - сжевал батон, не дожидаясь значка, ну типа подкрепился )

4 часа назад, StrawFlux сказал:

протекту добавил

а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Sikorskyi сказал:

А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8?

Так-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться.

Подправил аддончик с ТП

 

Спойлер

https://disk.yandex.ru/d/6EwE2FzjObxXPA

убрал парочку аномалий на ТП  Агро-Кордон. Теперь там реально перейти участок, а не как раньше, где либо от радиации сдохнешь, либо в аномалию влетишь

 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, reute70 сказал:

а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне)

неа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Вот протекта мне и в ЗП не очень была, а сайга - это вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2022 в 14:57, StrawFlux сказал:

после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу

Это каких патрулирующих НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson свободовцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню, чтобы по складам разгуливали прям патрулём свободовцы. Если речь про скриптовую сценку при первом посещении локации - можно же настроить в скрипте, что "до получения определённого инфопоршня динамические аномалии на локации не спавнить". Как сделано в OGSR, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2022 в 16:56, StrawFlux сказал:

когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка

Так в описании ОГСМ же написано)

Цитата

Добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя.

В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson я имею ввиду патрули на самой базе свободы, это те ребята которые говорят меченому "подходи поболтаем" на их пути всегда спавнится аномалия, либо прямо перед в ходом в здание с арсеналом свободы, опять же там проходит путь нпс. Такие приколы не только на армейских складах, инфопоршни не особо тут сделают погоду, по-хорошему надо бы перетасовать спавн дин. аномалий, что бы они не спавнились в лагерях нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, прошел игру. Фриплей косячный. Радиацию не убирает, спавнит фиг пойми куда, так оттуда еще и прыгать надо, что лишь чудом выживаешь. Точки перехода не спавнятся. + во время игры жёстко раздражал лютый респавн НПС. Хотелось побродить по пустынной Зоне, а нифига. НПС респавнятся и респавнятся. Бесит

Спойлер

BDYU0QE.pngjQrLLP9.pngqozomG3.png

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, вышел GCIM2 для OGSR ENGINE. Надо будет попробовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сотворил чудо, сумел живым добраться обратно в Саркофаг,  это было сложно, но... таки смог. Из бункера управления кое как сломал запертые двери, выбрался в сам Саркофаг, добил последних живых монолитовцев, загадал желание, ослеп, снова вернулся в игру,  пошел на место перехода ЧАЭС-Саркофаг, не нашел там точку перехода, обматерился, пошёл обратно, уже 100% по пустому Саркофагу. Снова выломал запертые двери. Попрыгал по телепортам вновь, добил всех оставшихся монолитовцев. И снова телепортнуло на туже башню. Ээх.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux так это надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Renson сказал:

надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий.

А можно более конкретней? В каком файле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу