Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

- добавил новый костюм (комбез Стрелка)

 

в тайник Стрелка хоть запихнул вместо дефолтного сталкерского?)

З.Ы.

Я кстати удивлён, что АМК еще не перенесли на ОГСР.

Я на днях перенес РМА 1.1.5, но там был затык с новыми локациями и шейдерами, и в итоге я тупо забил и удалил всё Т_Т

З.Ы.Ы.

Кстати, неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел"

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DarkFace сказал:

в тайник Стрелка хоть запихнул вместо дефолтного сталкерского?)

неа, эксклюзивно у темного дилера, если есть желание можешь поменять спавн скат9 в гостинице на него 🤔 я добавлю в патч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

если есть желание можешь поменять спавн скат9 в гостинице на него

кинь алл.спавн и название костюма в лс, поменяю. У меня а то чистого спавна нет, играю с тем, где точки перехода добавлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылки в шапке на ver. 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Считерил, по быстрому добежал до Припяти, глянуть на костюм в тайнике, и если честно, его надо править. Внешка от обычного, в иконках перекрашенный долговский, а если одеть так вообще сёва

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ты и душнила) половина костюмов в игре это перекрашенная заря, кароче я аффтор! я так вижу! ну если есть желание можешь visual equipments модельку более похожую поискать я добавлю, сам я этим точно не буду заниматься 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии

https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg

Спойлер

RB2a7HY.png

C501koU.pngG7jx2ZG.png

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке, и почему в этом моде стандартное оружие из оригинальной версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wasd сказал:

Почему радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке, и почему в этом моде стандартное оружие из оригинальной версии? 

Закинь этот файл в gamedata\config
А по поводу оружки, это же ОГСМ. Ничего лишнего, ток то, что улучшает игру в плане геймплея. Поэтому и оружка ток правозатворная

external.ltx

 

Хм, воюю с респавном, кажись результаты есть. По крайней мере бандиты на Свалке где тп на Агро не респавнятся так быстро. Потестю еще, ибо есть некоторые сомнения, так как пришлось сильно менять се_респавн и вырезать отсылку на огсм_респавн. Если проблем с респавном вырезанных мутантов не будет, то на днях залью допку после теста. Правда скорее на нлс версию, ибо мне пока сильно влом ковыряться с "чистым" спавном.

З.Ы. глянул сейчас одно видео 

где чел "улучшал" огсм, и там был интересный момент. Касательно Customization pack. Было бы хорошо в качестве допки иметь возможность накатить его.

Всё же аврора+погода сильно меняют графику. Еще бы чуточку поменять модельки, дабы клонов было меньше. Вообще идеально было бы.

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, DarkFace сказал:

Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии

https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg

  Показать контент

RB2a7HY.png

C501koU.pngG7jx2ZG.png

 

морда конечно у него страшная, но сам костюм ниче добавлю, руки только поменял, а то у него перчатки с пальцами, а руки от севы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

+погода

Я адаптировал GCIM 2. На выбросах не вылетает. Тестировать хорошенько надо. Я всего лишь на кордоне time_factor 100 включал, несколько месяцев перематывал. Вроде бы нормально. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkFace сказал:

А по поводу оружки, это же ОГСМ. Ничего лишнего, ток то, что улучшает игру в плане геймплея. Поэтому и оружка ток правозатворная

Есть ещё мод OGSM 2.3.1 Ultimate Full Arsenal Mod Edition, я думал OGSM 2.4.3 это дальнейшее развитие мода и тут также оружие улучшено. А можно сюда установить оружейный пак OWR? И как тут можно подредактировать частоту выброса и сытость. ГГ мне кажется слишком часто есть. Не нашел в папке с игрой файла actor.ltx. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, DarkFace сказал:

а если одеть так вообще сёва

Надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В АМК.script добавить эту строку:

-- 1. Настало время выброса.
    if select_string=="bl1" then
        if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then
            g_start_timer("bl1",0,2,0)
        else
            if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end
            start_timer("bl2",1)
            news_main_new.vubros_msg() --Новость о выбросе
        end
    end

В новостях появятся реальные переговоры о выбросе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2022 в 19:21, DarkFace сказал:

неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел"

а были времена, когда все меняли в ЧН Сидора на ТЧшного !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 тебе удавалось в ОГСМ получить у Юрика наводку на тайник?


Дополнено 23 минуты спустя
В 29.10.2022 в 18:21, DarkFace сказал:

Кстати, неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел"

Этого использовать. Вместе с новичками и др..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.10.2022 в 11:12, Sikorskyi сказал:

А можно более конкретней? В каком файле?

У меня нет под рукой последнего OGSM, только базировавшийся на нём неофициальный патч от lvg_brest. В нём это функция bad_sector в ogsm_anomaly.script

 

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sikorskyi сказал:

Я адаптировал GCIM 2.

и как оно? В ЗП не играю, поэтому особо не вкурсе модов на данную часть игры, но выглядит неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нравится. Ночи, правда, слишком светлые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

удавалось в ОГСМ получить у Юрика наводку на тайник?

Э-э, это тот Юрик которого надо спасать вначале Свалки ? Не помню, чтобы в каком-то моде (в оригинал в самом начале только играл) от него получал тайник (может в кпк надо смотреть ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому не впадлу проверьте респавн

https://disk.yandex.ru/d/MtFXqo_SQ-IdoQ

Я побегал 8 игровых дней, по ощущениям народу стало в разы меньше (Свалка и ДТ точно) но вот бандиты всё равно респавнятся на Кордоне.

И я не пойму эта ситуация из-за этого мода+порезанного респавна в алл.спавне, где были раскоментированы секции 

max_count = 8
min_count = 0

и уменьшенны значения. Или это чисто из-за скриптов(Respawn Population Management 1.0 + правка секций с учётом вырезанных мутантов), ссылка на которые выще. Мне впадлу вылавливать что именно повлияло.

Скрипты по крайней мере вылетов не вызывают и новые мутанты всё равно респавнятся, проверенно Кордоном и Свалкой

Хотя вообще, мне кажется Respawn Population Management 1.0  хватит за глаза. Выставить там вариант с более медленным респавном, и должно прокатить.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Absolute Nature и Absolute Structures текстурные паки для ТЧ. Улучшают и исправляют мыльные текстуры оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2022 в 14:34, DarkFace сказал:

Касательно Customization pack. Было бы хорошо в качестве допки иметь возможность накатить его.

Слишком много и муторно совмещать ручками. Нужен герой, которому не лень.

 

2 часа назад, DarkFace сказал:

И я не пойму эта ситуация из-за этого мода+порезанного респавна в алл.спавне, где были раскоментированы секции

Емнип в базе знаний коммуньюти не хватает статьи, где написано популярно, как именно работает респавн в игре. У нас есть se_respawn.script, но есть и отдельные респавнеры в all.spawn. Как именно это связано - я так и не понял.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn тут всё же не до конца объяснено. Жаль. Самого интересует этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Sikorskyi сказал:

получить у Юрика наводку на тайник

"Тайник" этот в болоте валяется ("гримпенская трясина"), с оригинала, патроны какие-то, аптечка и консерва, вроде. Если после спасения выбрать диалог соответствующий, только один раз . Да и без диалога он никуда не денется.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gendel сказал:

Если после спасения выбрать диалог соответствующий, только один раз

Вот я и спрашиваю, есть ли здесь этот диалог?

ss-apache-10-31-22-19-44-59-l02-garbage.

То, что он есть в оригинале, это не ответ. Потому что у меня подозрение, что его в ОГСМ нет.


Дополнено 14 минуты спустя
21 час назад, DarkFace сказал:

и как оно? В ЗП не играю, поэтому особо не вкурсе модов на данную часть игры, но выглядит неплохо

ss-apache-10-31-22-20-47-56-l01-escape.p ss-apache-10-31-22-20-51-50-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-20-54-14-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-20-56-18-l03-agroprom

ss-apache-10-31-22-20-57-36-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-20-59-05-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-22-55-07-l03-agroprom

Динамическая погода GCIM 2

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн