Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Renson сказал:

тут всё же не до конца объяснено.

Ага, жаль, что знаний сильно не хватает, дабы в скриптах полноценно рыться.

5 часов назад, Sikorskyi сказал:

Динамическая погода GCIM 2

выглядит интересно, но имхо, Mystical Weather будет как-то пободрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему бы не добавить улучшенный оружейный пак в этот мод? И чтобы на оружие можно было вешать разные прицелы и коллиматоры, например как в моде "Новый арсенал". Так-то мод практически ничем по сути не отличается от OGSM 2.4.3 Gold Edition. У оружия какой-то слабый дамаг - всю обойму нужно выпустить в нпс, чтобы он откинулся, а то и более. А хэдшота аж три надо! Это конкретно касается MP5 и ПМ. Ну можно конечно сделать правки урона, перепаковав db-шные архивы, но стоит ли на это тратить своё время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, wasd сказал:

улучшенный оружейный пак

Так автор уже добавил правозатворное оружие. Куда еще лучше? Или тебе нужно больше стволов? Зачем? Это уже перегиб. 

13 минут назад, wasd сказал:

хэдшота аж три надо!

Тоже враки, бандиты выносятся хедшотом, а вот враги с бронёй уже нет, хотя да. Чуточку оружку бы посильнее, и мутантов живучее, дабы не подыхали быстро

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, DarkFace сказал:

Так автор уже добавил правозатворное оружие. Куда еще лучше? Или тебе нужно больше стволов? Зачем? Это уже перегиб. 

Ну только что затвор был перенесён. А Текстуры моделей остались ванильные. Улучшать есть куда, как пример моды "OGSM 2.3.1 Full Arsenal Edition" или "Новый арсенал". Можно было вместо FWR пака с банальным переносом затворов добавить OWR пак для ТЧ и то было бы лучше. ИМХО правый (правильный) затвор был актуален в конце 2000-х годов - тогда бы и этого хватало, сейчас в 2022 году после всех этих оружейных паков этого мало. А то от этих текстурок 2007 года нафталином попахивает 😄. Движка OGSR вообще не ощущается, в отличие от мода "Новый арсенал 7", как будто играешь в оригинал с включённым полным динамическим освещением. По дамагу оружия - побегал на Кордоне и на Свалке, урон действительно слабоват. Стреляю в голову бандиту - тот только согнулся вдвое, поматерился и ему хоть бы хны. Выпрямился и дальше начал в меня шмалять. Вынес его только со второго хэдшота. В тело бандюганам так вообще надо всю обойму всадить, и это из MP5. Кроме его, обреза и ПМ ничего другого пока не опробовал, но думаю там всё так же. ну вообщем как-то так... Жду "тапкозакидательства" за критику в мой адрес от автора мода 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, wasd сказал:

в конце 2000-х годов

А теперь посмотри на название мода, и хорошенько подумай. 


Дополнено 13 минуты спустя

Блин, попытался прикрутить переход выживших экологов на янтарь, но игра вылетает. Зато подсказка Буки сработала, и Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло. Ээх, обидно, что экологи вставляют палки в колёса Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace там скрипт вроде какой-то есть что они если гг далеко отходит самоубиваются 


Дополнено 2 минуты спустя

wasd сто раз уже повторял никакой другой оружейки не будет, если не нравится не играйте или делайте адаптацию сами любой понравившейся вам оружейки, я без проблем добавлю ее в дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux я бы с удовольствием сделал, если бы разбирался в скриптах движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, wasd сказал:

Почему бы не добавить улучшенный оружейный пак в этот мод?

Играй в это 

 


Дополнено 9 минуты спустя
7 часов назад, DarkFace сказал:

Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло

Хорошая штука


Дополнено 44 минуты спустя

 

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/hkwHfPJ7_KEa1A

Петруха и ко уходят под мостик, если затащить бандитов соло

Серый и ко исчезают попозже, а не сразу

Ну и по идеи Лис уходит в другой лагерь, но я этот момент не застал, поэтому хз, но должен.

Спасибо Буке, что не поленился и объяснил как это делается, хех.

А, ну и + маленький секретик на Кордоне изменил.

На чистую версию мода. Для нлс"шки потом подправлю.

Я тут подумываю о бочках, которые раскиданы по многим локациям. Они кроме как для того, чтобы облегчить жизнь ГГ толком и не нужны. Мб их удалить? Кто чего думает?

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace комбез зря поменял, мерковский в начале игры не так имбово смотрелся чем заря у которой почти все по +50% плюс пропал смысл лутать жмуров в заре, с надеждой на дроп комбеза 


Дополнено 4 минуты спустя

ну или под убитым его сделать, 30% прочки оставить или типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, StrawFlux сказал:

комбез зря поменял

вернул как было в первых патчах.

Имхо, это комбез Волка, который он готовил для ухода на север Зоны. А комбезу наймов там банально неоткуда появиться

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace наемники приходят потом в деревню, может они и раньше там были, так что вполне есть откуда взятся, а в первых патчах броники вообще не ломались, что теперь убрать полоску прочности, кароче ничего против таких перетасовок не вижу, но ради хоть какого-то баланса  прочку надо поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

наемники приходят потом в деревню

Бытует мнение, что их наняли вояки.

6 минут назад, StrawFlux сказал:

так что вполне есть откуда взятся

не-а

6 минут назад, StrawFlux сказал:

ради хоть какого-то баланса 

ради баланса броня портится. И давай не будем делать вид, что броня сталкера на что-то серьёзно повлияет. Так же как и броня наймов спокойно меняется на аналогичную на Агро, а потом в тайнике Стрелка. Если уж говорить за баланс, то надо вообще удалять весь лишний мусор с локаций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace эту демагогию насчет того что может быть, а что не может, разводить можно бесконечно, но в сухом остатке остается то что игрок получает фуловую зарю в начале и весь смысл в апгрейде с куртки на бронь мерков и возможном

 обмена ее на что то эквивалентое у шустрого или кузнецова сходит на нет, как и уже повторюсь лутание жмуров в надежде на дроп зари, да и разрабы не просто так ее поменяли. П.С. правки на нпс в патч внесу за них респект, но комбез будет мерковский🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побаловался с нлс версией, и лично мне сейчас она шибко нравится, но... на вкус и цвет.

https://disk.yandex.ru/d/7ID1SbdXhGYakw

Спойлер

 

Аналогичные махинации с Петрухой и Ко.

Вычистил из алл.спавна все пустые разрушаемые ящики (деревянные и металлические) - остались только те, где что-то лежит. (да, случайно удалил парочку лишних, есть такое, но это не критично)

Удалил большую часть взрываемых бочек (Оставил ток на Кордоне у военных, и парочку на Агро)

Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), заспавнил зомби (правда последнее через скрипт). Как по мне локация стала в разы атмосфернее (попытаться поставить там подходящую фон.музыку)

Удалил проход ТД-Радар, ибо он был нелогичен. 

 

 

 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkFace сказал:

Побаловался с нлс версией, и лично мне сейчас она шибко нравится, но... на вкус и цвет.

https://disk.yandex.ru/d/7ID1SbdXhGYakw

  Скрыть контент

 

Аналогичные махинации с Петрухой и Ко.

Вычистил из алл.спавна все пустые разрушаемые ящики (деревянные и металлические) - остались только те, где что-то лежит. (да, случайно удалил парочку лишних, есть такое, но это не критично)

Удалил большую часть взрываемых бочек (Оставил ток на Кордоне у военных, и парочку на Агро)

Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), заспавнил зомби (правда последнее через скрипт). Как по мне локация стала в разы атмосфернее (попытаться поставить там подходящую фон.музыку)

Удалил проход ТД-Радар, ибо он был нелогичен. 

 

 

 

 

А в какой проге вы все эти правки в моде делаете? X-Ray SDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, wasd сказал:

А в какой проге вы все эти правки в моде делаете? X-Ray SDK?

acdc

 СДК мне влом осваивать. Для моих поигрушек со спавном, мне пока вполне хватает старого доброго acdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, DarkFace сказал:

acdc

 СДК мне влом осваивать. Для моих поигрушек со спавном, мне пока вполне хватает старого доброго acdc

Acdc я так понял предназначена только для работы со спавном объектов и переходов между локациями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, wasd сказал:

Acdc я так понял предназначена

для распаковки/запаковки all.spawn"а, где находятся спавн объекты, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, DarkFace сказал:

Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте),

Конфликт геймдизайна и игровых условностей. Он же "лудонарративный диссонанс". Наличие монстров в подземке заставляет игрока подготавливаться к спуску и делает локацию испытанием. Пусть это и не логично. Как и многое в игре, если начать распутывать клубок.

1 час назад, DarkFace сказал:

acdc

Вспомнил, как годы назад сам ковырял спавн через acdc. Прослезился.

Изменено пользователем Renson
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какое дополнение расположено по ссылке ниже версии 0,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пара погодных дополнений, дополнительные переходы между локациями и текстурнй пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично мне не нравится оригинальная сцена с блокпостом Долга на Свалке, ибо выставляет данный блокпост в таком себе виде - не могут одолеть парочку мутантов, и просят помощи рандомного сталкера. Теперь же этого не будет. Остались только текстовые "уведомления" на ПДА, звуковые файлы были "пофикшены". Как по мне, данный блокпост показывает сейчас себя более самостоятельным, не зависящим от ГГ. Ну и опять же... В оригинале данная сцена для ГГ вообще не актуальна, ибо у него есть разрешение Бармена, и ему плевать на добро блокпоста.

https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA

Спойлер

msPlcDT.png5n7SGiM.pngFOywLuK.png

 

УПД. Автору темы надо по хорошему глянуть на:

и перетащить оттуда квесты.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkFace сказал:

Автору темы надо по хорошему глянуть на

Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ ?! А где у нас Sikorskyi (начальник транспортного цеха) - почему молчит ?!

Ой, попутал, этим YTroll занимался

RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А давайте Megadead mod адаптируем? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_megadeath_mod-867702

 


Дополнено 0 минут спустя

----------------------------------------------------------------------

Я пошутил

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу