Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Sikorskyi сказал:

А давайте Megadead mod адаптируем?

Почитал коменты к моду, вроде как предтеча ОГСР-ОГСЕ ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, этот мод встроили в ОГСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, reute70 сказал:

Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ

если бы я хотел написать про смесь РМА и ОГСМ, я бы так и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

залью на днях обнову

ver. 0.6
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ)
* скорее всего откажемся от всех погодных дополнений и перейдем полностью на CGIM 2

 

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, StrawFlux сказал:

мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ)

Может не надо? Все же хорошо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2022 в 16:39, DarkFace сказал:

Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло

А логику Шустрого правили, чтоб не бегал на АТП при заходе на кордон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил еще мелочевки в будущую обнову 

- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

А логику Шустрого правили, чтоб не бегал на АТП при заходе на кордон ?

Насколько я понял, Бука логику не правил, поэтому нет. Хотя надо будет сравнить еще спавн.секции данных персов, мб отличия и есть.

19 минут назад, StrawFlux сказал:

- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)

Зачем? Имхо, бессмысленная штука.

И вообще имхо, лучше оставить какую-нибудь версию как условно чистую огсм, а вот эти дополнения это уже "улучшения" мода, и выкладывать отдельно

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace те кому беготня надоела могут воспользоваться проводником, насильно ими пользоваться никто не заставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

В дискорде OGSR обсуждали транспорт, в итоге сошлись на том, что лучше бы он был вырезан в своё время.

А ты добавляешь.


Дополнено 43 минуты спустя

DarkFace StrawFlux По поводу исчезновения трупов нпс. https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1372946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый!
А настройщик-ланучер есть? Наподобие OGSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DrowBreaker сказал:

День добрый!
А настройщик-ланучер есть? Наподобие OGSE.

оригинальный мод предлагает выбрать настройки при установке или при первом запуске, точно не помню. тут такого нет, настройки мода находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script, все параметры с комментариями, разобраться не сложно

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.11.2022 в 16:48, reute70 сказал:

Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ ?!

Делай раз 

Делай два https://ap-pro.ru/forums/topic/3087-hicks-compilation-10/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Renson сказал:

Делай три https://ap-pro.ru/forums/topic/1642-rma115vr_ogsm231/

упд. надо таки у Лиса убирать правку лагеря в алл.спавне, он глючит, гад. По крайней мере у меня. Петруха и ко бегают после перезахода на локу на атп, надо логику подправить, чтобы после завершения квеста они уходили в игнор всего, кроме врагов в небольшом радиусе. Но в логике я полный 0.

упд2. имхо. Надо играться с балансом, типа - каждая пуля смертельна, если удачно залетит. Что в сторону НПС, что в ГГ.  Усилять мутантов, чтобы они не так легко убивались. И т.д

упд3. у меня возникло дикое желание поиграться с Кротом и ко, чтобы после засады, они допустим уходили куда-нибудь "вглубь" подальше от военных с Агро. Ех

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Насчёт группы петрухи, можно попробовать "фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx" товарищь Sikorskyi знает о чем я. С лисом можно попробовать аналогично. 

Крот с группой не уходят с Агро? 

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Неизвестен сказал:

Насчёт

с группой Петрухи я поковырялся более серьёзно, и даже что-то наковырял, и при "быстром" прохождении до х-18 и оттуда на Кордон, Петруха и ко стояли на месте под мостом и не рыпались в сторону АТП как раньше, но надо еще поиграть  и посмотреть - это константа или случайность.

Группа Крота лично у меня разбредается по Агропрому, но мне сейчас хочется заделать, дабы они уходили на Янтарь (я более чем поддерживаю ЧН и тп Агро-Янтарь)  "отсидеться". На выходных попробую поиграться, и мб выйдет что занятное.

А с Лисом отдельная история. Он просто встаёт и зависает в углу домика. Но в проблему с ним я особо сильно еще не вникал, ибо по хорошему надо пройти до х16 и посмотреть как повлияет на его логику появление Проводника.  Но он вообще не к спеху.

Изменено пользователем DarkFace
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2022 в 12:43, DarkFace сказал:

упд2. имхо. Надо играться с балансом, типа - каждая пуля смертельна, если удачно залетит. Что в сторону НПС, что в ГГ.  Усилять мутантов, чтобы они не так легко убивались. И т.д

Да играйся на здоровье. Только это будет уже не OGSM. Концепция OGSM - сохранение оригинального баланса. Мне самому оригинальные конфиги не нравятся, но таков был авторский замысел DEXXX'a.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Неизвестен сказал:

"фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx"

Вот этот файл. Можно сравнить с огсмовским.

фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)

gulag_escape.ltx

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Renson сказал:

Да играйся на здоровье.

Спасибо, что разрешил :3

Чтож я без тебя делал бы, даже хз.

6 часов назад, Renson сказал:

Только это будет уже не OGSM.

а у нас тема оригинального ОГСМ? Если посмотреть более "глубоко", автор темы уже знатно поковырялся в моде, дабы оно перестало быть "оригинальным ОГСМ на огср движке" и изменения в моде постепенно переходят в категорию "автор так видит"

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

контент так до конца и не исправлен(интересно возможно ли его вобще исправить полностью),  но я смотрю вы светитесь энтузиазмом и продолжаете работать как пчелки - молодцы 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, соб-но хз. Добежал до х16, оттуда на Кордон, к Проводнику. Лиса разглючило, а Петруха и ко так и сидят под мостом. Уже хорошо. Правда у меня каким-то макаром после х18 Шустрый снова на АТП побежал, где героически самоубился об бандитов. Лул

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, YTroll сказал:

контент так до конца и не исправлен

Так кинь фиксы, какие есть. Ты же столько времени потратил на исправление багов.


Дополнено 17 минуты спустя

StrawFlux А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." ss-apache-11-11-22-18-43-26-l01-escape.p

Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z


Дополнено 47 минуты спустя

Удалось поправить скрипт новостей. Появились новости о погоде, ночные новости.

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD

Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то хз. С освещением совсем беда

Спойлер

o8gW06N.png

В х18 светло что ппц. Побил все лампы а всё равно светло. 

Ночи тоже что-то особо не кайфовые. Раньше в Мистири везерс ночи огого тёмные были, приходилось спать, а сейчас как-то ну эээ...

Трупы исчезают долго, надо бы в конфигах сталкерс и мутантс уменьшить время "жизни" трупов до 6-8 часов. Ну и "вечные" так же несколько напрягают

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:

Что-то хз. С освещением совсем беда

Да, в Баре есть такой косяк. Не пойму причину. Ведь так не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу