Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

tihik пару дней

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, reute70 сказал:

сделай свою сборку

ну раз ты говоришь "сделай", то... как тут отказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крысы - теперь не враги ГГ. 

game_relations.ltx

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Крысы - теперь не враги ГГ. 

 

я себе иногда делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, DarkFace сказал:

делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты

Кстати да, интересней, когда коты - нейтралы. Надо только текстуру им нормальную найти, без ран.

Крысы+ коты нейтралы для нпс и ГГ.

game_relations.ltx


Дополнено 5 минуты спустя

В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль.

хех, я себе переделал там спавн вояк на зомбированных в костюме военных, а у контроллёра убрал привязку к появлению, и он появляется сразу, а не телепортируется. Теперь по крайней мере меня меньше раздражает то, что военные не заметили контроллёра там, где его пропустить вообще нельзя, а контроллёр не растерялся. Теперь хотябы локация так бредово не выглядит

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особо тестить времени у меня нет,  если каких-то критических косяков не всплывет залью в шапку, больше всего внимания к "уборщику" он удаляет все трупы не добавленные в исключение, вроде всех нужных я внес, но все равно нужно тестить.

ver. 0.7
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков

Изменено пользователем StrawFlux
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux , с радиацией от артов не понятно. Опция не работает.  Нашел "колючку" -10 радиация, повесил на пояс, подбираю "каменный цветок" +5 радиация - шкала радиации начинает расти. Как это исправить? Или это такая жесткая привязка к контейнерам? Если так, то как-то не играбельно получается.

Спойлер

; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию.
; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health
objects_radioactive = false

п.с. а ствол нашел 🙂

Изменено пользователем tihik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik все работает корректно, удали старую геймдату

https://ibb.co/0sDk5Vx
https://ibb.co/tMFdqVF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, кажется понял в чем собака порылась.. Я в alife всегда time_factor  = 3 выставляю, уж слишком быстро время в игре бежит, даже при 5-ти, а тут родные 10! Видимо придется поторапливаться 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik пожалуйста если вы залезаете ручками в файлы не надо сюда писать про возникшие ошибки, или хотя бы указывайте что залазили, пожалейте мое время, я не собираюсь искать ошибки которых нет, мне хватает и тех которые есть 😩 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, прошу прощения за отнятое время. Спасибо за мод! Дальше сам))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD:

Обновил ссылки в шапке, добавил текстур пак из Autumn Aurora в дополнения, беру перерыв на неопределённое время, если всплывут какие-то косяки, фиксы выходить будут. Пока ver. 0.7 это финальная версия мода.

P.S. Буду благодарен если кто-то наклепает симпотишных скринов с новой версии для шапки

Изменено пользователем StrawFlux
дополнил
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, все же с параметрами радиации артефактов в инвентаре проблема есть. Скачал обновленные архивы из шапки, начал НИ, девственно чистая gamedata, никаких правок, в итоге 1 колючка(-10 радиация) не держит 2 медузы(+10), чего быть не должно. При увеличении количества артов, "недержание" увеличивается. В моем случае, уменьшение time_factor усугубило эту проблему - чем он меньше - тем "проблема" больше(и наоборот соответственно). Без претензий, у себя поправлю "костылем" radiation_restore_speed у фонящих артов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik в движке реализована фича что радиоактивные арты усиливают радиацию друг от друга, хоть она и выключена в конфиге, может быть проблема в ней. В любом случае косяк несущественный вешайте больше артов, 20 слотов на поясе это позволяют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за ботва на Дикой Территории? Ничерта не видно, текстуры все размыты. Ставил на чистую ТЧ.

ss_foxy0_11-26-22_18-05-31_(l06_rostok)-min.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vealom чет походу ты не так поставил

https://ibb.co/gjX2xpX
https://ibb.co/41XLRgH
https://ibb.co/Gv6HKgd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет.

В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех

При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. 

Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке.

Спойлер

5psMVp0.pngsY5Gciu.png

ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд.

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот хотелось кстати спросить - может автору данной модификации сделать опциональным использование контейнеров для артов? Понимаю что автор делал её "под-себя", но все же не все хотят таскать с собой контейнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пофиксил неправильное накопление рады от артов и не возможность ее отключения в external.ltx

вечером залью

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Vealom сказал:

Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел.

Убирайте текстур пак от Авроры, причина в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробуйте, должно работать

Фикс рады от артов.zip

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, еще вопрос: а реально как-то вернуть ремонт вхлам убитого оружия? А то у "MP-5 9х18" еще процентов 20 точно есть, а никто не ремонтирует. Обидно, однако:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rang3R новую заспавни через спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн