Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

пробуйте, должно работать

Фикс рады от артов.zip 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Работает, пасиб

Поковырялся с освещением в подземке Агро, и блин, как же, имхо, стало охрененно в ней. Только аномалии и аварийные лампы дают свет. Теперь можно в стелсе доползти до кровососа, и убить его, а контролёра вообще не видно в темноте, что еще больше даёт саспиенса. Надо по хорошему еще бандитам костёр добавить, хе

Спойлер

eJ1przP.pngapWLPCy.png

Еще поиграться с освещением в х18, и вообще красота будет.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace а мне полная темнота не нравится. Как - то не атмосферно. Но реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sikorskyi сказал:

DarkFace а мне полная темнота не нравится. Как - то не атмосферно. Но реалистично.

так она не совсем полная, то там аварийная лампа, то там НПС фонариками светят, то этам аномалия отбрасывает отсветы.

Но с другой стороны, а что за чудо электрик будет налаживать свет в подземке, менять перегоревшие лампочки? Я еще поверю, что в х16 и на Радаре будет свет, ибо важные объекты, могу частично поверить в х18. Но вот обычная подземка Агро? Кто там будет возиться? Там вояки с одной стороны, бандиты с другой, посередине мутанты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, а в Баре сигаретный дым не спавнился? Что за дымка там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Как ТЧ выглядит, я даже не понял сразу, что скрины из ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif эм, это скрины из тч

 

 

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       

Battemen aka Mr. Pred Вот список новых локаций:

- добавлены новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН

- на данный момент локи полностью подключены и находятся на стадии заселения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот это чертовски хорошие новости. Надеюсь, аномалии динамические и на них будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace добавлю в последнюю очередь если не забуду, там ничего сложного нет только геморно снимать координаты с возможных точек спавна для каждой аномалии, укрытия от выброса точно будут

П.С.

Болотного Доктора теперь можно встретить на Болотах после разговора с ним в тайнике Стрелка 

 

Спойлер

1640402360_ss_max_11-29-22_14-23-25_(marsh)(1).thumb.png.32a4937a598d4f986fadc30e35eea3a8.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё бы по хорошему из ОГСР вытянуть фишку с переименовыванием ГГ в Стрелка после встречи с Доктором, ну и блин. Теперь НС3 в будущих обновах так и напрашивается.

З.Ы. Думаю, что удалять версию 0.7 в будущем не надо, ибо уже в след.обнове мод уже нельзя по сути называть ОГСМ, а скорее "на основе", и для людей, лучше оставить.

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace посмотрим пока рано загадывать тут работы не початый край, заселить 12 локаций в одну будку, это не быстро,  про перенос сюжета это точно не ко мне, на выходе будут максимум небольшие квестики (принеси подай убей) чисто что бы локации особо не казались пустыми. Про переименование мода тоже думал, можно что-то типа OGSM SoC Extended

0.7 версию удалять не буду.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в далёком прошлом тоже пытался это сделать на паке Кости, но в итоге понял, что не осилю, ибо спавн НПС, смарты, респавны и т.д, это как-то всё задолбало и в очередной раз удалил сталкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

12 локаций

А глобальную карту можно увидеть? Как локи  расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А новые арты/перебалансировка старых планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пока список такой

- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, StrawFlux сказал:

АТП

Посмотри АТП из нс2016. Там и деревьев поболее и синюшность(квадраты) вдали поправлены, террейн поправлен, освещение.Забытый лес также в нс2016 правлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, StrawFlux сказал:

пока список такой

- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах

Чел, это точно OGSM 2.4.3? Или ты какой-то новый мод делаешь? Моему восхищению нет предела.  Ибо уже есть OGSR Gunslinger и как раз таки хочется чего-то более самобытного от тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Думаю лукавишь, все так говорят, а потом как набьют руку и наваяют, что диву даёшься. Можешь попробовать в квестовые цепочки - например, выполнение одного квеста открывает другой квест, который ведёт к другому квесту. Те же принеси, подай, убей, но много, и с разными персонажами, разными историями и разными локами, ведущие к одной цели и образующие единую историю.


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, StrawFlux сказал:

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Могу подумать, как это всё сделать. Попробовать придумать истории и смысл квестов, какие персы и какую роль будут играть. Есть мысли для квестов. Но делать будешь ты. Я лишь могу помочь какие тексты написать для персов, какие предметы, где и как. А реализовывать тебе. Та же структура, которую ты умеешь делать (найди, принеси, убей), только более креативно.


Дополнено 4 минуты спустя
11 минут назад, StrawFlux сказал:

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Например, у меня есть идея квестовой цепочки с диском кодировки сталкеров. Всё думал, кому же в мод предложить.


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё квестовая цепочка охоты на мутантов. Например, лесник учит нас охоте и просит принести различные части монстров. Каждый квест - каждый новый монстр со своими частями тела. После каждого квеста небольшая награда, а после выполнения всех - самая главная награда. Да, похоже на Солянку и ОП, но кто мешает написать тексты самими, выставить сложность наград, написать самим истории. Честно говоря по структуре все моды похожи друг на друга - найди, убей, принеси. Главное креативность и интересность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - а сон ГГ каким-то образом в моде реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн