Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Немного скринов с Болот в шакальном качестве

Спойлер

1830622474_(2).thumb.jpg.fd7a16a05257fad8fb1069538e020f96.jpg1215910046_(3).thumb.jpg.f8dc5171f50f64c3828837e95c00c444.jpg1628988246_(1).thumb.jpg.f914ef9620f194690a13befe45fb41d0.jpg1949255067_(4).thumb.jpg.4167ee8686081e39046ff90957958e63.jpg

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Any plans to translate this mod or is there a translated one already?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RaceAgainstFate Translation may be available after the full release. Only russian localisation available at the moment

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер!
Какие-либо новости по обновлению есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker в процессе, пока работаю над заселением

из нового:

- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

из нового:

А может все таки STCop добавить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi как дополнение пожалуйста, сам я оружейку менять не планирую по крайней мере до выхода новой версии FWR пака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

думаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку 

из нового:

- торговец на Болотах
- гниение трупиков
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- добавлен решейд (опционально)
- и еще куча всякой мелочи


Дополнено 22 минуты спустя

https://ibb.co/vJLpynC
https://ibb.co/J748Lnv
https://ibb.co/3rrRj3V
https://ibb.co/V2LGm3T

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace билд пока на тесте, жду фидбэка от тестеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и обещал заливаю рабочий билд, версия не финальная, время от времени буду клепать на нее обновы, а пока беру перерыв.

Спойлер

build 0.40
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- гниение трупиков
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- и еще куча всякой мелочи

Что так и не было реализовано:
- динамические аномалии и укрытия от выброса на новых локациях

Изменено пользователем StrawFlux
  • Жму руку 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно закинуть архив на другой файлообменник?
Гугл Диск или Мегу?

Качать через VPN крайне утомительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker завтра залью на гугл диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попался на глаза ролик, как в оригинале в начале игры легально получить «Гром» 5,45 у Сидоровича. Подскажите, в моде есть такая возможность, и вообще такой ствол? Хотел попробовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет около Сидоровича, не помню, в диалоге или по время торговли, и последнее сохранение вылетает на рабочий стол.

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s'

 

xray_s24b3_02-01-23_16-06-09.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братец Лис зайди в  gamedata\scripts\ogsm_options.script в самом конце в место:

obj_to_remove = nil

вставляешь

obj_to_remove = "esc_prison"

загружаешь сейв, сохраняешься, выходишь  и меняешь обратно на:

obj_to_remove = nil

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2022 в 22:40, StrawFlux сказал:

DrowBreaker завтра залью на гугл диск

Добрый день!

Еще не заливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux  Спасибо! Еще вопрос, слева под миникартой какой-то значок, капля типа кровотечение, ничем не лечится, ни бинтами ни аптечками, сначала был зеленый, потом желтый и уже красный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker чекай верхнее сообщение с ссылкой 


Дополнено 0 минут спустя

Братец Лис сушняк брат, попей энергетика 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые локации радуют. Выглядит очень перспективно. Жду аномалий и укрытий от выброса.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 StrawFlux На Свалке постоянно вылет, делал по старой схеме  obj_to_remove = "esc_prison", не помогает.

xray_s24b3_11-01-23_12-03-16.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему-то архив в фиксом артов не робит

Изменено пользователем lexhex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что не понравилось:

  1. Включенный по умолчанию сюжетный саундтрек от OGSM
  2. Выключенный по умолчанию эмбиент
  3. Обновленный вид инвентаря
  4. Необходимость вручную перезаряжать оружие
  5. Бесконечно лутающие всё подряд сталкеры, зачастую даже во время боя (на агропроме сталкер тут же кинулся лутать погибшего товарища и отъехал сам)
  6. Система с контейнером для артефактов, но это терпимо, учитывая, что контейнер даст Шустрый за куртку.

Что понравилось:

Всё остальное. Это практически идеальный vanilla экспириенс на нормальном движке с нормальным визуалом и правками. Автор, спасибо за подобную адаптацию. Это теперь однозначно мой дефолтный способ перепрохождения Теней Чернобыля. Вот бы что-то подобное для Чистого Неба.

Изменено пользователем dartstalker
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу