Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG не, я не такой гигант мысли, отец сталкерского модмейкерства, пока отлаживаю/добавляю новые фишки про сюжеты думать рано, в сборке кстати есть спавнер F1 в главном меню 

Ну если там есть сварог в спавнере, то пригодится. Хотя это не зп! Завтра запущу и гляну. Вот бы биорадар не помешал. Ну и квест по добыче сей девайса. Я в теме уже прочитал про спавнер. Но с ним не интересно проходить.  На наш метод. Не по феншую будет.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Лучше напиши: OGSM SHOC Extended, так получше будет)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣

И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.  

Тебе хабару побольше.И запчастей от мутантов на дробь менять.))))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Я хочу сделать заглушки для стримеров, но не нашёл папки sound. Там что, вся музыка в игровые архивы упакована?

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошёл до бара. Пока намёков, что меня отправят на новые локи нету, от слова совсем. Мож с долгарями переговорить нужно?

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG с долговцем который сторожит вход на базу


Дополнено 54 минуты спустя

И так по поводу системы напарников: Напарники могут переходить за ГГ на другие локи в том числе и на добавленные новые, но делают это НЕ БЫСТРО, по этому имейте терпение, если напарник не может перейти на какую-либо локу (например подземную) то ГГ придет сообщение что напарник не знает дороги. Не знаю почему, но напарники могут затупить и стоять на месте, тогда нажмите кнопку TAB это телепортирует балбеса к вам (подсмотрел эту фишку в аддоне на аномали). В напарники можно взять только НЕквестового нпс-друга, который с ГГ одного ранга и одной группировки, с напарником доступен обмен шмотьем и игра в 21, напарника так же можно приодеть и сбагрить ему нормальный ствол, напарником можно управлять через рацию в инвентаре.
Если у кого есть еще какие мысли или идеи по поводу реализации напарников пишите, не обещаю что реализую, но прочитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Горячую клавишу не забудь для рации как в OGSR: GUNSLINGER Addon а то очень не удобно лазить каждый раз за рацией в инвентарь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку в шапке

build 0.46
- добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления)
- добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню
(доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет)
- Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали)
- у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали)
- восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
- жажда теперь движковая вместо скриптовой
- громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости
- добавлено новое оружие и броня
- по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StrawFlux сказал:

Обновил ссылку в шапке

build 0.46
- добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления)
- добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню
(доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет)
- Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали)
- у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали)
- восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
- жажда теперь движковая вместо скриптовой
- громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости
- добавлено новое оружие и броня
- по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы

новую игру нужно начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lockh3art да, желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

lockh3art да, желательно

жаль, половину прошел уже
ну ладно, спасибо за мод

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, играю в вашу сборку - ну прямо огонь! Нравится практически все. Единственный момент - словил влет при варке артефактов. Пробовал в электре варить Пустышку - проблем нет, а вот при попытке закинуть Душу или Морского ежа в жарку игра вылетает на рабочий стол с открытием файла лога (файлик прикрепил). Для себя распаковывал только конфиги, отключил раскачку при ходьбе и вес переносимый поднял, и все. Но я проверял на чистой запакованной - та же проблема. Подскажите пожалуйста чем может быть дело (играю на версии 0.45).

xray_Михаил_01-04-23_14-43-21.log

Изменено пользователем михаил7уу
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

михаил7уу завтра залью фикс, какие-то траблы именно с жаркой, если не смогу исправить, сделаю что бы через холодец варились 


Дополнено 58 минуты спустя

сварганил фикс на варку артефактов,  теперь арты которые варились в жарке варятся в холодце, описание тоже поправил, должно работать. (если у вас старая запакованная 0.45, то для работы фикса необходимо распаковать архив конфигов и скриптов в геймдату, а сами архивы удалить, на актуальной 0.46 просто закиньте архив с заменой. 
P.S. обо всех вылетах пишите в тему, не стесняйтесь, один я все аспекты игры проверить не могу чисто физически.

gamedata.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое, я уже в новую версию играю, даже без фикса проверил - Морской еж без проблем сварился в Дикобраз в жарке на Свалке. На старой версии я пробовал варить в жарках в х-18 и под мостом на дикой территории, а сейчас в динамической аномалии (случайная на Свалке в депо), может в этом дело, я не разбираюсь. В любом случае спасибо за фикс.

Кстати артефакт ( у меня конкретно дикобраз) после трансмутации часто падает под текстуры - специально проверил перезагрузившись несколько раз.

Изменено пользователем михаил7уу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

михаил7уу насчет, падения предметов под текстуры есть одна мыслишка, в конфиге нужного предмета прописываем use_ai_locations = false по идее должно помочь, как минимум калаш из ящика на атп перестал подать под текстуры

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Касательно сюжета на новых локациях. Я вроде раньше писал, но в идеале надо переносить НС3 от Дэна, так как они вполне себе ок вписываются в пос.события ТЧ. А именно поиски убийцы Клыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace честно признаюсь не играл, он затрагивает новые локации? я хотел бы что-то на новых локах замутить, но без васянских сюжетов, что бы все смотрелось как ваниль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас проверил - пытался сделать сопливый дикобраз в холодце - вылет и открытие лога, один раз сразу после выкидывания, второй раз было сообщение "трансмутация началась", я поспал 3 часа и вылет. Лог прикладываю.

xray_Михаил_02-04-23_13-53-18.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

михаил7уу у тебя вылет не из-за трансмутации, а из-за множителя респауна, в ogsm_options.script настраивал resp_index?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Случайных тайников нет для этого мода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

El Alco нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

El Alco нет

Дерьмово. Если адаптируете разную дребедень, то может прицепите тайники из РМА. Там путёво было сделано, выпадали редко, но зато и хабар был уникальный и смысл шарить по нычкам был. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, StrawFlux сказал:

михаил7уу у тебя вылет не из-за трансмутации, а из-за множителя респауна, в ogsm_options.script настраивал resp_index?

Нет, какое значение там нужно поставить? Конкретно этот вылет был у меня в подземелье агропрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

михаил7уу на единице лучше оставить, по поводу вылета походу респ мутантов именно в подземелье как-то странно себя ведет, ты не первый у кого падает именно в подземке при респе мобов, но фиксануть пока никак не могу, так как сам такой вылет ни разу не ловил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, StrawFlux сказал:

михаил7уу на единице лучше оставить, по поводу вылета походу респ мутантов именно в подземелье как-то странно себя ведет, ты не первый у кого падает именно в подземке при респе мобов, но фиксануть пока никак не могу, так как сам такой вылет ни разу не ловил 

Спасибо за объяснение, я посмотрел сейчас - у меня на 1 resp_index, я его не менял, про подземелья учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу