StrawFlux 106 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SoC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено 17 марта пользователем StrawFlux Обновление 6 4 1 1 5 YTroll, SkyStalker, Hunter и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 12 ноября, 2022 14 минут назад, DarkFace сказал: Что-то хз. С освещением совсем беда Показать контент Ночи тоже что-то особо не кайфовые. Раньше в Мистири везерс ночи огого тёмные были, приходилось спать, а сейчас как-то ну эээ... черные нпс и ящики у меня были и на ванильной погоде тут скорее всего дело в самом рендере, по поводу ночей опять же вкусовщина, в любом случае по моему мнению cgim2 на голову выше всех погодных модов которые я видел, по этому на идею с доп. погодами я положил огромный болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 12 ноября, 2022 GPS- маячок показывает имя нпс. Спасибо М31 https://ap-pro.ru/profile/52482-m31/ Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток. gps_habar.script news_main_new.script Дополнено 2 минуты спустя 22 минуты назад, DarkFace сказал: В х18 светло что ппц. Побил все лампы а всё равно светло. Есть способ сделать там темно. Но надо проверить сначала. Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Sikorskyi сказал: Обновленные новости. Появились новости, привязанные ко времени суток. Надо, кстати, активировать хоррор новости после выброса. 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 12 ноября, 2022 костыль на освещение в лабах, попробуйте должно быть по лучше (закинуть в gamedata\config\environment\weathers) indoor.ltx indoor_ambient.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 12 ноября, 2022 Вот ночью на Янтаре просто милота Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) ну, с группой Крота всё оказалось куда проще. Всего-то в секциях agr_factory_defence_stalker надо было поменять условия [spawner] cond = {+agr_factory_assault_start} на [spawner] cond = {+agr_factory_assault_start -agr_find_gunslinger_cache_found} и эти балабольчики исчезают после выхода из подземки Интереса ради добавил в смарт террейны ДТ везде где есть "люди" гр-ку Долг, чтобы этак они могли захватывать локацию, дабы обеспечить проход на Янтарь, интересно поглядеть на что получится. upd. Долг начал захватывать позиции, хех Спойлер Изменено 13 ноября, 2022 пользователем DarkFace 2 Sikorskyi и Renson отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) В 11.11.2022 в 18:28, Sikorskyi сказал: А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z Порекомендовал анимки, и сам их бракую. С ними движения нпс дерганные. Так что не стоит их использовать. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Sikorskyi 2 Warif и StrawFlux отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 13 ноября, 2022 Sikorskyi тоже заметил, при движении нпс по склону они начинают "спотыкаться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/ZSxvd4In_ASx-A - Группа Крота "исчезает" после взятия флешки Стрелка вместе с Кротом. (Спасибо Буке) - Теперь при взятии флешки не обязательно прорываться через военных, если вернуться через "вход", квест всё-равно засчитается. (Спасибо oleg19966) Так же удалил стрелочку указывающую на выход, дабы каждый сам для себя мог решить - хочет он аки Рэмбо прорываться через военных, контроллёра и крыс, дабы вылезти посреди военной базы или просто как адекватный парень вернётся обратно. И будет ждать ночи (Спасибо за подсказку imcrazyhoudini) Спойлер На 0.6 А здесь: https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA Подправлены текстовые и звуковые файлы при атаке кабанов на блокпост. Теперь Долг не выглядит таким унылым как прежде, да и ГГ не обязательно влезать. P.S. Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому Изменено 14 ноября, 2022 пользователем DarkFace 2 1 2 Sikorskyi, Renson, reute70 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 14 ноября, 2022 7 часов назад, DarkFace сказал: Блин, я понимаю, что все эти вещи настолько ниочём на фоне нынешнего модмейкерства, но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому Полностью согласен. Что-то сделал, что-то получилось, мелочь, а приятно. 1 1 YTroll и reute70 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, DarkFace сказал: но хех, как же доставляет в них разбираться и делать самому Понимаю. Помню, как доставляло подобным заниматься. Не бери в голову и дерзай дальше. К сожалению, в отличие от некоторых других игр в сталкере всё надо совмещать вручную ручками. Если бы мелкие правки от разных глобальных модов можно было бы совмещать кликами в лаунчере - пилить их было бы гораздо веселее. Эх, мечты, мечты. Изменено 14 ноября, 2022 пользователем Renson 1 YTroll отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 23 Опубликовано 16 ноября, 2022 Sikorskyi , все что я собирал я выложил, к сожалению сейчас я более ничего делать не могу, за почти 2 года я так и не выздоровел до конца, работоспособность никакая от слова совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 2 Опубликовано 18 ноября, 2022 Какое продолжение по развитию модификации продолжается/планируется? Или это более-менее оконченная версия и можно уже качать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 18 ноября, 2022 DarkFace Затести освещение в лабе. Ты такое освещение хотел? l04u_labx18.7z 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 18 ноября, 2022 DrowBreaker будет еще один небольшой патч, а дальше скорее всего все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) 11 часов назад, Sikorskyi сказал: DarkFace Затести освещение в лабе. Ты такое освещение хотел? На 2 этаже освещение почти идеально (оставить бы только аварийное освещение), а вот на 1-м много света. Но... уже гораздо лучше если честно. upd. gamedata\config\scripts\gar_dolg_pass_gates надо подправить, задолбала эта вечно закрывающая дверь. Лично я сделал у себя так Спойлер [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_info = {+gar_free_pass} ph_door@closed , {+sar2_death_18} ph_door@closed [ph_door@closed] locked = false closed = false on_use = ph_door@open snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] locked = false closed = true on_use = ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop Правда не проверял на новую игру, но по крайней мере дверь теперь не закрывается, а когда открыта её можно закрыть самому Ну и имхо. Кас-но погоды. Надо на первоначальных локациях привести к одной секции динамической погоды. Например Кордон, Свалка, Агро, Бар и Росток - dynamic_garbage и тогда хоть погода при переходе на другую локацию не будет резко меняться. А то переходишь с дождливой Свалки на Бар, а там солнце вовсю светит и т.д Изменено 19 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Sikorskyi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) Классный мод. Подтянуть бы фотозону сюды) Нужно усиливать оружие/патроны ибо все слишком жирные Крысы нейтралы, а все равно кусают Переделать артефакты, если не сложно Можно некоторые иконки подтянуть из NLC/солянки Обязательно нужно сделать как в амк моде, чтобы можно было вырубить динам. музыку, ибо меня лично она напрягает Изменено 19 ноября, 2022 пользователем setby 10400f 1660s 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 19 ноября, 2022 14 минут назад, setby сказал: чтобы можно было вырубить динам. музыку Ее можно вырубить. В ogsm_options : - Сюжетный саундтрек. 1 - включен, 0 - отключен soundtrack = 1 Дополнено 1 минуту спустя Тестируйте обновление погоды. Нужна новая игра. Новый_скрипт_погоды.7z 2 1 Warif, setby и StrawFlux отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) После удаления папок bin и gamedata стим ругается на отсутствие исполняемого файла Xr_3DA.exe и на второй запуск его скачивает с облака, после чего игра не запускается. Это у меня что то не так с ТЧ или это Стим балагурит почём зря? Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Vealom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom запускай экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из стима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 StrawFlux Уже понял, спасибо. А можно эту инфу в описание мода добавить? А то будут же наверное ещё такие неврубающиеся как я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom в шапке допишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) StrawFlux И кстати, хотел задать вопрос. А куда артефакты складывать, чтобы они не фонили в рюкзаке? У Сидоровича никаких контейнеров в продаже я не увидел. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Vealom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom контейнер уже добавил (будет в следующем патче), а пока только таскать на поясе арты на вывод рады, на крайняк могу скинуть файл с отключением накопления рады в инвентаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 StrawFlux Скинь пожалуйста, а то мне эта система с контейнерами и фоном в инвентаре без передачи характеристик самого арта никогда не нравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты