Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи.  Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения.

Спойлер

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК 
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) 
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях 
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Спойлер

Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006

1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его

2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ

3) перенесите содержимое мода в папку с игрой

4) поздравляю, вы восхитительны!

* ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью!
* ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима!

OGSM 2.4.3 ver. 0.7

Фикс рады от артов.zip

OGSM SHOC Extended build 0.46

Спойлер

build 0.42
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- тайники на Болотах
- проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи
- броник ЧН-1
- сон как в ЗП
- заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП)
- мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры
- исправление различных ошибок
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок
build 0.46
- добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления)
- добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню
(доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет)
- Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали)
- у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали)
- восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
- жажда теперь движковая вместо скриптовой
- громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости
- добавлено новое оружие и броня
- по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы

* ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры!

Изменено пользователем StrawFlux
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

StrawFlux Спасибо! Всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо, если вводятся контейнеры, надо как минимум увеличивать цену артефактов, чтобы оно было более логичным. Ведь если даже вспомнить билды, или что там, говорится, что редкие артефакты могут обеспечить безбедную жизнь. 

А так, контейнеры ради контейнеров, бессмысленная штука. Отголосок НЛС

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доделываю последний патч и беру длительный перерыв.
Вот что готово на данный момент, возможно в процессе еще что-то добавлю.


- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый транспорт: Камаз в тёмной долине и УАЗик на агропроме (дезертир даст наводку) 
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер со встроенным радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- перевооружены некоторые нпс
- правка мелких косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> - добавил "уборщик трупов" от Сяка

Нужен уборщик "вечных" трупов, а не просто трупов. У Сяка вроде обычные убираются, но смысл от скриптовой уборки, если это делается в конфиге за пару щелчков? А "вечные" как минимум Бука фиксил, там в скрипте _fixes.script начиная с function bandit_a()

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace ну во-первых скриптовый уборщик позволяет "держать" в игре определённое кол-во трупов и барахла, во-вторых он может удалять и "вечные" трупы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, StrawFlux сказал:

может удалять и "вечные" трупы

разве? хм, не замечал этого когда играл с ним, но, если так, то норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sikorskyi сказал:

ss-apache-11-19-22-20-53-17-l04-darkvall ss-apache-11-19-22-22-28-37-l08-yantar.p

Я бы дальность прорисовки травы нарастил, в остальном - приятная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Renson сказал:

Я бы дальность прорисовки травы нарастил,

Так дальность травы - стандартная настройка в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно понимаю, что Свободовцы Барьер держат и у монолитовцев они много оружия понабрали, но чтобы даже не в середине игры я смог выменять у Макса гауссовку - как-то странно, вам не кажется?
И ещё - у Лукаша баг с бесконечной наградой за помощь в защите Барьера. То есть можно спамить диалог и получать каждый раз по 4 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Vealom сказал:

Я конечно понимаю, что Свободовцы Барьер держат и у монолитовцев они много оружия понабрали, но чтобы даже не в середине игры я смог выменять у Макса гауссовку - как-то странно, вам не кажется?

в описание изменений мода указано что это абузная фишка, и пока остается на совести игрока

13 минут назад, Vealom сказал:

И ещё - у Лукаша баг с бесконечной наградой за помощь в защите Барьера. То есть можно спамить диалог и получать каждый раз по 4 тысячи.

ок гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему то пропал эмбиент на всех локациях. Не знаю, связано ли это с отключением сюжетных саундтреков в опциях OGSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vealom в настройках самой игры есть функция вкл/откл музыкального эмбиента на локациях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в чем проблема Гаусс пушки в середине игры? Если игрок так глубоко залезает в Зону, то... в чем? Что за глупая логика, что всё самое крутое оружие должно попадаться в конце игры? 

Один фиг от гаусс пушки проку на начальных уровнях немного, и проще грозу использовать какую-нибудь. Хотя ил"а хватает за глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace прикол в том, что я, не ходя еще в лабу в темной долине, но забрав оттуда рпг-7 смог выменять гауссовку у Макса, что сильно ломает баланс, ибо те же миссии с ликвидацией сталкеров становятся очень легкими. Странно же выглядит такое редкое оружие у новичка Меченого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Vealom сказал:

что сильно ломает баланс

С чего оно ломает? А тот факт, что уже на Милитари можно легко одеться в топовый шмот тебя не смущает? Так а зачем ты туда тогда полез? Зачем покупал проход на Бар, если ты так боишься хорошо экипироваться, что в дальнейшем "испортит" игру?  Ну и что толку с гауссовки, если на неё нет патрон? Много она тебе пользы принесёт лёжа в рюкзаке?

Иногда меня удивляют люди подобные тебе, автору темы. О боже, я получил гаусс пушку на милитари, о боже, костюм сталкера на кордоне это имба, а костюм наёмников нет. И т.д. А тот факт, что на локациях куча халявы никого не смущают. Тот факт, что можно легко заработать бабло не продавая артефакты никого не смущают. Тот факт, что можно стать богом из-за почти бесконечного пояса с артефактами никого не смущают. И т.д.

По факту - баланс в моде говно, и он благоволит игроку. Но почему с этого никто не плачется? Почему это никто не говорит автору, что вместо безполезных плюшек ради плюшек ввиде мп3 плеера, он лучше бы баланс настраивал и над геймплеей играл, что было бы в разы интереснее, чем очередная ненужная вещь в моде, которая половине игроков и нахрен не сдалась.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace "замечательный" пример в виде костюма сталкера и гауссовки - это как сравнивать медузу и компас. Сильно поможет тебе костюм сталкера при зачистке бандитов? Сможешь ли ты с помощью винтаря на вышке у барьера ваншотнуть псевдогига в долине? Проблема в том, что в ваниле было много нычек - это факт, но они были сбалансированы тем, что не ломали игровой процесс. Я вот выменял ССП-99М у Кузнецова - даёт ли он 90% защиты от аномалий? Да. Но при этом тебя расстреляют и сьедят любой бандос и мутант. Хорош ли АКС-74 у Сидора за 3400 в начале? Да, но патроны тебе придётся экономить, да и без ПСО ты хрен попадёшь в голову. В этом и заключается смысл баланса. Гаусс он и предназначен для конца игры, так как он универсален и даже 10 аккумов хватит на то чтобы зачистить например ту же группу Черепа в соло, без убийства свободовского снайпера и получения у него СВУ в рандомном состоянии.

Ну и написал я тут текста, но надеюсь, что мысль свою я таки донёс. Стандартные нычки и пара маминых бус, и комбинезон в начале не сделают из тебя убийцу всего живого, а Гаусс с ваншотом за всю карту - да.

Изменено пользователем Vealom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vealom сказал:

замечательный" пример в виде костюма сталкера и гауссовки

Да, на самом деле замечательный.

 

2 часа назад, Vealom сказал:

Сильно поможет тебе костюм сталкера при зачистке бандитов?

Да. Сильно. 

2 часа назад, Vealom сказал:

Сможешь ли ты с помощью винтаря на вышке у барьера ваншотнуть псевдогига в долине?

Не ваншотнуть, но убить не сложно.  Или сложно для тебя? Псевдогиганты слабы. Я вообще режу по ним урон до 0.3, чтобы они реальной проблемой были.

2 часа назад, Vealom сказал:

сбалансированы тем, что не ломали игровой процесс.

Ха-ха-ха-ха... Смешная шутка. 

2 часа назад, Vealom сказал:

Хорош ли АКС-74 у Сидора за 3400 в начале?

Зачем нужен ак, если можно накопить изи 20к и купить улучшенную грозу, с которой можно всю игру пробегать?

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Как сказал один "великий" футболист "ваши ожидания - это ваши проблемы". Не надо мне рассказывать за баланс и нужные и ненужные фишки. Всё просто: не нравится - не играйте. Я делал эту сборку в первую очередь для себя, и чужие хотелки я реализую, только если они пересекаются с моими. Не стоит на меня обижаться лишь только потому, что я не делаю мод вашей мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Марта хороша... Только видно, что её подкрутили. От снорка столько кровищи вылетело, как будто по нему из ПКМ стреляли. Я не прошу поменять характеристики, но уменьшить эффекты всплесков крови при стрельбе из этого оружия.

ss_foxy0_11-21-22_05-31-53_(l04u_labx18) (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

Как сказал один "великий" футболист "ваши ожидания - это ваши проблемы". 

К тебе как к автору мода претензий нет. Ты реализуешь то, что хочешь сам. Это нормально и правильно. Но это не мешает нам, как потребителям, осуждать то, что не нравится. Ведь ты это выложил в общий доступ, а не в стол, так сказать.

6 часов назад, StrawFlux сказал:

Не стоит на меня обижаться лишь только потому, что я не делаю мод вашей мечты.

Лол. А я где-то обижался? Или высказывание "лёгкой" критики это уже обидка? Я бы поверил, что чел обиделся не поиграв ни в одну версию мода, но обсирая его при этом, а не проходя каждую, нэ? 

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace вообще сначала я создавал тему в наработках по модам, что бы каждый кто хочет мог взять эту базу и навалить своего "виденья" с три короба, это потом она сюда перетекла, а к критике у меня претензий нет  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, DarkFace сказал:

лучше бы баланс настраивал и над геймплеей играл

сделай свою сборку и выложи в этой же теме (чтоб новые не плодить, хорошо бы StrawFlux здесь разрешил закрепить (например, в дополнения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, reute70 сказал:

например, в дополнения

А где они? Вроде как в шапке должны быть, но там ничего нет 🤗

В 20.11.2022 в 18:16, StrawFlux сказал:

Доделываю последний патч

Примерные сроки? Набрел на тему почти случайно, а тут такая конфета)) OGSM x64! НИ руки чешутся начать, но если в ближайшее время патч, потерпел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн