Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux все, все настройки игры. Графика, уровень громкости. Как я понимаю это может быть из-за того, что сталкер установлен в програм файлс на диске С, но у меня нет другого диска и создавать я его не хочу. Есть решения какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lampich не в Program Files ставь, скорее всего из-за этого у тебя на всех файлах атрибут только чтение стоит, попробуй в корне создать папку и туда установить что-то типа C:\Games\OGSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux спасибо, помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на днях залью 0.49
- фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов
- после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается
- прицельные сетки были заменены на более качественные
- возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod)
- увеличен урон у всех калибров
- обновлен CGIM до актуальной версии
- мелкие исправления

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправьте дисбалансные тайники, на кордоне уже нашел гранатомет, две зари и грозу. Бред же, сидора тоже желательно, еще и артов уже куча в начале игры


Дополнено 6 минуты спустя
5 минут назад, Drahelas сказал:

Поправьте дисбалансные тайники, на кордоне уже нашел гранатомет, две зари и грозу. Бред же, сидора тоже желательно, еще и артов уже куча в начале игры

Пси зоны в рандомных местах , которые просто мешают

Изменено пользователем Drahelas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drahelas  пси зоны отключаются в файле gamedata/scripts/ogsm_options.script рандомные тайники отключаются в самой игре, в главном меню клавиша "A" английская, после выбора сохранись и загрузись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD
Обновил ссылку в шапке

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2023 в 00:56, StrawFlux сказал:

Drahelas  пси зоны отключаются в файле gamedata/scripts/ogsm_options.script рандомные тайники отключаются в самой игре, в главном меню клавиша "A" английская, после выбора сохранись и загрузись

Понял, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще вопрос, как убрать размытие при перезарядке

Upd: Все разобрался

Изменено пользователем Drahelas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ченжлог билда 0.50
- возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню)
- после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя
- после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл)
- зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл)
- заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon)

Спойлер

trapped_tapok.thumb.jpg.572d1ea217371ae3d1cb94a7f1b1eb97.jpg


- патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл)
- обновлены худы шлемов
- исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16
- переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin)
- зомби-корпус
- атака псевдособаки из билда 1935
- немного переделан квест в Потерянной Деревне
- откалиброван урон у всех калибров
- мелкие исправления
...

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Ссылка на загрузку станет доступна позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dass да, билд 0.50 пока на тесте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на днях залью обнову, накидал еще мелочевки для билда 0.50
- крысы не трогают ГГ если у него есть кошачий хвост в инвентаре
- бессмертие компаньона (опционально, по умолчанию - вкл)
- аномалии в подземке агропрома больше не варят артефакты (костыльное исправление плавающего вылета, не варятся арты - нет вылета:)
- ящик у Арни больше не светится (и все остальные ящики с моделью динамита)
- ящик в церкви на болотах больше не висит в воздухе
- пофиксил баг с маячками (список предметов в тайнике не обновлялся после взятия предмета из ящика)
- мелкие исправления

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновил ссылку в шапке

Спойлер

- возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню)
- после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя
- после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл)
- зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл)
- заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon)
- патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл)
- обновлены худы шлемов
- исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16
- переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin)
- зомби-корпус
- атака псевдособаки из билда 1935
- немного переделан квест в Потерянной Деревне
- откалиброван урон у всех калибров
- крысы не трогают ГГ если у него есть кошачий хвост в инвентаре
- бессмертие компаньона (опционально, по умолчанию - вкл)
- аномалии в подземке агропрома больше не варят артефакты (костыльное исправление плавающего вылета, не варятся арты - нет вылета:)
- ящик у Арни больше не светится (и все остальные ящики с моделью динамита)
- ящик в церкви на болотах больше не висит в воздухе
- пофиксил баг с маячками, когда список предметов в тайнике не обновлялся после взятия предмета из ящика
- мелкие исправления

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил мелочевки и чисто ради эксперимента сделал локации на ресурсах Народной Солянки 2023 (флора, текстуры, объекты и тд.) скриншоты прилагаю, жрет все это дело солидно, слабым компам крайне не рекомендую, если кого-то заинтересует могу залить билд

Спойлер

ss-max-06-08-23-20-31-50-l05-bar.png ss-max-06-08-23-20-31-58-l05-bar.png ss-max-06-08-23-20-33-09-l05-bar.png ss-max-06-08-23-20-35-34-l05-bar.png ss-max-06-08-23-20-36-02-l06-rostok.png ss-max-06-08-23-20-36-09-l06-rostok.png ss-max-06-08-23-20-36-52-l08-yantar.png ss-max-06-08-23-20-37-45-l08-yantar.png

- система апгрейда оружия (Lost World Origin)
- теперь Лесник грейдит только броню, Новиков только оружие, Тёмный дилер грейдит всё!
- список оружия доступного для модификации: АКС-74, АКС-74У, АН-94, Вал, Винторез, ПМ, БМ-16, ПБ, Форт, Беретта, USP, Вальтер, Кольт, SIG220, ТОЗ-34, SPAS12, СВУ, СВД, ПКМ, Гроза, SIG550, LR300, G36, FN2000
- мелкие исправления

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.06.2023 в 20:53, StrawFlux сказал:

если кого-то заинтересует могу залить билд

Заливай, выглядит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и обещал залил билд 0.51 с локациями на ресурсах Народной Солянки 2023
OGSM EXT 0.51 NS

  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ничесе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при загрузке сохранения на версии 0.50, до этого проходил 0.49 уже порядка 50 часов наигранно, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RazeBay38 в 0.50 много правок в том числе и правки олл.спавна, к сожалению сохранения не совместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эх, тогда когда стоит ждать финальную версию? Что бы не начинать каждый раз новую игру после каждого апдейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RazeBay38 Честно не знаю, еще очень много чего хотелось бы добавить, но пока в техническом плане такие высоты для меня неподъемны. Я понимаю что не всем заходит, раз в месяц перекачивать по несколько гигов и всё начинать сначала, ради не самых обширных изменений, но если бы народ не играл, я бы забил еще после версии 0.1, а так залил патч собрал фидбек и люди довольны и я понимаю что не в пустоту херачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл в крайнюю версию 0.51. Блин, выглядит офигенно!
Бегается стреляется, прям старые добрые времена моддинга вспомнил. И выглядит красиво.

Из очевидных косяков мне повстречавшихся.
Госпиталь стоит не правильно. Либо места переходов надо менять. Потому что после деревни, появляешься в её конце (если брать в расчет ЧН) и пройти до конца без demo record не получится.

Явно не хватает мест для укрытия от выброса и меток к ним. На радаре начался выброс и вылезли древние баги с транспортом - выброс уничтожил все БТР-ы. И ножом их так же легко почикать.) Ну и я умер естессна, хоть и залез в какую-то трубу под землей. (не знаю, может всё дело в локации северной.)

Кровососы машины смерти. Если он подошел вплотную это смерть. Бьет так быстро, что анимация от удара не успевает проиграться, соответственно бороться с ним никак. (частая дурость в модах на сталкач)

В деревне забытой (так вроде, перед госпиталем которая) трава скомпилена насколько понимаю слишком часто. И с учетом настроек в игре (для всех остальных локаций), фэпэсы падают. 

Про производительность в целом - хромает конечно. Солянка бегала вроде бодрее, но я нашел замечательный способ прибавить кадров - magpie с FSR. Итого растянув 1280х720 до 1920х1080 почти не потерял в качестве картинки, но зато 115-120 фпс под монитор!

Ах да, не хочет ли автор адаптировать monolithUI, раз уж так взялся за визуальную составляющую?)

Изменено пользователем PK_demon
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы еще нормальный оружейный пак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PK_demon Сейчас собираю небольшой фикс для 0.51, постараюсь вычинить госпиталь. Засос у кровососов типа авторская задумка, так как в тч мутанты уж совсем пососные в плане сложности, про производительность есть такое дело, сам играю на 2к и моя 3070 нагружается не слабо, рекомендую не ставить мягкие тени и разрешение карт теней выше значения "высоко", возможно еще по экспериментирую с дальностью прорисовки. Про monolithUI там вроде разработчик сам еще что-то планирует выпустить по этому, не вижу смысла так сказать "посягать" на его творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу