Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи.  Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения.

Спойлер

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК 
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) 
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях 
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Спойлер

Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006

1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его

2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ

3) перенесите содержимое мода в папку с игрой

4) поздравляю, вы восхитительны!

* ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью!
* ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима!

OGSM 2.4.3 ver. 0.7

Фикс рады от артов.zip

OGSM SoC Extended build 0.45

Спойлер

build 0.42
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- тайники на Болотах
- проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи
- броник ЧН-1
- сон как в ЗП
- заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП)
- мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры
- исправление различных ошибок
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок

* ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры!

Изменено пользователем StrawFlux
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

- добавил новый костюм (комбез Стрелка)

 

в тайник Стрелка хоть запихнул вместо дефолтного сталкерского?)

З.Ы.

Я кстати удивлён, что АМК еще не перенесли на ОГСР.

Я на днях перенес РМА 1.1.5, но там был затык с новыми локациями и шейдерами, и в итоге я тупо забил и удалил всё Т_Т

З.Ы.Ы.

Кстати, неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел"

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DarkFace сказал:

в тайник Стрелка хоть запихнул вместо дефолтного сталкерского?)

неа, эксклюзивно у темного дилера, если есть желание можешь поменять спавн скат9 в гостинице на него 🤔 я добавлю в патч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

если есть желание можешь поменять спавн скат9 в гостинице на него

кинь алл.спавн и название костюма в лс, поменяю. У меня а то чистого спавна нет, играю с тем, где точки перехода добавлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылки в шапке на ver. 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Считерил, по быстрому добежал до Припяти, глянуть на костюм в тайнике, и если честно, его надо править. Внешка от обычного, в иконках перекрашенный долговский, а если одеть так вообще сёва

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну ты и душнила) половина костюмов в игре это перекрашенная заря, кароче я аффтор! я так вижу! ну если есть желание можешь visual equipments модельку более похожую поискать я добавлю, сам я этим точно не буду заниматься 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии

https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg

Спойлер

RB2a7HY.png

C501koU.pngG7jx2ZG.png

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке, и почему в этом моде стандартное оружие из оригинальной версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wasd сказал:

Почему радиоактивные артефакты фонят в рюкзаке, и почему в этом моде стандартное оружие из оригинальной версии? 

Закинь этот файл в gamedata\config
А по поводу оружки, это же ОГСМ. Ничего лишнего, ток то, что улучшает игру в плане геймплея. Поэтому и оружка ток правозатворная

external.ltx

 

Хм, воюю с респавном, кажись результаты есть. По крайней мере бандиты на Свалке где тп на Агро не респавнятся так быстро. Потестю еще, ибо есть некоторые сомнения, так как пришлось сильно менять се_респавн и вырезать отсылку на огсм_респавн. Если проблем с респавном вырезанных мутантов не будет, то на днях залью допку после теста. Правда скорее на нлс версию, ибо мне пока сильно влом ковыряться с "чистым" спавном.

З.Ы. глянул сейчас одно видео 

где чел "улучшал" огсм, и там был интересный момент. Касательно Customization pack. Было бы хорошо в качестве допки иметь возможность накатить его.

Всё же аврора+погода сильно меняют графику. Еще бы чуточку поменять модельки, дабы клонов было меньше. Вообще идеально было бы.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, DarkFace сказал:

Исправил сей бред, но возник иной косяк, который на 1й взгляд не бросается (в игре от 2 и 3 лица лицо Стрелка меняется(но лично я не играю так, поэтому мне ок, и если кому-то надо, пусть сами огф модель правят)) + подправил секции спавна костюма на Припяти в обычной версии и нлс версии

https://disk.yandex.ru/d/lIW8Dc_AarDQwg

  Показать контент

RB2a7HY.png

C501koU.pngG7jx2ZG.png

 

морда конечно у него страшная, но сам костюм ниче добавлю, руки только поменял, а то у него перчатки с пальцами, а руки от севы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

+погода

Я адаптировал GCIM 2. На выбросах не вылетает. Тестировать хорошенько надо. Я всего лишь на кордоне time_factor 100 включал, несколько месяцев перематывал. Вроде бы нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkFace сказал:

А по поводу оружки, это же ОГСМ. Ничего лишнего, ток то, что улучшает игру в плане геймплея. Поэтому и оружка ток правозатворная

Есть ещё мод OGSM 2.3.1 Ultimate Full Arsenal Mod Edition, я думал OGSM 2.4.3 это дальнейшее развитие мода и тут также оружие улучшено. А можно сюда установить оружейный пак OWR? И как тут можно подредактировать частоту выброса и сытость. ГГ мне кажется слишком часто есть. Не нашел в папке с игрой файла actor.ltx. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, DarkFace сказал:

а если одеть так вообще сёва

Надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В АМК.script добавить эту строку:

-- 1. Настало время выброса.
    if select_string=="bl1" then
        if ogsm_options.t_surge == 0 or ogsm_surge.bad_loc() then
            g_start_timer("bl1",0,2,0)
        else
            if sleep_manager.is_sleep_active() then sleep_manager.stopper() end
            start_timer("bl2",1)
            news_main_new.vubros_msg() --Новость о выбросе
        end
    end

В новостях появятся реальные переговоры о выбросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2022 в 19:21, DarkFace сказал:

неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел"

а были времена, когда все меняли в ЧН Сидора на ТЧшного !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 тебе удавалось в ОГСМ получить у Юрика наводку на тайник?


Дополнено 23 минуты спустя
В 29.10.2022 в 18:21, DarkFace сказал:

Кстати, неплохо было бы заменить Сидора на ЧНовского. ТЧшный несколько... "устарел"

Этого использовать. Вместе с новичками и др..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.10.2022 в 11:12, Sikorskyi сказал:

А можно более конкретней? В каком файле?

У меня нет под рукой последнего OGSM, только базировавшийся на нём неофициальный патч от lvg_brest. В нём это функция bad_sector в ogsm_anomaly.script

 

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sikorskyi сказал:

Я адаптировал GCIM 2.

и как оно? В ЗП не играю, поэтому особо не вкурсе модов на данную часть игры, но выглядит неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нравится. Ночи, правда, слишком светлые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Sikorskyi сказал:

удавалось в ОГСМ получить у Юрика наводку на тайник?

Э-э, это тот Юрик которого надо спасать вначале Свалки ? Не помню, чтобы в каком-то моде (в оригинал в самом начале только играл) от него получал тайник (может в кпк надо смотреть ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому не впадлу проверьте респавн

https://disk.yandex.ru/d/MtFXqo_SQ-IdoQ

Я побегал 8 игровых дней, по ощущениям народу стало в разы меньше (Свалка и ДТ точно) но вот бандиты всё равно респавнятся на Кордоне.

И я не пойму эта ситуация из-за этого мода+порезанного респавна в алл.спавне, где были раскоментированы секции 

max_count = 8
min_count = 0

и уменьшенны значения. Или это чисто из-за скриптов(Respawn Population Management 1.0 + правка секций с учётом вырезанных мутантов), ссылка на которые выще. Мне впадлу вылавливать что именно повлияло.

Скрипты по крайней мере вылетов не вызывают и новые мутанты всё равно респавнятся, проверенно Кордоном и Свалкой

Хотя вообще, мне кажется Respawn Population Management 1.0  хватит за глаза. Выставить там вариант с более медленным респавном, и должно прокатить.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Absolute Nature и Absolute Structures текстурные паки для ТЧ. Улучшают и исправляют мыльные текстуры оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2022 в 14:34, DarkFace сказал:

Касательно Customization pack. Было бы хорошо в качестве допки иметь возможность накатить его.

Слишком много и муторно совмещать ручками. Нужен герой, которому не лень.

 

2 часа назад, DarkFace сказал:

И я не пойму эта ситуация из-за этого мода+порезанного респавна в алл.спавне, где были раскоментированы секции

Емнип в базе знаний коммуньюти не хватает статьи, где написано популярно, как именно работает респавн в игре. У нас есть se_respawn.script, но есть и отдельные респавнеры в all.spawn. Как именно это связано - я так и не понял.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn тут всё же не до конца объяснено. Жаль. Самого интересует этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Sikorskyi сказал:

получить у Юрика наводку на тайник

"Тайник" этот в болоте валяется ("гримпенская трясина"), с оригинала, патроны какие-то, аптечка и консерва, вроде. Если после спасения выбрать диалог соответствующий, только один раз . Да и без диалога он никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gendel сказал:

Если после спасения выбрать диалог соответствующий, только один раз

Вот я и спрашиваю, есть ли здесь этот диалог?

ss-apache-10-31-22-19-44-59-l02-garbage.

То, что он есть в оригинале, это не ответ. Потому что у меня подозрение, что его в ОГСМ нет.


Дополнено 14 минуты спустя
21 час назад, DarkFace сказал:

и как оно? В ЗП не играю, поэтому особо не вкурсе модов на данную часть игры, но выглядит неплохо

ss-apache-10-31-22-20-47-56-l01-escape.p ss-apache-10-31-22-20-51-50-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-20-54-14-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-20-56-18-l03-agroprom

ss-apache-10-31-22-20-57-36-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-20-59-05-l03-agroprom ss-apache-10-31-22-22-55-07-l03-agroprom

Динамическая погода GCIM 2

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу