StrawFlux 107 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SoC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено 17 марта пользователем StrawFlux Обновление 6 4 1 1 5 setby, Ruslan_Gallyamov, YTroll и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 31 октября, 2022 6 часов назад, Renson сказал: тут всё же не до конца объяснено. Ага, жаль, что знаний сильно не хватает, дабы в скриптах полноценно рыться. 5 часов назад, Sikorskyi сказал: Динамическая погода GCIM 2 выглядит интересно, но имхо, Mystical Weather будет как-то пободрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 1 ноября, 2022 Почему бы не добавить улучшенный оружейный пак в этот мод? И чтобы на оружие можно было вешать разные прицелы и коллиматоры, например как в моде "Новый арсенал". Так-то мод практически ничем по сути не отличается от OGSM 2.4.3 Gold Edition. У оружия какой-то слабый дамаг - всю обойму нужно выпустить в нпс, чтобы он откинулся, а то и более. А хэдшота аж три надо! Это конкретно касается MP5 и ПМ. Ну можно конечно сделать правки урона, перепаковав db-шные архивы, но стоит ли на это тратить своё время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 1 ноября, 2022 13 минут назад, wasd сказал: улучшенный оружейный пак Так автор уже добавил правозатворное оружие. Куда еще лучше? Или тебе нужно больше стволов? Зачем? Это уже перегиб. 13 минут назад, wasd сказал: хэдшота аж три надо! Тоже враки, бандиты выносятся хедшотом, а вот враги с бронёй уже нет, хотя да. Чуточку оружку бы посильнее, и мутантов живучее, дабы не подыхали быстро 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 1 ноября, 2022 43 минуты назад, DarkFace сказал: Так автор уже добавил правозатворное оружие. Куда еще лучше? Или тебе нужно больше стволов? Зачем? Это уже перегиб. Ну только что затвор был перенесён. А Текстуры моделей остались ванильные. Улучшать есть куда, как пример моды "OGSM 2.3.1 Full Arsenal Edition" или "Новый арсенал". Можно было вместо FWR пака с банальным переносом затворов добавить OWR пак для ТЧ и то было бы лучше. ИМХО правый (правильный) затвор был актуален в конце 2000-х годов - тогда бы и этого хватало, сейчас в 2022 году после всех этих оружейных паков этого мало. А то от этих текстурок 2007 года нафталином попахивает 😄. Движка OGSR вообще не ощущается, в отличие от мода "Новый арсенал 7", как будто играешь в оригинал с включённым полным динамическим освещением. По дамагу оружия - побегал на Кордоне и на Свалке, урон действительно слабоват. Стреляю в голову бандиту - тот только согнулся вдвое, поматерился и ему хоть бы хны. Выпрямился и дальше начал в меня шмалять. Вынес его только со второго хэдшота. В тело бандюганам так вообще надо всю обойму всадить, и это из MP5. Кроме его, обреза и ПМ ничего другого пока не опробовал, но думаю там всё так же. ну вообщем как-то так... Жду "тапкозакидательства" за критику в мой адрес от автора мода 😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 1 ноября, 2022 2 минуты назад, wasd сказал: в конце 2000-х годов А теперь посмотри на название мода, и хорошенько подумай. Дополнено 13 минуты спустя Блин, попытался прикрутить переход выживших экологов на янтарь, но игра вылетает. Зато подсказка Буки сработала, и Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло. Ээх, обидно, что экологи вставляют палки в колёса Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 107 Опубликовано 1 ноября, 2022 DarkFace там скрипт вроде какой-то есть что они если гг далеко отходит самоубиваются Дополнено 2 минуты спустя wasd сто раз уже повторял никакой другой оружейки не будет, если не нравится не играйте или делайте адаптацию сами любой понравившейся вам оружейки, я без проблем добавлю ее в дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 1 ноября, 2022 StrawFlux я бы с удовольствием сделал, если бы разбирался в скриптах движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, wasd сказал: Почему бы не добавить улучшенный оружейный пак в этот мод? Играй в это Дополнено 9 минуты спустя 7 часов назад, DarkFace сказал: Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло Хорошая штука Дополнено 44 минуты спустя Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Sikorskyi 1 Warif отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/hkwHfPJ7_KEa1A Петруха и ко уходят под мостик, если затащить бандитов соло Серый и ко исчезают попозже, а не сразу Ну и по идеи Лис уходит в другой лагерь, но я этот момент не застал, поэтому хз, но должен. Спасибо Буке, что не поленился и объяснил как это делается, хех. А, ну и + маленький секретик на Кордоне изменил. На чистую версию мода. Для нлс"шки потом подправлю. Я тут подумываю о бочках, которые раскиданы по многим локациям. Они кроме как для того, чтобы облегчить жизнь ГГ толком и не нужны. Мб их удалить? Кто чего думает? Изменено 2 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace комбез зря поменял, мерковский в начале игры не так имбово смотрелся чем заря у которой почти все по +50% плюс пропал смысл лутать жмуров в заре, с надеждой на дроп комбеза Дополнено 4 минуты спустя ну или под убитым его сделать, 30% прочки оставить или типа того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) 7 минут назад, StrawFlux сказал: комбез зря поменял вернул как было в первых патчах. Имхо, это комбез Волка, который он готовил для ухода на север Зоны. А комбезу наймов там банально неоткуда появиться Изменено 2 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace наемники приходят потом в деревню, может они и раньше там были, так что вполне есть откуда взятся, а в первых патчах броники вообще не ломались, что теперь убрать полоску прочности, кароче ничего против таких перетасовок не вижу, но ради хоть какого-то баланса прочку надо поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 5 минут назад, StrawFlux сказал: наемники приходят потом в деревню Бытует мнение, что их наняли вояки. 6 минут назад, StrawFlux сказал: так что вполне есть откуда взятся не-а 6 минут назад, StrawFlux сказал: ради хоть какого-то баланса ради баланса броня портится. И давай не будем делать вид, что броня сталкера на что-то серьёзно повлияет. Так же как и броня наймов спокойно меняется на аналогичную на Агро, а потом в тайнике Стрелка. Если уж говорить за баланс, то надо вообще удалять весь лишний мусор с локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace эту демагогию насчет того что может быть, а что не может, разводить можно бесконечно, но в сухом остатке остается то что игрок получает фуловую зарю в начале и весь смысл в апгрейде с куртки на бронь мерков и возможном обмена ее на что то эквивалентое у шустрого или кузнецова сходит на нет, как и уже повторюсь лутание жмуров в надежде на дроп зари, да и разрабы не просто так ее поменяли. П.С. правки на нпс в патч внесу за них респект, но комбез будет мерковский🙃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) Побаловался с нлс версией, и лично мне сейчас она шибко нравится, но... на вкус и цвет. https://disk.yandex.ru/d/7ID1SbdXhGYakw Спойлер Аналогичные махинации с Петрухой и Ко. Вычистил из алл.спавна все пустые разрушаемые ящики (деревянные и металлические) - остались только те, где что-то лежит. (да, случайно удалил парочку лишних, есть такое, но это не критично) Удалил большую часть взрываемых бочек (Оставил ток на Кордоне у военных, и парочку на Агро) Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), заспавнил зомби (правда последнее через скрипт). Как по мне локация стала в разы атмосфернее (попытаться поставить там подходящую фон.музыку) Удалил проход ТД-Радар, ибо он был нелогичен. Изменено 3 ноября, 2022 пользователем DarkFace 2 Sikorskyi и StrawFlux отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 3 ноября, 2022 8 часов назад, DarkFace сказал: Побаловался с нлс версией, и лично мне сейчас она шибко нравится, но... на вкус и цвет. https://disk.yandex.ru/d/7ID1SbdXhGYakw Скрыть контент Аналогичные махинации с Петрухой и Ко. Вычистил из алл.спавна все пустые разрушаемые ящики (деревянные и металлические) - остались только те, где что-то лежит. (да, случайно удалил парочку лишних, есть такое, но это не критично) Удалил большую часть взрываемых бочек (Оставил ток на Кордоне у военных, и парочку на Агро) Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), заспавнил зомби (правда последнее через скрипт). Как по мне локация стала в разы атмосфернее (попытаться поставить там подходящую фон.музыку) Удалил проход ТД-Радар, ибо он был нелогичен. А в какой проге вы все эти правки в моде делаете? X-Ray SDK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 3 ноября, 2022 45 минут назад, wasd сказал: А в какой проге вы все эти правки в моде делаете? X-Ray SDK? acdc СДК мне влом осваивать. Для моих поигрушек со спавном, мне пока вполне хватает старого доброго acdc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 3 ноября, 2022 11 минут назад, DarkFace сказал: acdc СДК мне влом осваивать. Для моих поигрушек со спавном, мне пока вполне хватает старого доброго acdc Acdc я так понял предназначена только для работы со спавном объектов и переходов между локациями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 3 ноября, 2022 12 минут назад, wasd сказал: Acdc я так понял предназначена для распаковки/запаковки all.spawn"а, где находятся спавн объекты, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) 10 часов назад, DarkFace сказал: Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), Конфликт геймдизайна и игровых условностей. Он же "лудонарративный диссонанс". Наличие монстров в подземке заставляет игрока подготавливаться к спуску и делает локацию испытанием. Пусть это и не логично. Как и многое в игре, если начать распутывать клубок. 1 час назад, DarkFace сказал: acdc Вспомнил, как годы назад сам ковырял спавн через acdc. Прослезился. Изменено 3 ноября, 2022 пользователем Renson 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 2 Опубликовано 6 ноября, 2022 А какое дополнение расположено по ссылке ниже версии 0,5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 6 ноября, 2022 пара погодных дополнений, дополнительные переходы между локациями и текстурнй пак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 6 ноября, 2022 (изменено) Лично мне не нравится оригинальная сцена с блокпостом Долга на Свалке, ибо выставляет данный блокпост в таком себе виде - не могут одолеть парочку мутантов, и просят помощи рандомного сталкера. Теперь же этого не будет. Остались только текстовые "уведомления" на ПДА, звуковые файлы были "пофикшены". Как по мне, данный блокпост показывает сейчас себя более самостоятельным, не зависящим от ГГ. Ну и опять же... В оригинале данная сцена для ГГ вообще не актуальна, ибо у него есть разрешение Бармена, и ему плевать на добро блокпоста. https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA Спойлер УПД. Автору темы надо по хорошему глянуть на: и перетащить оттуда квесты. Изменено 6 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 6 ноября, 2022 3 часа назад, DarkFace сказал: Автору темы надо по хорошему глянуть на Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ ?! А где у нас Sikorskyi (начальник транспортного цеха) - почему молчит ?! Ой, попутал, этим YTroll занимался RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 6 ноября, 2022 А давайте Megadead mod адаптируем? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_megadeath_mod-867702 Дополнено 0 минут спустя ---------------------------------------------------------------------- Я пошутил 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты