Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи.  Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения.

Спойлер

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК 
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) 
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях 
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Спойлер

Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006

1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его

2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ

3) перенесите содержимое мода в папку с игрой

4) поздравляю, вы восхитительны!

* ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью!
* ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима!

OGSM 2.4.3 ver. 0.7

Фикс рады от артов.zip

OGSM SoC Extended build 0.45

Спойлер

build 0.42
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- тайники на Болотах
- проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи
- броник ЧН-1
- сон как в ЗП
- заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП)
- мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры
- исправление различных ошибок
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок

* ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры!

Изменено пользователем StrawFlux
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Sikorskyi сказал:

А давайте Megadead mod адаптируем?

Почитал коменты к моду, вроде как предтеча ОГСР-ОГСЕ ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, этот мод встроили в ОГСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, reute70 сказал:

Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ

если бы я хотел написать про смесь РМА и ОГСМ, я бы так и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

залью на днях обнову

ver. 0.6
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ)
* скорее всего откажемся от всех погодных дополнений и перейдем полностью на CGIM 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, StrawFlux сказал:

мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ)

Может не надо? Все же хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2022 в 16:39, DarkFace сказал:

Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло

А логику Шустрого правили, чтоб не бегал на АТП при заходе на кордон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил еще мелочевки в будущую обнову 

- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

А логику Шустрого правили, чтоб не бегал на АТП при заходе на кордон ?

Насколько я понял, Бука логику не правил, поэтому нет. Хотя надо будет сравнить еще спавн.секции данных персов, мб отличия и есть.

19 минут назад, StrawFlux сказал:

- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)

Зачем? Имхо, бессмысленная штука.

И вообще имхо, лучше оставить какую-нибудь версию как условно чистую огсм, а вот эти дополнения это уже "улучшения" мода, и выкладывать отдельно

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace те кому беготня надоела могут воспользоваться проводником, насильно ими пользоваться никто не заставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

В дискорде OGSR обсуждали транспорт, в итоге сошлись на том, что лучше бы он был вырезан в своё время.

А ты добавляешь.


Дополнено 43 минуты спустя

DarkFace StrawFlux По поводу исчезновения трупов нпс. https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1372946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый!
А настройщик-ланучер есть? Наподобие OGSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DrowBreaker сказал:

День добрый!
А настройщик-ланучер есть? Наподобие OGSE.

оригинальный мод предлагает выбрать настройки при установке или при первом запуске, точно не помню. тут такого нет, настройки мода находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script, все параметры с комментариями, разобраться не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.11.2022 в 16:48, reute70 сказал:

Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ ?!

Делай раз 

Делай два https://ap-pro.ru/forums/topic/3087-hicks-compilation-10/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Renson сказал:

Делай три https://ap-pro.ru/forums/topic/1642-rma115vr_ogsm231/

упд. надо таки у Лиса убирать правку лагеря в алл.спавне, он глючит, гад. По крайней мере у меня. Петруха и ко бегают после перезахода на локу на атп, надо логику подправить, чтобы после завершения квеста они уходили в игнор всего, кроме врагов в небольшом радиусе. Но в логике я полный 0.

упд2. имхо. Надо играться с балансом, типа - каждая пуля смертельна, если удачно залетит. Что в сторону НПС, что в ГГ.  Усилять мутантов, чтобы они не так легко убивались. И т.д

упд3. у меня возникло дикое желание поиграться с Кротом и ко, чтобы после засады, они допустим уходили куда-нибудь "вглубь" подальше от военных с Агро. Ех

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Насчёт группы петрухи, можно попробовать "фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx" товарищь Sikorskyi знает о чем я. С лисом можно попробовать аналогично. 

Крот с группой не уходят с Агро? 

Изменено пользователем Неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Неизвестен сказал:

Насчёт

с группой Петрухи я поковырялся более серьёзно, и даже что-то наковырял, и при "быстром" прохождении до х-18 и оттуда на Кордон, Петруха и ко стояли на месте под мостом и не рыпались в сторону АТП как раньше, но надо еще поиграть  и посмотреть - это константа или случайность.

Группа Крота лично у меня разбредается по Агропрому, но мне сейчас хочется заделать, дабы они уходили на Янтарь (я более чем поддерживаю ЧН и тп Агро-Янтарь)  "отсидеться". На выходных попробую поиграться, и мб выйдет что занятное.

А с Лисом отдельная история. Он просто встаёт и зависает в углу домика. Но в проблему с ним я особо сильно еще не вникал, ибо по хорошему надо пройти до х16 и посмотреть как повлияет на его логику появление Проводника.  Но он вообще не к спеху.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2022 в 12:43, DarkFace сказал:

упд2. имхо. Надо играться с балансом, типа - каждая пуля смертельна, если удачно залетит. Что в сторону НПС, что в ГГ.  Усилять мутантов, чтобы они не так легко убивались. И т.д

Да играйся на здоровье. Только это будет уже не OGSM. Концепция OGSM - сохранение оригинального баланса. Мне самому оригинальные конфиги не нравятся, но таков был авторский замысел DEXXX'a.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Неизвестен сказал:

"фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx"

Вот этот файл. Можно сравнить с огсмовским.

фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)

gulag_escape.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Renson сказал:

Да играйся на здоровье.

Спасибо, что разрешил :3

Чтож я без тебя делал бы, даже хз.

6 часов назад, Renson сказал:

Только это будет уже не OGSM.

а у нас тема оригинального ОГСМ? Если посмотреть более "глубоко", автор темы уже знатно поковырялся в моде, дабы оно перестало быть "оригинальным ОГСМ на огср движке" и изменения в моде постепенно переходят в категорию "автор так видит"

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

контент так до конца и не исправлен(интересно возможно ли его вобще исправить полностью),  но я смотрю вы светитесь энтузиазмом и продолжаете работать как пчелки - молодцы 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, соб-но хз. Добежал до х16, оттуда на Кордон, к Проводнику. Лиса разглючило, а Петруха и ко так и сидят под мостом. Уже хорошо. Правда у меня каким-то макаром после х18 Шустрый снова на АТП побежал, где героически самоубился об бандитов. Лул

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, YTroll сказал:

контент так до конца и не исправлен

Так кинь фиксы, какие есть. Ты же столько времени потратил на исправление багов.


Дополнено 17 минуты спустя

StrawFlux А ты что не добавил анимки , что бы работала " поддержка инверсной кинематики для моделей НПС/актора, чтобы они могли правильно ходить по неровным поверхностям." ss-apache-11-11-22-18-43-26-l01-escape.p

Ссылка на эти анимки https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/download/2.1.181/OGSR_kinematics_omfs_beta_version.7z


Дополнено 47 минуты спустя

Удалось поправить скрипт новостей. Появились новости о погоде, ночные новости.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD

Залил версию 0.6 и обновил ссылки в шапке, если каких-то критических багов не всплывёт, залью standalone версию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то хз. С освещением совсем беда

Спойлер

o8gW06N.png

В х18 светло что ппц. Побил все лампы а всё равно светло. 

Ночи тоже что-то особо не кайфовые. Раньше в Мистири везерс ночи огого тёмные были, приходилось спать, а сейчас как-то ну эээ...

Трупы исчезают долго, надо бы в конфигах сталкерс и мутантс уменьшить время "жизни" трупов до 6-8 часов. Ну и "вечные" так же несколько напрягают

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:

Что-то хз. С освещением совсем беда

Да, в Баре есть такой косяк. Не пойму причину. Ведь так не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу