Перейти к содержанию
Pr1nkos

Идеальный мод

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! Мне стало интересно, что для отдельно взятого человека из сталкерского сообщества является идеальным (для него) модом. Поэтому предлагаю в данной теме:

  • Поделиться, какими критериями, на ваш взгляд, должен обладать "тот самый!" мод на сталкер
  • Почему именно эти критерии
  • Если уже такой мод существует, то назвать его)

Для меня идеальным модом является мод, погружающий в атмосферу сталкерства. Ты "живешь" в шкуре человека, который попал в Зону и он "общается" с ней, исследуя и выживая.

Критерии:

  1. Умеренный хардкор: 
    • Естественно, прежде всего это отсутствие сохранений в любой момент. Лучший вариант, на мой взгляд, это сохранения в зонах безопасности (костры, базы). Это очень важный пункт, потому что когда ты погибаешь, ты не играешься с квиклодом-квиксейвом, а ишешь другой ПУТЬ. Что является отражением аспекта "поиска другой сталкерской тропы".
    • Аспекты выживания - пить, есть. Это тоже интересная фишка, потому что банально позволяет использовать еду. Иначе она не нужна и будет являться лишним грузом, что портит атмосферу.
    • Радиация - от металлических предметов, от очагов радиоопасноти, на некоторых локациях ближе к ЧАЭС с даже постоянным фоном. Недавно перепроходил метро и искренне недоумевал, куда девается радиация от кузов трактора? Причем все части грешат отсутствием радиации около источников.
    • Предметы первой необходимости - аптечки, патроны, различные важные девайсы - в умеренном количестве. Иначе это облегчит весь процесс игры, ну это и понятно.
    • Отсутствие потребности во сне. Это достаточно простая механика, и к ней привыкнуть можно, но меня лично всегда раздражал такой реализм, который реально портит атмосферу. Ты вынужден заниматься не исследованием, а выбором "правильного" места для ночлега. В процессе сна ты ничего, кроме снов не видишь, и атмосферу это точно не добавляет + после сна нужно опять пить, есть и вообще-то в туалет ходить. Лучше просто не отвлекаться и заниматься сталкерством без перерывов.
    • Ненавижу систему краж из тайников. Я ни разу не видел, чтобы она работала адекватно. Я скидываю вещи в тайник не потому, что у меня веса много ,а потому что когда вещи все хламом в инвентаре лежат - это неудобно. А потом из-за кражи ты не можешь найти один артефакт, который ты полигры искал.
  2. Движок:
    • Плавность. Все мы знаем проблемы ванильного xRay, связанными с микрофризами, микролагами и т.д. Движок постоянно дорабатывается людьми, иногда получается очень хорошо, иногда - страдает производительность. Один из моментов, почему я не смог играть в NLC - это именно перегруженный движок.
    • Возможности графической составляющей - если честно, не совсем уверен, что правильно отнёс данную категорию, но я имею в виду такие технические свойства, как GodRays (обожаю в любых играх), глубокие, черные тени, темные подземелья и т.д.
  3. Графика:
    • Мертвая зона. Зона должна выглядеть действительно мертвой, с НПС и мутантами или без них. В Зоне нет жизни, она сама - жизнь. Большое невидимое существо, внутри которого существует некий механизм, подкрепляющий её здоровье. Люди, мутанты льют кровь друг друга, чтобы эта кровь текла по Зоне. Если крови недостаточно, Зона сама найдёт, как её получить, устанавливая аномалии в совершенно непредсказуемых местах и обеспечивая гон мутантов при выбросах. Всё внутри неё мертво... Но каждый сталкер борется за выживание. Не в цветущих джунглях ведь выживать, правильно? Постсоветское пространство всё ж.
    • Соответственно всё должно выглядеть невзрачно, кроме, наверное, Монолитовцев и военных. 
  4. Геймплей:
    • Обожаю механику "от костра до костра" с ограничением веса. Весь геймплей сводится к тому, что ты каждый раз готовишься к новому рейду, пытась предугадать, что же тебе необходимо взять в следующую ходку. Приведу пример: Я прихожу на базу НИИ Агропром слева внизу данной локации (где были вояки в ванильной Shadow of Chernobyl). Задание находится под землёй в подземельях. Мы туда сунулись и получили по щам сразу от бюреров, снорков, радиации + мы не смогли понять, где там вообще можно сохраниться, т.к. не нашли костров + ещё всё темно. Что мы делаем: создаем логическую цепочку - нам необходимо освещение - берем в инвентарь лампу, желательно налобный фонарь, чтобы руки были свободны. Заряжаем фонарь и берем дополнительные батарейки, остальные 100 штук скидываем в ближайший ящик, чтобы места не занимало. Затем я беру оружие, чтобы отсреливаться от мутантов - это дробовик с большим количеством патронов. Остальные оружия временно опять же кладу в ящик, т.к. они мне пока не нужны (в подземельях я вряд ли встречу кого из людей). Беру около побольше медицины, бинтов, т.к. может не хватить. Так же беру с собой несколько гранат, если есть. Чтобы удобнее было разбираться с большим количеством мутантов. От контролеров беру что-нибудь от ПСИ, от радиации - водку, сигареты и рад препараты. Артефакты тоже пока кидаю в ящик, кроме тех, которые мне дают бафы. Беру воду, еду, сам ем-пью и проверяю спички. Дальше приступаю к проверке состояния снаряжения и по возможности его чиню. В рейд готов, выдвигаемся!
  5. Сюжет:
    • Не люблю фриплей, потому что всё сводится к бесцельному времяпровождению. Когда перед тобой стоит какая-ото цель - главное задание, ты можешь "фриплеить", зная, что рано или поздно у тебя есть возможность пройти дальше по квесту.

Может быть, забыл некоторые критерии. Но в целом моды немного друг от друга отличаются. Пока идеальным модов для меня остается Dead Air, т.к. действительно позволяет погружаться в атмосферу. надеюсь, что доделают.

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pr1nkos сказал:

Если уже такой мод существует

Такой мод не может быть в принципе, потому что каждый юзер индивидуален как та пачка фломастеров, на вкус и цвет все разные.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доработанная ваниль ака Prosectors
и каноничный Обливион Лост ремейк тудаже
критерий прост / это тру сталкер

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-т мне кажется, если я начну расписывать свой идеальный мод, то это будет мод уровня ААА игры...

Если кратко, то главное - атмосфера. Когда лет 10 (или больше) назад я притронулся к этой игре, то, за неимением полноценного доступа в интернет и наличием богатой детской фантазии и обрывочные воспоминания ещё более раннего (на 3-5 лет) наблюдения геймплея этой игры от папы, я на придумывал огромное количество всякого касательно этой вселенной. Конечно, за эти 10 лет много чего было забыто или отвергнуто в силу того, что было полным бредом, либо узнаванием как оно на самом деле, но главное - как выглядит та игра - я помню до сих пор. Это не ТСС (1 или 2), не оригиналы без модов - это нечто... даже не знаю как сказать... уникальное. Попробую расписать главные особенности:

1) Сюжет максимально нелинеен. Настолько, что его невозможно сломать. Абсолютная свобода, ходи куда хочешь (и можешь), делай что хочешь. Сюжет лишь подталкивает тебя к исследованию, но в тоже время за ним интересно следить. И весь этот мир наполнен просто невообразимым количеством всяких тайн. Каждая легенда, будь она правдой или вымыслом, зародилась из какого-либо события или явления в Зоне.

2) По локациям есть несостыковочка с оригинальным сталкером, так как в то время, когда я это напридумывал (ходил в детсад), я понятия не имел о ЧЗО. Когда начал играть (был в начальной школе), не сразу смог понять, какая в реальности местность в ЧЗО. Поэтому вот что для меня является интересным в рамках этого "идеала":
Бесшовная зона, причём с различными по характеру территориями (где-то большой сложнопроходимый лес как РЛ из ЧН, где-то огромный завод, как Росток или Юпитер, но при этом можно зайти в любое помещение, лабораторные комплексы как в ТЧ, города мелкие либо крупные как Припять в ЗП либо Лиманск в ЧН и т.д. (тоже с возможностью зайти куда угодно)). Большинство территорий являются аномальным, причём настолько, что кажется, что туда не пройти (не обязательно как стена из аномалий - может быть так-же пси поле, какая-нибудь термальная аномалия, зона повышенной или пониженной гравитации, зона с галлюциногеном и т.д.). А иногда проход перекрыт более привычным завалом, забором, сбитым вертолётом и т.д. Но если уж и смог, знаю - интересных приключений на свой тыл нашёл много. Ты имеешь абсолютную свободу идти куда угодно, любая дверь может быть открыта, вопрос только в подготовке к рейду. Ходишь, изучаешь, при этом постоянно оглядываясь, потому как очень просто попасть в ловушку. Простая встреча с нейтралами проходит чуть ли не со словами "Ура, хотя бы не мутанты ли враги", а возвращение на крупную сталкерскую базу выглядит, как возвращение прямиком из ада.
Локации в постсоветском стиле.

3) Артефакты - редкие образования, каждый со своими свойствами, даже если похожи. Надо хорошо постараться, чтоб добыть его, иногда решать различные головоломки (например, как залезть внутрь корабля, если все двери закрыты и заржавели), но если и добыл - считай, повезло. 

4) Сложность "средняя в среднем". Ты не погибаешь из-за того, что НПС с перекрученным ХП и точностью ваншотит тебя из пистолета за километр. Но при этом ты - не терминатор. Жёсткий менеджмент ресурсов, но без гринда (тебе хватает ресурсов на вылазку, после вылазки ты тратишь большинство расходников и патронов из того, что было до рейда, но при этом получил достаточно хабара чтобы восполнить запасы и чуть-чуть прокачать себя, чтоб изучать ещё более опасные места). Всякие анимации приёма, получение урона от всего и т.д. отсутствуют (как в оригинале то есть). В перестрелках ставка идёт не на то "кто больше впитает пуль", а тактично, продумывая свои шаги наперёд. А в боях с мутантами ищешь индивидуальный подход, порой даже к разным особям одного вида.

5) Погода почему-то запомнилась именно пасмурной. Небо постоянно закрыта тучами, кажется, что вот-вот пойдёт дождь. Ночи тёмные, так и хочется добраться до костра и встретиться с другими сталкерами. Выбросы смертельны, узнаёшь о них за несколько часов, после чего сразу же двигаешь к укрытию, так как знаешь, что далеко не везде можно от него спрятаться. Можно быть в безопасности либо в изолированном помещении, либо очень глубоко под землёй (в глубине какого-то наземного комплекса тоже), так как умереть можно даже если единственный луч с неба во время выброса попадёт в тебя. До сих пор помню, как пережидался выброс на Скадовске, когда постэффект от выброса сделал иллюзию того, что с электричеством начинаются перебои, казалось, как будто лампы моргали и что вот-вот вырубится всё.

6) Лаборатории реально большие. Порой в рейде думаешь "О, подвал, дай-ка изучу, ещё хватает всего", а попадаешь в настоящие катакомбы. И повезло тебе, если ты понял это достаточно рано, чтобы выбраться и пометить себе на карте это место и потом вернуться сюда, уже более подготовленным и желательно с отрядом.

7) Графика чуть лучше оригинала. Все, я думаю, сталкивались с "раньше было лучше". Вот и я так столкнулся с графикой оригинала.

Ну и последнее - каждый раз, когда проходишь игру, должно казаться, что проходишь впервые. А это, понятное дело, реализовать даже в теории невозможно.

Всё что я написал - мой идеал, а как известно, он недостижим. Есть моды, которые приблизились к нему, но в любом из них не не вижу "своего того самого сталкера", и я понимаю, что это нормально с такими хотелками. И даже если б я делал такое (и сделал бы), и даже если б это был бы не мод, а самая настоящая ААА (да даже АААА) игра, она вряд-ли бы стала б именно тем, что я расписал выше.

А вот насколько всё что я расписал выше бред - решайте сами.


Дополнено 18 минуты спустя
5 часов назад, Тень121 сказал:

Такой мод не может быть в принципе

Я так думаю, тут имелось в виду лично для себя.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pr1nkos сказал:

Всем привет! Мне стало интересно, что для отдельно взятого человека из сталкерского сообщества является идеальным (для него) модом

 

Конечно, мод для себя! И вдруг нечто похожее уже нашли) Давно сам хотел заняться модмейкерством, чтобы адаптировать под себя, но мне всегда нравилось погружаться в идеи других людей и через них (через идеи) осознавать, что же ближе к сердцу.

 

3 часа назад, Тень121 сказал:

Такой мод не может быть в принципе, потому что каждый юзер индивидуален как та пачка фломастеров, на вкус и цвет все разные.

Так я и предлагаю пофантазировать, не стесняйтесь, делитесь! Вдруг некий рукастый мододел возьмёт эту идею и воплотит в жизнь (с позволения автора идеи, естесно)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хорош

найдется ли такой человек уже другой вопрос конечно, возможно риторический

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Pr1nkos сказал:

Вдруг некий рукастый мододел возьмёт

Сам иногда сидел фантазировал, а вот если б тут было так или вот так. Ну а ты выложил на "бумаге", это лучше чем фантазировать. Всё может быть, всё может статься, кого найти, кому отдать материал в работу.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего идеального нет. 

  • Хабар 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Pr1nkos сказал:

Соответственно всё должно выглядеть невзрачно, кроме, наверное, Монолитовцев и военных. 

Так же военные в идеальном моде:

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Prostomod сказал:

Ну и последнее - каждый раз, когда проходишь игру, должно казаться, что проходишь впервые. А это, понятное дело, реализовать даже в теории невозможно.

В Lost Alpha поиграйте, там это реализовано))))))) 

И даже новую игру не нужно начинать, стоит перезапустить игру только)))

Там Великий Рандом властвует!!!


Дополнено 9 минуты спустя
1 час назад, Бурбон сказал:

идеального нет

Потому что у каждого свой идеал.


Дополнено 11 минуты спустя

А лично у меня, нет представления о идеальном моде для себя))) Это просто не возможно придумать даже))) Всё равно найду что-нибудь неидеальное)))

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, alex5773 сказал:

Потому что у каждого свой идеал.

 

Да и зачем он нужен, этот идеал?  Есть и так очень хорошие вещи) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное в моде это прежде всего максимальная стабильность.

Потом сюжет и всякие плюшки.

Хотя есть моды и не очень стабильные, но играть в них интересно.

В итоге: каждый играет в то что ему нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что за вопросы?
Конечно же Тру Сталкер 
Ведь слово True там не просто так... Так ведь? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

идеально было бы высрать сталкер 2. мне уже скоро так похер будет на игры, а второго сталкера так все и нет

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Дружище, ты попал в точку. Полностью с тобой согласен.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Pr1nkos сказал:

Поделиться, какими критериями, на ваш взгляд, должен обладать "тот самый!" мод на сталкер

Да батенька. Мы все соскучились по новым модам. Васянки и минишелуха не в счёт.

  • Жму руку 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напишу про мод на ТЧ и ЗП, так как считаю, что моды на один сильно отличаются от мода на другой.
Критерии идеального мод на ТЧ:
1. Актуальность и реалистичность вооружения, Сталкер всё-таки шутер.
Практически всё оружие из начальных локаций в оригинале не должно быть бесполезными при нахождении более крутого аналога под тот же патрон. Например, Гроза 5.45, конечно же хороша, но тот же АКС-74 стреляет точнее и весит меньше. Урон при этом больше зависит от патрона, примерно 90% урона - заслуга используемого боеприпаса. Разлёт дроби должен быть довольно кучным примерно до 50-60 метров, иначе дробовик будет хорош только с жаканом и дротиком, чего не должно быть. Оружейный пак больше нравится ванильный, однако если движок OGSR, то лучше всего на мой взгляд подойдёт пак из NLC.
2. Геймплей.
- Улучшенный ИИ по типу AI Additions 2.0, так как его ещё никто не смог догнать, не говоря уж о превосходстве названного. Сталкеры занимают пустые места и выбивают врагов из желаемой точки по типу войны группировок как в ЧН, но без участия игрока, то бишь игрока это не должно заботить, так как Зона сама живёт. Как по мне это база. Странно что в моды и сборки его не часто суют.
- Выбросы. Без них никуда. Лучше всего они реализованы в OGSM и OGSE. Тоже база.
- Вооружение и озвучка НПС. Оружие у них однообразное, визуалы тоже. С этой задачей отлично справляется мод Customization Pack. Также добавляет озвучку из других частей, где были те же актёры.
- Восстановление вырезанных монстров. С ними Зона живёт совсем по-другому в хорошем смысле. Но без них можно и обойтись.
3. А вот без чего нельзя обойтись.
Исправление багов и косяков оригинала. С этим отлично справляется Final Update, особенно с его правкой пси-излучения, где оно било именно по пси-здоровью игрока.
4. Графика и звук.
Улучшенного оригинала хватит, всякая новизна по типу отражений как по мне выбивается из атмосферы ТЧ. С этим отлично справляются модификации OGSE, Complete и Epilogue.
5. Сюжет.
Оригинала хватит, но если можно его дополнить или написать совершенно новый - пожалуйста. Главное, чтобы целостность и логика повествования не были нарушены. И самое главное - игрока не надо торопить никуда бежать, словно это ЧН. А если и хочется, то сделать это более аккуратно и качественно. 
Больше всего приблизился к данному описанию OGSE 0.6.9.2 R2.

Критерии идеального мода на ЗП: 
1. Оружие.
Нужно что-то качественное и атмосферное. А это либо улучшенный оригинал, либо Ганслингер, либо пока ещё не вышедший IWP. СТкопы и бумстики задолбали конкретно.
2. Геймплей.
Лучше всего себя показали DoctorX Call Of The Zone и Dead Air, благодаря своему НЕ ЧРЕЗМЕРНОМУ реализму, который конечно не топит всеми силами, но и о лёгкой прогулке придётся забыть. Также в Dead Air не так много всякого хлама как в Anomaly, поэтому инвентарь не становится перегруженным режущим глаза обилием хлама.
- AI Additions 2.0 всё ещё база. До сих пор непонятно, почему его ещё не пытались положить на рельсы того же Dead Air.
- A-Life само собой должен быть хорош.
3. Движок и графика.
CryRay который ещё пилится, либо OpenXray как в Dead Air для оптимизации. В графике в отличии от критерий ТЧ уже получше с наворотами, так как из атмосферы они уже не выбиваются. Стиль графики, либо мёртвая Зона как в Dead Air, либо что-то между Misery и оригиналом. Звук - пока что на данный момент Dead Air лучше себя показал. (блин, будто рекламирую Dead Air...)
4. Сюжет.
Тоже самое, что и в критериях для мода на ТЧ.
Ближе всего кто бы сомневался, Dead Air.

Мнение может не совпадать с вашим. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лично мне заходит билдота и реборн. обожаю психодел, вызывание странных эмоций, воспоминаний. и люблю каноничность, вырезанный контент

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увы, полнсотью идеального мода я еще не видел, но есть моды, которые идеальны или по крайней мере близки к идеалу в определенных модальностях.

Идеальный сюжетный мод для меня это Золотой Шар. Очень интересно и атмосферно сделаны квесты, получается история в стиле Стругацких, со своим смыслом и моралью. Достаточно хорошо прописаны персонажы, и сюжет имеет четкую структуру. А каждый побочный квест - это своя мини-история, своя загадка зоны, которую нужно разгадать. Несмотря на уклон в мистику, тут нет ее перебора, нет совсем паранормальщины вроде Духов Зоны, которую авторы так обожают пихать в свои моды. Для меня Сталкер это в первую очередь научная фантастика с элементами мистики, а не мистика с элементами научной фантастики. Жекан это прекрасно понимает, и четко видит границу между двумя понятиями. К сожалению, в моде есть проблемы и с тех. частью, и с балансом. Но все же автор очень постарался, прописывая уникальные скриптовые сцены для сюжетных квестов. Поэтому мод, хотя и не совершенный, наверное достиг идеала в сюжетном плане.

В плане геймплея идеальным является мод Misery 2.2.1. Мод не для всех, но я люблю хардкор и челлендж, и этот мод именно на это и нацелен. При создании хардкорной игры или модификации самое главное это все хорошо сбалансировать. И мне кажется, этот мод делает это лучше всех. Тут много предметов и механик, которые необходимы для успешного выживания, к каждому походу нужно хорошо готовиться. Но при этом есть большая свобода в том, как подходить к решению той или иной проблемы, с какой бушкой и броней ходить, как зарабатывать деньги, и т. п. В игре есть три класса персонажа, каждый из которых окажет координальное влияние на стиль игры. Я часто в отзывах к этому моду видел комментарии вроде "тут вас убьют с пары выстрелов в любой броне", но это просто неправда. Постепенно прокачивая и обновляя экипировку, ваш персонаж станет заметно живучее, но просто это занимает время. И как ни странно, этот мод безжалостный, но довольно таки справедливый. Если хорошо подготовится, то все вполне проходимо, но если что-то упустить, то будете ловить люлей. Все зависит от вас.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идеальный мод это мод где ты всё можешь настроить под себя. То есть Аномали с аддонами.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идеального ничего не бывает. Все-субъективщина.


Дополнено 0 минут спустя

Босс сюжет то не настроишь.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2022 в 16:14, Pr1nkos сказал:

надеюсь, что доделают.

Да, но не сразу.

5 часов назад, Босс сказал:

Аномали с аддонами.

Вакханалия не рассматривается, даже с допами.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hunter сказал:

Идеального ничего не бывает. Все-субъективщина

Так он и спрашивал,про идеальный мод для себя лично , не для всех.


Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borbos если для меня-идеально, то для другого-вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет идеальных модов, и быть не может. Для кого то и "stalker vs ЛГБТ- мод в идеале! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу