Перейти к содержанию
IMAGINE

"Припятский котел"

Рекомендуемые сообщения

 

Припятский котёл

 08-1.jpg

Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru

Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE

Платформа: ТЧ 1.0004

Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем)

 

А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"...
Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
Вот только... Всё так... и не совсем так...
Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.

Спойлер

01.jpg 02.jpg 03.jpg

04.jpg 05.jpg 07-5.jpg

Спойлер

1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Можно показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано". Вся необходимая для прохождения информация записывается в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN, небольшой пак моделей правозатворного оружия, несколько моделей артефактов и объектов локации, адаптация под широкоформатные мониторы.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время прохождения мода: около 50 часов.

Спойлер

Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый) и участие в тестировании;

Михаилу LAKI - за работу со скриптами, аллспавном и глобальную доработку локации "Припять";

Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;

Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор);

Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);

Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов;

Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал).

 

Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.

Спойлер

С 23.10.2022 г.  начато бета-тестирование предфинального билда для выявления несоответствий, проверки устранения багов предыдущей сборки, параллельно дорабатывается карта локации.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем IMAGINE
  • Лайк 8
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал:

10 часов сюжета на одной локации из ТЧ - это довольно таки большой хронометраж

Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил".

В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал:

большая вариативность сюжета

Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели.

В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал:

всеми "любимые" растягиватели геймплея

Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать".

В 25.10.2022 в 04:09, Prostomod сказал:

тайники с наводками как в ОП

Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Или я тупой, или слепой - не найду, как скачать этот мод. Хочется уже пощупать своими руками.

Или мод еще не готов?

Или одно из двух.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik описание читать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik выйдет скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rusMAFIA Hunter , усё понял. Значит, просто слепой. Там же русским по серому написано "Моды в разработке".

Соррян, мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, 4udik сказал:

Или я тупой, или слепой - не найду, как скачать этот мод.

Два из двух, простите 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IMAGINE А, теперь понял, откуда взялись 50 часов.

1 час назад, IMAGINE сказал:

авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать".

Вот за то, что планируются нормальные наводки - спасибо. Не очень хочется, прежде чем играть в мод, сидеть N часов и перекорчёвывать все скрипты (ловя при этом спойлеры), лишь бы сделать мод комфортным для себя. А присутствие моментов с "подумать" - думать головой тоже надо хоть иногда, особенно если задача нормально сформулирована (к решению доходишь логически, а не случайно).

Короче, ждём мод.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне дали "пощупать" этот проект и могу сказать, что мод меня зацепил. Очень неожиданные повороты в сюжете, после которых думаешь - ну ни хрена себе. Отличная капля юмора в диалогах и озвучке не оставят равнодушным никого.

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pilot сказал:

Мне дали "пощупать" этот проект и могу сказать, что мод меня зацепил.

Отличная новость! Судя по всему релиз уже на носу?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada, разработчик очень надеется уложиться в срок. Хотя работа еще есть. Мод выйдет в любую погоду.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Pilot сказал:

разработчик очень надеется уложиться в срок.

🤣

Синс 2010 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pilot сказал:

Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери.

Сильно стесняюсь спросить, а каков же срок? Не начало 2030-х случаем? А чего, вполне в соответствии со сложившейся тенденцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Винторез сказал:

Сильно стесняюсь спросить, а каков же срок? Не начало 2030-х случаем? А чего, вполне в соответствии со сложившейся тенденцией.

Стесняться не нужно. Только непонятно - про какой срок идет речь? И какая сложившееся тенденция имеется ввиду?

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котёл..., ммм... мне уже нравится этот мод milaya-devochka.gif

  • Жму руку 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зимушка, он тебе понравится. Там будет прикольно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Pilot сказал:

Зимушка, он тебе понравится. Там будет прикольно.

в ожидании snegurochka-mashet-rukoj.gif

  • Спасибо 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро, осталось ещё чуть-чуть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Pilot сказал:

Скоро, осталось ещё чуть-чуть.

По сравнению с прошедшим периодом с 2010-го года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Винторез сказал:

По сравнению с прошедшим периодом с 2010-го года?

Да, по сравнению с прошедшим периодом многое изменилось. После ухода из жизни одного из разработчиков, проект был остановлен. Сейчас решили закончить эту работу, в память об ушедшем товарище.
Его звали Саша, ник Korpus. В шапке темы есть его имя. Он прекрасно разбирался в скриптах, моделях и текстурах. А его песни звучат во многих модах до сих пор.

Спойлер


Саша в рамке.jpg

 

 

Изменено пользователем Pilot
  • Лайк 2
  • Жму руку 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а мод точно в декабре 2022? Только не 30-31го, будет не до модов, салаты и суета предновогодняя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, kish сказал:

а мод точно в декабре 2022? Только не 30-31го, будет не до модов, салаты и суета предновогодняя будет.

Все в ожидании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро релиз и меня это радует.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему меня не покидает чувство,что этот будет мод будет солянкой

Изменено пользователем NickMack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NickMack какая ж это Солянка на одной Припяти.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу