IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 5 сентября 1 час назад, shureheart сказал: С минералкой непонятки. Надо 10 пузырей, а в тайнике в гастрономе 3... Минералка сама "приплывает" в руки. А еще можно будет найти сразу 15 флаконов. Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-129223-16-1725123509 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 5 сентября 2 часа назад, shureheart сказал: С минералкой непонятки. Надо 10 пузырей, а в тайнике в гастрономе 3... По сюжету дальше найдешь. И еще на стадионе 1.5 ящика водицы по сюжету. Написал в личку, посмотри, больше вопросов не будет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talek 4 Опубликовано 5 сентября (изменено) Прошёл, спасибо огромное создателям мода, хоть и пригорало иногда, но играл просто без вылазно) Отдельный респект за озвучку при нападении монолита на гостиницу, прям от души. Можно сделать больше поток монолитовцев из перехода и пулемёт поставить на станине в точке появления ГГ на крыше) Не понравилось: уж очень замудренные бывают места поиска, без альтаба в гугл несколько часов можно лазить и не найти, либо случайно наткнуться. Беготни в принципе не особо много в моде. Во второй половине игры уже более понятно что и зачем, но в начале нужно или больше мыслей ГГ или каких нибудь наводок. Так же не помешает возможность выключать телевизоры, радио и т.д.(Мешает читать диалоги, особенно нуждики у Информатора). Спавн всякой нечисти прямо вокруг ГГ то же как то не очень.. не то, чтобы это плохо, но мне лично как то не особо понравилось) Ещё наверное хотелось бы, что бы оружие, которое получаешь от СЛЕДа, а именно прокаченный SIG было бы лучше ВАЛа, но это во всём сталкере так, что ВАЛ практически лучшее оружие в игре. Ещё хотелось бы отдельный слот под пистолет, в этом моде это в принципе не принципиально, но в других модах уж очень не хватает(лично мне, люблю таскать пистолеты). В целом очень хороший, стабильный мод, играется в захлёб, всегда надо что то искать или думать где это искать. И как продолжение официальной ТЧ вписался идеально. Изменено 5 сентября пользователем Talek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 6 сентября Эта карта - наводка на что-то или просто так? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 6 сентября 1 час назад, Аркмор сказал: Эта карта - наводка на что-то или просто так? ученый дух даст наводку на тайник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadpull 5 Опубликовано 6 сентября А где искать артефакт фонарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 306 Опубликовано 6 сентября 37 минут назад, Deadpull сказал: А где искать артефакт фонарь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Борода 4 Опубликовано 7 сентября День добрый, Сталкеры. Такая тема. Играл, все нормально. Затем, после открытия сейфа на автовокзале, начались сыпаться сейвы. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 7 сентября (изменено) День добрый.Подскажите ,что делать?Перестала работать гравипушка ,показывает нет зарядов.Использовал раза 4 или 5. Вопрос снят. После перезапуска игры, всё заработало. Изменено 7 сентября пользователем beny123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 7 сентября 16 часов назад, Deadpull сказал: А где искать артефакт фонарь У-у-у...Ты, брат совсем не внимателен. Наводку на первый фонарь получаешь в самом начале игры. А второй находишь в одном из тайников по фоткам Толика. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 48 Опубликовано 8 сентября В 07.09.2024 в 16:00, Quote сказал: У-у-у...Ты, брат совсем не внимателен. Наводку на первый фонарь получаешь в самом начале игры. А второй находишь в одном из тайников по фоткам Толика. Это был мощный ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 9 сентября (изменено) Гид есть по теме модификации, и даже ссылка на другой сайт для подробного Гида от разработчика мода рядом была на странице, прокрутите, (возможно уже на предыдущей странице), и предложу пользователям данного игрового сайта сначала ознакомиться с уже выложенным контекстом по теме этого мода, и не задавать вопросы по типу "А это куда и к чему приложить?". И в ПДА прочитать можно всё включая найденные в своё время наводки, всё по сюжету, его не обманешь. На одно и тоже, извините, ни кто отвечать не станет теперь по пять раз, вся информация есть, мод играбелен полностью, у меня вовсе без единого вылета, пройден ни одну сотню раз. Движок игры ТЧ старенький хоть и модифицирован, но работает иногда на пределах и при такой загрузке. Мод прёт писали что на слабом железе. Благодарен коллегам за труд огромный. Приятной всем игры, по делу любые вопросы. Изменено 9 сентября пользователем Paul_Fox 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 48 Опубликовано 9 сентября 3 часа назад, Paul_Fox сказал: На одно и тоже, извините, ни кто отвечать не станет теперь по пять раз. Тоже неплохой ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 9 сентября (изменено) Всем МЯУ! Возникла проблема. В рюкзаке и сканер и аккумы, а задание не засчиталось и диалога у Икса нет. Как быть? Изменено 9 сентября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 9 сентября 38 минут назад, kapa сказал: Всем МЯУ! Возникла проблема. В рюкзаке и сканер и аккумы, а задание не засчиталось и диалога у Икса нет. Как быть? Попробуй сначала найти тайник монолита, собрать грави-пушку, и потом может Х заговорит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 9 сентября (изменено) ewsh но как я понял, он и без грави-пушки должен начать диалог. Так то я уже и все запчасти собрал, а диалога нет, и не только про сканер, а вообще никаких других. Добавилась новая напасть. После появления снорков и контролёра не пропадает звуковой фон (типа как в саркофаге) и картинка такая же. Меня зомбировали что ли? (понял свою ошибку - перебегаю) Изменено 9 сентября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 10 сентября (изменено) 19 часов назад, kapa сказал: Так то я уже и все запчасти собрал, а диалога нет, и не только про сканер, а вообще никаких других Скинь сейв ДО получения квеста на аккумуляторы и радиосканер и еще сейв когда они уже у тебя в инвентаре. Проверю в чем проблема. Изменено 10 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 10 сентября Вопрос. Как "разблокировать" замурованную Варвару? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 10 сентября 2 минуты назад, Opengate48 сказал: Как "разблокировать" замурованную Варвару? Подумай, кто делает всякие электронные штучки-дрючки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 11 сентября (изменено) IMAGINE приветствую. Хотел "перетащить" сохранки, а они сначала перетащились как изображения, хотя перетаскивал файл sav, а когда хотел исправить выдало сообщение ,что я не могу отправить больше некоего объёма. Попробую в разных сообщениях. Дополнено 7 минуты спустя IMAGINE вот первая сохранка перед взятием задания на поиск сканера информатор3.sav Дополнено 9 минуты спустя IMAGINE вот сейв когда я пришёл к Иксу после того, как нашёл сканер, батарейки я нашёл первыми. информатор4.sav Изменено 11 сентября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 11 сентября kapa, сохранка информатор3-все работает и сдается Х. сохранка информатор4-не засчиталось почему-то взятие модуля и батарей, что-то у тебе произошло.. может делал что-то...потому и Х не разговорчив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 11 сентября ewsh так в том то и фокус, что непонятно, что произошло. Что я мог такого учудить ,что Икс больше не хочет со мной разговаривать и задание не засчиталось? Дополнено 10 минуты спустя Переиграл заново с взятия задания. Результат тот же, у Икса нет диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 11 сентября 4 часа назад, kapa сказал: сейв когда я пришёл к Иксу после того, как нашёл сканер, батарейки я нашёл первыми Стесняюсь спросить, а где еще одна гаусс-батарейка? Ты пытаешься сдать Иксу только радиосканнер и одну батарейку, а нужно две. Проверил - у тебя в рюкзаке на обрушившейся высотке спавнится как положено две батарейки, а вот отыгрывая с сейва перед Иксом в инвентаре уже только одна. Поэтому и нет диалога у него, потому что не сработал подквест, что ты собрал всё искомое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 11 сентября kapa Серёга, не знаю каким образом, но в твоей сохранке Информатор4 не хватает аккумов для гауса: А должно быть Держи свой сейв с пройденным этим заданием. Продолжай разговор с Иксом. Информатор5.sav Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, IMAGINE сказал: Стесняюсь спросить, а где еще одна гаусс-батарейка? Думаю, что это глюк. Батарейки нельзя выложить или выкинуть. Значит они у него так взялись из тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 11 сентября (изменено) Ну, и от меня сейв в догонку. Чо я зря что ли "смотрел"? )))) Всё абсолютно так же как у тебя было в сейве "информатор4", только плюс одна батарейка. Можно сдавать квест. информатор5.sav Изменено 11 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты