Перейти к содержанию
Pilot

ЛАБИРИНТ

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, Роман 141 сказал:

Всем привет, застрял в х11, бюреров завалил и какого то мутант, тушкан на стероидах наверно). Флешку нашёл, с кодом, но дальше тупик... Иду по тонелю, внизу ещё кисель синим светит, а в перед решетка и всё, как открыть её? Что я упустил? 

В комнате, откуда этот мутант вышел на стене у входа есть сдвоенный рычаг. Он и откроет решетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

откуда эта чучундра выбежала. Смотреть рядом со входом в комнату на уровне головы ГГ.

Эта чучунда имеет богатую история перерождения. Наверно мод Связь Времен прошел мимо.)))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot 

12 минут назад, Pilot сказал:

Bambarbeya Сергей, привет! Ответ я тебе скинул.

Спасибо Валера, я уже увидел... и нашёл


Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ...

Bambarbeya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pilot сказал:

Наверно мод Связь Времен прошел мимо.

Ну... есть такое, наполовину (сам не осилил полностью, прошёл на ютубе), но в последний раз "играл" в этот мод на релизе, уже и забыл, что там. Мб перепройду как-нибудь...

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Prostomod сказал:

stalkerGorozhanin Что-то не припомню там ноут. Можешь выложить скрин места, где находится ноут?

Роман 141 Надо открыть решётку путём взаимодействия на рычаг на стене в той комнате, откуда эта чучундра выбежала. Смотреть рядом со входом в комнату на уровне головы ГГ.

Bambarbeya на заводе над Х18 на 2 этаже есть ещё сейф (большой белый, валяется на полу дверцой вверх).

Точняк, спасибо, вижу)))) 


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, WoWanchik сказал:

В комнате, откуда этот мутант вышел на стене у входа есть сдвоенный рычаг. Он и откроет решетку.

Спасибо, вижу её))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод впечатление 2-якое, 5-рку за убитое время, 3-йка за баланс дробовики лютое говно, а usp на hydro имба, не понятно на какую концовку вышел, где волк про шрама затирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, PrinzEugen сказал:

Прошёл мод впечатление 2-якое, 5-рку за убитое время, 3-йка за баланс дробовики лютое говно, а usp на hydro имба, не понятно на какую концовку вышел, где волк про шрама затирает. 

На правильную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не открывается сейф возле паровоза, код вводил 354689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Rad72 сказал:

не открывается сейф возле паровоза, код вводил 354689

Значит, не тот сейф. Есть ещё второй, в аномалиях возле деревни новичков. в железном ящике.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rad72 сейф в окружении трамплинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

он там один, большой, в земле лежит


Дополнено 0 минут спустя

да, в трамплинах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rad72 перечитай код, у всех, у меня тоже, все открылось. Ты, мб, не сразу туда пошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не сразу, после сафари, код вводил раз 10, игру перезагружал, наверно глюк словил, заново придётся начинать. Хорошо хоть не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rad72 а надо сразу, после начальной перестрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я смотрел прохождение, там тоже после сафари пошёл и всё норм. это не должно влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Rad72 сказал:

я смотрел прохождение, там тоже после сафари пошёл и всё норм. это не должно влиять.

Посмотри второй сейф в аномалии возле деревни новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

попробую, спасибо!


Дополнено 10 минуты спустя

ты был прав! я думал, что только один сейф возле паровоза, а оказывается может быть в разных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Геймплейно и событийно мод очень хорош. Но концовка!👎

Спойлер

На будущее для авторов, такие концовки оставляют с чувством в пустую потраченного времени ибо ничего из произошедшего не имеет смысла и последствий. Все зря.

 

Изменено пользователем Борей
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропал с инвентаря артефакт компас после перезагрузки сейва....

Изменено пользователем SkyLine___

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, PrinzEugen сказал:

Прошёл мод впечатление 2-якое, 5-рку за убитое время, 3-йка за баланс дробовики лютое говно, а usp на hydro имба, не понятно на какую концовку вышел, где волк про шрама затирает. 

 в лабиринте есть выход в Темную Долину,  это другая концовка.


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sammcon сказал:

Игру закончил очень понравилось   в Припять из х11 не попал  комнату нашёл рубильник поднял  потом пошёл искать переход в Припять а меня забросило на кордон и фанат проснулся . завтра начну сначала но уже буду проходить по другому.

Спойлер

image.png.7928dfec319f3f0b98250fb5ddc63f57.png

 

 


Дополнено 10 минуты спустя
3 часа назад, Борей сказал:

Геймплейно и событийно мод очень хорош. Но концовка!👎

Где-то в начале этой темы на вопрос: "а чего так мало?", один из разработчиков ответил, что просто устал.

В моде куча незадействованных переходов и дверей, которые могут вести в самые разные уголки ЗО, множество оставшихся неоткрытыми тайников. Очень надеюсь на продолжение в расширенной локационной базе и что сон Фаната станет вещим 🙂


Дополнено 21 минуты спустя
3 часа назад, ZimaRus сказал:

 в лабиринте есть выход в Темную Долину,  это другая концовка.

То есть, Фанат так и не проснулся? 🤔

Изменено пользователем MrBarOff
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, MrBarOff сказал:

Это именно то, что нужно. Смело закидывай в папку bin. Не забудь перед этим сделать копии оригинальных файлов

не не то, я закинул. трава дальше отрисовывается. но нужны тестуры как я писал. та я так пройду, ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия AF3 от Stern-13 Чем отличается от оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, wyoming сказал:

Версия AF3 от Stern-13 Чем отличается от оригинала...

 


Дополнено 5 минуты спустя

 

17 часов назад, rain_ сказал:

но вот трава только около 50 метров а дальше все голое. есть правка патч или что еще?

Ну ваш запрос не подразумевал изменённые текстуры, а проблема с дальностью прорисовки травы в рекомендованном вам варианте с заменой библиотек решается полностью. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, MrBarOff сказал:

но вот трава только около 50 метров а дальше все голое.

Текстурный пак + дальность прорисовки травы! https://disk.yandex.ru/d/wBmm5qUuF_JuJA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу