Перейти к содержанию
Pilot

ЛАБИРИНТ

Рекомендуемые сообщения

 
 

Босс-Вертолет уничтожается или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladkens тот что на кордоне? Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pilot поймал баг с Душманом (Прихвостом) в МГ, когда он лежит раненый. Идёт диалог, а после отказываются работать цифры на клаве+ колесо. Оружие, болт, бинокль и прочее, не работает. Это видимо краш скрипта на безопасные зоны/важный диалог. Что делать?


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сбрось сохранку в ЛС. 

Я так понимаю, что перезагрузку пробовал делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pilot что только не делал, одно и тоже(
https://disk.yandex.ru/d/iJ1qCIkqVHcJIw


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

COMPLEXTER забрал, ща глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pilot пробовал ещё, ничего не выходит. В консоли загорелась красным: unknown command: dump_infos


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

COMPLEXTER у меня все работает.

 

complexter - после диалога.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pilot c этого сейва пошло. Заметил, что дело не в диалоге с Душманом, а в области, когда ГГ попадает ближе к дому. Бывает проскакивает поднятие оружия, но не работают остальные слоты.
 


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

COMPLEXTER честно говоря такое впервые. Я про библиотеки уже много раз в теме говорил, но судя по количеству скачиваний мало кто обратил внимание на это. Может тебе стоит сделать это. Хотя если игра зацепила ошибку, то это может потянуть следующие сохранки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pilot всё стоит на месте. Уже десятки модов прошли. Такой баг я ловил последний раз, лет эдак 5 назад. Когда играл в Dead City старый, там за безопасную зону был зацеп на Янове. 
На всякий случай, глянь скрипт на общение с Душманом и пребывание в области этого дома.
ЗП рабочий стоит, много модов на него накатывал, исключено, что это в нём баг.
 


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

COMPLEXTER посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня!

Мод пройден, огромное спасибо разработчикам!!!

После прохождения осталось два вопроса:

1. Встречает ли ГГ профессора Кузнецова с женой? Я их найти не смог.

2.Как получить наводку на вход в лабораторию Х-11 в МГ? Если бы не прохождение Dead City вход бы не нашёл.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@CRAB 1) Ты их просто пропустил. Они в ответвлённом тоннеле лежали мёртвыми (выход в МГ) и у жены профа в трупе лежит тот самый, чудной арт "Энергия". 
2) Через флешки вроде, там наводка про вход под зданием. А вот сам вход пришлось подсмотреть у Хьюга, он тоже сказал, что если бы не проходил DCSR, то ни за что бы не нашёл.


GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Словил баг, в тунеле перед темной долиной Клык остановился и дальше не идет. Подскажите, что делать? Сохранку сбрасываю. 

з че делать.scopз че делать.dds

Изменено пользователем Александр Походня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только что закончил проходить мод и выскажу своё личное мнение.

Лично я моду ставлю 3,5/5.Играл на мастере и некоторые моменты были просто непроходимые на данном уровне сложности. Тот же  пулемётчик на Кордоне,когда надо прыгнуть в пузырь..На Мастере это пройти ну просто невозможно...Под конец вот переход с книгой в библиотеке просто ну вынес на фейспалм меня..Мне интересно,сколько людей нашли путь без гайдов/прохождений?Наверное,ноль....Х-13 где сплошная мясорубка и надо отыскивать листики с информацией,дабы выйти на финал..Пропустишь листик?Всё,рыскай по всей лабе..А локация эта тот ещё лабиринт..

В целом,мод порадовал... Видно,что проделана масштабная работа.коготь смерти удивил приятно,стронглав..Учитывая,что я проходил мод вслепую и не знал о них..Увидеть их было приятной неожиданностью,за битву с ними отдельный плюсик,диалоги хорошо прописаны,мне понравилось)

Всё равно,мой вердикт таков,что..Без гайдов мод пройти практически невозможно..Хочется получить максимальное удовольствие,а в итоге ищешь,рыскаешь предметы...Не находишь..А потом смотришь гайды и думаешь-"НУ КАК РАЗРАБОТЧИКИ ДОДУМАЛИСЬ ЗАКИНУТЬ ТУДА ПРЕДМЕТ"..Пока строчил эту писанину,вспомнил про квест в Мёртвом Городе,где надо достать взрывчатку..Рыскал везде,залез в гайд-оказалось,что она между ящиками..Ну класс..Попробуй догадаться..

Интересно,господа разработчики,вы вдохновлялись ОП-2 или Dead City Special Release?Если одним из этиих модов,то..Я скажу,это такие себе моды для подражания..Что тот,что тот без гайда вообще не пройти...

P.S момент с книгой до сих пор не покидает меня..Ну как до такого можно додуматься?Типо,вы серьёзно думали,что игрок вот найдёт такую иголку в стоге сена?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CRAB это ветка может быть не пройдена вообще, если ты не обратил внимание на флешку Кузнецова и не пошел в комнату телепортации, то вероятно ты полностью пропустил сюжет с Кузнецовым и Марией, поэтому и трупиков не будет в переходе перед Мертвым городом.

Что касается наводки на на вход в лабораторию Х-11 в МГ?  То скажу так - наводка очень нуждается во внимательности. Не раз и не два, на прохождении попадается книга Дарвина. Это был расчёт на то, что игрок задумается на кой хрен разработчик поставил ее на самое видное место. Видимо, нужно было давать более конкретную наводку.


Дополнено 20 минуты спустя

Александр Походня странная ситуация. Нужно переиграть с предыдущей сохранки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Блуждающий сказал:

момент с книгой до сих пор не покидает меня..Ну как до такого можно додуматься?Типо,вы серьёзно думали,что игрок вот найдёт такую иголку в стоге сена?)

ну кстати в Дед Сити СР тоже этот момент совсем не очевидный и никаких подсказок не даёт, просто "вход где-то в библиотеке", поэтому игроки находили либо тыкнувшись в книгу случайно, либо посмотрели гайд/ютуб и при этом особо не жаловались в теме на форуме) видимо потому, что сам мод состоял из кучи таких непродуманных и неочевидных моментов, что все подумали одним больше, что об этом писать, а так как данный мод в целом более логичный и продуманный в плане квестов и этот момент непродуманности и бросается в глаза, ну а жалоб у тех кто уже проходил Дед Сити и вовсе быть не может, потому что они уже и так понимали где вход в лабу и как туда попасть)

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold в шапке мода указан авторы заимствованных локаций и лабораторий. Тот же "кротовый" туннель перекочевал из мода В Западне, поэтому многие вещи пересекаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё вот не отметил + в копилку мода быстрые переходы на Кордоне,видно,что разработчики старались максимально минимизировать беготню,дабы у игроков не было подобных претензий.

И выборы в диалогах..Ну..Видно,что не докрутили,хотя очень старались..То ли лень было,то ли что..Вот тот же диалог с Боровым про "Мышь"..Под одну гребёнку..Можно же было как-то более оригинально расписать хотя бы,не говоря уже про,как физически это показать..Если сложно сделать анимацию расстрела или что-то такого хотя бы расписать интересно..А так..Ну..Слабенько..

И второй выбор,это флешка от Ганжи или от Ашота..То же самое..Один в один диалоги..В чём проблема просто вот..Чтобы один выдавал допустим ту же флешку с наводкой на артефакт,а второй флешку,ну уже с наводкой на амуницию..Оригинально?Оригинально.Уже был бы неплохой плюс..Но увы..Разработчики не захотели.Учитывая,что квест полностью второстепенный,то тут уже лень разработчиков на лицо..

Поэтому,как считаю,3,5/5  достаточно хорошая оценка для данного мода.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Блуждающий сказал:

И выборы в диалогах..Ну..Видно,что не докрутили,хотя очень старались..То ли лень было,то ли что..Вот тот же диалог с Боровым про "Мышь"..Под одну гребёнку..Можно же было как-то более оригинально расписать хотя бы,не говоря уже про,как физически это показать..Если сложно сделать анимацию расстрела или что-то такого хотя бы расписать интересно..А так..Ну..Слабенько..

Слабенько? Однако, вы герой. Я вижу, что вы абсолютно не представляете, что такое сделать анимацию. Это первое.
Второе - если дошли до Мертвого города, то почему не пришло в голову, что там был сговор и Боров не имел авторитета кого-либо расстреливать. Поэтому все заговорщики остались живы и приняли участие в сюжете. Посему, прежде, чем писать - "Слабенько", надо думать, было ли слабо сделать анимацию, или все персонажи остались живы не просто так. Если вы сможете мне показать анимацию расстрела виновника в Сталкере, то я хотел бы это увидеть.

13 минут назад, Блуждающий сказал:

И второй выбор,это флешка от Ганжи или от Ашота..То же самое..Один в один диалоги..В чём проблема просто вот..Чтобы один выдавал допустим ту же флешку с наводкой на артефакт,а второй флешку,ну уже с наводкой на амуницию..Оригинально?Оригинально.Уже был бы неплохой плюс..Но увы..Разработчики не захотели.Учитывая,что квест полностью второстепенный,то тут уже лень разработчиков на лицо..

А вы прошли оба варианта квеста Ашота? Поклянитесь! Текст может быть и один, только вопрос в содержимом сейфов на 1-м и 2-м этаже школы в МГ.
Я уверен, что вы этого не сделали. Разработчики не захотели. Реплика не более, чем с дивана. Пошевелите мышью и заберите слова обратно. 
Пройдите оба варианта и докажите на скринах, что награда одна и та же.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Блуждающий сказал:

вспомнил про квест в Мёртвом Городе,где надо достать взрывчатку..Рыскал везде

А зачем рыскать везде? Вам Валет прямо говорит, что взрывчатка в аномалии. Вы бы еще до бензоколонки сгоняли.

2 часа назад, Блуждающий сказал:

Тот же  пулемётчик на Кордоне,когда надо прыгнуть в пузырь..На Мастере это пройти ну просто невозможно.

У вас в задании написано, что квест будет засчитан только на Мастере? Сами решили задрать планку, типа мы крутые сталкеры, ну вам и наваляли по полной программе. Разраб виноват в вашей завышенной самооценке?

49 минут назад, Блуждающий сказал:

И второй выбор,это флешка от Ганжи или от Ашота..То же самое..Один в один диалоги.

Для игрока диалог всегда только Один. Если вы выбрали в игре Ганжу, то второго диалога Ашота в игре НЕТ. Как и верно наоборот.  Правда награда за выбор разная. Но вы про это не знаете, потому что не посмотрели на ютюбе.

 

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сходил к поезду - жмотяры нет сходил к деребасу - жмотяры нет. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Solarium Жмотяра с другой стороны тепловоза, немного дальше от ж/д. Там по костру увидишь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2022 в 18:24, Pilot сказал:

Слабенько? Однако, вы герой. Я вижу, что вы абсолютно не представляете, что такое сделать анимацию. Это первое.
Второе - если дошли до Мертвого города, то почему не пришло в голову, что там был сговор и Боров не имел авторитета кого-либо расстреливать. Поэтому все заговорщики остались живы и приняли участие в сюжете. Посему, прежде, чем писать - "Слабенько", надо думать, было ли слабо сделать анимацию, или все персонажи остались живы не просто так. Если вы сможете мне показать анимацию расстрела виновника в Сталкере, то я хотел бы это увидеть.

А вы прошли оба варианта квеста Ашота? Поклянитесь! Текст может быть и один, только вопрос в содержимом сейфов на 1-м и 2-м этаже школы в МГ.
Я уверен, что вы этого не сделали. Разработчики не захотели. Реплика не более, чем с дивана. Пошевелите мышью и заберите слова обратно. 
Пройдите оба варианта и докажите на скринах, что награда одна и та же.

Хорошо.За это извиняюсь,моя невнимательность..Но всё же,варианты с выборами на Кордоне не покидают меня.Зачем вот делать такие варианты по типу-"Принеси мне 54 штуки за СВД и мы договорились" Подгони мне там 20 штук"..Откуда у игрока могут взяться такие деньги? Хорошо,20 ещё можно наскребсти..Но 54..Тут просто уже невозможно.Все диалоги с подкупами на Кордоне завязаны на бешеных суммах...Я не спорю,есть альтернатива..Но..На кого рассчитаны такие варианты с деньгами?..

P.S догадываюсь каков будет ответ.Заложен скрытый посыл,который понятен далеко не всем .

Изменено пользователем Блуждающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу