Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air

1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение
[Описание] Группа вк (ссылке для скачивания).
2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание]
3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК]
4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать
5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 

6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны

1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]
2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]
3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]
4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]
5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]
6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание]
8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать 

 


Различные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]

8. «Жажда» by FishWings Скачать

 


Важное

Народные исправления:

Спойлер

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ

1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

Спойлер

Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:
1. Ссылка на ваш архив
2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.

В идеале Dropbox, Яндекс, Google.
Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы.
P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air!


Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Магазины не работают в том виде, в котором они есть в данный момент. Для магазинов нужна разгрузка, а не просто ячейки внутри других ячеек. В DA 1.0 были подвижки в эту сторону, но сама DA 1.0 уже давно не двигается, иначе я бы не стал заниматься чем то, чем никогда не желал заниматься прежде.

Тильту после релиза геймплейного трейлера новой игры, команда DA 1.0 скорее всего не пережила..

Так что эту версию я уже не жду. Новая игра выйдет сильно раньше.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un вот тоже так думаю, что ДА 1.0 выйдет не такой какой описали разрабы, потому что судя по интервью когда они были на стриме у Вульфа, они много чего порезали и вырезали, особенно режим ПВ. Скорее всего рано или поздно у них не хватит сил и терпения, и они сольют в "типо" ЗБТ версию 1.0. Насчет магазинов да жаль, что сложно реализовать их в таком виде как хочется, ну то есть разгрузки, хотя мод СЗ там очень классно это сделали. Но думаю это сложно на данном движке. Но мне даже так нравились они, что-то не обычное.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник , Insane4un отнять,  есть уйма вариантов реализации и не обязательна система разгрузок. 


Дополнено 0 минут спустя

Да и она сама вполне реализуема через скрипты как в нлс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Hoperise сказал:

Грешник , Insane4un отнять,  есть уйма вариантов реализации и не обязательна система разгрузок. 

Если костыли приравнивать к вариантам реализации, то не сомневаюсь. Только геймплею от этого лучше не станет. 

Для качественной реализации необходимо учитывать сразу несколько факторов

1 - должно быть удобно для использования и максимально понятно для игрока на интуитивном уровне

2 - не должно перегружать интерфейс игрока

3 - костюмы должны взаимодействовать с этой частью геймплея, то есть в научном костюме не должно быть много места для магазинов, а в штурмовом наоборот. Я бы даже выделил штурмовые костюмы как отдельный класс с наибольшим числом магазинов в подсумках. Что сделало бы штурмовые костюмы хоть какой то альтернативой на фоне тяжелых костюмов, а то у нас вся игра заканчивается на ТБ. Или же и вовсе вводить в игру новый тип экипировки с различными ограничениями в зависимости от используемых костюмов.

4 - магазины должны уметь вмещать в себя 2 типа патронов - старые и новые, и при этом корректно влиять на износ оружия (что технически невозможно сделать в данный момент, так как это не было задумано в игре изначально, и для этого нужна серьезная модификация движка)

5 - нужно создать иконки дублеры (иконки оружия без магазина), которые заменяют основные, чтобы это выглядело качественно и не выбивало игрока из иммерсивного геймплея.

Когда все 5 факторов учтены - мы получаем рабочую механику высокого уровня исполнения. Если учтены только 3 последних фактора, то уровень исполнения средний, но этого достаточно. Во всех остальных случаях это будет классический пример - "шобы было". И вот это "шобы было" лично я, совсем не люблю видеть в модах. За других не говорю.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un 2,3,5 вполне можно реализовать через скрипты, даже в 5 пункте модель без магазина.

4 пункт будет зжирать огромное количество ресурсов игры, ввиду постоянного отслеживания патронов в магазине, что совсем безобразие со стороны мододела тратить ограниченный ресурс на не очень функциональную примочку.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Hoperise сказал:

Insane4un 2,3,5 вполне можно реализовать через скрипты, даже в 5 пункте модель без магазина.

4 пункт будет зжирать огромное количество ресурсов игры, ввиду постоянного отслеживания патронов в магазине, что совсем безобразие со стороны мододела тратить ограниченный ресурс на не очень функциональную примочку.

Иными словами - нет и смысла делать эти магазины. Или реально предлагаете бегать с на половину заполненными магазинами только потому что нет дополнительных 15 новых патронов, зато есть столько же, но старых? И с каким лицом такой дизайн надо будет оправдывать словами "у нас тут ограниченный ресурс и мы не можем тратить его на функциональную примочку, но мы все равно решили ее ввести"?

Это и есть то, что я описываю как "шобы было".

Если технические ограничения не позволяет сделать подобную механику хорошо, то не надо ее делать. Рациональнее будет потратить время и свой энтузиазм на что то более полезное и доступное к качественной реализации.

Эх, если бы только я мог кодить..

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un Кто мешает уйти в данную тему модостроения? Благо разнообразных уроков вагон и маленькая тележка.

Тут с вами не согласен. Данные упущения вполне возможны в рамках игры/мода. По какой причине, в противном случае у еды нет не заражения радиацией, нет порчи самих продуктов из-за срока хранения,  каких-либо болезней от употребления данной еды и тд. Все это и есть упрощение и, вы собственно, на еду же не обращаете такого внимания, еда в сталкере получается тоже "шобо было". Так можно всю игру разобрать и получится вообще игра это ваше, опять же, "шобо было". Не вижу ничего предосудительного в зарядке одновременно одного вида патронов в качестве упущения данной механики. В конце концов магазин был бы не один. 

П.с. Пора прекращать флуд не по теме, для таких размышлений есть соотвествующие темы на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин чертовщина какая та, бойцы Долга начали заново спавнится в Баре, походу может из-за того, что я им документы таскал и типо они сильные стали, раньше они не спавнились заново в Баре, грусть печаль Зона не вымирает хах


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли правка на Dead Air, отключающая патроны с пояса? Ещё очень хотелось бы включение обратно стакания предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson Читайте правила темы

В 06.07.2020 в 18:20, Hoperise сказал:

 

  null (Скрыть контент)

 

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

... то есть я должен был каждому отписавшемуся в этой теме в личку написать: "Пссс, парень, а нет такой-то правки?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson правила придумывал не я, просто слежу за тем, что бы они выполнялись; все правила переехали со старого сайта и данный сайт их одобрил, так что, да, пишите в ЛС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю где можно спросить.. Мне нужно понять как можно определить точные параметры положения рук персонажа и модели в его руках. В частности меня интересует как определить необходимые параметры для возможности вывести левую руку персонажа (с устройством) впереди себя. Сделать ее ведущей.

Спойлер

 

hud_ui_pos                               = -0.02, 0.06, 0.02
hud_ui_rot                               = 0, 120, 0
hud_ui_size                              = 0.0576, 0.029

item_position                            = -0.072424,0.030392,-0.012213
item_orientation                         = 324.640503,-189.627350,-183.009415

 

P.S Сборка готова примерно на 90-95% и сейчас проходит активный этап тестирования (прохождения).

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un  программа HUD CFG by Sin! (одназначно есть в шокер вепон 2 моде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Hoperise сказал:

Insane4un  программа HUD CFG by Sin! (одназначно есть в шокер вепон 2 моде).

Эм.. я не понял где именно и как ее найти. Распишите подробнее, если не сложно.

 

Благодарю.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : nearest_s
[error]Function      : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File          : CustomZone.cpp
[error]Line          : 1488
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Сталкер ДАребаланс, при переходе в Восточную Припять стабильный вылет.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О наболевшем..

Несколько часов я пытался побороть стабильный вылет при контакте жарки с туристическим рюкзаком.. Сначала я думал, что это я что то начудил и согласно логу начал проверять в конфигах иммунитеты, которые могли бы стать причиной возврата значения nul, но это ни к чему не привело. Потом, мне пришлось экспериментировать с разными версиями игры и проверять каждый файл, который мог бы иметь к этому отношение.. И в итоге я дошел до  "полуофициального" пака патчей, которые "фиксят" баги оригинала. Оказалось, что все проблемы исходят от zone_field_thermal конфига. А это значит, что эта проблема есть у всех, кто устанавливал этот пак патчей, но ее просто не заметили. Я проверил этот конфиг, и оказалось, что горе фиксеры поменяли тип урона, потому что не смогли отвязать эффекты и были вынуждены применить костыль. Это в свою очередь вызывает конфликт из за несоответствия типов урона, который почему то выскакивает в области аномалии на Янтаре (на холме где жарки в центре  необычного образования). Все это время я полагал, что это я что то не так сделал, а оказалось, что "патч" костыльный. 

Можете проверить у себя. Поразительно, что никто не обнаружил эту проблему..

22. Исправление термических зон, тормозящих Игрока.

Пофиксили они, понимаешь.. Доверяй, но проверяй как говорится.

Изменено пользователем Insane4un
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 19:27, Insane4un сказал:

Поразительно, что никто не обнаружил эту проблему

Проблема была исправлена как только о ней стало известно, даже недели не прошло, эта версия народных исправлений вышли 7 июня.

Держу в курсе, последняя версия народных исправлений датируется 31 августа этого года.

Изменено пользователем DimbalDimbalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, DimbalDimbalov сказал:

Проблема была исправлена как только о ней стало известно, даже недели не прошло, эта версия народных исправлений вышли 7 июня.

Держу в курсе, последняя версия народных исправлений датируется 31 августа этого года.

Это все замечательно.. но почему я слышу об этом на форуме уже после того как обнаружил проблему, а не в шапке мода, например? Где эта информация? Я мод каждую неделю качать должен или что? Почему никто не пишет даты последнего обновления? Это не мои проблемы, что кто то не может адекватно информацию подавать в шапке мода. Как обновлять версию, если ты не знаешь, что ее обновили? Ни новостей, ни информации.. мне в клуб экстрасенсов пора записываться?)

koJtxTj.png

Там слишком мало места справа, чтобы написать (31.08.2021)?

Или вы каждого на форуме "держите в курсе"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un зачем об этом флудить здесь? Пишите в официальной теме, здесь ее вряд ли увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого то было такое чтобы куча зомбированных перестреляла всех ученных на Янтаре с восточного входа на базу, а с западного пришло два снорка, причем один прилетел прямо в рыло когда я лутал ученных, правду говорят что на чужой беде не разбогатеешь. Но так это ещё не все, когда я разобрался со снорками пришел бюрер! После всего этого остался только я, лут и дрожащий дед в бункере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать - файл не найден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил Рерум. Поиграл пару игровых дней. Какая-то хрень творится.

1. В первый день обшаривания трупов и тайников как-то скопилось аж целых 5 записок от доктора. Иконка одна и "х5" возле нее. Все с одним и тем же содержанием.

2. По наводке Волка ищу некого Жестянщика. Весь элеватор обшарил. Ни трупа, ни записки.

3. У Сидоровича в продаже ни нихрена. У чистонебовцев есть. Все торгуют.

4. Стреляю кровососа около Церкви на Болотах. Появляется шкала его здоровья. Кровосос убегает. Шкала пропадает. Потом снова появляется. На этот раз убивается. Проблема в шкале. Во второй раз она была где-то наполовину Тогда как за первый заход снес ему 2\3 здоровья. Кровососы научились аптечками пользоваться?

5. Часто при беге персонаж бежит вперед даже при ненажатой клавише "w". В основном баг проявляется рядом со скплениями сталкеров или мутантов.

6. Вроде на блокпосте в оригинале граната лежала. Теперь что-то не взялась.

7. При пользовании быстрыми переходами на них спавнятся воюющие сталкеры(что хорошо ибо хабар) либо мутанты(что хуже). Это баг или фича?

8. Полоса голода уменьшается куда медленее чем в оригинале. И не уменьшается вовсе во сне. Это баг или фича?

 

Скачивался ввиде какого-то репака с обещанием, что со всеми фиксами и исправлениями. Запускался через менеджер модов. Применялся спавнер для начального снаряжение персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nekto_stalk сказал:

как-то скопилось аж целых 5 записок от доктора. Иконка одна и "х5" возле нее. Все с одним и тем же содержанием.

Это старый баг, в первых прохождениях на ютубе еще когда мод вышел это все было.

 

1 час назад, nekto_stalk сказал:

Скачивался ввиде какого-то репака с обещанием, что со всеми фиксами и исправлениями. Запускался через менеджер модов. Применялся спавнер для начального снаряжение персонажа.

Может в репаке и были исправления, только не нужно пользоватся менеджером модов, потому что менеджеры модов это говно, он тебе попортил папку геймдаты, а потом и сохранения на кривой папке. Или чистый репак или четко по инструкции ставить на чистую версию. Это относится к любому моду.


Дополнено 2 минуты спустя

Кто то пробовал ставить Sediment? в коментах на моддб негодуют что там каннибализм и людей можно разделывать и есть?

Изменено пользователем ??????? ☢️
опечатка
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

только не нужно пользоватся менеджером модов, потому что менеджеры модов это говно, он тебе попортил папку геймдаты

И что ну вообще никак?! Неудобно ж копировать. Вылез какой-то баг или просто мод надоел, так все переустанавливать надо.

Шустрый выдал в качестве награды пистолет с пометкой "up". Так понимаю, что так отмечается уникальное оружие. Оно по квестам где-нибудь пригодится или такие награды можно смело у того же Шустрого менять на рем. наборы?

В Реруме вообще есть некие приличные пистолеты от мутантов или только родной 12 калибр спасет?

 

Рерум после нескольких запусков новых игр вылетает на рендере дирекс 9 r1. На остальных запускается. Что за баг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу