Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air

1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение
[Описание] Группа вк (ссылке для скачивания).
2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание]
3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК]
4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать
5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 

6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны

1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]
2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]
3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]
4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]
5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]
6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание]
8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать 

 


Различные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]

8. «Жажда» by FishWings Скачать

 


Важное

Народные исправления:

Спойлер

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ

1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

Спойлер

Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:
1. Ссылка на ваш архив
2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.

В идеале Dropbox, Яндекс, Google.
Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы.
P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air!


Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В продолжение моей эпопеи: пошёл на север, вальнул кучу монолитовцев (зачистил Радар, Юпитер, Затон, почти весь Лиманск). Довёл личную репутацию с Долгом до 0. Некоторые долговцы агрятся, некоторые - нет (видимо, зависит от окружения; не агрятся те, кто находится рядом с другими, дружественными группами; агрятся долговцы в Баре, например). То же с военными.

С нейтральными неписями можно говорить, но просить задания бесполезно - как только я получаю задание, оно сразу же проваливается. Копание в скриптах показало, что у (всех?) заданий есть условие провала, вычисляющееся по функции, которая считает репутацию как сумму личной репутации и отношения между группировками. Если сумма <= -1000, то задание проваливается. Отношения между Военными и Свободой = -3000. Т.е. чтобы брать любые задания военных, свободовцу нужно иметь личную репутацию у Военных выше +2000.

В общем, я снова пошёл на север, на этот раз - зачищать Центральную Припять, потому что в других местах монолитовцы уже кончаются.

По дороге заскочил на Радар за хабаром. Встретил там сквад из двух нейтральных монолитовцев. С ними даже можно было поговорить. Ну, я их вальнул, конечно же. Но сам факт поражает. Я практически ничего положительного для них не делал - разве что вальнул пару бандитов, когда вернулся с севера на юг.

К чему это я...Мне кажется, нужна дополнительная проверка в скрипте, который выдаёт задания, чтобы не выдавать заведомо проваливающиеся задания.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Leaper, такими темпами сделаешь свой аддон ))). Спасибо


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вальнул пару монолитовцев на северо-востоке Затона. У обоих были детекторы на трупах (Велес и Медведь). Оба детектора лутаются бесконечно (при луте детектор появляется у меня в инвентаре, и новый тут же снова появляется на трупе). Я так понимаю, этот баг уже пытались фиксить. У меня 1.2.5.6, но я не начинал новую игру именно с 1.2.5.6 (если правильно помню, начинал где-то в 1.2.5.3 или 1.2.5.4, забыл уже). В общем если для этого фикса не требуется новая игра, значит фикс не работает. Если сохраниться и загрузиться, то баг исчезает (уже полутанные дубликаты, естественно, никуда не деваются). Если загрузить сохранение, сделанное перед боем, и вальнуть тех же монолитовцев снова, то баг повторяется.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper не побороли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С монолитом вообще шиза. Пришёл в Центральную Припять. Пока монолитовцев не нашёл (слышал краем уха одного, когда шмонал здания, но пока я вышел наружу, он уже куда-то ускакал). На их базе (здание к северо-западу от корпуса гостиницы, где декодер лежит - там ещё освещённый подвал есть) пусто, только труп Великого Провидца в коридоре валяется. Кто их так вынес?

P.S. О том, что у запертой деревянной двери можно атакой оружия выбить замок, я узнал только из подсказок людей в сети. Как предполагалось это объяснять игрокам?

P.P.S. Мелочь, а неприятно: если перезаряжать "Вепрь" путём перетаскивания патронов на него в инвентаре, то заряжается только 10 патронов, даже если сделан апгрейд, увеличивающий размер магазина до 12. Баг унаследован от DA. Фикс выложил в основную тему по DA.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Leaper сказал:

Кто их так вынес?

Единственная группировка, которой по барабану все, лишь бы мясо свежее было.

Словом, мутные.

16 часов назад, Leaper сказал:

Как предполагалось это объяснять игрокам?

Это давно известно, потому что таким образом открываются не только двери.

 

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят. Кто подскажет в чем тут дело. Нашел Ак 105, ну как нашел - отнял у военных. Отремонтировал его полностью в сотку. Тоже самое с четырехзарядным дробовиком мп 133. Патроны купил у Сидора новые. Но они все равно клинят через каждые 2-3 выстрела. Я даже очередь не кого не могу сделать. Оружие новенькое, даже проапгрейдил на надежность. Но оно все равно клинит. ЧТО ЗА ЕРУНДА???   ( Все, сам разобрался)  . . .   Только другой вопрос - Почему мультитул не разбирает оружие на запчасти? Нажимаешь на него, он тратится. Но орудие не разбирается. В чем может быть дело?

Изменено пользователем PAST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю. Мультитулы вообще криво к игре прикручены. После использования должно открыться окно ремонта, в котором надо выбрать справа внизу любую пушку ("основная пушка"), а справа вверху оружие ("дополнительное оружие"), которое надо разобрать. После чего основная пушка будет починена на +0% (т.е. ничего с ней не случится), а дополнительное оружие исчезнет, сменившись запчастями. Ну, и мультитул потратится.

А АК-105 - хреновый автомат. АЕК-971 под этот же патрон - лучше во всём. Но вообще сам патрон хреновый. Если тебе нужны именно скорострельные автоматы, ищи Galil AR (дропается с монолитовцев) под 7,62x51 НАТО. А если нужны скорострельные снайперки - заноси один документ Свободе, тебе сразу дадут лучшую автоматическую снайперскую винтовку в игре, под 7,62x54 7Н1. А вообще, на ближних дистанциях автоматический дробовик с жеканом (Вепрь, Benelli, USAS, Сайга) - самое то. А если нет денег на автоматический, сойдёт и полуавтоматический (обычный МР-153). Пулемёты и снайперки - отдельная тема.


Дополнено 51 минуты спустя

Финальное задание свободовцев называется "разведка боем". Тут Локи лукавит, конечно. Это не разведка, это - зачистка. Пять тяжёлых (в ТБ-1, судя по всему) отрядов монолитовцев нужно вырезать. У меня тупо кончились патроны (и для снайперки, и жекан, и дробь - всё кончилось!). Пришлось возвращаться на Юпитер за пополнениями.

Встретил интересный баг (скорее всего также применим к обычному DA). У меня хабар был припрятан недалеко от Янова. Я как раз возился с этим тайником - скидывал в него вещи, крафтил по мелочи, и т.д. Тайник был на высоте 12.5 метров над уровнем моря (для сравнения: поверхность земли в окружающей местности находится на высоте 3.5 метров над уровнем моря). Т.е. неписи физически не могли достать тайник. Но там прибежал какой-то мутант (тушкан, скорее всего). Охрана заагрилась, подстрелила его. После чего охранник побежал лутать тушку. И, проходя недалеко от тайника (то ли тушка была под тайником, то ли просто путь к тушке проходил мимо) по горизонтали (но не по вертикали - бежал по земле, до тайника 9 метров) лутанул его. В моём присутствии. Сдох сразу же, естественно (в тайнике растяжки были). Пришлось загружаться (благо сохранялся незадолго до этого).

В общем, есть ещё дыры в логике обнесения тайников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё забавный момент. Набил репутацию с Долгом, валя монолитовцев (напоминаю, играю за Сводобу). Пришёл в Бар. Обратился к Воронину, а он мне "Боец, принимай присягу!", а я ему такой "Так точно! Клянусь" и т.д.

В общем, глянул файлы диалогов - в dialogs_nql.xml в <dialog id="duty_kmb_0_start"> неправильно прописано условие. Строка <precondition>nql.check_dolg</precondition> должна быть до <phrase_list>, иначе она не работает. Из-за этого не идёт проверка на состояние актора в группировке "Долг", и поэтому любой актор может получить первое задание из КМБ Долга. Даже свободовец.  Но в следующих заданиях проверка уже правильно прописана, так что их получить не удастся. А жаль...


Дополнено 6 минуты спустя

Откуда-то (скорее всего из КПК) выудил наводку на тайник в Баре. Судя по координатам, это bar_arena_inventory_box_2 - системный ящик (туда складываются вещи, которые игрок временно получает на арене), игроку недоступный. Надо добавить его в caches_exclude, наверное.


Дополнено 51 минуты спустя

Наконец получил доступ в Агропром. Игра вылетает при попытке поговорить с медиком военных в Агропроме. Пробовал и так, и этак. И убирал свои правки, и рендерер менял - не помогает. Если сохраниться перед ним, загрузиться, и сразу же заговорить, то игра вылетает не сразу (видимо, проблема возникает только после инициализации скриптов, которая происходит не сразу после загрузки). Если подождать, и заговорить, то игра вылетает сразу же. Пробовал вырезать медику диалоговые опции - не помогает.

Попробовал начать новую игру за Экологов. Взял задание у Сахарова (кстати, баг: если сказать Сахарову, что справишься один, то доступ в Агропром не откроется автоматически), взял Фриза, пошёл в Агропром. Пришёл, поговорил с медиком - всё нормально, ничего не вылетает.

Хакнул игровые файлы, сделал накрутку репутации, убрал закрывание игры по S в главном меню в дебаг-режиме. Запустил в дебаг-режиме, начал новую игру за Свободу, накрутил репутацию у Военных до неотрицательной, телепортировался в Агропром. Заговорил с медиком - игра вылетела.

В логах ничего нет. Как отловить этот баг, я не знаю. Процесс просто крашится (exception 0xc0000029).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Kalambur сказал:

Ищу тестеров на прохождение Новой Сборки на Dead Air 0.98b с мини сюжетами от Rerum !!!

                                                     описание новой сборки Dead Air 0.98b Тайна 3оны

Я возьмусь. Пишите в личку.

Опыт тестирования Дэйра: ваниль, ДАР, Real Zone 1.3 ( больше всего)

P.S.  "Cрезаные мясо и части мутантов теперь хранятся в пакетах!" - наконец-то догадались. Автору респект! А то в реале бы такие вещи как глаз плоти или железа кота неистово бы воняли, привлекая мутантов со всей округи и портились бы очень быстро. Я уже молчу про мясо) А так в зип-пакет засунул и перетянул - и все).

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.09.2020 в 23:05, Maximouse сказал:

Единственная группировка, которой по барабану все, лишь бы мясо свежее было.

Словом, мутные.

Ты имеешь ввиду чистонебовцев? Они постоянно твердят про то, что хотят мяса поесть. Ещё военные вроде про это говорят (правда, они ещё какую-то цебульку упоминают...).


Дополнено 5 минуты спустя

У меня появилась другая проблема: наконец-то добил задание Хип по поиску шоколада (аж в Центральную Припять пришлось ходить). Теперь она таскается за мной (кстати, почему-то привести её на Юпитер и в Кладбище Техники не получается - после перехода на новую локацию Хип исчезает). Хотелось бы дать ей оружие получше, потому что двустволка - это не очень, даже если она навороченная. Пытался ей дать проапгрейженную Сайгу, но она упорно продолжает пользоваться двустволкой. Вепрь тоже не хочет использовать. А вот моя СВД ей почему-то подошла (но, понятное дело, я после этого перезагрузился; СВД нужна самому). Я посмотрел исходники движка - вроде, у них там какой-то классификатор "крутости" оружия, и неписи выбирают оружие согласно рейтингу по этому классификатору. Кто-нибудь знает, как его можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Исправлена проверка в диалоге с Ворониным (больше не будет давать первое задание КМБ Долга каждому встречному)
Правки в диалоге с Семёновым
Артефакты подешевели (болванки теперь вообще продаются за копейки)
Болванки теперь облучают сильнее и дают очень мало дополнительного веса (раньше давали до 5.95кг * 1.8, теперь дают до 3.82кг * 1.8). Т.е. подсумки теперь кардинально лучше болванок.
Каменный цветок даёт в 10 раз меньше защиты от удара
Ночная звезда даёт несколько меньше защиты от взрыва (вообще, с защитой какая-то путаница в игре, перепутаны защиты от взрыва, пуль, и броня, вроде бы; DA это так и не исправил; я пишу именно про изменение explosion_immunity - а на что оно влияет в игре, я сказать не берусь)
Многие артефакты стали больше облучать
Кровь камня быстрее вызывает голод
Душа лечит медленнее
Колобок перестал давать защиту от радиации
Глаз вызвает более сильную усталость
Бусы меньше защищают от порезов
Пламя перестало защищать от радиации
и т.д. и т.п. - короче, артефакты существенно понерфлены
Разве что глаза омара стали давать больше пси-защиты
Торговцы перестали покупать пустые фляги. И продавать, по-моему, тоже.
Бармен ЧН больше не продаёт дополнительные наборы для приготовления пищи и самодельные печки после заноса документов ЧН (условие "+mar_smart_terrain_base_stalker_leader_marsh_quest_doc_given_2 +mar_smart_terrain_base_stalker_leader_marsh_quest_doc_given_1" выполнить невозможно, поскольку одновременно можно иметь либо _doc_given_2, либо _doc_given_1)
Ребаланс ассортимента у Ашота (теперь за 2 документа открывается только часть ассортимента; остальное - только после достижения +3000 репутации со Свободой)
Гаваец теперь расширяет ассортимент только за отключение Радара и набор репутации 2000 со Свободой (документы Свободе носить не нужно; репутация 2000 даёт весь ассортимент, отключать Радар не обязательно)
Длог, Наёмники, Военные, ЧН и Сыч больше не продают самые крутые товары (броню, оружие и т.д.), даже после заноса 2 документов (_doc_given_4 никогда не выполняется, соответствующих правок в скриптах сделано не было)
Монолит снова требует 1000 репутации (вместо 1500) для расширения ассортимента
Сахарову для расширения ассортимента теперь нужна репутация с Экологами вместо отключения установок (документы по-прежнему нужны)
Больше не будет даваться наводка на недоступный игроку системный бокс под Ареной

 

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2020 в 15:37, Leaper сказал:

Ты имеешь ввиду чистонебовцев?

Нет, мутантов, а всю болотную братию окрестил чистыми.

З.Ы. Сокращения сделаны любя, потому что уважительно отношусь ко всем группировкам.

 

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 



Я выложил правку для 0.98b. Знаю, что многие давно такое просили. Можно добавить в шапку? Иначе затеряется в сообщениях форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir читали правила темы? По-хорошему вообще нужно удалить, но на этом новом сайте такое сделать не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hoperise сказал:

Dragomir читали правила темы? По-хорошему вообще нужно удалить, но на этом новом сайте такое сделать не получается.

Объясни пожалуйста, что не так? И да, я читал правила темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 18:20, Hoperise сказал:

 

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.


 

Данная правка относится к "читерским". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hoperise сказал:

Данная правка относится к "читерским". 

Прости, но нет. В 0.98b система поломок оружия сделана с ошибкой, багом, если хочешь. Когда новый ствол к прокачанной надежностью ломается при 100% качества при первых 15 выстрелах. Такое бывает очень часто. Один из способов решить эту проблему - отключить поломки. Тем более, что огромная волна негатива была именно по поводу часто ломающегося оружия. Я не вижу ничего читерного в том, что бы убрать не работающую как нужно геймплейную фичу.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dragomir пишите первому модератору этой темы, он придумал все правила и перекочевали со старого сайта. И за меньшее бывало "прилетало".

П.С. То что вы не видите не значит, что это так. Не нравится исправьте эту систему, благо имеется даже спец. раздел под народные исправления. Данная правка не будет добавлена и прошу на этом закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hoperise сказал:

Dragomir пишите первому модератору этой темы, он придумал все правила и перекочевали со старого сайта. И за меньшее бывало "прилетало".

П.С. То что вы не видите не значит, что это так. Не нравится исправьте эту систему, благо имеется даже спец. раздел под народные исправления. Данная правка не будет добавлена и прошу на этом закончить.

Поделись ссылкой пожалуйста. Где эти народные исправления? И кто второй модератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dragomir сказал:

Поделись ссылкой пожалуйста. Где эти народные исправления? И кто второй модератор?

смотрите шапку темы.
Бывший модератор Graffsam .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hoperise сказал:

смотрите шапку темы.
Бывший модератор Graffsam .

Это не очень помогает. Народные исправления это список правок. Разве отключение поломок не подходит под эту категорию? Ты модератор, ты же должен знать куда это добавлять? Или есть еще какая-то тема по dead air? Я нашел только ссылку на оригинальный мод. А ссылка на второго, или как ты сказал, бывшего модератора, она на другой сайт ведет, как мне это поможет решить этот вопрос? Не понимаю.

Я не буду дальше спорить и дискутировать, мне это неприятно и не интересно. Некрасиво как то получается, жаль. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hoperise сказал:

Данная правка относится к "читерским". 

Очень спорно, в таком случае лучше удалить все связанные с правками аддоны, например «Возможность пинать тушканов», «RZ v 1.3» и т.п. чем не чит? Даже озеленение локаций может быть в какой-то мере "читом", все текстуры НПС и мутантов были подобранны под осеннюю растительность. Отличиается от оригинала? Конечно.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще и отправляет на модератора которого уже как год не было на сайте. Если взял на себя права модера темы [Dead Air] Аддоны, модификации то принимай решения сам и добавляй аддоны и правки которые предлагают тебе форумчане, либо же передай права темы другому человеку

В 01.10.2020 в 17:08, Hoperise сказал:

смотрите шапку темы.
Бывший модератор Graffsam .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nPu3PaK во-первых, уважаемый, кто дал вам права говорить со мной на "ты"? Вы старше меня? Мы с вами друзья? Может родственники?

Во-вторых, я принял решение, которое начали оспаривать. Всегда старался соблюдаю правила данной темы (хоть и мягче чем требовалось бы).

В третьих, меня спросили - я ответил кто был предыдущим модератором.
Так или иначе принял решение - не добавлять сей файл и на этой давайте заканчивать, это уже перерастает во флуд. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн