Перейти к содержанию
Hoperise

[Dead Air] Аддоны, модификации

Рекомендуемые сообщения

 

DA2.png
 

Официальная тема по Dead Air
 


Геймплейные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air

1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение
[Описание] Группа вк (ссылке для скачивания).
2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание]
3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК]
4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать
5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 

6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание

 


Аудио и Графические аддоны

Список аддонов:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны

1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]
2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]
3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]
4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]
5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]
6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание]
8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать 

 


Различные дополнения

Список дополнений:

Спойлер

Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]

8. «Жажда» by FishWings Скачать

 


Важное

Народные исправления:

Спойлер

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ

1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme

Правила темы для всех! Оформления аддонов:

Спойлер

Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:
1. Ссылка на ваш архив
2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.

В идеале Dropbox, Яндекс, Google.
Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы.
P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air!


Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки

Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.

Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста


Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!


 

Изменено пользователем Hoperise
добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас я веду работу над новой сборкой (личная), которую планирую в какой то момент скинуть вам на поиграть. Сборка создавалась с толком, без васянства и переделок оригинальных идей Dead Air. Зона будет умирать 9 недель по оригинальному сценарию. Но будет изменен баланс в виду переработки всего оружия, его баллистики (оно больше не лазерное), урезки и ребаланса веток апгрейдов, исправления математических ошибок в расчетах этих апгрейдов и фиксов множества прочих ошибок оригинала.

Описание слишком долгое..

Формально это все будет в сборке. Тем ни менее, я дам возможность отдельно установить изменения оружия без установки сборки.

В данный момент закончены работы над: АН-94, АКМС, АЕК, AK74У/АК74У Шустрого, АК74, АК74М/АК74М Шустрого, АК12, АК101, 9A91, ВАЛ, ВСС, ВСК94. Для них были полностью переработаны отдача, параметры ТТХ, ветки апгрейдов. Были исправлены реальные значения, которые дают апгрейды. То есть -15% отдачи изменяют именно -15% отдачи, а не цифры из головы как есть в оригинале. Сама отдача оружия была изменена с учетом перка и всех апгрейдов. В связи с чем перк на отдачу бесполезным не стал, но и комфортная стрельба без перка была достигнута. Так, с перком вы стреляете как профессионал, а без перка как средний стрелок, что можно компенсировать апгрейдами.

Из интересного:

Настильность теперь влияет на точность, но поднимает отдачу на половину настильности. Будет вам на подумать, стоит ли ее ставить.

Некоторые апгрейды удобности понижают отдачу на половину удобности согласно их описанию.

Так же были проведены работы над AI и сделаны попытки оживить Зону посредством охоты мутантов друг на друга.

Изменен стелс. Он все еще актуален, но стал значительно сложнее (достать рпг можно, но придется следовать некоторым правилам). Побочным эффектом стала повышенная эффективность NPC против мутантов. NPC реагируют на опасность значительно раньше и лучше.

Там еще куча всяких правок, но мне лень это писать здесь.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Insane4un сказал:

Там еще куча всяких правок, но мне лень это писать здесь.

ну и зачем ты тогда вообще начинал это всё писать? Сделаешь - выложишь. А вот это "я делаю сборо4ку" нафиг не надо. Я тоже могу написать в стиле "пилу сборку, там оружейка из Ганса, сюжет из диздоков, а локации из Аномали. У меня всё только самое лучшее"


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, steppedweller сказал:

ну и зачем ты тогда вообще начинал это всё писать? Сделаешь - выложишь. А вот это "я делаю сборо4ку" нафиг не надо. Я тоже могу написать в стиле "пилу сборку, там оружейка из Ганса, сюжет из диздоков, а локации из Аномали. У меня всё только самое лучшее"

Да что же вы все как из говна сделаны.. Вам пытаешься помочь, сделать что то, а вы бросаетесь на всех. Болит что то?

Локаций из аномали не будет, оружейка не изменялась, сюжет не трогаю - ибо васянство.

Никто не работает над Dead Air, потому что есть Anomaly. Еще один подобный высер и у меня тоже желание пропадет что либо выкладывать и работать над этим. Я на неблагодарный труд не подписывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Insane4un сказал:

Изменен стелс

А его и не было в Dead Air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Misery сказал:

А его и не было в Dead Air

Не совсем так. Там был тупой, слепой, глухонемой AI, который имитировал стелс игрока. Здесь были просто выправлены ряды параметров, так что они теперь не настолько слепые и глухие как в оригинале. Что в целом не мешает идеям Dead Air.  Выполнить квест на РПГ все еще можно, но надо учитывать время суток, ползти строго по калитке (потому что на бег ГГ нпс теперь реагируют очень быстро), не щелкать рюкзаком, не доставать или убирать оружие (это издает шум) и не иметь перегруза на персонаже (шум, который заглушить нельзя).

Поначалу я думал, что возможно это лишнее, но был замечен побочный эффект в виду повышенной настороженности NPC при перестрелках и намного более ранней реакции на мутантов вокруг. Что кажется более органичным, нежели слепые нпс, которых жрут тушканы у всего лагеря на глазах..

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un 

1 час назад, Insane4un сказал:

Еще один подобный высер и у меня тоже желание пропадет что либо выкладывать и работать над этим. Я на неблагодарный труд не подписывался. 

ты во первых ещё ничё не сделал, чтобы кичиться своей работой.

вовторых тебя никто не заставляет. не нравится - не делай

вотерих: сделаешь, выложишь, потом оценим. а расписывать какой ты тут крутой сборщик и обижаться на то что люди не кинулись умолять тебя сделать побыстрее твою сборочку просто тупо


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, steppedweller сказал:

Insane4un 

ты во первых ещё ничё не сделал, чтобы кичиться своей работой.

вовторых тебя никто не заставляет. не нравится - не делай

вотерих: сделаешь, выложишь, потом оценим. а расписывать какой ты тут крутой сборщик и обижаться на то что люди не кинулись умолять тебя сделать побыстрее твою сборочку просто тупо

Благодаря тебе, у меня все меньше желания что либо делать. Продолжай в том же духе. Я как раз подошел к моменту тильты, потому что очень не просто переделывать треш в конфигах оригинала.

Не останавливайся на достигнутом, еще чуть чуть.

"Не нравится - не делай", ты уроки у EA берешь что ли?

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un 

2 часа назад, Insane4un сказал:

не работает над Dead Air

тоже мне сказанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закончены FN2000, заказной FN2000 теперь с схемой апгрейдов (в оригинале отсутствует), G36, Гроза, заказная Гроза.

UPD: M4, M4A1, LR300, L85.

Уже не уверен, есть ли смысл делать что либо с бесполезным мусором вроде FAMAS и доброй половиной стволов в моде, которые никто и в руках наверно без спавнера не держал.. Ну вот кто пользуется FAMAS, SCAR? Надо ли с ними что то делать?

Потому что в данный момент готовы 24 вида оружия и 8 типов патронов (7.62х39 FMJ и AP, 5.45x39 FMJ и AP, 9x39 SP5 и SP6, 5.56x45 FMJ и AP)

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un Переименуй FMJ во что-нибудь другое. А то так и будет тянуться этот бред из оригинала (если что, все пули уже давно делают с металлической оболочкой; не всегда полной (по необходимости), но по бокам - обязательно). Сделай дешёвые (в рамках баланса мода - в DA вообще всё дорогое) обычные патроны, дорогие бронебойные и дорогие экспансивные (дорогие не потому, что их реально трудно производить, а для баланса). Развлечение со "старыми" и "очень старыми" патронами a la Anomaly - факультативно.

Стволы делай разными. Если два ствола одинаковые по ТТХ, значит один из них в игре лишний.

Стэлс в играх - вообще больная тема (почему NPC, находящийся в отряде, отличает звук шагов других NPC от звука шагов актора, например?). Хороший стэлс требует пересмотра логики NPC, в рамках мода это вряд ли возможно.

Можно сделать инерцию для крупногабаритного оружия. Я уже писал об этом на moddb - актор всегда целится чётко в  центр экрана, даже если игрок просто водит мышью туда-сюда. Чем тяжелее ствол, тем труднее актору целиться, тем медленнее должен двигаться прицел вслед за движением мыши. Это и реалистично, и балансно (лёгкое оружие, типа пистолетов, SMG и обрезов, становится актуальнее). Только надо, чтобы у NPC то же самое было (ну, или аппроксимация того же самого; например, снижение точности пропорционально скорости поворота).

Слова про настильность, точность и удобность - пустой звук. Нет в игре настильности, точности и удобности. У каждого ствола 100500 характеристик, которые не всегда очевидным образом сочетаются потом в движке по особым формулам. Полоски, которые игра рисует в инвентаре при наводе мышки на оружие - это очень, очень упрощённая выжимка реальных характеристик оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Leaper сказал:

Insane4un Переименуй FMJ во что-нибудь другое. А то так и будет тянуться этот бред из оригинала (если что, все пули уже давно делают с металлической оболочкой; не всегда полной (по необходимости), но по бокам - обязательно). Сделай дешёвые (в рамках баланса мода - в DA вообще всё дорогое) обычные патроны, дорогие бронебойные и дорогие экспансивные (дорогие не потому, что их реально трудно производить, а для баланса). Развлечение со "старыми" и "очень старыми" патронами a la Anomaly - факультативно.

Стволы делай разными. Если два ствола одинаковые по ТТХ, значит один из них в игре лишний.

Стэлс в играх - вообще больная тема (почему NPC, находящийся в отряде, отличает звук шагов других NPC от звука шагов актора, например?). Хороший стэлс требует пересмотра логики NPC, в рамках мода это вряд ли возможно.

Можно сделать инерцию для крупногабаритного оружия. Я уже писал об этом на moddb - актор всегда целится чётко в  центр экрана, даже если игрок просто водит мышью туда-сюда. Чем тяжелее ствол, тем труднее актору целиться, тем медленнее должен двигаться прицел вслед за движением мыши. Это и реалистично, и балансно (лёгкое оружие, типа пистолетов, SMG и обрезов, становится актуальнее). Только надо, чтобы у NPC то же самое было (ну, или аппроксимация того же самого; например, снижение точности пропорционально скорости поворота).

Слова про настильность, точность и удобность - пустой звук. Нет в игре настильности, точности и удобности. У каждого ствола 100500 характеристик, которые не всегда очевидным образом сочетаются потом в движке по особым формулам. Полоски, которые игра рисует в инвентаре при наводе мышки на оружие - это очень, очень упрощённая выжимка реальных характеристик оружия.

 

 

Для возможности реализации качественной инерции нужна очень серьезная работа с моделями и анимациями, что я к сожалению сделать не могу в данный момент. Это запрос уровня ганслингера..

По FMJ ничего не понял. Full metall jacket (оболочечная или цельнометаллическая пуля) это основной тип пули на патроне любого калибра. Всегда был, есть и будет.

Настильность точность и удобность действительно были пустым звуком, но я делаю ряд изменений, которые должны сделать настильность не только полезным апгрейдом, но и нужным на некоторых видах оружия. В особенности ВАЛ, ВСС, ВСК-94, 9A91.

ТТХ оружия разные. Но в этом направлении работа еще не закончена. В данный момент АК74 имеет показатель урона и прочность за выстрел больше, чем у АК74М, но тот сильно превосходит его в скорострельности и кучности стрельбы. АК12 на их фоне сильно отличается в виду еще большей кучности по сравнению с АК74М и скорострельностью, но соответственно урон за выстрел у него слабее, чем у всех вышеупомянутых. Той же идее подвержен и АЕК. Ну а первенство в уроне за выстрел ожидаемо держит АН-94, но платит он за это самой ощутимой отдачей и долгой перезарядкой на фоне остальных автоматов.

Настильность теперь имеет значение, потому что я вернул в игру баллистику с учетом игровых масштабов. Так что оружие более не лазерное и оптика уже не декорация. Особенно это ощутимо с патронами 9x39 траектория которых меняется довольно быстро, но патрон все равно продолжает лететь какое то время за счет большого сопротивления воздуху (патрон тяжелый). Использовать ВАЛ на большой дистанции больше не выйдет, теперь это оружие ближне-средней дистанции. ВСС использовать можно, но потребуется хорошая пристрелка, что не очень просто. Урон 9x39 скорее всего оставлю прежним, чтобы эти изменения работали на фоне остального оружия.

В добавок сами апгрейды изменены и теперь вносят дополнительные изменения в ТТХ оружия, а сами цифры не берутся из головы а основаны на базовых характеристиках.

Вообще с апгрейдами есть одна проблема.. по технических ограничениям и в виду моих способностей, не представляется возможным добавить на иконки апгрейдов дополнительную информацию связанную с изменениями ТТХ. Если только изменить описание каждого апгрейда, чтобы описание как то сообщало, что та же настильность увеличит отдачу после применения апгрейда.

С АI все проще. В Dead Air AI на самом деле хороший, просто заглушен из за изменений в целях реализовать стелс. Я скорректировал значения, что создало некую середину между неадекватным, порой абсурдным стелсом и относительно адекватной реакцией на окружение со стороны NPC. По крайней мере так кажется)

Что касается цен, то с ними сложно. Надо смотреть не ломают ли они задумку Dead Air. Потому что если они ломают, то эти изменения я вносить не буду.

В итоге я пришел к решению не трогать мусорные стволы, которыми никто все равно не будет пользоваться, так что все внимание теперь уделяю только "играбельным".

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un странное решение, раз уж взялись за починку ттх оружия, оставлять что-то за бортом, что используется как нпс, так и игроком (хоть и в более редком случае) и есть в игре. В противном случае резать все лишние.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hoperise сказал:

Insane4un странное решение, раз уж взялись за починку ттх оружия, оставлять что-то за бортом, что используется как нпс, так и игроком (хоть и в более редком случае) и есть в игре. В противном случае резать все лишние.

Для нпс имеют значение только базовые параметры - урон, дисперсия, дальность стрельбы, скорость пули на выходе из ствола, темп огня. Это я скорректирую. Но от более детальных паттернов отдачи и дополнительной переработки апгрейдов на первое время придется отказаться, так как они предназначены для игрока. Со временем буду добавлять изменения остальных видов оружия, но сейчас лучше сделать некую базу и от нее отталкиваться.


Дополнено 18 минуты спустя

Не могу определить природу этого странного вылета при использовании спавнера. Происходит при попытке сменить локацию. С любой южной на северные. 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 987
[error]Description   : invalid parameter

stack trace:

0023:00BA41DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7BE4F342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:7BE4F356 MSVCR120.dll, atol()
0023:00BA7B44 xrCore.dll, CInifile::r_u8()

Что характерно, такого файла не существует.. Ни в оригинальной геймдате, ни тем более в моей.

Мне нужно понять, может ли это быть хоть как то связано с изменениями оружия. По логике не должно, но это же сталкер.. 

UPD: это действительно были изменения связанные с оружием. Пришлось проверять каждый файл отдельно. И похоже, что причиной была новая схема апгрейдов для FN2000, которая никак себя не проявляла пока я не начал прыгать по локациям и крашить клиент. Какая то абсолютная бессмыслица.

Сплошное минное поле..

Изменено пользователем Insane4un
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Insane4un сказал:

По FMJ ничего не понял. Full metall jacket (оболочечная или цельнометаллическая пуля) это основной тип пули на патроне любого калибра. Всегда был, есть и будет.

Ты говоришь, например, "7.62х39 FMJ и AP". Непосвящённому может показаться, что есть 7.62х39 FMJ (7.62x39 в цельнометаллической оболочке), и есть 7.62х39 AP (7.62x39 бронебойные), и что 7.62х39 AP не имеют металлической оболочки. В то время как 7.62х39 AP на самом деле является 7.62х39 AP FMJ. Это как делить процессоры на "кремниевые" и "графические".

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Leaper сказал:

Ты говоришь, например, "7.62х39 FMJ и AP". Непосвящённому может показаться, что есть 7.62х39 FMJ (7.62x39 в цельнометаллической оболочке), и есть 7.62х39 AP (7.62x39 бронебойные), и что 7.62х39 AP не имеют металлической оболочки. В то время как 7.62х39 AP на самом деле является 7.62х39 AP FMJ. Это как делить процессоры на "кремниевые" и "графические".

Опять что то странное.. Ты удивишься, но цпу и гпу процессоры это в корне разные вещи и технологии. И технологический процесс у них разный, и используемые материалы, и объемы транзисторов.. И хотя кремний их объединяет, это не повод называть их одинаковым образом. Так же и с патронами.

Вот что говорят специалисты

AP rounds can, and usually do, have full metal jackets, but a full metal jacket round doesn’t necessarily contain a steel (or other hard metal) penetrator. The FMJ round is simply a more environmentally-friendly and gun barrel -friendly version of a lead bullet.

Вот поэтому и разделяют FMJ от AP и наоборот. AP FMJ патронов не существует и никто их так не называет среди практических стрелков. Я не знаю откуда ты это взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, работа идет.

Готовы 46 видов оружия. 18 типов патронов.

Удалось победить костыли FN2000 приводившие к вылету.

К списку добавились: ТОЗ-66,ТОЗ-66 обрез, ТОЗ-34, ТО3-34 Заказной, ТОЗ 34 обрез, ПП 19 "Витязь", ПП 19 "Бизон, ПП2000, MP5A3, MP5A3 Фрейзер, MP5SD, СР-3М "Вихрь", Galil AR, Galil ACE-21, AUG 5.56, FN SCAR-L 5.56, HK G3SG1, HK G3 (исправлено отсутствие параметров у HK G3, которые приводили к вылету при попытке апгрейда в оригинале.. видимо пропустили проверку винтовки перед релизом).

Наконец дело дошло до снайперских винтовок. Список пополнили: СВД, СВД "Рысь", L96A1, СВ98, ОЦ-О3 СВУ, ОЦ-О3 СВУ-А.

В дополнение..

Вы любили абузить прицел на экране c помощью режима в присядь и тем самым избегали использования оптики или мушки, которые шатало из стороны в сторону? Забудьте, это уже в прошлом)

Теперь прицел на экране вы сможете использовать только для ближнего боя, а во всех остальных случаях будьте добры надевать оптику как положено :classic_biggrin:

Некоторые виды оружия должны быть более эффективны при стрельбе от бедра, благодаря тому, что удобность влияет на дисперсию прицела. Некоторые наоборот - будут проигрывать этим образцам из за отсутствия апгрейдов на удобность.

Это изменение делает удобность крайне важным апгрейдом для геймплея с прицелом на экране.

Базовая дисперсия оружия от этого изменения не страдает.

Как же давно я хотел исправить эту ошибку оригинала, что позволяла полностью игнорировать часть механик мода..

spacer.png

 

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе в МГ со стороны АС, вылетает и все. Раньше такого не было, иногда помогает переход с 10др на 9др, хотя раньше все норм было потому что уже 32 дня в Зоне играю. Играю в ДАР с последним патчем и там было написано, что 10др исправили и на нем можно играть.

xray_di.log


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2021 в 12:02, Insane4un сказал:

Зона будет умирать 9 недель по оригинальному сценарию.

А можно такую сборку, чтобы Зона оживала, а не умирала?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Илвер сказал:

А можно такую сборку, чтобы Зона оживала, а не умирала?..

Качаешь Anomaly и горя не знаешь. Я не буду менять основной дизайн мода. Гонка со временем, то, что делает Dead Air уникальным среди модов.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un  Если я всё правильно понимаю , то вся "работа" (это цитатка  , если что ...) с оружейкой ДА ведётся преимущественно в конфигах , оставляя наполнение пака и собственно сами модели и анимы как есть  , со всеми их косяками и разными нелепостями ... Всё так ? Ничего не путаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ForaCam сказал:

Insane4un  Если я всё правильно понимаю , то вся "работа" (это цитатка  , если что ...) с оружейкой ДА ведётся преимущественно в конфигах , оставляя наполнение пака и собственно сами модели и анимы как есть  , со всеми их косяками и разными нелепостями ... Всё так ? Ничего не путаю ?

Да, визуально ничего меняться не будет. Те же самые модели оружия, те же анимации. Изменится только геймплей вокруг оружия, изменения в полезности того или иного вида вооружения, будет намного лучше выделена геймплейная разница между классами оружия (в оригинале пистолеты и ПП являются абсолютным ненужным мусором). А также исправления ошибок в конфигах оригинала, корректировка апгрейдов, исправление ошибок дизайна (вроде возможности вести стрельбу по пикселю через пол карты в присяди без раскачки прицела и даже без оптики).

Все это делается с упором на будущий Dead Air 1.0, где не составит большого труда применить все наработки. Ну и потому что меня крайне печалит текущая ситуация в DA, где половина оружия ненужный мусор, а другая половина с ошибками в дизайне и перекосами в абсурд вроде +50% скорострельности по апгрейдам.

Я знаю о чем ты думаешь, и нет - BaS и blindsight адаптировать на Dead Air невозможно.

Изменено пользователем Insane4un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Я знаю о чем ты думаешь,

Не-а ... Не знаешь ... BaS не юзаю и даже не собираюсь . Ибо к издевательствам над пожилыми движками (и не только !) отношусь строго отрицательно . Моделек в пределах 15К на ствол без обвесов достаточно приличеого вида можно набрать довольно много без особого напряга . Весь вопрос в логичности наличия или отсутствия у какой-либо группировки определённого вида вооружения , а не "Во ! Неплохая модель . А давай ка я её в Сталк впендюрю ... А что ? Это же Зона !" 

Вот тут есть над чем поработать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ForaCam сказал:

Не-а ... Не знаешь ... BaS не юзаю и даже не собираюсь . Ибо к издевательствам над пожилыми движками (и не только !) отношусь строго отрицательно . Моделек в пределах 15К на ствол без обвесов достаточно приличеого вида можно набрать довольно много без особого напряга . Весь вопрос в логичности наличия или отсутствия у какой-либо группировки определённого вида вооружения , а не "Во ! Неплохая модель . А давай ка я её в Сталк впендюрю ... А что ? Это же Зона !" 

Вот тут есть над чем поработать .

Я не понял на самом деле твою мысль, но могу лишь еще раз сказать - изменения подобного рода не в моих силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Insane4un  А что тут сложного ? Лишнее \ ненужное \ нелогичное в вооружении группировок выпилить  нафиг и подумать  чем ( и надо ли ? ) это можно заменить или дополнить , а я по результату в закромах пороюсь ... Может что дельное и получится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ForaCam сказал:

Insane4un  А что тут сложного ? Лишнее \ ненужное \ нелогичное в вооружении группировок выпилить  нафиг и подумать  чем ( и надо ли ? ) это можно заменить или дополнить , а я по результату в закромах пороюсь ... Может что дельное и получится .

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу