Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Mark_v02 

9 часов назад, Mark_v02 сказал:

Программист языка Си прежде чем бомбить стоит подумать. На проекты на базе СоС никто ещё не адаптировал ганс в полном объёме, и навряд ли будет. Большинство адаптаций - перенос анимаций и пушек, и чаще всего всё это разбавляется другими стволами и анимациями.
А адаптации с бюрером и контролёром, с глючащей электроникой во время выброса, с полным функционалом ганслингера - единицы, и всё это - адаптации на сюжетные моды на ЗП. На остальное не позволяет адаптировать движок. У  СоС уже немного другой двжок(Аномали, Дэд Эйр, и всякое всякое из этой эпопеи - на базе СоС. Движок там тоже тысячу раз переделанный даже в сравнении с самим СоС)

Я если сначала подумаю, а потом что-то сделаю — я тогда забуду через секунду, чо я хотел сделать. Поэтому не надо какому-то неизвестному учить меня жизни

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Программист языка Си сказал:

Mark_v02 

Я если сначала подумаю, а потом что-то сделаю — я тогда забуду через секунду, чо я хотел сделать. Поэтому не надо какому-то неизвестному учить меня жизни

Ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Mark_v02 сказал:

адаптации с бюрером и контролёром, с глючащей электроникой во время выброса, с полным функционалом ганслингера - единицы, и всё это - адаптации на сюжетные моды на ЗП. На остальное не позволяет адаптировать движок

Верно мыслишь, движок на такое не способен, да и добавление таких фич сделает фриплей абсолютно неиграбельным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, WILD_USEC сказал:

Верно мыслишь, движок на такое не способен, да и добавление таких фич сделает фриплей абсолютно неиграбельным

Я бы так не сказал. 


Дополнено 1 минуту спустя
16 часов назад, Программист языка Си сказал:

зачем адаптировать для ДЭД ЭИРА ганслингер из ЗП, где супермало пушенций? (особенно для ДЭД ЭИРА, который долго проходится). Есть же оружейки из то ли Ребаланса, то ли Революции, превносящая кучу новых пушек + ганслингер делает бесполезным калаш против кабанов и бессмертными бюреров (ага, а ещё он контролёров читерами делает такими, что они будут ГГ под свой контроль брать даже тогда, когда у ГГ 100%-ная пси-защита). Куда полезнее было бы в ДЭД ЭИРЕ сделать СОРТИРОВКУ В РЮКЗАКЕ и кнопку "ПЕРЕМЕСТИТЬ ВСЁ" (а ещё лучше так вообще перенести мод из Аномали, с помощью которого можно курсором на зажатом шифте перекладывать предметы из рюкзака)

Дружок, иди читать лор Dead Air'а, там даже пушек Ганса будет слишком много.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC не то чтобы неграбельным, просто именно в рамках мёртвого деда это будет перебором.

  • Смех 1

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02  ну вообще да, Dead Air сама по себе тяжёлая вещь, дальше кордона уйти уже достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WILD_USEC сказал:

Mark_v02  ну вообще да, Dead Air сама по себе тяжёлая вещь, дальше кордона уйти уже достижение.

Никогда не испытывал сложности в этом. Даже если играть без облегчений, я на 5-ый день был уже в ТБ-1, а на 10-ый уже отключил Выжигатель и был на Затоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 ну кому как, сперва мне было оочень сложно, но уже когда прошел все части Dark souls и понял что такое настоящая боль уже Dead Air не стал чем то супер трулным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228  иди гуляй

Я вообще не уважаю Дэд Эир, потому что в нём враги любую пулю превращают в подствольную гранату, которая тебя с 1-го раза убивает (почему ГГ так не может их убить?!)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Программист языка Си сказал:

Yakov228  иди гуляй

Давай, без негатива, сладкий.

43 минуты назад, Программист языка Си сказал:

Я вообще не уважаю Дэд Эир, потому что в нём враги любую пулю превращают в подствольную гранату, которая тебя с 1-го раза убивает (почему ГГ так не может их убить?!)

ГГ ещё как может так убить, дробовик вообще оружие массового поражения. А врагам выкрутили меткость, потому что из-за говённой скриптовой базы CoC'а, не получается внедрить AI Additions 2.0, а усложнять игру как-то надо. Если бы можно было вндрить AI Additions 2.0, то выкручивать меткость не понадобилось бы. Да и то что тебя ваншотят, скорее из-за того, что у тебя снаряга говно. И то костюм как и в реале далеко не панацея и лучший костюм тот, в котором не нуждаются.

Изменено пользователем Yakov228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Yakov228 сказал:

ГГ ещё как может так убить, дробовик вообще оружие массового поражения.

Достаточно просто хорошо прицелиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228   AI Additions 2.0 — это что вообще? ИИ, который учит врагов драться?

А как это дробовик может быть крутым, если ему урон порезали? Это ж "Зов Чернобыля", где у дробовика урон такой же, как и у пистолета или пистолета-пулемёта (где ж это видано, чтобы у дрободана урон был хуже, чем у автомата?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Программист языка Си не не, в Dead Air они разносят с одной тычки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Программист языка Си сказал:

Yakov228   AI Additions 2.0 — это что вообще? ИИ, который учит врагов драться?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ 
Для ЗП и ЧН там тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Информация о разработке:

-Идет работа над изменением иконок оружия, костюмов и вещей.

-Все портированное оружие будет с положением, приближенным к старой версии GUNSLINGER MOD(это нужно для оружия из StCOP, EFTWP и BaS. Такое положение вы могли увидеть в трейлере.

-Адаптирован JSRS addon, дабы другие при попытке адаптации ничо не поломали.

-На 50% готовы ПМ и Sig 200, скринами пока поделиться не смогу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 WILD_USEC Текстуру ласточки на АКСУ поправьте, ей богу)
Да и вообще, раз уж такая пьянка, и по факту здесь лишь ретаргет анимок с ганс скелета, на скелет рук ЧН\ЗП, то может и модели новые привязать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rnm_016 Ласточку уже исправил, лень матушка не даёт скрины залить новые)

Здесь не только ретагрет анимок, модели также из ганса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выглядит круто в созвучии с Дед эиром, но положение оружия нужно доработать ибо портит картинку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Я знаю что нужно повысить Viewport_Near, но каким образом я понятия не имею... Если знаете как то дайте знать.

xray\xrEngine\device.h
Примерно с 15-20 строки

#define VIEWPORT_NEAR  0.2f

тебе нужны будут исходники Dead Air. Если есть связи с авторами, попроси у них, думаю подгонят. Хотя там мб вообще оригинальный CoCовский движок

Есть ещё один костыль с поиском выходного значения через Cheat Engine, но за этим может стоять ряд других проблем.

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ну... Калаш не ржавый, руки не в говне. Это не дэд эир уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka в DA стоит OpenXRay, значение Viewport near поменял, да вот только батник за запаковку не пашет.

Но ничего, разберусь, спасибо за гайд)


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, Matrix сказал:

положение оружия нужно доработать ибо портит картинку(

Пока работаем над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптированы пистолеты ПМ, ПБ и АПС.

Скриншоты в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работаем🤙

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой спойлер нашей работы. 

Все автоматы, которые были перенесены имеют обвесы. Поэтому через OGF Editor ( спасибо @ValeroK, божественная удобнейшая программа) перегоняем Кобру, Deltapoint и другие коллиматоры на рельсы Dead Air.

f-Wx408-Cj1-Kc.webp

JLj-Krs-W0-Qtw.webp

Получается что-то типо такого:

Hu-Bf85nmc-IA.webp

Конечно не очень красиво для 2022-23 года. Но ребята это максимум от того что может показать Dead Air. В оригинальном оружейном паке коллиматоры такие же.

Также хочу отметить отдельным спасибо @mortan за программу OMF Editor. Если бы не она, то врятли бы разработка началась впринципе, когда у того же калаша в omf файле находятся анимации чуть ли не всего оружейного пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке темы добавлена ссылка на наш Discord сервер, присоединяйтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу