Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

evgeniawatoxina , ну а как обозвать те хреновины, что раньше попадались, но Вы пока не знал, как их использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gendel сказал:

ну а как обозвать те хреновины, что раньше попадались, но Вы пока не знал, как их использовать?

Фотки в Трюме и указывают на нахождение красной штучки на локациях. Например фото выхода на Затон. На фото мы видим воду и вдали мост, именно в этом месте ( когда зашёл в комнатку и разглядываешь изображение) и будет красная штучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

И ваш герой в этой экзе сдохнет через минуту в любой аномалии. Это как вообще? Эта экза управляется каким-то скриптом?

А ты в damages.ltx посмотри. Сильно удивишься. Когда удивление пройдет поставь свои значения урона и будет тебе нормальная броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina , неть. Не всегда. В Баре, Западной Припяти, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Кстати, твою правку на непроваливание артов на главной странице мода разраб выложил. Правда без имени автора правки... Но это же мелочи этикета:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, jann сказал:

без имени автора правки... Но это же мелочи этикета:))

Нажми скачать, а потом ридми почитай. Там все и всё указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Поясните, камрады, кто понимает, о чем речь идёт. В непонятках я. Фуфло какое-то, а не крутой экзоскелет.

потому что система урона тут по типу ЗП, но в ЗП она настроена под среднего игрока играющего на среднем уровне сложности, и с таким же  уроном пушек и патронов, в оригинале редко у какого оружия и патронов урон больше 1.00, а тут уроны выкручены и 2-3-4раза выше, вот броня и не справляется) чтоб справлялась - надо либо резать урон пушек+патроны, либо броне добавлять bone armor и уменьшать hit_fraction, так по крайней мере работает в движке ЗП, как в ОГСР я хз, но думаю примерно также)

кстати тут есть прикол, что у 9*19 РВР патрона задран k_pierce в 10 раз, я офигел когда с ПП-шки этими патронами через закрытую дверь Скадовска с улицы валил сталкеров, которые за этой дверью столпились) причём у остальным патронов этот параметр в норме, и например Калаш их вообще не дамажил через дверь, я проверял по полоске здоровья врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jann Я видел это. Насчёт имени автора - не обижен, в конце концов скачавший может увидеть, кто настоящий автор. Там ссылка на архив, в котором есть ридми, где прописано всё о правке, благодарности и кто автор (я молчу по сохранённые и дополненные копирайты в самих скриптах).

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хабара! Иду через Путепровод на ЧАЭС-2. Залез по лестнице вверх, загрузился в ЧАЭС-2, в конце коридора - дверь с кодовым замком. Коды из записки, найденной в Путепроводе (5 кодов) не подходят. Где найти код? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Soldi сказал:

Всем хабара! Иду через Путепровод на ЧАЭС-2. Залез по лестнице вверх, загрузился в ЧАЭС-2, в конце коридора - дверь с кодовым замком. Коды из записки, найденной в Путепроводе (5 кодов) не подходят. Где найти код? 

Переход на ЧАЭС-2 не в ту дверь а в депо с вагонами  где ты вышел из путепровода , рядом с воротами.

Изменено пользователем Вадидельс
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрался я варить дикобраз. А после коментов напуган, все пропадет, арта не будет, мы все умрем и т.д. Забрасываю два морских ежа в жарку прямо у входа на базу Свободы. И вот результат, получил сваренный дикобраз и назад морского ежа. Забрасываю второй раз, получаю нормальный арт дикобраз, радиация -64, так можно не только по кучам лазить, а в ректоре пикничок сообразить.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, 4udik сказал:

Фуфло это, а не экза

А понты? Ты их не сбрасывай со счетов,  половина их использует, понты я имел ввиду.

  • Смех 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Gendel сказал:

ну так, с костюмами всегда беда в стулкере и была, не верь глазам своим, типа. В экстремаловой одёже таскать много можно, а сама весит сравнительно мало. В аномалиях в этом моде погибнуть трудно, разве специально только. А из огнестрела валят одинаково, хоть в костюме, хоть без, несмотря на "пулестойкость" выше 100%.

Пф-ф-ф... Не об том разговор, камрад. Встаньте в электру в экзе "Долга", например, и в экзе Экстремала - разница катастрофическая. Экза Экстремала каким-то образом игнорирует характеристики, которые приписаны ей в файле outfit.ltx 

Вот я и пытаюсь понять, зачем это сделано? Специально задумано или просто недоработка?

А "пулестойкость", написаная на костюмах, это фейковый параметр. Я об этом уже писал подробно в этой ветке.

Реальная пулейстойкость описана в файле damages.ltx, а костюмам назначается через параметр bones_koeff_protection =

У всех экзоскелетов параметр пулестойкости ОДИНАКОВЫЙ:  bones_koeff_protection = exo_helmet_damage

Без костюма пулестойкость ноль, зря вы так. А вот в хорошей броне - очень даже есть устойчивость к пулям. Только нужно правильные характеристики в файле damages.ltx прописать, а не такие, как у автора этого мода.

Я вот себе прописал, совсем другая игра пошла:  Адекватная пулестойкость для всей брони


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, evgeniawatoxina сказал:

А что тебя не устраивает?? Зато можно установить СЗД и ещё апгрейд потом.

Не устраивает, что я в файле outfit.ltx ставлю устойчивость этой экзе к аномалиям в 150%, и помираю в первой же электре. Вот это и не устраивает. Не должно так быть, не должно. И это только с экзой Экстремала такая фигня.


Дополнено 7 минуты спустя
4 часа назад, jann сказал:

А ты в damages.ltx посмотри. Сильно удивишься. Когда удивление пройдет поставь свои значения урона и будет тебе нормальная броня.

Первым делом исправил. https://www.dropbox.com/s/9i7nr5ar0demwzj/gamedata_bullet_prof.7z?dl=0

Речь не про пулестойкость. А про устойчивость к аномалиям, которая прописана в файле outfit.ltx

burn_protection 				= 1
strike_protection 				= 1
shock_protection 				= 1
wound_protection				= 1
radiation_protection 				= 2
telepatic_protection 				= 1
chemical_burn_protection 			= 1
explosion_protection 				= 1
fire_wound_protection  				= 0.

Ферштейн?


Дополнено 11 минуты спустя
4 часа назад, CiberZold сказал:

потому что система урона тут по типу ЗП, но в ЗП она настроена под среднего игрока играющего на среднем уровне сложности, и с таким же  уроном пушек и патронов, в оригинале редко у какого оружия и патронов урон больше 1.00, а тут уроны выкручены и 2-3-4раза выше, вот броня и не справляется) чтоб справлялась - надо либо резать урон пушек+патроны, либо броне добавлять bone armor и уменьшать hit_fraction, так по крайней мере работает в движке ЗП, как в ОГСР я хз, но думаю примерно также)

кстати тут есть прикол, что у 9*19 РВР патрона задран k_pierce в 10 раз, я офигел когда с ПП-шки этими патронами через закрытую дверь Скадовска с улицы валил сталкеров, которые за этой дверью столпились) причём у остальным патронов этот параметр в норме, и например Калаш их вообще не дамажил через дверь, я проверял по полоске здоровья врагов.

Тут всё сикось-накось настроено. Видно, что у автора просто руки не дошли, чтоб в порядок всё привести.

Чуть выше я дал свой исправленный файл пулестойкости. Очень улучшает впечатление от игры.

; k_pierce = коэффициент бронебойности только для объектов окружения (стены, деревья, заборы, автомашины), этот параметр на людей и их бронежилеты не действует. hit_power оружия на бронебойность влияния не оказывает.
; 1.1  - не пробивается забор и жесть.
; 1.12 - пробивается забор и застревает в первой стенке халупы.
; 1.15 - пробивается забор и застревает в первой стенке халупы.
; 1.2  - пробивается забор и застревает в первой стенке халупы.
; 1.25 - ствол толстого дерева не пробивается. пробивается забор и первая стенка, застревает во второй стенке халупы.
; 1.35 - ствол толстого дерева не пробивается.
; 1.4  - ствол толстого дерева не пробивается.
; 1.45 - ствол толстого дерева пробивается
; 1.5  - ствол толстого дерева пробивается
; бетон не пробивается никогда

===============================

Так что k_pierce = 10 - это просто ошибка и недоработка.


Дополнено 16 минуты спустя
3 часа назад, Тень121 сказал:

И вот результат, получил сваренный дикобраз и назад морского ежа

Я у себя поправил это. Вероятность успешной варики у меня 100%. Считаю, что так правильно. Я ведь всё равно при любом раскладе при помощи волшебных кнопок save game/load game всё сварю так, как мне надо. Так нафига тратить время на перезагрузки игры?

Например:

af_start_transform_timer(af_start_transform(100,0,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,0,5,"Капля души")

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос. Переход с Затона на Предзонье через Лесничество. Заплатил воякам денюшку, забежал в ворота гаража, вспышка телепорта и весь хабар вывалился из рюкзака. Стою голый с открытым ртом. Так и должно быть, или можно рот закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga У забора рюкзак выложи и туда все положи. После телепорта с другой стороны забора и заберешь все свое имущество. А я доплачиваю 10 тыщ зольдеру и он отключает телепорт и ты со всеми своими шмотками сразу у дыры в заборе.

  • Жму руку 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

brodyaga А ты повторно с часовым перетри , он  еще за отключение телепорта , что бы пройти с хабаром попросит. 10 штук. и топай смело.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Встаньте в электру

Ну, прям так не сравнивал, но в электры и дуги влетал сходу многажды, выхватывал арты тоже, не крякнул ни разу, в любой экзе (бегал в долговской, монолитовской и в экстремальной), так на поясе ещё и арты, снижающие сопротивление. То же воронки с каруселями и трамплины. Единственные смертельные аномалии - на Свалке, на юго-западе, где бандосы кучкуются. Правда, так и не пойму, карусели то или воронки. А за правочку спасибо, в любом случае ) Меня не пулестойкость беспокоит больше, там сманеврировать можно, укрыться, устранить угрозу. Радиация непонятным механизмом действует в стулкере (дамажит мгновенно), как в эпицентре. Будто гг обстреливают боеголовками с прямыми попаданиями. Причём в одном шаге её нет, а в другом - гг уже труп. Лучшим модом будет тот, что реализует накопленную дозу. То есть, постоянный контроль за уровнем, если игнорить - сразу ничего не будет, бегай - не хочу, хоть затрещись детектор, но после определённого уровня кирдык неотвратим, лучевая болезнь. Хоть объешься антирадами. Можно и систему придумать из рассказов сталкерских с таинственным доктором и артами чудодейственными, которых можно и не найти. Но кто вообще будет реализовывать такое? "Анимации" и "паки" - удел и предел моддинга, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, немножко затуп словил, где найти тайник под церковью по заданию наемника? До водопада, всё облазил, увы не могу найти 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс Ищи в стене.

А кто подскажет про подземелье под ангаром на Свалке, говорят ключ на Свалке, шикарная подсказка, года та на два.

  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Ключ от подземных туннелей на свалке в ангаре в рюкзаке в яме с костром и диваном. А в самих туннелях в одном из тупичков ящик кликабельный.

Изменено пользователем shers74
  • Жму руку 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Сталкер_Ильяс сказал:

Добрый вечер, немножко затуп словил, где найти тайник под церковью по заданию наемника? До водопада, всё облазил, увы не могу найти 😞

там где наклонные деревянные мостики над пропастью в стенах есть норы-в одной из нор.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс Круглый провал где по деревянным мостикам поднимаешься, в стенах круглые отверстия, в одном из них рюкзак. Ну или забей в поисковик в инете видио есть.

  • Мастер! 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shers74 , два ящика, вообще-то. Поищи получше, если интересно. В самом начале игры пригодятся находки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У перехода Рыжий Лес-Лиманск в кузове грузовика - рюкзак. А в рюкзаке новенькая гаусска и 100 зарядов к ней.

Пустячок, а приятно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , "гауссовка" тут беспонтовая. Лучшее оружие дальнего боя - ВСК Экстремала, что Кардану подсунул китайскую поделку вместо экзы своей 🤓

Изменено пользователем Gendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень устал от стелса, играя заключительную роль за Сталкера. Есть варик убить наемника не принося ему флешку с тайника? Просто убив его я как бы выполняю задание "Принести заказчику" , и получаю задание на поиск PDA Телепортатор, ну так вот есть вариант так закончить? В будущем из-за этого баги не словлю? Если это какая та плохая концовка из-за этого будет - я не против. Просто реально уже не вывожу этот стелс))

Если что я забрал с тайника флешку, просто отдать его не могу, сразу начинают палить, да и как то неадекватно себя ввести, не получается по таймингам их поймать и уложить как в первый раз.

Изменено пользователем Сталкер_Ильяс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн