Перейти к содержанию
Wolfstalker

Альтернатива 1.4

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, Тень121 сказал:

А кто подскажет тайник в В.Припяти по фотке. И по телепортам прыгал и все подъезды облазил, но не обнаружил.

Это в западной Припяти. Где прачечная. Дом жилой около детского садика. Крайний правый подъезд, если к детсаду спиной стоять. Нужен пустой деревянный ящик, чтоб влезть на балкон 2 этажа. Пустых деревянных ящиков в моде много - на начальной локации 4 шт., в Баре на арене тоже 4 шт. И еще где-то я подобрал 2 шт., но уже не вспомню, где именно.

Стоите лицом к жилому дому, спиной к садику. И видите при этом вдали общагу, что около Прачечной. Если всё так - место то самое. Фото, кстати, правильно место показывает, узнаваемо.


Дополнено 2 минуты спустя
21 час назад, slesar6razriada сказал:

P.S. Gendel согласись, прицел АК-107 сложно "не заметить. Сравнение с АК-74.

Именно поэтому я сразу переключил всю оптику на закрытые прицелы и накатал свои сетки прицелов. Могу поделиться.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Привет, можно и без ящиков запрыгнуть, с оконной рамы, или на крайняк демо рекорд😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Этот дом находится напротив госпиталя, через дорогу. Почти напротив берёзки. Вроде так, ну там ещё два сосыча пасутся.

Офигенские ориентиры. Два сосыча )))) Я сразу вспомнил бессмертное:

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada Привет, я понял что в подземке, мне ниже написали, забыл этот квест, я потом пошел в долину, там Кочерги тоже не оказалось, теперь снова на Агро надо оказывается.


Дополнено 4 минуты спустя

evgeniawatoxina В каком тоннеле надо получить пазл 9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RPV73 сказал:

Правка на арты от  Prostomod у меня они просто исчезают, сообщение приходит что сварен, а арта нет. Чёт я не понял на земле артов не было открываю инвентарь они там.

 

3 часа назад, CiberZold сказал:

RPV73 там правка видимо костыльная, то есть она не исправляет проваливание артов, а если арт провалился спавнит их в инвентарь)

Если прочитать Readme приложенный автором к правке, можно прочитать такую фразу: "Так-же добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится чётко на точке спавна артов, в результате чего возможно проваливание артефактов под землю - в таком случае, арт будет спавнится сразу в инвентарь игрока." То есть если ты закинул арты и стоишь не двигаясь на месте, то арт возможно выпрыгнет под ГГ и препятствие в виде тушки ГГ не даст ему появится на поверхности. Поэтому в таких случаях арт костыльно переносится в рюкзак игрока.

23 минуты назад, 4udik сказал:

Именно поэтому я сразу переключил всю оптику на закрытые прицелы и накатал свои сетки прицелов. Могу поделиться.

Спасибо. Не люблю закрытые сетки. Да и фиг с ним со 107ым, уже не актуален)))

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, slesar6razriada сказал:

Если прочитать Readme приложенный автором к правке

поколение пепси и тиктокеров не читает.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, АндрейТанк сказал:

или на крайняк демо рекорд

Вы его плохому научите. Хотя...

===============================

С косюмами и экзоскелетами фигня какая-то. Не только с экзой Экстремала, но и со с "Стальным крысом", экзой монолита и так далее. Экзу Долга еще не проверял на излом, на неё все надежды. В вот научные скафандры - СЕВА, ССП-99 и так далее - работают правильно, как доктор прописал. Я в непонятках. В скриптах пошарил - не нашел ничего подходящего. Продолжаю ковырять дальше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Gendel сказал:

symb10siss , загружаешь сохранение, жмякаешь "esc", затем "F1", затем "Удалить", в строке прописываешь "esc_factory_bandit1" и жмякаешь "enter". Получаешь сообщение, что "объект удалён" и скока штук ) Можешь не закрывая окна повторить с другими бандосами (вместо "1" подставляешь 3, 4, 5, 6, _7), а потом ещё и "esc_factory_prisoner_guard". И вылетов не будет более на Кордоне по этим персонажам. Ту же процедуру и в Припяти повторить, только "pri_monolith_29" и с другими кривыми сектантами (31, 32, и 33).


Дополнено 2 минуты спустя

Проще и быстрее на трубу спрыгнуть в низком присяде, чтоб не промахнуться. А по ней прям на балкон.

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АндрейТанк сказал:

В каком тоннеле надо получить пазл 9?

Тоннель из метро 2033. Попадаем из Путепровода, когда будет задание на исследования Д-6. Находится переход за железной дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите что делать у меня не работают пистолеты в моде, это можно как-нибудь исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкладываю свои точки перемещения для Телепортатора. По мере прохождения будут дополняться. По этой причине прямую ссылку на архив не даю. Ссылка на папку с моими правками, точками перемещения для Телепортатора и прочими полезностями. 

Только что, Sacadzuki сказал:

Подскажите что делать у меня не работают пистолеты в моде

Пистолет на предохранителе стоит. Переключи режим стрельбы. По умолчанию цифровая клавиша 9.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CiberZold сказал:

там правка видимо костыльная, то есть она не исправляет проваливание артов, а если арт провалился спавнит их в инвентарь)

Есть такое. Дело в том, что результат варки спавнится в той-же точке, где был выброшен арт (то есть на позиции ГГ при выбрасывании). Это порождает такую проблему: если игрок при варке вообще не двигался (бросил арты и не касался клавиатуры), то арт может заспавниться сразу под террейном (ну или мб немного не так, но тесты показали именно такую реакцию). Я пытался сделать более так, чтобы спавнить арт над головой ГГ в этом случае, но по неизвестной мне причине он игнорировал высоту ГГ и продолжал спавниться "в ГГ" с последствием. Поэтому решил сразу кидать в инвентарь. Если кто-то сможет сделать нормальную обработку ситуации, когда спавн происходит в игроке, то я добавлю исправление в фикс с благодарностью.

А вот если игрок бросил арт и отошёл хотя бы метра на 3 куда-нибудь, то спавн будет привычным образом (мб радиус уменьшить?).

Может быть стоит изменить сообщение об окончании варки в таком случае, чтобы не возникало вопросов "Где арт?", но я не могу это сделать сейчас - в реале делов куча.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 3

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , если ГГ стоит на точке спавна арта, то выполнить следующий код

Файл xr_effects.script

Спойлер

--'' p[ 1 ] = секция объекта, который спавним
--'' p[ 2 ] = расстояние перед ГГ, на котором спавним
function spawn_obj_in_front_of_actor( actor, npc, p )
    if p then
        local distance = tonumber( p[ 2 ] ) or 5
    -- Вычисляем левел_вертекс и гейм_вертекс спавн Объекта
        local level_name = level.name()    
        local gv_id = 0
        local lv_id = 0
        while game_graph():valid_vertex_id( gv_id ) do 
            local level = alife():level_name( game_graph():vertex( gv_id ):level_id() )
            if level == level_name then
                lv_id = game_graph():vertex( gv_id ):level_vertex_id()
                break
            end
        gv_id = gv_id + 1
        end
    -- Вычисляем позицию Объекта - прямо перед ГГ на расстоянии distance
        local dir    = vector_rotate_y( actor:direction(), 1 )
        local position = actor:position():add( dir:mul( distance ) )
        alife():create( p[ 1 ], position, lv_id, gv_id )
    end
end

 

  • Мастер! 3

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому рекомендуетн отдать доки из Х8? Долг или Свобода?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Тень121 сказал:

Свобода

рецепт на Велес вроде дадут, а долговцы не знаю что дают

  • Жму руку 1

YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Тень121 сказал:

Кому рекомендуетн отдать доки из Х8? Долг или Свобода?

Спойлер

Отдашь Свободе, получишь Велес. Отдашь Долгу, получишь сюжет от Долга с Флинтом в главной роли и после завершения торговца на Янове.

Решать тебе конечно, но я отдал Шульге)

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada  Есть правильная концовка для Сталкера, та которая типа хорошая, или хотя-бы условия для ее получения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Включил установки на ЧАЭС-2 и на Радаре, пришел к Шутке, она решила поспать после нашей беседы. Что делать дальше? Какие дальнешие указания? Логово чужих уже уничтожил в пещере. Диалогов с Шуткой больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АндрейТанк сказал:

Есть правильная концовка для Сталкера

Я не знаю условий. Более того, я никогда не стремлюсь к хорошей концовке, считаю, что принимать решения нужно так как это считаешь правильным ты и получишь ту концовку, которую заслужил и которой достоин! Даже если по мнению автора, она окажется неудачной. P.S. Иногда делаю исключения, когда есть возможность продлить сюжет.

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сталкер_Ильяс сказал:

Добрый вечер. Включил установки на ЧАЭС-2 и на Радаре, пришел к Шутке, она решила поспать после нашей беседы. Что делать дальше? Какие дальнешие указания? Логово чужих уже уничтожил в пещере. Диалогов с Шуткой больше нет.

Со сталками поговорить, потом с Лесником...

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Выставил охрану у бункера и бегу к Шульге перепрыгивая через пути и в прыжке врезюсь в вагон. Убился на смерть. Так я редко смеюсь. Убиться об вагон, такого даже у Семецкого не было, надо куда то записать и молодым у костра рассказывать.

 

  • Смех 6

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 , пфф..! Мой Вы убивался о стулья, ящики в Х-18 и "Мамины бусы"!


Дополнено 25 минуты спустя

4udik , да не только с костюмами. Монстры намного страньше. Химеру, например, или кровососа проще и быстрее с "винтаря" завалить, чем с дробаша в упор. Да и кабаны тоже, с "винтаря" хватает одного-трёх выстрелов, с прокачанной "Сайги" - не менее двух. Тушкану вообще пофиг, с чего дохнуть не с первого раза. Собаки могут и легко выдержать чуть ли не десяток выстрелов, в том числе и голову, а иногда и сразу с копыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Убьёшь Харона.  Заберёшь его мозг, и разговаривать будешь с монолитом.)))


Дополнено 1 минуту спустя

Да в этом дурдоме, под названием Альтернатива, уже крыша едет неспеша. Шаг в лево и переигрывай.

Неа. Убил Харона. Мозг с него не выпал

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с Харона может тока выпасть яйца ))))

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RPV73 сказал:

с Харона может тока выпасть яйца ))))

А как тогда можно по взаимодействовать с Монолитом (исполнитель желаний в Саркофаге). Там высвечивается надпись "вам не доступно общение". А как можно сделать доступным?
Играю за военного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу