Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жаль что проект загнулся ?

Вот только я не понял, 

Цитата

идёт как фикс для R7-19-02-24 на движке (х64)?

Изменено пользователем Sigiwig
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sigiwig сказал:

идёт как фикс

Нет, это именно патч для билда.

Просто есть другой, более поздний, который сделан на ОХР.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Реанимируйте пожалуйста ссылку на самый последний неофициальный Патч на 1.5 r7 Beta от Саньи которая самая последняя в теме. Просто не сохранил Экзешники ?‍♂️

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Agro сказал:

Всем привет! Реанимируйте пожалуйста ссылку на самый последний неофициальный Патч на 1.5 r7 Beta от Саньи которая самая последняя в теме. Просто не сохранил Экзешники ?‍♂️

https://vk.com/extended_offline?w=wall-169330921_216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ST801420 Это старая версия, да и ссылки не работают. У него последняя была от Июля 20 года, с патчами на процессор.

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Agro сказал:

Реанимируйте пожалуйста ссылку на самый последний неофициальный Патч на 1.5 r7 Beta от Саньи которая самая последняя в теме.

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 от xr_Sanya (пост за 22.06.20 со старого сайта)

4f66e3629c2617dbcf3922a3866a5cf8.jpg.7a2e78e38b64598a376c9724320ce9c1.jpg

Основана на официальном репозитории CoC от 3 октября 2019 и движке OXR_CoC от 3 июля 2019

Спойлер

1.Скачиваем по основной ссылке
2.Для систем х32 ставим х86 патч
3.Для тех у кого старый процессор не поддерживающий AVX2 инструкции, ставим соответствующий NO AVX патч (Если ставили х86 патч, то пропускаем)
3.Играем

Спойлер

AVX2 поддерживается в процессорах:
Intel начиная с 2013 от Haswell (Четырехтысячная серия).
AMD начиная с 2015 от Athlon X4 архитектуры Excavator.

AVX2 инструкции прибавляют от 10% до 15% производительности, поэтому не стоит ставить патч если ваш процессор поддерживает их.

Спойлер

[Фиксы]
- Исправлены пути моделей и текстур
- Исправлена проблема с конфигурацией звуков
- Исправлена некорректная анимация детектора
- Исправлена смена языка
- Исправлен налобный фонарик на статическом рендере
- Исправлены описания и иконки предметов
- Исправлены модель и звук ручного фонарика
- Исправлено имя ГГ в диалоговом окне
- Исправлены анимации собак
- Исправлено обнаружение врага собаками и кошками
- Исправлены боевые смарт каверы и анимации к ним
- Исправлена несгибающаяся спина у модели ГГ
- Исправлен спам 'too many occ queries' в консоли на рендере DX 10 и DX 11
- Исправлен вылет когда нпс пытался драться в ближнем бою
- Исправлена ошибка когда предмет выходя за пределы гравитационной аномалии продолжал использовать ее гравитацию
- Исправлена реакция мутантов на стрельбу с глушителем
- Исправлен выбор секции погоды после выброса
- Исправлена проблема когда НПС со всей локации шли добивать раненого врага
- Исправлена проблема при которой после загрузки сохранения экран заливало белым светом
- Исправлен баг при котором первый запуск игры мог произойти в очень низком разрешении в оконном режиме
- Исправлена ошибка когда НПС не удавалось открыть определённые типы дверей
- Исправлена ошибка при которой после телепорта объекта его серверная часть обрабатывалась несколько раз
- Исправлено мерцание текстур
- Исправлены таблицы выпадения лута
- Исправлен вылет при многопоточной загрузки геометрии
- Исправлена проблема после перезагрузки приводившая к невозможности использования оружия с гранатометом
- Исправлен флажок FXAA в настройках
- Исправлены отсутствующие строки локализации
- Исправлена проблема когда лут не спавнился в трупах НПС
- Исправлена статистика помощи раненым в PDA
- Исправлена схема лечения раненых НПС
- Исправлены апгрейды шлемов и оружия
- Исправлена ночная секция погоды
- Исправлен счетчик ФПС
- Исправлен объемный свет ламп
- Исправлена ошибка из за которой критически падала производительность на больших локациях
- Исправлено множество рандомных вылетов
- Исправлена проблема из за которой предметы могли проваливаться под землю
- Исправлен вылет при попытке загрузить последнее сохранение когда сохранения отсутсвуют
- Исправлена работа квестов со статусом 'reversed'
- Исправлен вылет 'not enought textures for shader'
- Исправлены сбрасывающиеся диалоги с компаньенами после загрузки сохранения
- Исправлен баг когда прицел не убирался при прициеливании
- Испарвлен вылет при изменении дистанции отрисовки травы во время игры
- Исправлен вылет из за ошибки в схеме 'camp'
- Исправлена локация 'Генераторы' на статическом освещении
- Исправлена работа мягкой воды с ряской и студнем
- Исправлена работа анизотропной фильтрации
- Исправлено намокание плоскостей
- Исправлено использование смарт каверов НПС

[Удалено|Добавлено|Заменено|]
- Удален BugTrap
- Скрипты Atmosfear заменены на скрипты из TRX Global Weather 2.2
- Движковый многопоточный Scheduler был заменен на FPS based Scheduler
- Отключен объемный свет фонариков
- Удален остаточный мультиплеерный код
- Удален OpenGL Render
- Добавлен новый лог отладки LUA
- Добавлено многопоточное кеширование звуков
- Добавлена защита от вылета при неверных анимациях смерти
- Добавлено отображение информации об game_object в логе LUA
- Добавлен более детальный лог для ошибок типа 'There is no spawn callback'
- Добавлен более детальный лог для ошибок типа 'Can't find child'
- Добавлена многопоточная обработка смарт каверов
- Добавлен деструктор для скриптовых нод

[Движок]
- Рефакторинг D3DFluid Engine
- Рефакторинг CPatrolPoint
- Рефакторинг xrEngine
- Рефакторинг CStringTupples
- Рефакторинг base_client_classes_wrappers
- Рефакторинг xrNetServer
- Рефакторинг xrScriptEngine
- Рефакторинг механизма загрузки рендера
- Частичный рефакторинг рендеринга освещения
- Обновлен LUABIND
- Обновлен NVAPI
- Обновлен FreeImage
- Обновлен AGS SDK
- Движок теперь полностью собирается на VS2019 компиляторами v142 и SDK 10.0.18362.0

[Остальное]
- Увеличено время респавна для всех смарт террейнов
- Снижена дальность отрисовки геометрии во всех циклах погоды
- Базовый FOV увеличен с 55 до 67.5
- Отключена возможность НПС подбирать бочки
- НПС теперь всегда передвигаются с его лучшим оружием в руках
- Возвращены некоторые анимации у костра
- Увеличена скорость реакции НПС на опасность
- Оптимизирована прогрузка травы
- НПС теперь быстрее меняют свои схемы действий
- Улучшена производительность при большом количестве НПС на локации
- Ноутбуки теперь корректно выбирают видеокарту для запуска игры
- И еще многие и многие мелочи ?

[Известные проблемы]
- Диалог с лидером свободы вылетает
- Напарники по умолчанию в режиме скрытности

Спойлер

Минимальные системные требования
Windows: x86 - разрядная операционная система Windows 7 и старше
Процессор: 2 ядра, 4 потока с частотой от 2ггц (Пример: i3-4330 или AMD FX-4350)
Видеокарта: 1 гб видеопамяти (Пример: GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ)
Система: 4 гб оперативной памяти

Оптимальные системные требования: (Dx 11, максимальный пресет)
Windows: x64 - разрядная операционная система, Windows 10
Процессор: 4 ядра с частотой от 4 ггц (Пример: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300)
Видеокарта: 4 гб видепамяти (Пример: GeForce GTX 1050 4гб или AMD R9 380 4гб)
Система: 8 гб оперативной памяти

Спойлер

Разработчик:
xr_Sanya

Использованы работы:
KRodinn
Debrovski
Romann
qweasdd136963
Vlad2001_MFS
ForserX

Спойлер

Поддерживаются все аддоны совместимые с CoC R7

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Большое спасибо! Именно то что было на старом сайте. Всё чудесно...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2020 в 05:42, Agro сказал:

Реанимируйте пожалуйста ссылку

И так за каждой ссылкой? А самому сходить ногами? ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, suhov сказал:

И так за каждой ссылкой?

по идеи их должны были сюда перенести или авторы сами перепечатать свои посты, чтобы нигде не лазить.

Но тут как всегда и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stern-13 сказал:

их должны были сюда перенести или авторы сами перепечатать

Сделали бы кнопку Старый форум тут на видном месте. Это б и не мешало ни переносу, ни авторам, и сопсобствовало отысканию без особой пытливости. А ведь то там же не только ссылки, но и ответы, вопросы. Не думаю что на перенос этого всего есть какие-то планы.

Изменено пользователем suhov
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если бы не аватарки форумчан со старого Ап-про фиг разберёшься кто есть кто....?

P.S. Смайлико отстой, мультяшные какие то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

suhov как бы сделали. В навигаторе сверху: "Сервисы сайта" -> "Архивный сайт"

Agro были перенесены и старые смайлики, но лишь некоторые. :classic_tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

как бы сделали. В навигаторе сверху: "Сервисы сайта" -> "Архивный сайт"

А как простому пользователю понять, который только зарегистрировался, про что ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прекратили флуд! Устное предупреждение! Это не тема для вопросов, пишите сюда:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь может сказать зачем разработчики не пошли по модернизации 1.5 r6 а сделали эту ужасную r7 с этим фонариком (убей не пойму чем им мешал налобный) и  этой мелкой геометрией локаций где ГГ меньше забора на локации Болота (мост при проходе на базу Чистого Неба). Вобщем если бы не сборка CoC 1.5 от xr_Sanya я бы наверное  повесился играя в ванильную r7 от разрабов! ?

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Agro сказал:

зачем разработчики не пошли по модернизации 1.5 r6 а сделали эту ужасную r7

Как менялся состав разработчиков от R6 к R7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

suhov Нет, почему R7 стала хуже чем R6 ? Там даже у торговцев меньше лута чем у Сидора на Кардоне в R6.?

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Agro сказал:

почему R7 стала хуже чем R6 ?

Она не хуже, R7 для пользователей как бы и нет, версия под названием R7 тестовая версия для обмена между разрабами и теста изменений. Просто при угасание разработки и переходе в неактивное состояние разработчиков, поскребли, что наработали и выложили, как типа R7. И то выкладывали билды разрабов люди, не активно участвующие в разработке.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Спасибо за разбор. Я играю параллельно r7 и r6. И r6 более стабильная на прохождение "Тайны Зоны".:classic_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Agro сказал:

r6 более стабильная на прохождение "Тайны Зоны".

В R7 вылет в сракофаге (и на Затоне в районе заправки). «Тайну Зоны» полностью не пройти. Что там Санин пач? Я не проверял ещё, но all.spawn (crc) в точности как в R7. Может в движке исправлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

suhov Из глобальных вылетов не даёт работу Громов по поиску инструментов (вылет на рабочий стол) при попытке попросить работу и такая же беда с Дроздом (вылет на рабочий стол) при попытке взять работу по вертолёту. Санья сказал, что в следующем патче всё поправит, а так пока мелкие не критичные недочёты, но главное в свободной продаже есть налобный фонарик и в тайниках, и даже НПС продают...По сравнению с  последним билдом от Balathruin в разы отличается, ну и конечно первый раз столкнулся с ЕОС-ом-это жесть как в Лост Альфе А-Лайф. Хардкора море. Вообщем если он переодически будет всё править, то можно и официально выкатить 1.5.

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Agro сказал:

то можно и официально выкатить 1.5

Это может делать только команда разрабов мода, а все остальное было любительскими/неоффициальными изменениями - ими и будет)

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Agro тех вылетов я в курсе. ? Будет здорово если проверишь Саркофаг в момент спавна голограмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

suhov Да если мужества хватит, и новый патч не подъедет, проверю обязательно...Статика середнячок (фикс статики на движке (х32) Описание: Пост 13zl.) намного ламповей смотрится на той сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу