Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Sviatik Вполне может быть, если движок не родной)

Хз, щас ЗП из стима поставлю гляну что он покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sviatik Вообще какую версию скачал? r6 или r7, сверху может движок какой ставил?)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Sviatik Вообще какую версию скачал? r6 или r7, сверху может движок какой ставил?)

Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1

[BETA] версии она и в Африке beta))

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ванилька надоела , а вот Anomaly железо не тянет. 


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1

Ванилька надоела , а вот Anomaly железо не тянет. 


Дополнено 3 минуты спустя
7 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1

Спасибо, пойду искать что-нибуть еще.


Дополнено 26 минуты спустя
29 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Sviatik Лучше конечно эту версию скачай Call of Chernobyl 1.4.12 + [Patch] Call of Chernobyl 1.4.22 ну или это Anomaly 1.5.1

[BETA] версии она и в Африке beta))

?? Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 помогла))??? полдня угробил.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2021 в 07:56, hothead сказал:

Спасибо, поставил в r7 от xr_Sanya, не чинит все равно Швейный набор экзоскелет, печаль. В файле вроде норм прописано, нужна новая игра обязательно? Или нужно ставить твою сборку целиком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raven сказал:

Спасибо, поставил в r7 от xr_Sanya, не чинит все равно Швейный набор экзоскелет, печаль. В файле вроде норм прописано, нужна новая игра обязательно? Или нужно ставить твою сборку целиком? 

По-моему, если сильно поврежден предмет, то и не должно чинить набором. А что пишет что-то или просто ничего не происходит? Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный? Если что попробовать можно не только перетаскиванием, но и через менюшку ремонта.

Изменено пользователем hothead

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, hothead сказал:

По-моему, если сильно поврежден предмет, то и не должно чинить набором. А что пишет что-то или просто ничего не происходит? Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный? Если что попробовать можно не только перетаскиванием, но и через менюшку ремонта.

Состояние экзоскелета - треть ~33%

Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный

При перетаскивании на экзу ничего не происходит

При двойном клике, или правой+использавать уходить 1 заряд из 4 и ничего не чиниться, дальнейшие заряды швейного набора не расходуются

менюшку ремонта никогда не видел тут, не в курсе какая она

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Raven сказал:

Состояние экзоскелета - треть ~33%

В конфиге gamedata\configs\items\items_repair.ltx в секции [itm_outfit_toolkit]:itm_gunsmith_toolkit есть значение переменной:

repair_min_condition                     = 0.39

Можно попробовать занизить чтоб починило.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, hothead сказал:

В конфиге gamedata\configs\items\items_repair.ltx в секции [itm_outfit_toolkit]:itm_gunsmith_toolkit есть значение переменной:

repair_min_condition                     = 0.39

Можно попробовать занизить чтоб починило.

Да, я видел это значение, сразу понизил, но, к сожалению, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raven сказал:

Да, я видел это значение, сразу понизил, но, к сожалению, не помогло.

А так уже и не поможет, это надо найти новый швейный набор после правки конфига и тогда пробовать. Но у меня при перетаскивании на сильно поврежденный скелет пишет нельзя отремонтировать этим набором.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех.
Играл в версию 1.5 r7 x64 и последней версией неофициального патча с паком arsenal overhaul 3 и обнаружил проблему.

При появлении в логе таких строк:

Спойлер

[20:12:59.186]  WARNING: SV: can't find child [wpn_tt33_227802] of parent [sim_default_duty_129928]! Children list:
[20:12:59.186]  wpn_remington87029926
[20:12:59.186]  device_pda29929
[20:12:59.186]  wpn_pmm29930
[20:12:59.186]  ammo_9x18_fmj29931
[20:12:59.186]  wpn_bizon29932
[20:12:59.187]  ammo_9x18_fmj29933
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_eye41734
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_meat41735
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_meat41736
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_meat41737
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_eye41988
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_meat41989
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_meat41990
[20:12:59.187]  mutant_part_flesh_meat41991
[20:12:59.187]  ammo_5.45x39_fmj42241
[20:12:59.187]  ammo_12x70_buck43522
[20:12:59.187]  bolt
[20:12:59.187]  device_torch45056

 

игра начинает вылетать при попытке сохранения либо через некоторое время. Такой спам случается в любой момент и связан с багом, который тянется ещё с ТЧ. (Узнал по строке: "WARNING: SV: can't find child ")

Есть у кого возможное решение?

Изменено пользователем Калеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hothead пожалуй зря ты адаптировал именно версию 3.4 СТкопа. Прицелы же ужасно выглядят на экране ?. В 3.3 или 3.2 с этим получше.

 

ss_apache_09-29-21_23-40-53_(l01_escape).jpg


Дополнено 36 минуты спустя

А погоду смог настроить? Убрать эту серость получилось?

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вернуть фонарик из r6 (не инвентарные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2021 в 23:50, Sikorskyi сказал:

hotheadПрицелы же ужасно выглядят на экране ?.

А погоду смог настроить? Убрать эту серость получилось?

Не знаю что там такое с прицелами, думаю что надо просто пушку отодвинуть от бошки с помощью hud и fov.

А погоду перенес из аномали в одном из аддонов, не всю конечно, это надо было бы движок править.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/weather-cycles-pack-15r7


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, hothead сказал:

Не знаю что там такое с прицелами, думаю что надо просто пушку отодвинуть от бошки с помощью hud и fov

Не поможет. Это надо модель менять( сайга самая страшная), брать из 3.3.

1 час назад, hothead сказал:

А погоду перенес из аномали в одном из аддонов

Пробовал, все равно не то. В 1.4.22 приятнее глазу картинка .

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vodab28049 налобник?

В 29.09.2021 в 23:50, Sikorskyi сказал:

пожалуй зря ты адаптировал именно версию 3.4 СТкопа. Прицелы же ужасно выглядят на экране ?. В 3.3 или 3.2 с этим получше.

Мб, из-за того, что прицел тычится в камеру и камера его схавала
Фиксится изменением положения оружия (вы по адресу, я вчера в Dead Air положение настраивал и мне ПСО в камеру тыкал) или установкой движкового значения вьюпорта на 0.1, но насколько я знаю, в патче от Xr_Sanya такой проблемы быть не должно.

Ну может быть такое из-за рендера и шейдеров, я не специалист

 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Misery сказал:

налобник?

Он в игре как-раз есть, его покупать надо, это по умолчанию у нас ручной, в патче Санька налобный по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sikorskyi сказал:

Не поможет. Это надо модель менять( сайга самая страшная), брать из 3.3.

Пробовал, все равно не то. В 1.4.22 приятнее глазу картинка .

Спойлер

saiga_pso.thumb.jpg.bbeced4381501d00ccd680e758192e38.jpg

Да, пожалуй не в том дело действительно. Может версия DirectX?


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, hothead сказал:

Может версия DirectX?

Это тут причем? Настройки одинаковые и система одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Sikorskyi сказал:

Это тут причем? Настройки одинаковые и система одна.

Шейдеры линз оптики бывают некорректно отображаются на статике, потому спросил.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Хочу добавить на патч от Сани баллон с кислородом как в Dead Air. Регистрирую его в outfit_backpack.ltx (текст под спойлером)

Спойлер

[airtank]:equ_backpack
$spawn                                   = "equipments\airtank"
description            = st_airtank_desc
inv_name            = st_airtank_name
inv_name_short        = st_airtank_name
inv_grid_x         = 60
inv_grid_y         = 37
cost                = 12000
inv_weight            = 6
additional_inventory_weight2 = 0
additional_inventory_weight    = 0
immunities_sect                          = sect_airtank_immunities
use1_functor                             = 
use1_action_functor                      = 

[sect_airtank_immunities]
burn_immunity                            = 0.0
strike_immunity                          = 0.0
shock_immunity                           = 0.0
wound_immunity                           = 0.0
wound_2_immunity                         = 0.0
radiation_immunity                       = 0.9
telepatic_immunity                       = 0.0
chemical_burn_immunity                   = 0.9
explosion_immunity                       = 0.0
fire_wound_immunity                      = 0.0
 

Описание, иконка и т.д. отображаются корректно, только вот характеристики (защита от радиации и т.д.) не показываются. Причем если прописать доп. вес, то все нормально. Подскажите, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропал файл с дисков яндекса, что отключал полностью музыку на всех базах, там была замена ванильных файлов на файлы с тишиной.

У кого-то есть еще это? Поделитесь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Актуальный репозиторий: тык

Изначальный репозиторий: тык

Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2021 в 00:36, xr_Sanya сказал:

Актуальный репозиторий: тык

Изначальный репозиторий: тык

Вот изначальный собрался в MVS2019 без проблем, а актуальный не хочет никак. Пробовал и mixed, и release конфигурации. Или актуальный по-другому собирать, не так как в build.txt указано?


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, hothead сказал:

Вот изначальный собрался в MVS2019 без проблем, а актуальный не хочет никак. Пробовал и mixed, и release конфигурации. Или актуальный по-другому собирать, не так как в build.txt указано?

Для сборки актуального движка на  vs2019 нужно поправить пути, так как в одной из обнов они перестали определятся.

Либо установить старую версию. VS2019 либо собирать на VS2017

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу