Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого нибудь осталась связь с кем нибудь из "EpicTeam"? Не считая Balathruin'a. А то их сайт(epicstalker.com) "приказал долго жить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7.
Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически.


Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях.


И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже.


Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек.

В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам.

Буду рад если кто-то найдет это полезным.

Ссылки:

на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7

YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg

Изменено пользователем eulampius
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

eulampius неплохо. Есть один вопрос:

В 29.07.2022 в 18:07, eulampius сказал:

Все иконки костюмов рисовал сам.

Остались исходники иконок? А ещё лучше - есть ли возможность сделать в хорошем качестве иконки в большем разрешении - т.е. апскейл х2 - в два раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2022 в 11:38, Romann сказал:

eulampius неплохо. Есть один вопрос:

Остались исходники иконок? А ещё лучше - есть ли возможность сделать в хорошем качестве иконки в большем разрешении - т.е. апскейл х2 - в два раза?

Кое что из исходников осталось. Как раз в 2 раза больше оригиналов из игры, но к сожалению лишь около 25-ти штук, те что делал последними. И они "сырые", т.е. не обработанные в фотошопе. Скинул ссылку на архив. Делал иконки того же размера как и оригиналы поэтому файлы картинок большого размера хранил пока не закончена работа над иконкой. Но по сути это не что иное, как скрин сделанный в SDK 🙂 . Что касается сделать апскейл то об этом не думал и не уверен что в игре будет заметна разница. Если получится просто увеличить те что уже готовы и обработать так чтоб было красиво то сделаю. Попробую организовать в ближайшее время. Дам знать если получится сделать хорошего качества.

ссылка: https://disk.yandex.ru/d/G3dvwLLJBYTd5g

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я посмотрел если делать иконки на много более 168 пикселей высота и 312 по ширине то в игре они вылазят за пределы меню. Соответственно апскейл бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

eulampius иконки меню относятся к типу ui иконок и габариты их прописаны в файлах конфигурации (типа, xml). Можно сделать и больше, но исправить нужно их размер в конфигурационных файлах.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тогда вот.

Кинул проаскейленые иконки тут

 

Изменено пользователем eulampius
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.09.2022 в 07:31, eulampius сказал:

Соответственно апскейл бесполезен.

Ну естественно если их просто сделать и кинуть в игру - будет не о чём - чтоб работало в игре, как нужно - требуются некоторые движковые правки..

В 06.09.2022 в 04:57, eulampius сказал:

не уверен что в игре будет заметна разница

Разница существенная - при уменьшении иконок/картинок/рендеров - шакаляся пиксели, и чем меньше делается размер - тем больше шакалится качество изображения, и чем большего размера/разрешения будет возможность оставить иконку - тем лучше будет качество...
Вот пример:

Скриншот 02-04-2022 211047.png

Скриншот 02-04-2022 210037.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2022 в 01:47, Romann сказал:

Ну естественно если их просто сделать и кинуть в игру - будет не о чём - чтоб работало в игре, как нужно - требуются некоторые движковые правки..

Разница существенная - при уменьшении иконок/картинок/рендеров - шакаляся пиксели, и чем меньше делается размер - тем больше шакалится качество изображения, и чем большего размера/разрешения будет возможность оставить иконку - тем лучше будет качество...
 

Здорово выглядит, думаю особенно полезно для игры на 2к и 4к мониторах.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. С помощью чего скомпилировать исходники движка CoC 1.5r7 Unofficial Patch от xr_Sanya?
VS2019 голова морочить, жёстко, жёстко. 😞

Где сам xr_Sanya?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, redarmypanda сказал:

Привет. С помощью чего скомпилировать исходники движка CoC 1.5r7 Unofficial Patch от xr_Sanya?
VS2019 голова морочить, жёстко, жёстко. 😞

Где сам xr_Sanya?

 

Смотри 21 и 22 страницу этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, xr_Sanya сказал:

Смотри 21 и 22 страницу этой темы

О, живой) 
"А я всё думал, когда же ты появишься!" (с)
:3

А вообще, можно гайд какой-нибудь посмотреть? Я в VS вообще впервой, а мне всего-то надо одну фишечку вставить. Как эти пути настраивать, и прочее...

Изменено пользователем redarmypanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, а где находится эффект контролера, который зомбирует НПС и где его радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, могли бы вы перезалить этот файл? Заранее благодарю.

Screenshot_2.png

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Foxy_WRTH сказал:

Народ, могли бы вы перезалить этот файл?

Ай. Это я наверное его переместил.

Вот новая ссыль: CoC_SDK

Тут все SDK для СоС:

12.png

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.12.2022 в 15:04, WolfHeart сказал:

Вот новая ссыль: CoC_SDK

Это конечно хорошо, что у тебя всё в одном месте, спасибо. Но я вот хотел сохранить к себе на ЯД - и просто так не смог этого сделать - требует авторизацию, в то время, когда я в соседней вкладке нахожусь авторизованным в своём ЯД - присмотрелся - а ссылка ЯД - disk.yandex.com - а у меня disk.yandex.ru - это как так? Сколько Яндексом пользуюсь - что-то впервые такое вижу...

-------------------------------------------------------------------------------------

П.С.: Ну я в ссылке просто заменил 'com' на 'ru', и нормально сохранил, но вижу такое впервые.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

ЯД - disk.yandex.com - а у меня disk.yandex.ru - это как так? Сколько Яндексом пользуюсь - что-то впервые такое вижу...

Честно говоря не обращал на это внимания. Изначально регистрировался на yandex.ua -Украина и возможно yandex.ua изменилась на yandex.com после отделения в ДНР.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Romann сказал:

это как так? Сколько Яндексом пользуюсь - что-то впервые такое вижу...

Для некоторых стран свое окончание.

17 часов назад, Romann сказал:

требует авторизацию, в то время, когда я в соседней вкладке нахожусь авторизованным в своём ЯД

Авторизовался бы и был бы на .com авторизованным. Аккаунт подходит под любой адрес. Даже под .ua, но нужен будет VPN, чтобы на него зайти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stern-13 сказал:

Авторизовался бы и был бы

Имел я опыт авторизации на сайте клоне - с другим доменом - что-то нет желания повторять, тем более, что об этом явлении в Яндексе впервые слышу. Проще в самой ссылке заменить на "ru" - и нормально открылось "под своей авторизацией", и норм сохранилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Romann сказал:

Имел я опыт авторизации на сайте клоне - с другим доменом - что-то нет желания повторять,

Romann Погляди:

12.png

Я об этих адресах кроме двух да же не подозревал. Видать яндекс создает их автоматически при регистрации.

Ну или я не знаю, другого объяснения у меня нет.

Зайди к себе в настройки аккаунта --> данные --> Контакты --> Email в Яндексе нажми на три точки и погляди свои адреса.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Видать яндекс создает их автоматически при регистрации.

Да оно теперь понятно, теперь буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.

Сам наблюдаю. Для реализаций моих хотелок хватило бы поддержки неполной перезарядки и анимаций расклина, но там вообще будет пушка. Непременно ждём, чтобы поиграть в ЕоС с нормальным оружейным паком) 

Изменено пользователем redarmypanda
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Master_boli сказал:

Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.

Ну если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда  работает и так, но нужна полировка.

Только именно чтоб работал и не вылетал😆

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xr_Sanya сказал:

Ну если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда  работает и так, но нужна полировка.

Только именно чтоб работал и не вылетал😆

Было бы круто, я может бы свою сборку собрал, кстати можно сслыку на твои правки, а то в шапке темы не нашел? И на какую они версию р7 , а то там их целых 3 штуки?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу