Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищ Stern-13 всех опередил, подробности в этом сообщении.

 


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

всех опередил, подробности в этом сообщении.

там версия старее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

там версия старее)

Понимаю, но это все-таки лучше, чем вообще ничего.


Дополнено 4 минуты спустя

З.Ы. Автор ( xr_Sanya ) что-то еще выкладывал на предыдущей странице.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В настройках игры, что означает функция "Ограничения по ФПС"? По умолчанию стоит 60, надо ли добавлять или уменьшать?:classic_blink: Сборка от Саньи...

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Agro сказал:

что означает функция "Ограничения по ФПС"? По умолчанию стоит 60, надо ли добавлять или уменьшать?

Это что-то вроде аналога вертикальной синхронизации, можешь ограничить количество кадров по своему желанию. Стот добавлять - если у тебя монитор тащит более 60Гц, на сколько тащит моник - на столько лучше и ставить.

Изменено пользователем Romann
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann Большое спасибо :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Agro сказал:

В настройках игры, что означает функция "Ограничения по ФПС"? По умолчанию стоит 60, надо ли добавлять или уменьшать?:classic_blink: Сборка от Саньи...

За каждый кадр отрисовываются сцена, чем меньше кадров тем меньше нужно рисовать видеокарте и процессору.

Есть смысл менять этот параметр если монитор и компьютер могут отрисовывать более 60 кадров в секунду. Если нет, то лучше оставить на 60 чтобы процессор и видеокарта меньше напрягались, тем самым экономя потребление энергии и освобождая свои ресурсы для подготовки следующих кадров, что в свою очередь снижает количество фризов. Можно зафиксировать на 30 кадрах если компьютер слабый и процессор или видеокарта перегреваются превращая игру в слайд шоу, изображение будет не плавным, но зато комплектующие компьютера не будут уходить в тротлинг(перегрев).

Проще говоря не стоит трогать если компьютер не из топ ценового сегмента.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Я понял. У меня вопрос. Почему НBC комбез Монолита Громов полностью абгрейдит без инструментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Agro сказал:

xr_Sanya Я понял. У меня вопрос. Почему НBC комбез Монолита Громов полностью абгрейдит без инструментов?

Скорее всего баг и он не прописан у него в ветки апгрейдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылкой на самую актуальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raven сказал:

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылкой на самую актуальную версию.

Специально для желающих поиграть запаковал последний билд в 1 архив.

https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Вот это правильно....Скачать одним архивом и не шастать по форуму в поисках новинки...:classic_smile:

P.S. Дефендер пишет, что конфигуратор-это Троян...Такое первый раз. Что делать?

Изменено пользователем Agro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya , привет.
Можно ли сделать так, чтобы сталкеры воевали между собой и с мутантами не так криво, как это есть сейчас?
Под "криво" подразумеваю секундные тупления при встрече с врагом и невозможность быстрого попадания по врагу даже на расстоянии вытянутой руки. Ещё почему-то почти не используют гранаты и совсем не стреляют с подствола, если таковой в наличии.

P.S. Вообще давно заметил, что с боёвкой сталкеров в ЗП и в оригинальном СоС беда.
В ТЧ и ЧН(с АИ-паками), а также в глобальных модах на СоС неписи расправляются друг с другом и с мутантами гораздо ловчее...

А в остальном вроде особых проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Agro сказал:

xr_Sanya Вот это правильно....Скачать одним архивом и не шастать по форуму в поисках новинки...:classic_smile:

P.S. Дефендер пишет, что конфигуратор-это Троян...Такое первый раз. Что делать?

Конфигуратор запакован программой виртуализатором enigma virtual box из за чего можнт определятся как вирус. Суть в том что у лаунчера появились файлы локализации которые я запаковал в один exe вместе с лаунчером, тоесть скрыл их от пользователя, на что и ругается антивирус. Если что игру можно запускать и с обычного exe который лежит в папке не используя лаунчер.


Дополнено 11 минуты спустя
24 минуты назад, kasumi-chan сказал:

xr_Sanya , привет.
Можно ли сделать так, чтобы сталкеры воевали между собой и с мутантами не так криво, как это есть сейчас?
Под "криво" подразумеваю секундные тупления при встрече с врагом и невозможность быстрого попадания по врагу даже на расстоянии вытянутой руки. Ещё почему-то почти не используют гранаты и совсем не стреляют с подствола, если таковой в наличии.

P.S. Вообще давно заметил, что с боёвкой сталкеров в ЗП и в оригинальном СоС беда.
В ТЧ и ЧН(с АИ-паками), а также в глобальных модах на СоС неписи расправляются друг с другом и с мутантами гораздо ловчее...

А в остальном вроде особых проблем нет.

В неоффициальном патче используется отличный от всех sheduller(за авторством debrovski), который замедляет скорость реакции и мозги всех НПС если их становится слишком много, чтобы не вызывать жесткие фризы. По умолчанию в 100 фпс обновляется максимум 10 объектов, монстры всегда последними. Можно регулировать эти параметры через консоль введя:

sheduler_smoother_max_per_time; - Регулирует количество объектов которое может быть обработано за количество кадров указанное в sheduler_smoother_frame_size;

Проще говоря чем ниже фпс, тем тупее будут сталкеры. Стоит учитывать что в конфигах сталкеров по сравнению с 1.4.22 им снижена скорость реакции, также она снижена и в скриптах была, но я ее чуть ускорил. Точно сказать зачем им занижалась реакция невозможно, но мне кажется все в угоду реализму.

Насчет гранат в r7 было принято решение отключить их метания нпсам у которых ранг ниже мастера.

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya А как же включить теперь поддержку AVX или отключить? От последнего твоего Билда отличается эта "запаковка", или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Agro сказал:

xr_Sanya А как же включить теперь поддержку AVX или отключить? От последнего твоего Билда отличается эта "запаковка", или нет?

Да, отличается, в самом лаунчере можно заметить что он изменился чучуть и появились некоторые косяки локализации, так как я ее недоделал еще.

Запустить определенную версию можно батником указав для него путь к xrengine и указав путь к fsgame

Например лаунчер запускает xrengine если выбран параметр AVX и не выбраны никакие другие с таким ключом: bins\AVX\xrEngine.exe -fsltx fsgame.ltx

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно....Туговато для меня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иду я такой по Припяти, а тут... завис в воздухе)

Спойлер

ss_st801420_12-10-20_12-51-46_(l11_pripyat).jpg.8023f55e57b6fff77ac342fed8311a40.jpgss_st801420_12-10-20_12-51-25_(l11_pripyat).jpg.38c1d2ae5a3ebd162df7c4f8bc0f83ae.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ST801420 сказал:

завис в воздухе

А это аномалия такая вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ST801420 сказал:

Иду я такой по Припяти, а тут... завис в воздухе)

  Химера (Показать контент)

ss_st801420_12-10-20_12-51-46_(l11_pripyat).jpg.8023f55e57b6fff77ac342fed8311a40.jpgss_st801420_12-10-20_12-51-25_(l11_pripyat).jpg.38c1d2ae5a3ebd162df7c4f8bc0f83ae.jpg

 

 

Скорее всего это из за того что некоторые объекты покидающие гравитационную аномалию в  случае своей смерти неу восстанавливают свою физику?

 

В 09.12.2020 в 06:35, Agro сказал:

xr_Sanya Вот это правильно....Скачать одним архивом и не шастать по форуму в поисках новинки...:classic_smile:

P.S. Дефендер пишет, что конфигуратор-это Троян...Такое первый раз. Что делать?

Да, некоторые антивирусы действительно ругаются на лаунчер, но если посмотреть какие, то вопросы отпадают.

Тот же касперский, NOD32, Avast, dr.Web и Bit Defender не видят в нем ничего криминального.

VirusTotal

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xr_Sanya сказал:
Скорее всего это из за того что некоторые объекты покидающие гравитационную аномалию в  случае своей смерти неу восстанавливают свою физику?

Больше похоже было на сломанный скрипт прыжка, живая химера замерла в одной точке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ST801420 сказал:

сломанный скрипт прыжка

Нет такого скрипта.
Есть гравитационные аномалии, в которых также застревают и живые мутанты, такая была на Свалке перед переходом в Бар, ещё на Кордоне, за зданием, которое на против фермы, там и ГГ в небо может подбросить достаточно высоко - вот там у меня собаки прям в воздухе зависали живыми, как в невесомости барахтались. А вот так если после смерти - как и было сказано - может физика отказать. Но это так, безобидные старые баги, без которых и скучно уже будет в Сталкере - вот куда страшнее, когда после смерти трупик растягивает на всю локацию, сквозь текстуры - и с огромным грохотом может тарахтеть, при этом просаживать дико ФПС, и случайно ещё и ГГ "обнулить" по пути.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Я поставил Лаунчер в исключения, всё заработало. Билд нормально пока гамается (играю на статике) вылетов практически не бывает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, не подскажете пожалуйста почему любой мертвый город из CoC отказывается распаковываться конвентером в формат СДК? Кучу сборок качал уже, везде МГ битый как будто у авторов CoC.


Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ирбис сказал:

почему любой мертвый город из CoC отказывается распаковываться конвентером в формат СДК?

Ирбис а зачем это делать - если в СДК СоС МГ итак есть в формате СДК в исходнике? Другой вопрос - что некоторые объекты из исходника - в макс не хотят подгружаться скриптом от Дена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн