Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Romann сказал:

Ирбис а зачем это делать - если в СДК СоС МГ итак есть в формате СДК в исходнике? Другой вопрос - что некоторые объекты из исходника - в макс не хотят подгружаться скриптом от Дена.

Ну суть в том, что он сломанный, раз он один из всех остальных уровней не хочет разбираться обычным конвентером. Плюс проблема в том, что торрент с исходниками СДК СоС не качает ничего, бесконечно соединяет с пирами, при том что интернет нормальный, закачка идет на ссд, и другие торренты качаются нормально. Если у тебя есть возможность скинь пожалуйста папку с исходниками обьектов МГ.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В баре заметил косой аномальный дождь, идёт ровно над головой в любом месте, как из душа)

Спойлер

ss_st801_12-13-20_14-13-01_(l05_bar).thumb.jpg.26156bf69cce7a33258d340d4cdbcd38.jpgss_st801_12-13-20_14-11-58_(l05_bar).thumb.jpg.3344152054f78b84417fb482b9dd5466.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх на 1.5 столько было надежд, самое гранциозное это сшивание некоторых локаций друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Master_boli сказал:

самое гранциозное это сшивание некоторых локаций друг с другом

Я бы не сказал бы, что это грандиозное, и правильное решение - производительность в этом случае значительно ухудшается, сразу бы обладатели плохого железа бы начали ныть - "фу, где оптимизация, зачем игру испортили, играть невозможно....".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

Я бы не сказал бы, что это грандиозное, и правильное решение - производительность в этом случае значительно ухудшается, сразу бы обладатели плохого железа бы начали ныть - "фу, где оптимизация, зачем игру испортили, играть невозможно....".

Если правильно расставить сектора и объекты, то получится хорошо. Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Вся проблема в том что локации нынешние делаются очень не качественно. Важно правильно расставить сектора, использовать низкополигональные модели там где игрок не может близко подойти, а не как в аномали насажать деревьев с 10к полигонов за картой. Поправить в движке отрисовку партиклов дабы они не рисовались через всю карту игнорирую дальность видимости. И еще куча мелких нюансов, но вот кто будет таким заниматься забесплатно не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, xr_Sanya сказал:

Если правильно расставить сектора и объекты, то получится хорошо. Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Вся проблема в том что локации нынешние делаются очень не качественно. Важно правильно расставить сектора, использовать низкополигональные модели там где игрок не может близко подойти, а не как в аномали насажать деревьев с 10к полигонов за картой. Поправить в движке отрисовку партиклов дабы они не рисовались через всю карту игнорирую дальность видимости. И еще куча мелких нюансов, но вот кто будет таким заниматься забесплатно не знаю.

 

Саня когда новая версия твоего неофицального патча, кстати будет ли в сборки какийнибудь новые фичи или ты просто доводиш ее до ума?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Master_boli сказал:

Саня когда новая версия твоего неофицального патча, кстати будет ли в сборки какийнибудь новые фичи или ты просто доводиш ее до ума?

Новых фич не будет, только доработка и активация(которые были недоделаны) тех что были в 1.5

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.12.2020 в 21:21, xr_Sanya сказал:

Если правильно расставить сектора и объекты, то получится хорошо. Я уверен что на OpenXRay с парой правок получилось бы сделать локацию раз в 10 больше затона с адекватным фпс. Вся проблема в том что локации нынешние делаются очень не качественно. Важно правильно расставить сектора, использовать низкополигональные модели там где игрок не может близко подойти, а не как в аномали насажать деревьев с 10к полигонов за картой. Поправить в движке отрисовку партиклов дабы они не рисовались через всю карту игнорирую дальность видимости. И еще куча мелких нюансов, но вот кто будет таким заниматься забесплатно не знаю.

 

Да было бы круто один бесшовный большой мир, кстати впомнил еще что в 1.5 хотели сделать , это что бы сталкеры как в чн могли стрелять из за укрытий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Master_boli сказал:

Да было бы круто один бесшовный большой мир, кстати впомнил еще что в 1.5 хотели сделать , это что бы сталкеры как в чн могли стрелять из за укрытий.

В моем движке сталкеры могут использовать укрытия и делают это на тех локациях где укрытия установлены, тоесть на всех ЧН локациях. К сожалению на тчшных и зп локах смарт каверов нет.

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2020 в 20:04, xr_Sanya сказал:

Специально для желающих поиграть запаковал последний билд в 1 архив.

https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA

Подскажите, как грамотно скачать с Яндекс Диска через ВПН или как-то иначе. Я пробовал через ВПН, но у меня катастрофически падает скорость через некоторое время. Я из Украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Raven сказал:

Подскажите, как грамотно скачать с Яндекс Диска через ВПН или как-то иначе. Я пробовал через ВПН, но у меня катастрофически падает скорость через некоторое время. Я из Украины.

Прямая ссылка на Google Disc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, xr_Sanya сказал:

Спасибо большое! COC 1.5 R7 лучший мод, отличный баланс и ничего лишнего. На что в точности влияет настройка Прогрессия в начале игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Raven сказал:

Спасибо большое! COC 1.5 R7 лучший мод, отличный баланс и ничего лишнего. На что в точности влияет настройка Прогрессия в начале игры?

Изменяет скорость накопления репутации, награды за задания, состояние выпавшего оружия, цену ремонта оружия. (Все это отдельно можно поменять в опциях, в меню это какбы пресет)

Тоесть быстрая прогрессия упрощает игру в плане экономики, очень медленная делает экономику тяжелее. Пресеты не имеют кардинальный отличий, разницу можно ощутить между очень медленно и быстро.

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, xr_Sanya сказал:

Изменяет скорость накопления репутации, награды за задания, состояние выпавшего оружия, цену ремонта оружия. (Все это отдельно можно поменять в опциях, в меню это какбы пресет)

Тоесть быстрая прогрессия упрощает игру в плане экономики, очень медленная делает экономику тяжелее. Пресеты не имеют кардинальный отличий, разницу можно ощутить между очень медленно и быстро.

Саня , а не хочеш стать владельцем темы, а то в шапке темы нету твоей неофицальной сборки ,может напишеш Hardtmuth , это не моя хотелка , я считаю что тут для темы ты делаешь больше всего щас ,ну а так это дело конечно твое.

  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Поддерживаю! 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2020 в 19:37, Master_boli сказал:

Саня , а не хочеш стать владельцем темы, а то в шапке темы нету твоей неофицальной сборки

Тоже поддержу. Интересно посмотреть за развитием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая версия неофициального патча (ставить поверх последней выложенной версии от 08.12)

Скачать

Список изменений по сравнению  с версией от 08.12

Спойлер

Поправил погоду и вернул пресет veryfoggy
Удалены FXAA и screen space лучи
Поправлена локализация
Добавил разные цвета в расширенные настройки графики отображающие влияние опции на FPS
Фикс анимации оружия
Оптимизация графики
Правки мерцания света
Фикс травы для статики после изменения в настройках
Исправлен рендер прозрачных объектов на статическом освещении
Исправил вылет из за бинокля
Рефакторинг base client classes wrappers
Поправлена торговля зубами химеры и мозгом контролера
Фикс зрения мутантов
Звуки теперь реагируют на time_factor
Исправлен вылет из за звуков

Экспериментальный код для сглаживания фризов

 

Изменено пользователем xr_Sanya
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подновил сборку на основе последнего патча от xr_Sanya за 29.12, немного подчистил. Совместимость не идеальная, но ничего критического не заметил.

https://drive.google.com/file/d/11qDd0cztFx_wmtyi_GqSrmpg1Zw0G2us/view?usp=sharing

 


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, hothead сказал:

Подновил сборку на основе последнего патча от xr_Sanya за 29.12, немного подчистил. Совместимость не идеальная, но ничего критического не заметил.

https://drive.google.com/file/d/11qDd0cztFx_wmtyi_GqSrmpg1Zw0G2us/view?usp=sharing

 

А что там в твоей сборке?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya может стоит включить в твою версию фикс от gridgt ? Фикс не новый, конечно, но все еще актуальный.

https://yadi.sk/d/26aMeqlW3LhkMs?w=1

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

может стоит включить в твою версию фикс от gridgt

Дело в том, что в этом фиксе правлены файлы локаций, и ещё не известно каким способом это делали, врятли с помощью перекомпиляции этих локаций - а так как Александр тут не сборку от стасона делает - это точно лишнее. Если что по локациям и делать(ретекстур/доработка) - то это нужно делать "легальным" способом, т.е. править в СДК и делать полную перекомпиляцию...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann да, конечно полностью согласен. Хотелось бы, что бы все было сделано не через костыли. 

Жаль, что некому перекомпилить локации. 

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Sikorskyi сказал:

Жаль, что некому перекомпилить локации. 

Когда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Romann сказал:

Когда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет.

Вы бы вместе с Саней могли сделать хорошию основу для будщих модов я верю вас.Возьмите кто нить вверх над темой чтоб обновлять ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2020 в 10:00, Master_boli сказал:

А что там в твоей сборке?

Арсенал, немного звуков, локационный пак из аномали (растительность).


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу