Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. ?wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mutants are spawning on top of the player when loading a game, even with the exclusion setting turned to 100. I have noticed this in Cordon (in front of the tunnel) and at Garbage. Is there any way to fix this? Getting killed, loading a game and getting greeted by 4 bloodsuckers which were not there before kinda sucks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 2/7/2021 в 9:24 AM, ArtG сказал:
  Hide content

 

I will repeat the question. Can you please tell me how to solve the problem? Maybe someone came across?

See my reply to hothead. Change the defines.ltx file. It's a page or so back.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, подскажите пожалуйста, где скачать последнюю версию Unofficial Patch? Хотелось бы в EOC 2.0 поиграть, а где скачать патч никак не могу найти. И на какую версию R7 надо все ставить? А то вижу тут и старые сливные версии, и версии с доработанным движком.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Unc1e_Lewon сказал:

Привет, подскажите пожалуйста, где скачать последнюю версию Unofficial Patch? Хотелось бы в EOC 2.0 поиграть, а где скачать патч никак не могу найти. И на какую версию R7 надо все ставить? А то вижу тут и старые сливные версии, и версии с доработанным движком.

Заранее спасибо.

https://drive.google.com/u/0/uc?export=download&confirm=pWBX&id=16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6

клиент

https://yadi.sk/d/-o0vgOeJGLs2KQ

патч


Дополнено 3 минуты спустя

STCOP 3.4 адаптация для движка xr_Sanya:

https://drive.google.com/file/d/1IZ3ymb_XaZeLrBYJ7JifhwO8V6yiZpJa/view?usp=sharing

Буду бегать еще сам тестить.

Пока был один вылет, что такое не понял.

xrCore.dll at 00007FF970CFF41A shared_motions::motion_def() + 10 byte(s)

Возможно вылет потому что добавил уникальные пушки в лоадауты группировкам, уберу и попробую еще.

Изменено пользователем hothead
Придумал
  • Мастер! 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

to Hothead

У меня вопрос по последней версии.

1. Поднимался ранее и касался рем комплектов.
При использовании/переносе на предмет они ничего не делают. При изменении конфигов ui - в окне, также ничего нельзя сделать с предметом с помощью комплекта. То есть ремкомплекты не работают. Можно ли как-то вручную, вправить/откатить, чтобы использовать эти самые ремкомплекты, как в старых версиях, например R6 (где они были универсальными)?
2. Проблема у некоторых предметов при апгрейде у техника, в русской локализации используются при наведении на иконку апгрейда тултипы id эффектов (к примеру на картинке). Корректно ли обозначен эффект у шлема Сфера 1? При показателе 0% - оно дает все же 3%+ резиста, но описание как на систему вентиляции.
3. И не совсем критичный вопрос, возможно, риторический. Можно ли также располагая файлами старой версии КоК, откатить баланс экономики? К примеру. Нынче покупная стоимость у стволов стала в 5-10 раз дороже у торгашей. Но цена продажи б/у стволов дороже в 10+ раз. То есть нынче не выгодно выполнять квесты, а достаточно бегать по округе и лутать шмалеры с последующей продажей их (продавая абакан на 80% состояния - выручка около 7к, в то время как за средний квест я получаю 6к).  
Это из того, что наиграл за 5 часов игры. Порадовала оптимизация и возможность комфортно играть за бандитов.

02-09-21_16-21-47_(l04_darkvalley).jpg

02-09-21_16-21-23_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. В версии STCOP которую я выложил постом выше ремкомплекты работают, но не через перетаскивание, а использование-окошко меню.

2. Да, со сферой действительно путаница, этим не занимался.

3. Конфиги трейдеров правятся легко, там есть коэффициент для покупки продажи, еще и в зависимости от отношения/репутации, все в папке configs/misc/trade

И вообще, я то не разрабатываю эту версию, так только адаптации аддонов делаю.

 


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2021 в 18:35, Chiliaz сказал:

Обнаружил неприятный баг в CoC 1.5 R7 Unofficial Patch 081220 из-за которого слетают настройки во вкладке "интерфейс".

Починил.

Найти в scripts\axr_main_options.script функцию:

Спойлер

 


function on_accept(tab_table,menu,optMgr,console)
    for name,v in pairs(tab_table) do
		if (v.default ~= nil) then
			if (v.typ=="check") then
				axr_main.config:w_value("mm_options","enable_"..name,v.ctrl:GetCheck())
			elseif (v.typ=="list") then 
				if (type(v.default) == "boolean") then
					axr_main.config:w_value("mm_options",name,v.ctrl:GetText()=="true" or false)
				elseif (type(v.default) == "number") then 
					axr_main.config:w_value("mm_options",name,tonumber(v.ctrl:GetText()) or v.default)
				else 
					local value = v.list[v.ctrl:GetCurrentIdx()+1]
					axr_main.config:w_value("mm_options",name,value)
				end
			end
			
			if (v.on_accept) then 
				v.on_accept(menu,optMgr,v.ctrl)
			end
		end
    end
    axr_main.config:save()
end

Заменить на:

Спойлер

 


function on_accept(tab_table,menu,optMgr,console)
    for name,v in pairs(tab_table) do
		if (v.default ~= nil) then
			if (v.typ=="check") then
				axr_main.config:w_value("mm_options","enable_"..name,v.ctrl:GetCheck())
			elseif (v.typ=="list") then 
				if (type(v.default) == "boolean") then
					axr_main.config:w_value("mm_options",name,v.ctrl:GetText()=="true" or false)
				elseif (type(v.default) == "number") then 
					axr_main.config:w_value("mm_options",name,tonumber(v.ctrl:GetText()) or v.default)
				else 
					local value = v.list[v.ctrl:GetCurrentIdx()+1]
					if value ~= nil then
						axr_main.config:w_value("mm_options",name,value)
					end
				end
			end
			
			if (v.on_accept) then 
				v.on_accept(menu,optMgr,v.ctrl)
			end
		end
    end
    axr_main.config:save()
end

 

Изменено пользователем Chiliaz
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал STCOP3.4 для движка xr_Sanya, повыкладывал все наработки на moddb, если кто туда не ходит ссылки и описания в спойлере.
Если что, дополнять и заливать обновления туда же буду.

Спойлер

Адаптация STCOP3.4 без 3-D прицелов. Кому обязательно 3-D прицелы - вам в Зов Припяти на лесопилку зомбей щелкать.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-weapon-pack-port-2-d-scopes-1-5r7

Полные анимации предметов, разделки мутантов, маски шлемов, HUD Autumn Aurora.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurth-lilgabe-hud-animations-hybrid-1-5r7

Добавляет новые рюкзаки, разгрузки, бронеплиты и рамки.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/inventory-enhance-1-5r7

Легкое обновление растительности, без кучи высокополигональных деревьев.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/vegetation-mix-1-5r7

Фикс аномалий - уменьшает тормоза, когда аномалии срабатывают.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/anomalies-fps-impact-visuals-fix-1-5r7

 

  • Мастер! 2

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.02.2021 в 23:22, hothead сказал:

Запустить удалось STCOP 3.4

Вот раз получилось запустить - сделал бы адаптацию STCoP 3.4(а лучше 3.3 - она мне больше нравится и я с ней имею дело) под CoC 1.5 r7, самих стволов по торговцам и группировкам, пригодится...

В 05.02.2021 в 23:22, hothead сказал:

Если кто захочет 3-D прицелы внедрить

Я сейчас потихоньку подготавлиываю новый/другой движок под СоС, там уже есть/сделана поддержка STCoP(от версий 3.2 и выше), когда будет готова первая тестовая версия - КТТС(хз), но адаптация STCoP точно не помешает.

В 09.02.2021 в 14:42, hothead сказал:

STCOP 3.4 адаптация для движка xr_Sanya:
Буду бегать еще сам тестить.

Ага увидел, молодец - ну ты хорошенько оттестирую, отшлифуй, пусть будет.

В 09.02.2021 в 14:42, hothead сказал:

Пока был один вылет, что такое не понял.

xrCore.dll at 00007FF970CFF41A shared_motions::motion_def() + 10 byte(s)

Возможно вылет потому что добавил уникальные пушки в лоадауты группировкам, уберу и попробую еще.

Не, тут вылет по анимке, как я понял, - предполагаю, что винной неполная перезарядка в STCoP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Romann сказал:

 

Не, тут вылет по анимке, как я понял, - предполагаю, что винной неполная перезарядка в STCoP.

К STCOP'у я прикрутил скрипт неполной перезарядки из арсенала, гляну потом может там действительно какой-то анимации нет на одной из пушек. Вылетает похоже не только когда ГГ перезаряжает, а и нпс.

Пока что занимаюсь скриптом из аддона анимаций, там все через одно место на таймерах примитивных висит, оттого криво работает, я переписываю через листенеры и чекеры состояний. В движке кока, в отличии от аномали меньше возможностей в этом плане.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.

 

  • Мастер! 5
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, xr_Sanya сказал:

Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.

 

Это безусловно хорошие новости, будет круто если вы выпустите полноценный релиз 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xr_Sanya Верим, ждём, надеемся...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня много чего поисправлял, так что думаю если bangalore согласится релизнуть 1.5 то это возможно будет скоро.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все еще борюсь с ошибкой xrCore.dll at 00007FFADFFEF41A shared_motions::motion_def() + 10 byte(s) от адаптации STCOP 3.4. Единственное что понятно - это исходит от нпц, притом стрелять/перезаряжаться они могут бесконечно без вылета. Какой-то отдельной пушки чтоб вылетала 100% не выявил. Может быть конфликт с Outfits аддоном встроенным в R7? Еще главное названия ошибки из движка нет, как отследить так хрен его знает.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 hours ago, hothead said:

Still struggling with xrCore.dll at 00007FFADFFEF41A shared_motions :: motion_def () + 10 byte (s) error from STCOP 3.4 adaptation. The only thing that is clear is that it comes from the NPC, moreover, they can shoot / reload endlessly without departure. I did not reveal any separate gun to fly out 100%. Could there be a conflict with the Outfits addon built into R7? Still the main name of the error from the engine is not, how to track it so the hell knows it.

I've been working on a STCOP version of 1.5r7 x64 for a while on and off. The errors I believe are from the actor and monster meshes. I have replaced all actor and monster models with the models from 1.4.22. I did this more than a year ago and have just now got back to it. If IRC it was a dependency CTD. 

 

I also have NPCs launching grenades without any issues.

Изменено пользователем Bamah
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Bamah сказал:

I've been working on a STCOP version of 1.5r7 x64 for a while on and off. The errors I believe are from the actor and monster meshes. I have replaced all actor and monster models with the models from 1.4.22. I did this more than a year ago and have just now got back to it. If IRC it was a dependency CTD. 

Already replaced actors meshes, took them from Call of Pripyat. Feels better but I'm afraid it might cause problems later on. Have to test more.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

В 09.02.2021 в 00:19, Bamah сказал:

See my reply to hothead. Change the defines.ltx file. It's a page or so back.

Not sure that it's help, because, I really don't know why but this version of STCOP don't have the defines.ltx file. I think the problem is in engine patches that xr_sanya made.

Спойлер
В 02.03.2021 в 13:21, hothead сказал:

Все еще борюсь с ошибкой xrCore.dll at 00007FFADFFEF41A shared_motions::motion_def() + 10 byte(s) от адаптации STCOP 3.4. Единственное что понятно - это исходит от нпц, притом стрелять/перезаряжаться они могут бесконечно без вылета. Какой-то отдельной пушки чтоб вылетала 100% не выявил. Может быть конфликт с Outfits аддоном встроенным в R7? Еще главное названия ошибки из движка нет, как отследить так хрен его знает.

 

Заметил, что некоторых стволов не хватает (СВТ, Kar98) будут ли они возвращены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ArtG сказал:
  Показать контент

 

Not sure that it's help, because, I really don't know why but this version of STCOP don't have the defines.ltx file. I think the problem is in engine patches that xr_sanya made.

  Показать контент

 

Заметил, что некоторых стволов не хватает (СВТ, Kar98) будут ли они возвращены?

Карабина 98 не было изначально, когда я портировал, не знаю как там в STCOP оригинальном с ним дело обстоит. СКС, СВТ  убрал - там неразбериха была с прицелами. ПП Витязь убрал из-за кривого положения в руках. МК14 меня бесит - в ЗП оригинальном с STCOP мазал из него, меня с ним монолитовцы постоянно убивали, тоже убрал. Потом проверю что реально с ними сделать, может и верну в каком-нибудь очередном патче. Стволы то сами по себе неинтересные, но почем зря пропадать будет работа мододелов?


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2021 в 11:21, hothead сказал:

Все еще борюсь с ошибкой xrCore.dll at 00007FFADFFEF41A shared_motions::motion_def() + 10 byte(s) от адаптации STCOP 3.4. Единственное что понятно - это исходит от нпц, притом стрелять/перезаряжаться они могут бесконечно без вылета. Какой-то отдельной пушки чтоб вылетала 100% не выявил. Может быть конфликт с Outfits аддоном встроенным в R7? Еще главное названия ошибки из движка нет, как отследить так хрен его знает.

Могу предположить что это связано с анимацией движения с оружием.

У меня покачто нет времени заниматься движком, но как закончу проект посмотрю, желательно полный лог приложить

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2021 в 00:03, xr_Sanya сказал:

Могу предположить что это связано с анимацией движения с оружием.

У меня покачто нет времени заниматься движком, но как закончу проект посмотрю, желательно полный лог приложить

Это уже вылечено. Подсказал theysani, который ранее адаптировал прежнюю версию STCOP. Виной тому действительно было неправильное значение animation_slot некоторых пушек, не знаю почему в Зове Припяти они другие и там не вылетает.

  • Хабар 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После вылета по luabind::detail::object_rep::add_dependency() (который хоть и не часто, но случается) сменилась погода на какую-то черную туфту в небе. Помогло удаление погодного цикла [default].ltx из папки environment. Получается как-то соскочила amtosfear и подключилась стандартная погода. Вылет конечно может быть и никак не связан.

Спойлер

[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\luabind.dll at 00007FF8F27FC201 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 321 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF02C80
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF4B028 luaL_error() + 23688 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF4B981 luaL_error() + 26081 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF4BA4F luaL_error() + 26287 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF1FA2B lua_pushlstring() + 43 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C8E65DFC
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C8E65AA9
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C949F94F
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C949F690
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C949F415
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF02C80
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\luabind.dll at 00007FF8F27FC4E9 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 1065 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF02C80
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\LuaJIT.dll at 00007FF8EEF2153A lua_pcall() + 170 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\luabind.dll at 00007FF8F27FCE8B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C941C1D5
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C93FF450
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrGame.DLL at 00007FF8C932C444
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB73A597 CRenderDevice::time_factor() + 975 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB739B6D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB739181 CRenderDevice::on_idle() + 321 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB7396AF CRenderDevice::message_loop() + 191 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB7398D4 CRenderDevice::Run() + 516 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB7F7434 Startup() + 516 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.dll at 00007FF8EB7F7BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
[18:08:01.333] D:\Games\coc\15r7Clean\bins\xrEngine.exe at 00007FF6348012C7

 


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, у меня такая проблема в сборке от xr_Sanya, покупаю ремнабор у Гавайца, перетягиваю на Абакан с 50% состоянием и ничего не происходит, не используется и не ремонтирует. Хотя в то же время ремнабор для пистолетов работает. Подскажите может я где-то туплю?

Изменено пользователем Raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raven сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема в сборке от xr_Sanya, покупаю ремнабор у Гавайца, перетягиваю на Абакан с 50% состоянием и ничего не происходит, не используется и не ремонтирует. Хотя в то же время ремнабор для пистолетов работает. Подскажите может я где-то туплю?

Действительно не работают перетаскиванием, дело в том что для каждого набора надо перечислять все пушки в конфиге items_repair.ltx.

Могу только предложить скачать мою адаптацию STCOP 3.4: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-weapon-pack-port-2-d-scopes-1-5r7

И патч к ней: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-patch-1-5r7

Там все работает, как перетаскиванием, так и через менюшку.

А на счет погоды я так понял надо менять в скрипте проверку не по часам, а по дате, как Tronex добавил изменения в скрипт level_weather.script для аномали. Кстати добавил себе шейдеры, погоду, часть текстур и растительности из аномали, вроде неплохо получилось.

Спойлер

ss_x64_03-10-21_22-47-16_(l08_yantar).thumb.jpg.c37e1d124771b8de68223d3c419a365e.jpgss_x64_03-10-21_22-44-07_(pripyat).thumb.jpg.61a8459ab50230186503dacbfadf281d.jpg

Изменено пользователем hothead

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Вроде где-то было сказано что в Восточной Припяти добавили две квартиры как убежища. Одну я нашел,в которую можно через Лозу залезть. А вот где вторая,никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу